Сегодня непростой день, как и последние дни вообще. Это касается нас всех на 74.ru, вернее, тех, кто остался. 74.ru, каким я знал этот сайт, умер, хотя у него есть шанс возродиться в новом образе и с новым руководством.
... Читать дальше »
Любопытно наблюдать в отзывах под автостатьями иллюстрации к вынесенному в заголовок афоризму. Ну в самом деле, откуда берется у людей эта страсть считать именно свою машину — лучшим выбором? Это касается не только автомобиля целиком, но и отдельных особенностей: владельцы праворучек с пеной у рта доказывают их удобство (для доставки газет), а владельцы внедорожников уверены, что на иных машинах в городе не проехать (или не так комфортно, или не так безопасно).
... Читать дальше »
Я — нет. Это не какая-то принципиальная позиция, но пропускать отъезжающие от остановок автобусы... ну это как занимать самую длинную очередь в супермаркете, когда рядом быстрая касса. Или как не есть углеводов. Несложно, но как-то безрадостно.
... Читать дальше »
Покажите мне человека, который убедил западных маркетологов, что россияне любят исключительно седаны. Что, мол, каждый православный мечтает ездить на машине с откляченным задом. А седан, между нами, это самый бестолковый тип кузова, который годится лишь для узкоспециализированных задач, вроде перевозки трупа. Порядочным людям точно ни к чему.
... Читать дальше »
Первый же месяц продаж, август, принес Creta сенсационное первое место в рейтинге наиболее востребованных кроссоверов, где корейская забияка потеснила старину Renault Duster. В прежние годы новинки «выстреливали» частенько, однако рынок времен валютно-нефтяного анабиоза, казалось бы, перестал реагировать на внешние раздражители. И все-таки Creta его чем-то раздражила и заставила бурлить, прям как встарь.
... Читать дальше »
Иногда делаю так: читаю книгу и по горячим следам смотрю снятый по ней фильм. Интересно увидеть «реальный» облик персонажей, которых ты себе только представлял, а если автору хватило мастерства, а режиссеру такта, образы нередко совпадают до потертостей на ботинках и вихрах прически, словно кто-то живописал твой сон. Но еще интересней следить за интерпретацией произведения другим автором. Прочитанные недавно «Гроздья гнева» Джона Стейнбека и одноименный фильм спровоцировали во мне внутреннюю дискуссию о «голливудщине» и искажении фактов вообще.
... Читать дальше »
В Челябинске возобновили работу комплексы автоматической видеофиксации «Паркон», и к нам начали стекаться жалобы на творимый ими беспредел. Я познакомился с несколькими постановлениями и пришел к выводу, что в большинстве случаев водители просто не помнят некоторые нюансы ПДД, оговаривающие правила остановки и стоянки.
... Читать дальше »
«Третий мах не ловится», - говорят автогонщики про занос, а сотрудники ГИБДД обычно пишут: «Не справился с управлением», возлагая на «заносчивого» водителя всю ответственность. Занос, как понос, всегда застает врасплох.
... Читать дальше »
Рубрику «Вердикт» мы завели с целью: с одной стороны, на примере спорных видео вспомнить некоторые пункты правил, с другой — позволить читателям рассудить стороны. Причем не только по правилам, но и «чисто по-человечески». С тех пор я получаю много писем и сообщений с однотипным вопросом: почему мы не публикуем правильного ответа? Под оным чаще всего подразумевается официальное заключение ГИБДД, которое четко определяет истинного виновника. Отвечаю — потому что правильного ответа чаще всего не существует в природе.
... Читать дальше »
Дизельный скандал с VW нанес куда более серьезный урон автопрому, чем казалось изначально. $15-миллиардный штраф концерну — это лишь сиюминутные следствия скандала. Долговременные — это переформатирование всего автопрома, которое началось с дизелей, но ими не ограничится.
... Читать дальше »
Разгонная полоса удобна на пустой дороге, но в утренние часы пик от нее один вред (фото сервиса map.yandex.ru)
Допустим, у нас есть двухполосная односторонняя дорога. Представили? И есть другая дорога, часть которой трехполосная, после чего она сужается до двух полос. Вопрос: какая обладает большей пропускной способностью?
... Читать дальше »
Долив поллитра масла в своей Citroen (двигатель EP6 Prince, 120 л.с.), я задумался: почему современные моторы так часто потребляют масло в штатном режиме? Я доливаю примерно 0,3-0,5 л в год (10 тысяч км) со второго года эксплуатации, что, в целом, считается приемлемым уровнем. У ряда премиальных марок, согласно инструкции, допустим расход масла до 0,8-1,0 л на 1000 км, что означает, фактически, двукратное обновление масла за счет доливов в промежутках между его полноценной сменой. Не жирновато ли?... Читать дальше »