Блог Артёма Краснова
Пятница, 03.05.2024, 16:03

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум сайта » Курилка » Зимние хитрости. Или советы бывалых. (..........)
Зимние хитрости. Или советы бывалых.
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 02.12.2011 12:02
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Предлагаю сюда скидвать инфу, по зимней эксплуатации авто. Кто что знает, кто умеет, возможно примеры из автожизни. Потому как часто сталкиваюсь с не понимаем простейших, элементарных вещей, особенно в зимнее время. Поделюсь что знаю, с удовольствием почерпну что то новое для себя. Учиться не стыдно. Стыдно не учиться.
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 02.12.2011 12:45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Про автозапуск

Повторюсь немного

В сильные морозы не советую пользоваться автозапуском. Он крутит стартер непродолжительное время, машина завестись не успевает, а свечи уже мокнут. Потом повторяет еще два раза, в итоге, машину не удается завести и вручную

Если ниже -25, выхожу, завожу вручную с выжимом сцепления, дают поработать минуту, а потом уже ставлю на АЗ и иду домой греться.
 
Артем_КРАСНОВ |# 3 02.12.2011 12:48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Про щетки-скребки

Случился такой казус: появилась царапина на лобовом стекле. Несильная, но не от дворников. Два дня искал причину, оказалось, на щетку для снега (не скребок, а мягкую щеточку) налип камешек, а в морозы его прихватило так, что щетка превратилась в абразивный инструмент.
Поэтому ее нужно иногда оттаивать, мыть и сушить, ибо заполировать такую царапину можно не всегда.
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 02.12.2011 12:50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Про режим работы двигателя

Частная причина незапуска утром: режим езды накануне. Ехали медленно, по городу, цилиндры "подзасрались", аккумулятор не смог зарядиться до "краев", и тут же поставили на стоянку.
Машина увереннее заводится, если перед стоянкой дать ей минут пять поработать на высоких оборотах, можно в движении на низших передачах. Мне это помогает пускаться утром гораздо увереннее.
 
odin |# 5 02.12.2011 13:03
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Про изморозь на стекле

Часто встречает наш машина утром на стоянке замерзшими стёклами. Тут уже давали совет, чтобы этого не было надо открыть окна/двери, чтобы салон быстро остыл и температура выровнялась внутри и снаружи. Но я хотел сказать о другом.
Всегда на стоянке утром наблюдаю, как некоторые скребут секло скребком (как видимо Артём и поцарапал стекло smile ). Но это совсем не обязательно делать. Просто многих пугает звук движения дворников по замерзшему стеклу.
Но достаточно полить омывайкой на стекло, как та в момент растопит эту изморозь. Обычно требуется 1-3 полива стекла в зависимости от количество "намороженного". Потом эта каша в миг сметается дворниками. В крайнем случае счищается тем же скребком, только без каких либо усилий.
Время на чистку сткела таким способом от 5 до 15 секунд smile
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 6 02.12.2011 13:03
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)


Если ниже -25, выхожу, завожу вручную с выжимом сцепления, дают поработать минуту, а потом уже ставлю на АЗ и иду домой греться.


Тоже иногда так делаю. Вполне рабочий вариант.
------------------------------------------------------------------------
"В сильные морозы не советую пользоваться автозапуском. Он крутит стартер непродолжительное время, машина завестись не успевает, а свечи уже мокнут. Потом повторяет еще два раза, в итоге, машину не удается завести и вручную " - а вот тут нюансы.
У меня тош делает 3 попытки. 1-я "короткая", разбить масло так сказать, провернуть и смазать. 2-я подольше, и в 9 из 10 случаев до минус 25-28 заводится. 3-я "по длине" такая же. Даже в минус 33-35 за прошлую зиму заводилась, раза три точно так было. Тут еще важно, чтобы и свечи и масло и акком и бенз, были в порядке.

По поводу бенза, очень бы рекомендовал, зимой, особенно когда перепад температур днем/ночью большой, деражать бак максимально полным. Проехал 100-150 км по городу, долил. Иначе "в пустоте" бака изза перепадов, образуется конденсат, который потом при заправке, попадает в бенз. В малых дозах и не при сильном минусе, не страшно. Но когда поднакопится, и трахнет мороз, вот тут подстерегает жопа.

По мешалке. В контексте мех переключалки скажу, что да, лучше выжимать сцепление в мороз, уже даже при минус 20 лучше это делать. Потому как смазка в коробке сама по себе густая и тугая, а в мороз еще сильнее дубеет, и даже несмотря на то что будет стоять в положении "нейтраль", аккому, стартеру, при попытке прокрутить движку, придется крутить и механизм всей корбки, что очень трудно. А при выжатом сцеплении, задача сильно упрощается. Даже простецкий пример из жизни. Мороз минус 30, Новая шестерочка, выжимаю сцепление, завожу.....и если резко отпустить сцепление на нейтрали, машина дергается как на первой передаче, иногда даж глохнет. Нужно дать движке немного поработать, 1-2 минуты, и плавно, потихоньку отпустить сцепление.

Честно говоря, когда узнал что автозапуск стали ставить на механику, именно этот нюанс меня всегда смущал. А как же при сильном минусе??? Это просто издевательство над аккомом и стартером. Либо ночью нужно пару тройку раз прогреть, чтоб не так корбка промерзла, либо как ты делаешь, сначала заводишь с руки, потом уже на автозапуске.
 
Артем_КРАСНОВ |# 7 02.12.2011 13:04
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
Всегда на стоянке утром наблюдаю, как некоторые скребут секло скребком (как видимо Артём и поцарапал стекло smile


Скребком? Щеточкой снег смахивал. А ты его как, сдуваешь силой легких biggrin
 
Артем_КРАСНОВ |# 8 02.12.2011 13:06
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
о достаточно полить омывайкой на стекло,


Хороший совет, тоже использую. Тут главное, чтобы брызгалки не перемерзли, иногда бывает
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 9 02.12.2011 13:06
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Про щетки-скребки


Я скребками давно уже не пользуюсь. Убиваюь лобовуху какчественно. По молодости не раз было. Мелкий песок, абразив с дорог + сырость вода лед иней.....Вот вам и природная наждачка. Потом на солнышке ярком, такая картина Репина....... Сияет во все стороны, аки стразы брильянтовые.
 
odin |# 10 02.12.2011 13:12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
контексте мех переключалки скажу, что да, лучше выжимать сцепление в мороз, уже даже при минус 20 лучше это делать. Потому как смазка в коробке сама по себе густая и тугая, а в мороз еще сильнее дубеет, и даже несмотря на то что будет стоять в положении "нейтраль", аккому, стартеру, при попытке прокрутить движку, придется крутить и механизм всей корбки, что очень трудно.

Абсолютно верно.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 11 02.12.2011 13:12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Про режим работы двигателя


Тут все верно. Но так как делаю я, это не рекомендация, и даже наверное, для большинства, вредный совет.

Проблем с мокрыми не прогретыми свечами/цилиндрами, уже давно нет. Секрет прост. Зима мне башню сносит. Не могу себя заставить, ехать как пенс, правильно и аккуратно. Езжу резво, не смотря на расход бенза. И печка так лучше греет, в сильный минус, и свечи прокаливаются часто. Что в итоге оборачивается уверенным запуском авто, в любой мороз. Вопчем палка о двух концах. Либо экономия бенза на всем и вся и утренние танцы с бубном у замерзшего авто.......либо..... smile
 
odin |# 12 02.12.2011 13:16
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Скребком? Щеточкой снег смахивал. А ты его как, сдуваешь силой легких


Скребком в смысле скребут изморозь на стекле, а не снег. Снег кстати я часто смахиваю дворниками, особенно когда снега ОЧЕНЬ много. А потом мёртвые зоны щёткой дочищаю.

Ну уж раз на то пошло про снег, то напомню если кто не знает, что проще всегда сначала крышу чистить, а потом стёкла и всё остальное. Потому как если крышу на потом оставить, то снег с крыши снова запорошит лобовое и заднее стекло и приходится их снова чистить немного biggrin
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 13 02.12.2011 13:17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Хороший совет, тоже использую. Тут главное, чтобы брызгалки не перемерзли, иногда бывает


Тут уточню немного.

Это работает при условии небольшого минуса, скажем 10-12 град, при подогретом стекле, именно легкая изморозь(например как сегодня около 10 утра), а не растаявший вчерашний снег, привратившийся утром в толстенький лед. Иначе эффект очень сомнителен.

А вот если ледяная корка, как это было в прошлом году, в ноябре, после "Зимнего ливня", то тут только теплая вода. Омывайка непоможет.
 
odin |# 14 02.12.2011 13:19
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
А вот если ледяная корка, как это было в прошлом году, в ноябре, после "Зимнего ливня", то тут только теплая вода. Омывайка непоможет.


Ну ессно градация есть. Если ледяная корка, то вообще сначала лучше и не пытаться пока стекло не подогреется воздухом или подогревом
 
Артем_КРАСНОВ |# 15 02.12.2011 13:19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
Скребком в смысле скребут изморозь на стекле, а не снег.


Серега, в моем первом посте был "щеточка для снега". Скребок - это ты уже домыслил от себя. Я поцарапал именно щеткой для снега, безобидной на вид. Дворниками проще, правильно, но у Ситроена, как ты заметил, они делают два "бруствера" по бокам, которые смахивать проще щеткой smile
 
odin |# 16 02.12.2011 13:22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Серега, в моем первом посте был "щеточка для снега". Скребок - это ты уже домыслил от себя. Я поцарапал именно щеткой для снега, безобидной на вид

Действительно не так понял - подумал сразу про скребок. Как щёткой то можно умудриться??? wacko biggrin

Добавлено (02.12.2011, 13:22)
---------------------------------------------
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Дворниками проще, правильно, но у Ситроена, как ты заметил, они делают два "бруствера" по бокам, которые смахивать проще щеткой

А я что говорю
Quote (odin)
Снег кстати я часто смахиваю дворниками, особенно когда снега ОЧЕНЬ много. А потом мёртвые зоны щёткой дочищаю.


Сообщение отредактировал odin - Пятница, 02.12.2011, 13:22
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 17 02.12.2011 13:25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (odin)
Ну ессно градация есть. Если ледяная корка, то вообще сначала лучше и не пытаться пока стекло не подогреется воздухом или подогревом


Уточню еще на всяк случай....ни для тебя, а для.....Они поймут.

Лить воду на стекло, теплую, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДОГРЕВА СТЕКЛА!!!!!!!!! Иначе может треснуть. Формула проста.

Теплая вода + теплое стекло ГУД!!!!
Теплая вода + холодное стекло НОТ ГУД!!!!
Холодная вода + холодное стекло.....ананизм.
Если на улице холодно, может успеть вода замерзнуть, и не хватить объема воды, чтоб "отлить". Пока побежишь за след порцией воды, на стекле будет Ледовая Арена.
 
odin |# 18 02.12.2011 13:27
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Холодная вода + холодное стекло.....ананизм.
Если на улице холодно, может успеть вода замерзнуть, и не хватить объема воды, чтоб "отлить". Пока побежишь за след порцией воды, на стекле будет Ледовая Арена.


Эд, это я так офтоп, но ты знаешь такой физический "прикол", что кипяток в определённых случаях на сильном морозе быстрее замерзает чем холодная вода?


Сообщение отредактировал odin - Пятница, 02.12.2011, 13:28
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 19 02.12.2011 13:27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (odin)
Снег кстати я часто смахиваю дворниками, особенно когда снега ОЧЕНЬ много. А потом мёртвые зоны щёткой дочищаю.


Однажды так примерзшие дворники, под толщей снега незаметил. Ниче не сломал, но звук очень противный был. А когда снега очень много, да еще когда тяжелый (в оттепель), можно дворники сломать..... Был у знакомого такой случай.
 
odin |# 20 02.12.2011 13:29
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Однажды так примерзшие дворники, под толщей снега незаметил. Ниче не сломал, но звук очень противный был. А когда снега очень много, да еще когда тяжелый (в оттепель), можно дворники сломать..... Был у знакомого такой случай.


Согласен. Но иногда лень сильнее )))
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 21 02.12.2011 13:31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (odin)
Эд, это я так офтоп, но ты знаешь такой физический "прикол", что кипяток в определённых случаях на морозе быстрее замерзает чем холодная вода?


Ну если тока сцать кипятком с небоскрёба в лютую стужу......то до земли долетит "Золотой Град"
lol

Нет, не сталкивался.

Добавлено (02.12.2011, 13:31)
---------------------------------------------

Quote (odin)
Но иногда лень сильнее )))


Это и есть самаглавный двигатель прогресса. Ибо поленился......сломал....поипался/сделал, чему то научился в итоге. smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 22 02.12.2011 13:33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
Действительно не так понял - подумал сразу про скребок. Как щёткой то можно умудриться??? wacko biggrin


Тык про это и сабж. Щас внесу туда правки, чтобы сразу понятно было ))
 
Артем_КРАСНОВ |# 23 02.12.2011 13:36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Газель во дворе на газу, владелец перед холодным пуском сцыт на редуктор, говорит, очень помогает. Редуктор (газовый) ведь и так охлаждается прилично, а тут зима, в общем, нужно отдать ему часть своего внутреннего тепла. Цвет, правда, неприятный получается, зато заводится хорошо
 
odin |# 24 02.12.2011 13:40
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Ну если тока сцать кипятком с небоскрёба в лютую стужу......то до земли долетит "Золотой Град"


Нет, не сталкивался.


а вот есть такое физическое явление: если в стужу плеснуть кружку кипятка вверх, то на землю уже упадёт снежок и мелкие крупинки льда.
В то время как холодная вода упадёт водой smile

Поищи в ютубе видео - есть точно

Добавлено (02.12.2011, 13:40)
---------------------------------------------

Quote (Артем_КРАСНОВ)
Газель во дворе на газу, владелец перед холодным пуском сцыт на редуктор, говорит, очень помогает. Редуктор (газовый) ведь и так охлаждается прилично, а тут зима, в общем, нужно отдать ему часть своего внутреннего тепла. Цвет, правда, неприятный получается, зато заводится хорошо

lol :lol: lol
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 25 02.12.2011 14:01
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (odin)
а вот есть такое физическое явление: если в стужу плеснуть кружку кипятка вверх, то на землю уже упадёт снежок и мелкие крупинки льда.
В то время как холодная вода упадёт водой


Вот уж не думал что про этот старый аккордион вспомнишь. smile

Так то понятно по физике все, что и почему......

А вот можешь себе представить, что обычная вода, в обычной бутылке, при минус 40 не замерзает???
 
odin |# 26 02.12.2011 14:09
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
А вот можешь себе представить, что обычная вода, в обычной бутылке, при минус 40 не замерзает???

Ага могу ))) пока её не встряхнёшь - тогда она прямо на глазах замёрзнет smile
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 27 02.12.2011 18:13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
odin,

Ну прямо Тутунхумон........ smile

Добавлено (02.12.2011, 18:13)
---------------------------------------------
Скоро сваливаю в деревню, до вечера понедельника, потому кину темку, на выходных помусолите. Приеду проверю. king

В курилке, да не сказать про "прикуривание"!!!
Это часто можно наблюдать, особенно в экстримальные морозы.

И основных ошибок две.
1- машинка не подготовлена (АКБ дохлый, масло плохое, свечи = плохая прокладка)
2-машинка подготовлена, но прокладка оооочень плохая. smile

Выходов как правила два, при условии, что машину ну очень надо завести(хотя чаще, в реальности, можно было бы и обойтись) 1 - шкворка / галстук (он же трос). 2 - прикурить.

Так вот по прикуриванию (галстук сами помусолите), за 20 лет, сталкивался много раз, и в качестве донора(прикуривал кого то), и самого прикуривали. За это время наслушался много мнений/страшилок, и как правило диаметрально противоположных. Даже со многим автоэлектриками говорил, и у тех нет единого мнения.

Суть- донор может пострадать во время прикуривания. Доводы - может крякнуть комп, оч плохо для аккума, погореть проводка, сгореть на стартере "диодный мост" (хз кто это) и т.д. Кто то отметает это все под чистую, говоря что - донор должен включить всю имеющуюся нагрузку (свет ближний+дальний, печку и мафон на всю громкость, обогревы стекла, попы и т.д.) Либо ваще нах посылать стреляльщиков прикурить.

С одной стороны, хочется помочь выручить, с другой стороны....."Чота я очкую.....". Очень не охота встревать. Одно могу точно сказать, ссылаясь на свой личный опыт, сколько было случаев прикурки, как в одну, так и в другую сторону, ни разу ничего не случилось. Ни у меня, ни у моих знакомых.

Может все это басни тех, кто лепит отмазки чтоб не вытаскивать свою задницу из теплой машины на мороз??? Есть у кого примеры печального "перекура"?


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Пятница, 02.12.2011, 18:20
 
sad |# 28 02.12.2011 18:35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
прикурил Если совсем не знать как это делаеться или летать в облаках или еще что то, то на итог может быть и такое.
Сам в прошлую зиму в темноте, провода перепутал у бустера ("тарзан"), ладно сразу выключил из последствий чуток оплавленный пластик на "крокодиле".


Сообщение отредактировал sad - Пятница, 02.12.2011, 18:36
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 29 02.12.2011 18:46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
sad, Блин......шустрик. Пока искал сцылку, ты ее уже нашел. Та же самая, не буду дублировать. smile

Ну перепутать, это конечно глупый косяк, но и на старуху бывает проруха. Сам однажды знакомого выручил, привез ему на такси аккумулятор. А он с глубокого бодуна был, попросил меня. Ну и воткнул не то, и ни туда. Благо на его Волгаре, тумблер был, успели щелкнуть когда дым от проводки пошел. Иначе хата.
 
YurySS |# 30 13.12.2011 08:36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Хороший совет, тоже использую. Тут главное, чтобы брызгалки не перемерзли, иногда бывает

Я всегда для такого случая храню распылитель с омывайкой. А как тогда боковые и задние (на седане) стекла очищать, там омывателя нет.
 
Артем_КРАСНОВ |# 31 13.12.2011 08:44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (YurySS)

Я всегда для такого случая храню распылитель с омывайкой.


Гениально ))
 
YurySS |# 32 13.12.2011 08:46
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Про прогрев
Всегда зимой грел двигатель. А недавно прочитал заметку в ЗР, вроде, 10/2011, на эту тему - греть или не греть. У каждого подхода есть и минусы и плюсы.
Для себя решил, что, раз при прогреве мотор всё равно работает в каком-то дурацком режиме (засирается быстро), то не буду больше греть, а, как рекомендуют производители, пол-минуты погонял мотор, чтобы масло начало двигаться по системе, и потихоньку в путь, без больших нагрузок.
 
odin |# 33 13.12.2011 08:50
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
YurySS, ссыль бы почитать happy
 
YurySS |# 34 13.12.2011 09:03
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
odin,
держи
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/10/motor-ne-burguika#232

Добавлено (13.12.2011, 09:00)
---------------------------------------------
Очень интересно мнение прочитавших.

Добавлено (13.12.2011, 09:03)
---------------------------------------------
Для себя сделал вывод: лучше езды на холодную - только электрический подогреватель от розетки 220В.

 
rybin74 |# 35 13.12.2011 09:25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: -1
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
В курилке, да не сказать про "прикуривание"!!!
Это часто можно наблюдать, особенно в экстримальные морозы.

Тож этим вопросом интересовался, пишут всякое, как правильно накидал парящий...вот советы от меня лично...и так:
1. при прикуривании старайтесь "-" (минусовой) провод цеплять не на Аккум, а на массу, это избавит при скачке от перегорания компа, поскольку перегорит в этом случае предохранитель...
2. При запуске не торопитесь сразу крутить стартер...рекомендую следующую последовательность:
- цепляем провода к клеммам аккума и истошно газуем на машине "доноре"...немного подзаряжая аккум...
- перецепляем "минус" на массу и пробуем крутить стартером.
3. Бывают случаи когда запуску мешает настройка электроники, у меня есть датчик, который не дает машине заводиться после -30 гр., спасает в этом случае стакан кипятка на этот датчик, ну или внутренние жидкости(как у газелиста);
Щас вспоминая свой опыт думаю добавлю еще пару строк позже....
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 36 13.12.2011 09:34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
YurySS,
Старая фича, еще времен первых Москвичей. Лагерь противников метода , ехать на холодную, и лагерь защитников этого метода, примерно 50/50. Очень-очень давно, юзал этот метод. Не моё точно.
Минусы - в сильный мороз, в машине все ледяное, от руля , сидушки и до лобовины. Часто вижу таких замороженых, которые проедут 20-50 метров до асфальта, а потом тошнят по городу. Все окна заятягивает, как изнутри, так и снаружи. Руки,жопа, моск заморожены. Руль тугой, коробка тугая, аммортики тош деревянные.......едет такой "отморозок" по городу, медленно, чтоб не насиловать машинку, как рекомендовал производитель, и собирает за собой пробку.... При перестроении, часто ни хз в зеркала не видит... И к моменту как приехал на работу утром, печка начинает подавать признаки жизни. А машинку то уже глушить надо. Я уже не говорю про то, что при отсутствии попогрея, реально гемар можно заработать, да простатку подморозить.... На кую я видел такую экономию.... Дорого получается экономить.

На одной чаше весов, экономия бенза (а значит и денег), на другой, здоровье самого водилы при растрате на бенз. Так что дороже то, деньги, или здоровье?? Комфорт, или деньги? Тем более, что опять же, двигаясь по городу в замороженном состоянии, можно не разглядеть ситуацию на дороге, и встрять. Тогда в ожидании гаишников, будет мноооого времени на прогрев. Неужели старые, архаичные методы езды на холодную, до сих пор живы, а не остались в прошлом веке? Неужели живем ради экономии денег? С собой, на тот свет их не заберешь. А пытаясь экономить таким вот способом, этот день своими руками приближаем.......вольно или невольно.
Чета холодный чай по утрам никто не пьет. Холодный борщ с холодильника зимой тош не фантан. Хотя можно было бы сэкономить на электричестве. smile
 
odin |# 37 13.12.2011 09:58
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Из статьи всё-таки не понятно, какой конкретно вред наносится прогревом на месте? Нагар и так есть... больший возможно.

Сам же грею машину в зависимости от температуры окружающего воздуха. Грею до плюсовой температуры масла, т.е. пошёл чуть тёплый воздух в салон - поехал. Примерно 5мин при -20С. Если на улице 0, то 1-2 мин и поехал.


Сообщение отредактировал odin - Вторник, 13.12.2011, 10:59
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 38 13.12.2011 10:27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
odin,

Тош оч часто слышу аргумент, что долгий прогрев на холостых, плохо для авто, для каких то конкретных узлов, деталей и т.д. Но за много лет юзанья всяких авто, чет не припомню ни одного случая поломки, причина которой стало бы прогрев на холостых. Вот не помню, даже косвенных причин.
 
YurySS |# 39 13.12.2011 11:35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Парящий_над_дорогоЙ,
про Москвичи не скажу, но у меня есть попогрейка и обогрев стекол. И в любом случае, если стёкла не прозрачные, я всегда их скребком очищаю (и боковые, и зеркала), независимо ни от чего.
Насчет пробок, мне до ближайшей оживленной улицы (Гагарина) добираться метров 600, по двору да по узкой улочке, где ходит много народа, особенно школьники по утрам, соответственно, гонять в таких условиях всё равно чревато.

Добавлено (13.12.2011, 11:35)
---------------------------------------------

Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
долгий прогрев на холостых, плохо для авто

Судя по статье, это нагар на свечах и выброс несгоревшего топлива в нейтрализатор.
Про Москвичи не скажу, а для меня этих доводов достаточно.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 40 13.12.2011 11:59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (YurySS)
Судя по статье, это нагар на свечах и выброс несгоревшего топлива в нейтрализатор.


Все это "лечится" быстро инадежно, нажатием педальки поглубжее, и именно в движении, а не на месте. Пргревается и прокаляется все. Свечи самоочищаются, особенно на трассе. Так что это старая байка......очень. Канеш, если ехать на холодной движке по городу, на низких оборотах, то ничего ессно не прогреется. И в таком виде глушим, порой на весь день. Вечером, по пути домой, вторая серия. И так всю неделю......"Мокрый, холодный сериал". В мороз посильнее, траблы не заставят себя долго ждать.
 
YurySS |# 41 13.12.2011 12:16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Парящий_над_дорогоЙ, сгроевший в нейтрализаторе бензин уже не вылечить. С нагаром, да, приходится бороться педалькой, когда мотор прогреется.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 42 13.12.2011 12:41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (YurySS)
сгроевший в нейтрализаторе бензин уже не вылечить.


Ну вот не случалось за много лет юзанья такого. На одно везение трудно списать.
 
Артем_КРАСНОВ |# 43 13.12.2011 12:48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Насчет езды на холодную, насколько понимаю, веяние идет из Европы, где прогрев на месте запрещен по экологическим соображениям.
Но у нас климат все же иной, так что соглашусь с Эдом. Греем не только двигатель, но и стекла, руль.
А насчет засирания, ну в пробках стоим в сильные морозы, тоже откладывается бяка, потом по трассе едем или просто на высоких оборотах, она выгорает. Главное, не ездить все время на непрогретом моторе, давать ему иногда продышаться
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 44 13.12.2011 13:20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Главное, не ездить все время на непрогретом моторе, давать ему иногда продышаться


У меня очень часто дышит во все "легкие". И траблов с подсевшим аккомом, из за попогрея и прочего, подсыревшими свечами, с полухолодным салоном, отсутствуют уже очень давно.
 
Anry |# 45 13.12.2011 16:46
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 4
Тут много было претензий к скребкам. Могу поделиться. Использую в качестве скребка чистящее лезвие (ракель) от картриджа к принтеру. Металическая полоса с преваренной силиконовой полоской. Силикон очень плотный и ровный. Чистит и не царапает. Могу поделится со всеми желающими в охренатительном количистве
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 46 13.12.2011 16:56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Anry)
Силикон очень плотный и ровный. Чистит и не царапает.


Царапает то не сам скребок. У меня и с резиновым лезвием были. Царапает абразив, песчинки на грязном стекле, от вчерашней поездки. Попадают как раз между стеклом и лезвием, оставляют частенько риски на нем. Сам сначала сильно удивлялся, как можно поцарапать стекло, резиной?
 
Anry |# 47 13.12.2011 17:12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 4
Я понимаю, что абразив. Единственно могу сказать, что форма и плотнось силикона изначально побобраны так, что он все счищает, а под нгего ничего не попадает. Резина мягче. Хотя, конечно, косяки случаются.

Сообщение отредактировал Anry - Вторник, 13.12.2011, 17:15
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 48 05.01.2012 10:33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Anry)
Силикон очень плотный и ровный. Чистит и не царапает.


Царапает то не сам скребок. У меня и с резиновым лезвием были. Царапает абразив, песчинки на грязном стекле, от вчерашней поездки. Попадают как раз между стеклом и лезвием, оставляют частенько риски на нем. Сам сначала сильно удивлялся, как можно поцарапать стекло, резиной?

Это ни я, это эхо...... smile

Добавлено (05.01.2012, 10:33)
---------------------------------------------
Кстати, о птичках.....

Кто как завелся/НЕзавелся вчера/сегодня утром? Вроде и минус то не сильный, чутка за 20 свалился, а утром сегодня 3 машинки во дворе "курили". Причем одна из них новая, Шкода Фабия 1,2. К ней из их видимо сервиса, приехал Румстер, весь в наклейках, типа "Мобильный сервис", и чет долго, около часа возился под капотом Фабии. Но завел все таки. Правда водитель Фабии, женщина, с буквой "У" на стекле. Может в этом дело?

Я пока траблов с заводкой не ощущал. С автозапуска пускается нормально.

Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Вторник, 13.12.2011, 17:15
 
Lonely_Planet |# 49 06.01.2012 10:08
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Климат-контроль в этом плане удобнее. На холодную он не дует. Как только зашумела печка немного, пошел теплый воздух, значит двиг уже теплый и можно ехать.
На новом авто наблюдаю такое: стрелка указателя температуры как то резко поднимается до уровня 90 градусов. Вник в тему, оказалось что так задумано - при прогреве двигателя до 40 градусов она поднимается на 90, типа мол можно ехать и не париться. У друга в Субару на холодную горит синяя лампочка на панели, пока не погаснет нельзя использовать самый резвый режим коробки. И то и другое - логично. Два режима: либо едем, либо пока нет)) Но всегда загадкой для меня были люди, устанавливающие дополнительно бортовые компьютеры, показывающие температуру тосола в цельсиях и кельвинах (нах??), обороты до сотых долей, частоту вращения чего то там... wacko
У меня другой вопрос: нужно ли греть коробку о двух сцеплениях? На автомате понятно, грели масло во всех режимах стоя на месте....На всякий случай первые километры еду в режиме "спорт" - переключений меньше, обороты выше...
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 50 04.03.2012 21:56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
===========================================

Ух скока хитрых нюансов то.......

===========================================

Инструкция

Шаг первый. Поставьте автомобиль на ручник. Для этого затяните стояночный тормоз. Отключите все лишние потребители тока. Разряженную батарею не отключайте от сети. Заглушите двигатель автомобиля со вспомогательным источником питания, который работает в нормальном режиме. Теперь переходим к подключению кабелей.

Шаг второй. Подключите красный кабель к положительному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подсоедините к положительному полюсу разряженного аккумулятора. Подсоедините черный кабель к отрицательному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подключите к массе автомобиля: блоку двигателя или любому другому неокрашенному резьбовому соединению. Ни в коем случае не соединяйте кабель с отрицательным полюсом разряженного аккумулятора.

Шаг третий. Помните, что точка подключения к массе автомобиля находится максимально далеко от разряженной батареи. Стартовые кабели не должны касаться вращающихся деталей моторного отсека. Двигатель-донор может работать во время запуска. После подключения клемм необходимо подождать 5-10 минут. В течение этого времени вспомогательный аккумулятор подзарядит севшую батарею. Это в свою очередь уменьшит нагрузку и воздействие переходных сопротивлений на запуск двигателя.

Шаг четвертый. Включите автомобиль. Попытки запуска двигателя должны быть не более 15 секунд с интервалами между ними в одну минуту. После удачного запуска оставьте оба двигателя работать вхолостую с подсоединенными кабелями в течение 3 минут. Перед отключением кабелей от клемм, на автомобиле с севшим аккумулятором включите какой-либо потребитель тока, например, обогрев заднего стекла. Это поможет избежать скачков напряжения в электрической системе. Ни в коем случае не включайте осветительные приборы, иначе броски напряжения приведут к перегоранию ламп.

Шаг пятый. Отключение кабелей. Помните, что отсоединение кабелей должно происходить в строго обратном порядке. При подачах большого тока аккумулятор способен выделять гремучий газ: смесь водорода и кислорода. Поэтому даже малая искра может привести к взрыву, который сопровождается и выбросом серной кислоты. При этом корпус аккумуляторной батареи разрушается. «Прикуренный» двигатель постарайтесь не глушить в течение 10-20 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору возможность подзарядиться для следующего запуска.

=========================================

" Ни в коем случае не соединяйте кабель с отрицательным полюсом разряженного аккумулятора." - много раз слышал про это, но не придавал значения. Всегда цеплял провода - клемма / клемма, и у плюса и у минуса. Кто СПЕЦ? На сколько это реально важно? Ибо кучу авто так заводил, и тьфу-тьфу-тьфу, никаких траблов.

==========================================

"С севшего аккумулятора снимаются вентиляционные крышки, а отверстия прикрываются ветошью." - это что то вообще, из области садо мазо.
 
Форум » Форум сайта » Курилка » Зимние хитрости. Или советы бывалых. (..........)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |