Блог Артёма Краснова
Пятница, 03.05.2024, 09:06

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум сайта » Курилка » Зимние хитрости. Или советы бывалых. (..........)
Зимние хитрости. Или советы бывалых.
HQ74 |# 51 17.12.2013 15:11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Вопрос знатокам. Почему то этой зимой появилась такая не очень приятная особенность. При уже минус 5 рычаг коробки замерзает напрочь и почти не расшевелить его. При минус 20 только пинками можно расшевелить чтобы поехать. Прогревается километров через 10 езды до приемлемого переключения. Собсно проблема в ходе слева-направо и обратно, сами скорости включаются более менее нормально. В предыдущих двух зимах такого не было. Только при -30 мог такой эффект проявиться. Что это могло случиться и обращаться ли по гарантии или пошлют на три буквы?
 
Артем_КРАСНОВ |# 52 17.12.2013 15:15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
HQ74, фигасе...
Цитата HQ74 ()
При уже минус 5 рычаг коробки замерзает напрочь и почти не расшевелить его

У меня такой катастрофы не было, но несколько раз замечал, что в мороз на непрогретой машине сложно выключить передачу. Как бы закусывает на второй или четвертой, не намертво, просто чувствуется повышенное усилие. Причем, следующий раз включаешь - уже нормально. И когда машина прогреется - нормально. 

На прошлом Ситре такого не было, а коробка та же. Может быть, эти калужские паразиты масло в коробку другое льют, более вязкое?
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 53 17.12.2013 15:25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
HQ74Артем_КРАСНОВ,  Скорее всего масло.

Тем более если пробег не маленький - менять.
 
Anonymous |# 54 17.12.2013 15:25
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
У меня в минус 20 и ниже коробка очень тяжко шевелится. Но там масло менять надо 100%, ибо гавно залили на заводе.
 
Артем_КРАСНОВ |# 55 17.12.2013 15:28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Скорее всего масло. Тем более если пробег не маленький - менять.

Пробег 19 тысяч )))) Думаю, маловато. Тем более в принципе даже в мороз передачи включатся нормально, а вот почему закусывает - вопрос...
 
HQ74 |# 56 17.12.2013 16:18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
У меня пробег 50к, и ведь первые две зимы проблем не было. И собсна скорости втыкаются нормально а напрочь перемерзает ход справа налево. И гарантийный ли случай?
 
odin |# 57 17.12.2013 16:31
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
А гидромех замечательно переключается на морозе smile
 
Daniel |# 58 17.12.2013 16:33
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
HQ, может это не масло, а привод переключения передач халтурит. Масло так быстро не может потерять свои свойства, ну если только в него не попала вода. Проверить и сапун можно, но вряд ли он уже бы сальники выдавило...
Неплохо бы конечно знать какое мало заливают/должно быть залито, где контрольное отверстие и не загрязнён ли сапун. По механизму переключения сложнее - он бывает тросовый и с тягой - и тут уже сплошные частности.
 Ещё бывает очень полезно почитать форумы по своей модели


Сообщение отредактировал Daniel - Вторник, 17.12.2013, 16:41
 
VinzVS |# 59 17.12.2013 17:04
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Цитата odin ()
А гидромех замечательно переключается на морозе
Это верно smile Гидромех  сила машины ! Ни разу не замечал чтобы ручка переключения замерзала   happy

Добавлено (17.12.2013, 17:04)
---------------------------------------------

Цитата HQ74 ()
При уже минус 5 рычаг коробки замерзает напрочь и почти не расшевелить его. При минус 20 только пинками можно расшевелить чтобы поехать.
Думаю что Эд прав, скорее всего виновато масло.
 
HQ74 |# 60 17.12.2013 17:13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Цитата VinzVS ()
Думаю что Эд прав, скорее всего виновато масло.

Т.е. за два года эксплуатации маслоутеряло свои характеристики? Есть шанс гарантии? Гарантия три года вроде.
 
VinzVS |# 61 17.12.2013 17:18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Цитата HQ74 ()
Т.е. за два года эксплуатации маслоутеряло свои характеристики? Есть шанс гарантии? Гарантия три года вроде.
Как-то читал на одном форуме (не помню уже какой) про быструю потерю маслом своих  свойств.  Возможно это и есть тот случай,  хотя если на гарантии то почему в СТО не поехать?
 
Cиплый |# 62 17.12.2013 17:22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата odin ()
А гидромех замечательно переключается на морозе

+1. Никогда никаких проблем с коробкой...даже когда шкалит датчик температуры...коробка всегда работает как часы...
 
VinzVS |# 63 17.12.2013 17:25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
PS: ну и на "мехе" были такие случаи, когда масло старое было, то сильно вязкое на морозе становилось, ручку тяжелей было переключать. 
PSS: HQ74, может была  эксплуатация в "спортивном" стиле?
 
HQ74 |# 64 17.12.2013 17:57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Да вроде и не тошню и не шибко разгоняюсь. Не буксую, и вообще берегу машинку. Чего стоит то что за 50 тыс км еще только наполовину первые колодки тормозные ушатал.
 
Cиплый |# 65 17.12.2013 18:13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
HQ74, да механика - это всегда лотерея, никогда не знаешь в какой момент подведет....:)))))) Да и чувство машины с ней не то...
 
Аяврик |# 66 18.12.2013 01:11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Инструкция
Чего-то замутили авторы не по-детски, столько жути нагнали. По моему богатому опыту здесь только два важных момента.
1.Сначала цепляем посаженный аккумулятор, можно минус на массу. Надёжно цепляем, главное - чтоб не искрило, ибо гремучий газ. Отцепляем - наоборот, в последнюю очередь.
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
С севшего аккумулятора снимаются вентиляционные крышки,

2. Насчёт крышек авторы таки правы, при замёрзших вент. каналах водород может легко банку порвать. Но т.к. прогресс идёт, почти у всех батарейки необслуживаемые, поэтому неактуально.


Сообщение отредактировал Аяврик - Среда, 18.12.2013, 01:22
 
PsKoT |# 67 18.12.2013 07:23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Кот поделится своим рецептом завода авто в зимние холода:
Итак первое - автозапуском Кот не пользуется по известным причинам - поентому сначала открываем, садимся, щелкаем зубами от мороза и здороваемся в машинкой :-) Второе - втыкаем ключ зажигания и собстно включаем зажигание, но не заводим и ждем характерного щелчка (есть подозрение у Кота, что это бензонасос). При этом фары, музыка, попгрейка и прочие электроблага (в т.ч. и вентилятор печки) выключены. Далее от температуры. Если не сильно холодно до -15 - заводим. Если до -25, то выключаем зажигание и снова включаем. Если к -30 - трижды. Объяснения ентому факту - к профи, но по опыту заводится :-) Далее - включаем попогрейку, габариты, музыку и обогрев зеркал если надо. Ждем стабилизации оборотов около 1к - ибо сначала где-то 1.4 держит. Включаем "рецикл" и печку на 1 и обдув на лобовое. Стучим зубами дальше несколько минут ... После этого обороты приходят в норму - около 0.9 и даже можно ехать смело (если окна оттаяли). Но обычно далее процедура очистки от снега... Если нет снега - греемся ибо попогрей отличная штука :-) Можно по ситуации и поднять обороты в 2к - прогрев идет в разы быстрее, но енто если не торопимся... Потом спокойно смахиваем скребком наледь со стекл, т.к. практически уже кашица и шкрябать не надо. Омывайкой Кот иней не сбивает - вышеозначенным методом как-то - один фиг машину греть, а так еще и омывайка тратится... Ну вот в общем приближении как-то так. Ах да... Печку подкручиваем на 2 и 3 как теплеет, а то суровые зимы на Урале :-)
 
HQ74 |# 68 18.12.2013 07:59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Я как только завелась машина, выскакиваю из машины и начинаю активно смахивать пылинки, снежинки, тереть стекла. Это помогает не стучать зубами в замерзшей машине и быстрее подготовить машину к поездке. Так сказать не жди милости от природы. А вот когда по расчету попогрейка нагрела сидушку, вот тогда можно нырять к теплому местечку и рулить.
 
PsKoT |# 69 18.12.2013 10:27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Это общая схема. Просто если наледь сильная, смысла махать щеткой нет - все равно потом со скребком выскакивать. А так, стучать зубами не долго - попогрей шустрая вещь :-)
 
Аяврик |# 70 18.12.2013 11:32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата HQ74 ()
При уже минус 5 рычаг коробки замерзает напрочь и почти не расшевелить его. При минус 20 только пинками можно расшевелить чтобы поехать.
Имхо, в привод напихали много и не той смазки.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 71 10.01.2014 13:22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата HQ74 ()
Что это могло случиться и обращаться ли по гарантии или пошлют на три буквы?

Ну и что в итоге? Решил траблу, или до очередных морозов оставил?  biggrin

Я тут тош в морозы, 4 января столкнулся с траблой, с которой раньше никогда не сталкивался. Видимо все когда то случается первый раз. Хотя много раз слышал про эту фичу.  
 
Вобчем, помыл машинку в морозы, ибо почти месяц ждал пока грязь на дороге подстынет. Сотни раз разные машины мыл в мороз, и проблем не было. А тут помыл в минус 25, немного крутанулся по городу, и поставил на ночь. Рано утром ехать, а машинка не заводится. Зажигание включаю - норм, бензонасос качает, а дальше тишина - не крутит.  Поначалу грешил на аккум, т.к. после мойки, включал все возможные подогревы + кандишку, чтоб влагу из салона удалить, а ездил после этого мало. 

Приехал брат подкурить - не помогло. Сдернули аккомы, поменяли местами - ноль. Решил загнать в тепло на мойку через дорогу, там где мылся. Но ценник в 400 руб/час, охладил пыл, т.к. хз сколько отогревать, да еще и сильно влажно там.

Позвонил своим "дядявасям", сказали вези на эвакуаторе, ты уже 7-й!!!!!!! за два дня, именно с такой траблой - мойка - не заводится. Утром вызвал эвакуатор, оттащил в бокс.  

Оказалась редкая банальность, от сильного перепада температур + влажность, прихватило стартер. Правда не понятно, то ли сами щетки, то ли втягивающее. 15 мин в боксе + мощный фен направленный на стартер - и вуаля, завелся с пол пинка. Аккум померили, в полном поряде.

Вобщем дали пару рецептов (про один из которых знал, но чет вылетело из головы) :

1 - в сильный мороз после мойки, надо очень хорошо прогреть движку. На столько хорошо, чтоб от движки хорошо прогрелся стартер, и выпарил, высушил влагу, конденсат.

2 - если все таки прихватило, иногда не сильное постукивание по стартеру металлич предметом (молоток, гаечный ключ), помогает "отлепить" прихваченные детали стартера.

Урок обошелся:

- 1200 руб эвакуатор
- 500 руб погреться в боксе
 
Артем_КРАСНОВ |# 72 10.01.2014 13:30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Парящий_над_дорогоЙ, хорошая тема. Но  меня после зимней мойки обычно другая проблема допекает - двери и примерзают, поэтому если и мою (а мою редко), то потом с полчаса катаюсь с включенной вентиляцией. Ну и двигатель прогревается, сохнет
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 73 10.01.2014 13:35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
двери и примерзают

Ну эт не самое страшное. Частично силикон выручает, на мойке двери обрабатывают, частично твой вариант, полного прогрева. Если уж мороз совсем крепкий, не экономлю, грею на автозапуске пару часов. Высыхает качественно.
 
Артем_КРАСНОВ |# 74 10.01.2014 13:38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Парящий_над_дорогоЙ, даже просто для спокойствия поездить полчаса невредно, ибо зимняя мойка - это куча потенциальных проблем. Вода такая вода

Кстати, насчет силикона, у меня ощущение, что иногда дверь ажно внутри примерзает, она же негерметичная, там даже сливы для воды есть, так вот как прихватит сам механизм, хрен откроешь даже изнутри
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 75 10.01.2014 13:43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
там даже сливы для воды есть,

Согласен. Раньше по молодости встревал с этим. Особенно если после мойки в мороз, не открыть двери, не протереть тряпкой по периметру, и не дать остаткам влаги замерзнуть именно при открытых дверях. Получается - закрыл двери, остатки воды стекают, и потом замерзают. А вот если протереть, дать замерзнуть с открытыми дверями, редко когда замерзают изнутри.

Но даже если подмерзают к утру, автозапуск и прогрев подольше, очень сильно выручают.
 
Аяврик |# 76 10.01.2014 16:24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Стартер высушил, салон прогрел, утром хотел поехать - колодки, сцуко, примёрзли. Тож не надо забывать. Механику - на передаче оставлять, а автомат - кирпичи под колёса? fool
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 77 10.01.2014 16:28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Аяврик ()
а автомат - кирпичи под колёса?

В обычные морозы, без учета мойки, всегда ставлю на ручник. Проблем не было. Если после мойки + мороз, стараюсь выбирать место парковки поровней. Заехал, включил нейтраль, отпустил тормоз, дал машинке скатиться, и попасть хотябы одним колесом, в какую нить мелкую ямку, ложбинку. Потом паркинг. На ручник лучше не ставить канеш.
 
Партизан |# 78 10.01.2014 18:30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Репутация: 8
После зимней мойки, машину в теплый гараж, и спокойненько домой. Утром садишься в чистый и сухой автомобиль и едешь по своим делам.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 79 10.01.2014 19:51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Партизан ()
После зимней мойки, машину в теплый гараж, и спокойненько домой.

Отличное решение. Все в гараж к Партизану!!!!!!!   barbarian
 
Аяврик |# 80 12.01.2014 11:18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Все в гараж к Партизану!!!!!!!
Отличный совет! Только в каком лесу искать Партизанский гараж??? lumped

Я на стоянке оставляю. Для удобствия заезда копаю маленькие ямки под задние колёса, очень удобно когда нет ориентиров в виде соседних машин! И после мойки или слякоти с ручника снять не страшно. Такой вот "парктроник",  roll
 
Партизан |# 81 13.01.2014 03:54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Репутация: 8
Цитата Аяврик ()
Отличный совет! Только в каком лесу искать Партизанский гараж?

Сколько раз за зиму мы моем машину? два? три? Не вижу ни какой проблемы предварительно найти тёплый бокс. По скольку обитал в районе улицы Российской, то и машину ставил в тех краях. На вскидку - тёплые боксы за бассейном Ариант, автомастерская Риола (напротив дворца спорта ЧЭМКа), гаражи 50-ой школы; за авторынком "Искра" -бывшая территория ЧЭМКа, ныне относящаяся к одному из секторов авторынка. Всё разумеется за деньги.  Mне стоянка обходилась от 100 до 250р. за ночь, но отдать 2-3 раза за зиму, думаю это нормально. А если оплачиваешь свою стоянку ежедневно, то и подавно.
А еще после зимней мойки пару раз оставлял  мотор включенным на 3-4 часа. Тоже помогает.


Сообщение отредактировал Партизан - Понедельник, 13.01.2014, 03:59
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 82 14.01.2014 22:42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Аяврик ()
Для удобствия заезда копаю ямы под задние колёса, очень удобно

wacko  а потом для удобства выезда подкладываю палки, тряпки, кирпичи, песок????   happy
 
Аяврик |# 83 14.01.2014 23:03
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Аяврик ()
копаю маленькие ямки
А не так:
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
копаю ямы
Цитаты подделываем? nono
Зря смеёшься. Сосед сзади даже бревно приволок, после того как мне задний номер покоцал. Теперь в него упирается.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 84 14.01.2014 23:26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Аяврик ()
Цитаты подделываем?
 Да не.....просто мыслю шишрше.....геополитически. Главное с ямками не увлекаться, ато.....палки, тряпки, кирпичи, песок.

Цитата Аяврик ()
Сосед сзади даже бревно приволок, после того как мне задний номер покоцал. Теперь в него упирается.

Чот не понял, вы там с ним автопоезда паркуете чтоль? Берега в бинокль не видать?  smile
 
Аяврик |# 85 14.01.2014 23:42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Чот не понял, вы там с ним автопоезда паркуете чтоль?
Не, он в соседнем ряду, через верёвочку. Я задом паркуюсь, а этот  оригинал - передом. Из-за капота меня не увидел, теперь решил этот вопрос техниццки. rah Не всем же с парктрониками мучиться.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 86 15.01.2014 16:07
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Полезные нюансы зимнего вождения на пальцах.

Для внимательных, не читая каменты - что не учел регик?

Желательно понять с первого просмотра. Для себя же полезно.

.


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Среда, 15.01.2014, 16:08
 
Cиплый |# 87 25.01.2014 15:03
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Итак! Произошло страшное. Сегодня утром в совершенно терпимые -23 градуса я не смог завести свою машину. Ранее с этим тоже были проблемы но не ранее чем с -30 и ниже....в связи с чем прошу помощи бывалых автовладельцев. Итак наблюдаемые симптомы таковы:
1. При повороте ключа стартер бодро крутил первые несколько раз, потом сразу за щитком приборов начали раздаваться щелчки, но стартер при этом продолжал крутить.
2. Попытки запуска не доходили даже до нескольких чахлых оборотов, как это бывает если авто не заводится из-за залитых свечей;
3. Зная историю вопроса, я предположил что контроллер блокирует искру из-за того, что температурный датчик шкалит, такое ранее бывало и выход давно известен, я набрал 1,5-ку кипятка и полил известные из ранних моих опытов температурные датчики...по приборам температура тут же поднялась до +5 градусов, но повторный запуск тоже ничего не дал, чего ранее не было, этот способ всегда помогал...идем дальше...подсел аккум, т.к. много уже накрутил в пустую...
4. Приехал товарищь, прикурили...стартер крутит бодро, щелчки за панелью пропали, но результата так и нет!
5. Куплен новый комплект свечей, старый по результатам осмотра имел коричневую юбку над металлической юбкой свечи...подумал что дело в этом...свечи, кстати не залиты...
6. Повторный запуск с новым комплектом свечей НЕ ДАЛ РЕЗУЛЬТАТА...а это уже тревожно, т.к. все известные мне ранее причины отказа в запуске я отработал...теперь вот жду ответа от знающих людей...ранее подобный мороз никогда не вызывал таких проблем...в чем проблема???
Пока занес домой аккум, поставил на зарядку.
У меня пока такие варианты:
1. Глючит контроллер или какая еще пусковая электроника, т.к. за всё время я не добился даже 3-4 чихов, даже на 41-м космиче двигатель хотя бы кашлял при подобных ситуациях...
2. После замены свечей, аккум был уже порядочно подсажен, возможно проблема в этом;
3. Глючит блок сигналки, т.к. что-то щелкает за приборной панелью, а т.к. он разрывает цепь на зажигание, но не на стартер, то стартер крутит, а искры нет...
.....жду советов...........
 
HQ74 |# 88 25.01.2014 19:31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Смотря какая машина. У меня на 308м щелчки за панелью означали что аккумулятор сдох. Не просто не заряжен а вообще накрылся как таковой. Не помогло прикуривание, подзарядка, замена и прогрев свечей и т.д. Вопрос решился с заменой акумулятора. Еще на дорестайлинговой версии мог подглючивать датчик ож вроде. Почему то он сильно влиял на запуск холодного движка. Но при нормальном акке просто заводилось не сразу.
Если менять акумулятор то проверить свечи чтобы были не залиты, можно прогреть, а то залитые понятно ничем не раскачегарить.
 
симулянт |# 89 25.01.2014 19:39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
.

Сообщение отредактировал симулянт - Суббота, 25.01.2014, 19:39
 
Cиплый |# 90 26.01.2014 16:36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Чет затянул, я с развязкой...проблема оказалась как всегда комплексной, залитые и неисправные свечи наложились на подсевший аккум....как итог - мой проблемы....после замены свечей, снятия и подзарядки аккумулятора машинка запустилась с первого оборота...такие дела....
 
Anonymous |# 91 27.01.2014 06:54
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Cиплый ()
Произошло страшное. Сегодня утром в совершенно терпимые -23 градуса я не смог завести свою машину.

В субботу завелась с трудом. В воскр отказалась, хотя вечером накатал под 30 км. Причем симптомы похожие на твои. В итоге забрал акк домой. Свечи не трогал, акк не заряжал - просто постоял 2 часа у батареи - завелась без проблем.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 92 27.01.2014 10:29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Cиплый ()
проблема оказалась как всегда комплексной, залитые и неисправные свечи наложились на подсевший аккум.

Кмк, все таки первопричина в акуме. За ночь "вымерз", дыхалки стартануть не хватило, а потом уже и свечи залило от нескольких попыток. Хотя если изначально свечи мертвые, то и бодрый аккум может не помочь. Уже смс-ил тебе, в эти дни во дворе пара машин с той же траблой, один в один.

Как вариант защиты аккома от переохлаждения зимой, перегрева летом, есть термокейс. Давно уже слышал/читал про это. Отзывы разные. Кому верить хз. Но у соседа по дворой парковке уже второй год. Пока доволен. Т.к. сравнивать ему есть с чем, разница очень заметна, особенно в экстримальные мороза, да еще с ветерком.

Сам планировал в эту зиму взять, но чет пока времени не хватает заняться.
 
Cиплый |# 93 27.01.2014 15:00
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Кмк, все таки первопричина в акуме. За ночь "вымерз", дыхалки стартануть не хватило, а потом уже и свечи залило

Согласен! Но на удивление на всех свечах на фарфоровой части была коричневая койма...что наверно не комильфо для их работоспособности...вообще свечи пошли какие-то хреновые...год на них ездишь, не больше...потом обязательно надо менять...а для холодного пуска наличие хорошей искры - чуть ли не самая важная часть процесса.

Цитата Anonymous ()
Свечи не трогал, акк не заряжал - просто постоял 2 часа у батареи - завелась без проблем.

По-моему ты не решил проблему, а отсрочил еще большие последствия, я и сам не замечал...оказывается зимой при повышенном энергопотреблении генератор не успевает восстановить заряд аккума, потраченный на запуск, так что происходит постепенная подсадка аккума во время несильных холодов, что во время сильных уже дает свои плоды...так что заряжать аккум зимой - НАДО! Ну или отказаться от попогрея, обогрева стекол, печки на полную и т.д.....
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 94 27.01.2014 20:08
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Cиплый ()
вообще свечи пошли какие-то хреновые...год на них ездишь, не больше...потом обязательно надо менять...

Да, есть такое. Как то 3 комплекта новых свечей поменял за 2 недели (еще на Саныче). Брал в нормальном магазе, нормальной фирмы. Но, совсем не показатель. А вот на Хитрилле, уже 4-й год стоят свечи (на ТО бывший хозяин менял у ОД), снимали смотрели - как новые. Вроде как бы уже поменять надо, а чот не хочется.
 
Anonymous |# 95 27.01.2014 21:03
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Cиплый ()
По-моему ты не решил проблему, а отсрочил еще большие последствия

У меня пробег под 50 км в день. Причем не от светофора к светофору, а с нормальной скоростью и оборотами. Заряд идет норм - просто подзамерз.

Цитата Cиплый ()
так что заряжать аккум зимой - НАДО!

Надо просто проверить его заехать) Может в гене дело на самом деле)
 
Cиплый |# 96 28.01.2014 09:31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Anonymous ()
Надо просто проверить его заехать) Может в гене дело на самом деле)

В моменте он может и выдавать паспортные характеристики, но иметь уже сниженную ёмкость...ну и вообще активность ионов при -30 думаю несколько ниже чем при +30...т.е. эффективность зарядки тоже не максимальная...
 
Графиня-2 |# 97 28.01.2014 16:40
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Как вариант защиты аккома от переохлаждения зимой, перегрева летом, есть термокейс. Давно уже слышал/читал про это.
у меня на гольфе штатный термокейс. шестой год родному аккумулятору, заводит без проблем. зимой включаю вебасту (автозапуска нет). температура масла через пять минут выше 50 градусов. 2 км на небольших оборотах - и уже 90. завтра обещают ниже 30. а мне, как назло, ехать надо. посмотрим.

Добавлено (28.01.2014, 16:40)
---------------------------------------------
сегодня внука возила в поликлинику. а так как для детских кресел попогрей не предусмотрен, положила ему под попу соляную грелку. грелка в обычных условиях держит тепло порядка 3-х часов. вернулись через два часа, грелка была еще теплой.

 
Парящий_над_дорогоЙ |# 98 28.01.2014 17:44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Cиплый ()
у меня на гольфе штатный термокейс.

Штатный? Это с завода чтоль? Чет первый раз про такое слышу.

Цитата Графиня-2 ()
положила ему под попу соляную грелку.

Что за грелка такая? Вроде отдаленно слышал, но не уверен.

Типа вот этого?

.


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Вторник, 28.01.2014, 17:46
 
Графиня-2 |# 99 28.01.2014 21:03
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Штатный? Это с завода чтоль?
Да, с завода.
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Что за грелка такая?
соляную грелку купила в аптеке для внучки. помогает грудничкам, если колики. ну и вообще, если нужно длительное тепло. грелка не обжигает. стоит от 70р.
 
HQ74 |# 100 29.01.2014 08:25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Чето я сегодня при -32 решил не играть в рулетку.
 
Форум » Форум сайта » Курилка » Зимние хитрости. Или советы бывалых. (..........)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |