Блог Артёма Краснова
Пятница, 03.05.2024, 08:26

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум сайта » Курилка » Зимние хитрости. Или советы бывалых. (..........)
Зимние хитрости. Или советы бывалых.
Cиплый |# 101 29.01.2014 08:37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
а я запустился! И понял что главный рецепт успеха - это хорошо заряженный аккумулятор и нормальные свечи...никакие датчики не шкалили, видимо это заблуждение...ну и в целом машины тоже должны быть к такому запуску готовы, условно говоря мощность катушки зажигания и свечей должна быть достаточной для этого...чего у многих япов нет...им не нужна такая мощная искра в обычной жизни....
 
Anonymous |# 102 29.01.2014 09:46
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Cиплый ()
а я запустился!

Я тоже. Акк ночевал около батареи) Предпочитаю не рисковать в такую погоду.
 
Партизан |# 103 29.01.2014 10:42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Репутация: 8
Хоть Германия и Чехия не южные страны, но при такой температуре пришел бы им полный армаггедец. И никакой Брюс Виллис не помог бы.

Сообщение отредактировал Партизан - Среда, 29.01.2014, 10:45
 
Anonymous |# 104 29.01.2014 11:35
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Партизан ()
Хоть Германия и Чехия не южные страны, но при такой температуре пришел бы им полный армаггедец. И никакой Брюс Виллис не помог бы.

У коллеги машина показала -34 по Цельсию, когда в обед вышли прогревать. Что ночью будет - страшно подумать)
 
SurferDude |# 105 29.01.2014 11:37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 2
Сегодня завелся легко. Но на ночь поставлю машину в подземку - жалко её. Мечтаю о вебасте smile
 
Cиплый |# 106 29.01.2014 11:43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Anonymous ()
У коллеги машина показала -34 по Цельсию

Это из-за ветра...я мониторю по градуснику на окне...там плюс минус 2-3 градуса прыгают в зависимости от скорости ветра...
 
Anonymous |# 107 29.01.2014 11:47
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Cиплый ()
Это из-за ветра...я мониторю по градуснику на окне...там плюс минус 2-3 градуса прыгают в зависимости от скорости ветра...

Скорее всего. У меня на термометре за окном дома с утра -36 было) 8 этаж и ветер северный.
 
Cиплый |# 108 29.01.2014 11:50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Я сегодня на марше разогнался до 90 км/ч...у меня датчик температуры воздуха выведен впереди под левой фарой...так вот на такой скорости я вживую наблюдал температуру -38...хотя на старте было -32...
 
Аяврик |# 109 29.01.2014 12:01
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Утром было Шагол -28, с-з Теорема -30, Шершни -34. Все в Шагол греться!
Цитата Anonymous ()
Что ночью будет - страшно подумать
Отставить панику! Или мы не суровые? smile
Прошлый год всю зиму под 40 было, и все живые. Собачек жалко - они босиком ходят...
 
Anonymous |# 110 29.01.2014 12:26
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Аяврик ()
Прошлый год всю зиму под 40 было

Это где? В Че немного морозов было и все.

Цитата Аяврик ()
Отставить панику! Или мы не суровые?

Дык никто и не паникует)
 
Аяврик |# 111 29.01.2014 17:30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Anonymous ()
Это где? В Че немного морозов было и все.
Наверно, где-то в другом месте замерзал)) ...Или это позапрошлый год был?
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 112 29.01.2014 18:15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Эх млин......Ждал, ждал экстрима, и прозевал все. С понедельника Хитрый в боксе греется, сигналку меняют, музыку ставят, шумку по кругу. Брательник катает на работу с работы - скукотища.....  sad
 
Cиплый |# 113 29.01.2014 19:14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
сигналку меняют, музыку ставят, шумку по кругу

На таком фарше интересный будет у тебя аппарат на продажу...хотя с вами трейдерами каши не сваришь...или цену зарядишь, или еще один брат найдется...
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 114 29.01.2014 19:54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Cиплый ()
На таком фарше интересный будет у тебя аппарат на продажу...

Ну дак я на все свои машинки никогда не скупился, в том числе и предыдущего Саныча. Брат вроде доволен.

Цитата Cиплый ()
хотя с вами трейдерами каши не сваришь...или цену зарядишь, или еще один брат найдется...

Я честный спекулянт. Но машинки моя слабость. Могу и слабину дать....
 
Cиплый |# 115 29.01.2014 20:30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Я честный спекулянт. Но машинки моя слабость. Могу и слабину дать....

Слабину не надо...просто если вдруг задумаешь продавать, знай, что есть заинтересованные люди...не гарантия конечно, но вполне рабочий вариант...у аккуратного человека всегда приятно машины покупать...
 
PsKoT |# 116 30.01.2014 07:10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
А Кот уже 2 дня как заводится! Акум домой не таскает и бензина уже под нуль оба дня... На двенашке давно бы пешком бегал )))
 
Anonymous |# 117 30.01.2014 09:12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата PsKoT ()
А Кот уже 2 дня как заводится!

Везет Коту) Я после пары попыток завести - перестал ее мучать сегодня.
 
PsKoT |# 118 30.01.2014 10:45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Попыток 1 шт. Кручу секунд 5 и схватывается. Сам в шоке... Но осенью грядущей поехать придется акум подзарядить все-таки... Есть ощущения, что он еще 1 зиму без дозарядки не переживет :-) А вот насчет свечей хз - продается (судя по отзывам и опыту смены на двенашке) одно фуфло - пусть родные стоят.
 
Cиплый |# 119 30.01.2014 11:01
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата PsKoT ()
продается (судя по отзывам и опыту смены на двенашке) одно фуфло - пусть родные стоят.

Поддержу! Свечи пошли гуамно обыкновенное...более чем на 1 сезон из не хватает...
 
Anonymous |# 120 30.01.2014 11:11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата PsKoT ()
А вот насчет свечей хз - продается (судя по отзывам и опыту смены на двенашке) одно фуфло - пусть родные стоят.

Знакомые ставили на Лачу свечи от БМВ бушные малость) Подошли отлично - сами свечи отменного качества.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 121 30.01.2014 12:00
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Cиплый ()
просто если вдруг задумаешь продавать, знай, что есть заинтересованные люди..

Иногда и это проблема. Когда сразу несколько знакомых хотят. Хоть аукцион устраивай. Но вот совесть сцуко, не позволяет. И тогда возникает дилемма - кого не обидеть. Так что палка о трех концах.

Цитата Cиплый ()
и бензина уже под нуль оба дня..
 Это ни есть гуд. Уже писал про это. При сильных морозах, и при перепадах, бак лучше держать макс полным. Ибо в полупустом баке при перепадах часто образуется лишний конденсат. Иногда нескольких дней хватает для накопления излишней массы. Потом заправился, и вуаля - вода в баке. А в мороз это может принести не веселые сюрпризы.
 
PsKoT |# 122 31.01.2014 07:20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
"Потом заправился, и вуаля - вода в баке. А в мороз это может принести не веселые сюрпризы." © Парящий
Вчера заправился - деваться некуда... Седня заводилась машинка хуже чем в морозы, но не подводит )))
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 123 11.02.2014 16:40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата PsKoT ()
"Потом заправился, и вуаля - вода в баке. А в мороз это может принести не веселые сюрпризы." © Парящий Вчера заправился - деваться некуда... Седня заводилась машинка хуже чем в морозы, но не подводит )))

Смахивает на первые симптомы. Хотя вариантов может быть много.
 
HQ74 |# 124 20.10.2014 10:14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Так как наступает зима, то самое время опять возобновить тему зимних хитростей. Вопрос знатокам: всетаки стоит купить одеяло накрыть движок? Если да то какое и где?
 
Артем_КРАСНОВ |# 125 20.10.2014 10:23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата HQ74 ()
Вопрос знатокам: всетаки стоит купить одеяло накрыть движок?

Стоит, если режим движения 30 минут едем, 30 минут стоим. Условно говоря, режим агента по продажам. Как раз на коротких остановках оделяло помогает сохранить тепло.

Но для холодных пусков после ночной стоянки, подозреваю, эффект будет близким к нулю.
 
HQ74 |# 126 20.10.2014 11:37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Но для холодных пусков после ночной стоянки, подозреваю, эффект будет близким к нулю.
Но ведь в теории движок прогреться должен чуть быстрее? Сэкономит бензу на автозапуске.


Сообщение отредактировал HQ74 - Понедельник, 20.10.2014, 11:38
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 127 23.10.2014 12:18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
HQ74, Одеяло юзал 2 зимы подряд на прошлой машине. Очень понравилось, и есть с чем сравнить.

Для макс эффекта, после минус 15, лучше еще использовать в паре с картонкой на радиатор. При чем закрывать нужно верхнюю часть радиатора на 2/3. Одеяло брать именно на свою модель авто, и максимально плотно укладывать, чтоб не было дыр куда будет выходить тепло. Этакий эффект кастрюли с крышкой. Закрытый радиатор картонкой чуть больше сохраняет от выдувания во время стоянки и сильного ветра. Даже в сильный мороз с ветром, нет эффекта полностью выстуженного мотора, до состояния звенящего хрусталя.

Помимо сохранения тепла при коротких поездках и ускоренного прогрева, быстрее и теплее прогревается салон, особенно на трассе (большие обороты движки + закрытый радиатор).

Т.к. эту зиму прогнозируют сильно холодной, тоже планирую взять одеяло + термокейс на акком. Про термокейс уже насобирал отзывов у соседей по парковке, знакомых и в инете. Все очень довольны. Но пока сам не попробуешь, даже положительные отзывы можно делить на 10.
 
HQ74 |# 128 23.10.2014 14:09
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Короче я взял одеяло. Пока эффект неочевиден по прчине тепла на улице. Но будем посмотреть.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 129 23.10.2014 14:14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
HQ74, так сейчас то и не надо юзать,  т.к. тепло. А в пробке еще и перегреться может движка, чаще вентилятор будет срабатывать.

Ну и обрати внимание на то, чтоб по краям не было зазоров между кузовом и одеялом. Раньше минус 15 не вижу смысла одело юзать. Так же как и картонку.
 
Cиплый |# 130 23.10.2014 14:26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
лучше еще использовать в паре с картонкой на радиатор

Камрады сообщают, что использование картонки изменяет внутреннюю аэродинамику, что может негативно сказаться на граунд-эффекте, а в сложных случаях даже вызвать перемерзание конденсатоотводной трубочки от испарителя и поломку кондея, т.к. эвакуация влаги из трубочки происходит под воздействием граунд-эффекта....точно те грю....:)))) Артем подтвердит!!!
 
HQ74 |# 131 23.10.2014 14:27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Ну на ночь уже вроде -15. И заслонку зимнюю поставил уже. И даже в бачек омывайку залил до -30. Вопщем готов к зима. Надо будет лопатку прикупить и будет счастье.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 132 23.10.2014 14:33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Cиплый ()
Камрады сообщают, что использование картонки изменяет внутреннюю аэродинамику, что может негативно сказаться на граунд-эффекте, а в сложных случаях даже вызвать перемерзание конденсатоотводной трубочки от испарителя и поломку кондея, т.к. эвакуация влаги из трубочки происходит под воздействием граунд-эффекта....точно те грю....:)))) Артем подтвердит!!!

Я зимой кондишку не юзаю, так что замерзать нечему, на граунд эффект пох. А вот картонкой всю жисть пользовался зимой на разных машинах. За долго до меня пользовали, и долго еще после меня будут пользовать.
 
Аяврик |# 133 23.10.2014 14:47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Картонка хорошо, если есть указатель температуры. А если только лампочка, то как-то очково...
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 134 23.10.2014 14:48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Аяврик ()
Картонка хорошо, если есть указатель температуры. А если только лампочка, то как-то очково...

В минус сколько становится очково с картонкой?
 
Cиплый |# 135 23.10.2014 18:01
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
За долго до меня пользовали, и долго еще после меня будут пользовать.

Похвальная верность традиции, только вот эффективность данного метода для современных машин типа Хитрилы неоднозначна...картонка действительно изменяет принципиальную аэродинамическую схему автомобиля, ухудшая как общую аэродинамику, так и создавая разного рода паразитные турбулентные завихрения, которые могут так же негативно влиять...и в целом нормально работающий термостат должен полностью обеспечивать "эффект картонки"...
 
Артем_КРАСНОВ |# 136 23.10.2014 18:11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Я зимой кондишку не юзаю

Хотя бы раз в месяц рекомендуется включать, иначе возможна коррозия элементов системы кондиционирования. Я зимой пару раз в месяц врубаю, заодно и с парами бороться помогает
 
Артем_КРАСНОВ |# 137 23.10.2014 18:13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Кста, насчет картонки на радиатор - у Ситроена (и 1го и 2го) в комплекте были специальные пластиковые накладки на решетку радиатора, которые крепятся зимой как раз для ускорения прогревов, причем я один раз забыл ее снять и ездил до апреля, вроде ничего. Так что граунд-эффект от картонки не должен сильно страдать)))
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 138 23.10.2014 18:39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Cиплый ()
картонка действительно изменяет принципиальную аэродинамическую схему автомобиля, ухудшая как общую аэродинамику, так и создавая разного рода паразитные турбулентные завихрения, которые могут так же негативно влиять...

Володь, какая нахрен аэродинамика, да еще у Хитриллы, да еще зимой, да еще с нащими дорогами и трффиком? Если и есть какой эфект, то это слезинка блохи сидящей на жопе у слона. Сколько юзал картонку на куче машин - только плюс от этого. 

Цитата Cиплый ()
в целом нормально работающий термостат должен полностью обеспечивать "эффект картонки"...

Картонка, особенно на скорости на трассе, в лютый мороз - просто незаменима. И термостат тут совсем ни причем. Картонка защищает радиатр на скорости от усиленного охлаждения. Ты просто в минус тридцать / тридцать пять, да с ветром, проедь по трассе хотябы 100/120 км/ч без картонки, и с картонкой, и просто жопой ощутишь эффект. Без всяких теорий. Одна практика.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Хотя бы раз в месяц рекомендуется включать,
Это я знаю и делаю, обычно после зимней мойки. А т.к. мою хотя бы раз в месяц, то считаю что вполне достаточно. Я имел ввиду что с кондишкой не езжу зимой.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Кста, насчет картонки на радиатор - у Ситроена (и 1го и 2го) в комплекте были специальные пластиковые накладки на решетку радиатора, которые крепятся зимой как раз для ускорения прогревов, причем я один раз забыл ее снять и ездил до апреля, вроде ничего. Так что граунд-эффект от картонки не должен сильно страдать)))
Да, помню, ты говорил про этот момент как то. Так что думаю  микрозавихрения граундэффекта от Сиплого - это ловля блох.  biggrin
 
Cиплый |# 139 23.10.2014 18:49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Парящий_над_дорогоЙ, я типа пошутить пытался...не вышло...

Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Картонка защищает радиатр на скорости от усиленного охлаждения.

В описанных тобою условиях роль радиатора играет твоя печька, а тот радиатор, что на улице, в теории должен быть перекрыт термостатом, и ОЖ должна циркулировать по малому кругу...так что защита радиатора от холодного воздуха - это конечно благородно, но не имеет смысла...

Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
просто жопой ощутишь эффект. Без всяких теорий. Одна практика.

Допускаю, что данный метод имел смысл для тех чудесных времен когда махровая нива считалась роскошью...или зил у которого просто конструктивно мог отсутствовать термостат...тогда - да...но для хитрилы...нужна оценка арбитра...
 
HQ74 |# 140 23.10.2014 19:34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Кста, насчет картонки на радиатор - у Ситроена (и 1го и 2го) в комплекте были специальные пластиковые накладки на решетку радиатора, которые крепятся зимой как раз для ускорения прогревов, причем я один раз забыл ее снять и ездил до апреля, вроде ничего. Так что граунд-эффект от картонки не должен сильно страдать)))
У пыжиков 308 тоже есть такие зимние заслонки которые и закрывают дырку через которую поступает воздух в радиатор. И на самом деле эффект есть и весьма значительный. Я несколько раз проверял и убеждался в этом. Поэтому как минуса так сразу ставлю. и прогревается на порядок быстрей и  и в дороге не выветривается. Так что это и есть моя картонка.
 
Аяврик |# 141 23.10.2014 20:02
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Cиплый ()
защита радиатора от холодного воздуха - это конечно благородно, но не имеет смысла.
При нагрузке двигателя выше средней смысла, понятно, что нет. У Парящего другой случай - движение по трассе: минимальная нагрузка, низкая температура воздуха, большая скорость воздушного потока. Охлаждается на только радиатор, но и весь двигатель в подкапотном пространстве, и ОЖ очень быстро остывает. Опять же нет гарантии, что термостат закрыт без зазоров. Плюс незаметная летом негерметичность салона - в морозы всё тепло моментально выдувает. Так что альтернатива картонке - только валенки ))

Добавлено (23.10.2014, 19:48)
---------------------------------------------

Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
В минус сколько становится очково с картонкой?
Минус здесь не особо влияет, главное, чтоб в горку не закипеть ))

Добавлено (23.10.2014, 20:02)
---------------------------------------------

Цитата HQ74 ()
У пыжиков 308 тоже есть такие зимние заслонки

На грузовиках сей девайс тоже присутствует - чтобы интеркулер не замерзал ))
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 142 23.10.2014 20:43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Эх блин.....пока ужинал, тезка все уже расписал. 

Вобщем так и есть, Володь. "Перекрытие радиатора" - термин немного двусмысленный, ибо цель перекрыть не сам радиатор, а подкапотное пространство. Ибо как и написал Аярвик, особенно на трассе при 100 - 120 и более км/ч и в сильные мороз, выстывает под капотом сильно. Температура вохдуха из печки заметно падает, тем более забор воздуха с улицы (чтоб стекла не потели и не мерзли).

Т.е. сильно холодный воздух с улицы, смешиваясь с уже не горячим воздухом из печки, попадает в салон (который тоже выдувается) порой уже сильно не теплым.

На Вингроде, первые две зимы не было ни одеяла, и даже картонку не ставил. Поездки в Екат зимой от минус 25-30 вельми бодрили. После установки одеяла и картонки, в салоне просто Ташкент. Очень запомнилась одна поездка в Екат. Было минус 40, а ехать надо. Начиная примерно в 50 км от Челябы, стал замечать странную картину - практически у всех машин которые обгонял все стекла были затянуты льдом. И боковые, и даже лоб. При чем машины любых марок, от ТАЗа до премиальных. А у меня в универсале ни единого запотевания нет. В салоне очень тепло. Тогда у меня стояла картонка и было одеяло.
Цитата Аяврик ()
Минус здесь не особо влияет, главное, чтоб в горку не закипеть

Ну я про груженный грузовик в горку  как то не думал. Мы тут все больше про легковушки. За многие зимы ни разу ничего не закипало на разных авто. Если только сильно забуксовать/погазовать...... Но там вентилятор включается - а это звонок что картонку лучше пока вытащить, до момента когда вытащат тебя.

Потому и писал сразу, что ниже 15, а лучше 20, картонку ставить не стоит.

Добавлено (23.10.2014, 20:43)
---------------------------------------------
Ну и в качестве аналогии попробую пример привести для Сиплого.

Минус 30 + сильный ветер, ты одет в непродуваемый пуховик. "Ветер в харю, а я шпарю...." (с) Чем активней ты идешь, тем температура тела выше, тем тебе теплее. (Это и есть эффект граунд картонки на радиаторе).

Тоже самое, только пуховик расстегнут до конца. Как думаешь, не околеешь? Тебя всего насквозь продует, не смотря что пуховие совсем с тебя не снят, но  расстегнут, и полы в стороны.

Про термин "Перекрытие радиатора" - он видимо остался со старых времен. А так как обамтывать весь двигатель/трубки и прочие причиндалы долго, муторно да и материал специальный потребуется - потому проще/дешевле/быстрее и надежней воткнуть картонку. Тем более проверено временем.

 
Cиплый |# 143 24.10.2014 07:13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
"Перекрытие радиатора" - термин немного двусмысленный, ибо цель перекрыть не сам радиатор, а подкапотное пространство. Ибо как и написал Аярвик, особенно на трассе при 100 - 120 и более км/ч и в сильные мороз, выстывает под капотом сильно. Температура вохдуха из печки заметно падает, тем более забор воздуха с улицы (чтоб стекла не потели и не мерзли).

Это всё ясно как божий день ...но ведь есть и объективная реальность, которая говорит мне следующее: Датчик температуры ОЖ, у меня он цифровой, показывает температуру последней в диапазоне 90-94 градуса....рабочая температура ОЖ, не зависит практически от температуры в подкапотном пространстве...и в любой мороз, да и вообще в любых условиях, рабочая температура находится в этом диапазоне. иначе что-то сломано в системе охлаждения. Из этого я делаю вывод, что температура ОЖ в отопителе салона так же меняется незначительно от внешних условий в пределах 3-5%.
Теперь про твои субъективные ощущения...они понятны и им тоже есть рациональное объяснение, оно простое - МОРОЗ...т.е. через разного рода неплотности, щели, просто теплопередачей от стекол и других элементов при таких температурах (-30 и ниже) тепла теряется намного больше чем при -15 например, при чем там зависимость не линейная...
В итоге скажем наличие шумки (проклейки герленом) намного больше влияет зимой на климат в салоне, чем картонка перед радиатором...понятно, что в зимних условиях теплоотдача двигателя выше, чем летом, но именно этот факт и призван сгладить нормально работающий термостат...
 
Артем_КРАСНОВ |# 144 24.10.2014 08:16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Вот у меня нет датчика температуры ОЖ, мне сложно судить, но у кого-то же он есть, отсюда вопрос: когда едешь по трассе в -30 без картонки, температура ОЖ ниже нормального уровня? Если да, то картонка имеет смысл. Никто не обращал внимания?
 
Cиплый |# 145 24.10.2014 08:38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Никто не обращал внимания?

я ж написал, что я обращал внимание....у меня колебаний нет...независимо от условий...разве не это является условием нормальной работы термостата, не?
 
Артем_КРАСНОВ |# 146 24.10.2014 08:41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Cиплый ()
я ж написал, что я обращал внимание....у меня колебаний нет...независимо от условий...разве не это является условием нормальной работы термостата, не?

Ну видимо да.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 147 24.10.2014 11:44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Бл......ипаный юкоз!!!!!! Весь моск затрахал. Писал, писал ответ развернутый, нажал отправить, выкинул нах из блога. И ответа нет.  angry Плятство какое то........

Цитата Cиплый ()
Датчик температуры ОЖ, у меня он цифровой, показывает температуру последней в диапазоне 90-94 градуса....рабочая температура ОЖ, не зависит практически от температуры в подкапотном пространстве...и в любой мороз, да и вообще в любых условиях, рабочая температура находится в этом диапазоне.

Я не силен в практических реалиях.....но меня моя жопа еще не обманывала. Вопрос - где стоит датчик температуры ОЖ? Так понимаю где то в блоке, и ессно показания снимаются так сказать внутри жидкости, в самом эпицентре. От точки эпицентра, до непосредственно самой печки тянутся "провода", тобишь патрубки и т.д. (думаю конструктивно + - одинаково на разных авто, хотя....). К.м.к. - потери тепла просто неизбежны. А с учетом сильного мороза и обдува, потери в любом случае усилятся.

Цитата Cиплый ()
наличие шумки (проклейки герленом) намного больше влияет зимой на климат в салоне, чем картонка перед радиатором...

Совсем не факт. На Винограде было одеяло картонка, но не было шумки, даже в самый суровый минус на трассе - очень тепло. Пример приводил выше.

На Хитром, есть шумка, но нет одеяла и картонки. Прошлой зимой по трассе от жары совсем, совсем не изнывал. Даже окна подмерзали. И чисто субъективно, было гораздо прохладней чем в Винограде.
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Вот у меня нет датчика температуры ОЖ, мне сложно судить, но у кого-то же он есть, отсюда вопрос: когда едешь по трассе в -30 без картонки, температура ОЖ ниже нормального уровня? Если да, то картонка имеет смысл. Никто не обращал внимания?

Как то Винограде обращал внимание на это (да и на прошлых авто), когда еще не было картонки одеяла. Есть небольшое отклонение стрелки от нормального показания температуры. Достаточно остановиться на трассе на 5 мин - стрелка поднимается.
 
Cиплый |# 148 24.10.2014 12:00
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Вопрос - где стоит датчик температуры ОЖ?

не готов точно сказать! Думаю это не особо влияет, т.к. скорость циркуляции там нехилая и падение температуры ОЖ до печки не должно превышать 1-1,5 градуса...

Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
м.к. - потери тепла просто неизбежны. А с учетом сильного мороза и обдува, потери в любом случае усилятся.

Скажу тебе так, знаю это поскольку свояк работает в котельной...в сильные морозы и них из котельной подача идет 85-90 градусов, после полного цикла обратка 55-60 градусов...вот и прикинь, если это после обогрева всего поселка и потерь в "патрубках"....если перенести на авто, думаю потери "в патрубках" как раз и будут 1-1,5 градуса...

Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
На Винограде было одеяло картонка, но не было шумки, даже в самый суровый минус на трассе - очень тепло. Пример приводил выше. На Хитром, есть шумка, но нет одеяла и картонки.

Ну ты сравнил...объем двигателей сравни, а потом объемы салона...а лучше площадь рассеивающей поверхности...в трамваях зимой тоже вон все окна запотевают...размеры-то надо учитывать...
 
Артем_КРАСНОВ |# 149 24.10.2014 12:12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Датчик, если память не изменяет, прямо в блоке цилиндров стоит и измеряет температуру рубашки охлаждения цилиндров.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 150 24.10.2014 12:26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Cиплый ()
не готов точно сказать! Думаю это не особо влияет, т.к. скорость циркуляции там нехилая и падение температуры ОЖ до печки не должно превышать 1-1,5 градуса...

А это только один момент. ИМХО. Нужно смотреть потери в совокупности. Я говорю про потерю не только на патрубках, а на всем подкапотном пространстве. Там выстывает абсолютно все - сам капот ледяной - крылья - отсек между салоном и двиглом и т.д. - все ледяное. Потери тепла в салоне... Плюс всякие кузовные полости в которые от ледяного сквозняка нагнетает не слабо.

Цитата Cиплый ()
в сильные морозы и них из котельной подача идет 85-90 градусов, после полного цикла обратка 55-60 градусов...вот и прикинь, если это после обогрева всего поселка и потерь в "патрубках"....если перенести на авто, думаю потери "в патрубках" как раз и будут 1-1,5 градуса...

А если бы окна окна во всех квартирах были бы при этом открыты - сколько бы обратку вернулось?

Это тош самое, что открыть настеж все окна, поставить обогреватель. Прям около него тепло, а в углу квартиры что будет? Ну или еще пример - зимой, когда в квартире относительно тепло при сильном морозе, налетает сильный ветер. Темпер в квартире падет заметно, при условии что топят так же, а не добавляют "коксу".

Цитата Cиплый ()
Ну ты сравнил...объем двигателей сравни, а потом объемы салона...а лучше площадь рассеивающей поверхности..

Объем салонов не сильно разнится. А разнится объемов двигла, при большом минусе за бортом и скорости в 120 км/ч особой роли не сыграют. Скорее нагрузка на двигатель, в том числе обороты. Грубо - двиг 1,5 - 3 передача / скорость 100 км/ч - жара гарантиррована. Ну или скажем в горку переть. Потому зимой любою погонять на высоких оборотах, даже в городе. И теплее, и акком лучше заряжается, и свечи хорошо просыхают. Один минус - расход бенза увеличивается.

Володь, твои теоритические выкладки вроде бы и верные, порой трудно их так же цифрами опровергнуть. Но ссука 20 летняя зимняя  практика мне говорит об обратном.

Мош сам попробуешь? Тем более не дорого. Картонка хотябы. Минус 30 и трасса на 120 км/ч. Сначала без картонки. Потом с ней. Заодно и цифирки по ОЖ глянишь, тоже интересно.

Одно могу сказать, мою жопу не обманешь. 20 лет чистой практики однако.  happy

Добавлено (24.10.2014, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Датчик, если память не изменяет, прямо в блоке цилиндров стоит и измеряет температуру рубашки охлаждения цилиндров.

Однако самое пекло.....
 
Форум » Форум сайта » Курилка » Зимние хитрости. Или советы бывалых. (..........)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |