Одна из самых фальшивых ее форм - слащавые отчеты о презентациях. Если современные автомобили действительно есть за что похвалить, то их челябинские презентации, как правило, банальны и скучны, но вы же не можете написать об этом без скандала. А иногда хочется. Вот одна из таких ложных статей с правдивыми комментариями (желтым... Читать дальше »
Слово "малобюджетный" я всегда считал синонимом слова "недорогой". Но все в мире относительно. Весьма успешный олигарх Михаил Прохоров (глава группы ОНЭКСИМ) презентовал Владимиру
Путину свой план развития автопрома. Стрежневой проект - разработка с чистого листа "малобюджетного городского автомобиля с использованием передовых технологий". Ожидаемая цена - 8800 евро или 370 тысяч рублей. Подозреваю, что когда Путин переспросил, действительно ли цена "малобюджетна", господин Прохоров с обидой заметил: "Да у меня часы дороже". Еще интереснее, что даже в 370 тысяч рублей они не уложатся. Потому что речь идет ни много, ни мало об автомобиле с гибрид
... Читать дальше »
У каждой автомобильной компании есть слоган. Слоган - это ответ на некий ключевой вопрос, которым задавались разработчики пиар-кампании, и, не зная этого вопроса, невозможно понять истинный смысл слогана. Судите сами.
Mazda
- Почему я везде днищем чиркаю?
- Это и есть Zoom-Zoom!
Hummer
- А правда, что Hummer признан самой неэкологичной, бесполезной и некрасивой машиной в США?