Блог Артёма Краснова
Четверг, 18.04.2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Январь » 23 » Правда об автомобильных презентациях
12:13
Правда об автомобильных презентациях
 

Рекламу нужно уметь читать между строк.

Одна из самых фальшивых ее форм - слащавые отчеты о презентациях. Если современные автомобили действительно есть за что похвалить, то их челябинские презентации, как правило, банальны и скучны, но вы же не можете написать об этом без скандала. А иногда хочется. Вот одна из таких ложных статей с правдивыми комментариями (желтым).

Сногсшибательный ХХХ предстал перед челябинцами

На прошлой неделе Челябинск стал свидетелем грандиозного события, которого город ждал с таким нетерпением. С  нетерпением его ждало человек пять, три из которых – сотрудники автосалона YYY.

Торжество прошло в ультрасовременном автоцентре YYY , где публике представили последнюю новинку компании ZZZ – непревзойденный XXX. Мероприятие стало подлинной сенсацией и собрало большое количество гостей и представителей СМИ. Даже слишком большое, ведь всем обещали НЕЧТО. Когда приглашенных випов, клиентов, будущих клиентов, их жен, фотографов и просто любопытных загнали в тесный зал автосалона YYY, возникла ассоциация с троллейбусом. Сказалось рационализаторство: как бы выполнить обязательства перед Москвой без организации дорогого open-air?   

В ожидании главного события гости смогли насладиться закусками от ресторана RRR и выступлениями искрометного ди-джея HHH ритм которого долбил так громко, что поговорить со знакомыми удалось только на языке жестов  

Гостей приветствовал директор автосалона YYY, господин AAA.  «Мы все знаем, зачем мы здесь собрались. Не знали и так и не узнали… Мы благодарны вам за то, что вы посетили это важное для нас мероприятие, и я надеюсь, что вы получите удовольствие. Спасибо всем».

Танцевальный коллектив JJJ придал мероприятию романтические нотки, а показ модной одежды от салона FFF как бы подчеркнул причастностьXXX миру высокой моды.  Без танцев не обходится ни одна презентация, а демонстрация моды, сдобренная рекламными речитативами ведущего, превращает мероприятие в подобие магазина на диване. Купи, купи , купи…    

Наконец наступил торжественный момент. Гости замерли в нетерпеливом ожидании, в растерянности, потому что не видели сцены когда в дальнем углу зала грозно зажглись фары XXX, и под звуки ритмичной музыки, сверкая в свете софитов роскошными линиями кузова, мощный и элегантный, он выехал в центр. Зал наполнился бурными жалкими аплодисментами улыбками.

Ведущий рассказал о достоинствах новинки: XXX – это непревзойденная динамика, совершенство стиля, уникальный комфорт.  Это идеальный спутник современного человека. Я часто вижу этого ведущего. У него один и тот же текст для презентации Fiat Albea и BMW X6.

Свет снова погас, и вокруг автомобиля началось настоящее файер-шоу десять бенгальских огней и три хлопушки, наполнившее зал атмосферой праздника запахом горелого

Апогеем мероприятия стало выступление  челябинского силача и армрестлера NNN. В реальности, апогеем стало падение хлипких вешалок в гардеробе, не выдержавших веса дорогих шуб. Как раз в этот момент я хотел технично свалить, но моя потертая куртка оказалась погребенной в завале. Пришлось остаться до ликвидации последствий.

После этого гости смогли познакомиться с автомобилем лично и оценить вместимость его салона, удобство посадки, функциональность багажника и великолепное качество отделочных материалов. В этот момент бедный ХХХ напоминал мороженку, обсиженную муравьями

«Мы уверены, что сегодняшний вечер изменил ваше отношение к марке ZZZ!», - резюмировал итоги вечера ведущий. И это правда. Да, это правда. Теперь я не хочу покупать ZZZ еще больше, чем раньше

Партнерами презентации стали BBB, EEE, ЁЁЁ, ГГГ и ЖЖЖ.

Вырвавшись на свежий воздух, ты понимаешь, что машина-то, в сущности, получилась отменной, да и автосалон, в принципе, не худший в городе, но для чего проводятся эти странные бессодержательные мероприятия, остается загадкой. На следующий день ты пишешь отчет в нужном ключе, под публикацией появляются отзывы: «Спасибо, мероприятие понравилось», и тебя отпускает. Жизнь проходит не зря.

Читайте также:

Как водят пацаны
Тайна слогана
Моя правда про АвтоВАЗ



Skoda Yeti 1.2 TSI 2WD & 1.8 TSI 4WD



Категория: Зоопарк | Просмотров: 3154 | Добавил: Hopitung | Теги: автомобили, презентации, автосалон | Рейтинг: 4.5/6


Всего комментариев: 9
1 Сергей O'DiN  
Такая она жизнь двуликая. С одной стороны необходимо кушать, зарабатывать деньги, кормить детей. С другой - все то, что ты пишешь чистой воды лесть и неправда, от чего ещё неприятнее. Но ведь от этой лести не неправды ты не приносишь пользу и радость людям, хотя к этому стремишься и стараешься. А это не получается все-го из-за того, что есть один маленький баннер или это реклама...
Мне почему-то кажется, что этот проект - это как отдушина для Артёма, выход из "круговой поруки" - и это этого ещё приятнее. К слову сказать, как узнал о этом проекте, чаще сюда захожу, чем на авточел )
Хочется думать, что проект останется как можно дольше объективным, честным и беспристрастным. Это то мало (объективность и честность), что может каждый - хоть на чуть-чуть, но сделать этот мир немного лучше, чем он есть.
Посему Артёму и каждому, кто к этому причастен - удачи и творческого вдохновения!

2 Олег  
искренне посмеялся, спасибо за поднятие настроения

3 Артем КРАСНОВ  
Сергей O'DiN, спасибо, вы все очень точно уловили. Постараюсь соответствовать ))

4 Хех  
недурно DD

5 Стиха  
Отличная статья! Приятно видеть честный взгляд на вещи

6 Les_Nik  
Автор довольно точно уловил суть. Был на 2-3 презентациях, всегда поражает тотальный пофигизм организаторов, зовут к 18.00, начинают по факту в 18.40, в это время все жмутся по углам. Манагеры толком на вопросы ответить не могут потому что какие то хоздела решают. Танцульки имхо нафег никому не нужны, про машину только вскользь, на вопрос когда можно купить "звоните", короче у меня тоже большой вопрос для чего это делается.

7 Mao D  
Давайте просто признаем что дилеры работают для галочки. За статью респект

8 Insector  
Артем Краснов, вот интерсно а как бы Вам хотелось видеть отчет о таких мероприятиях? Что, нужно писать про запах горелого что ли? Кому от этого тепло? Главная цель их дать людям возможность пообщаться, увидеть своего дилера и новую машину, а информативность для этого есть журналы, книги и Интернет. Никто не идет на такие мероприятия ради информации, объясню для вас доступнее, на дискотеки никто не ходит чтобы бином ньютона узнать, так что отсюда и формат. Людям нравится и когда мы спрашиваем все абсолютно искренне довольны.

9 Майор  
Insector, речь не про презентации а про пафос с которым они подаются

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |