Блог Артёма Краснова
Суббота, 21.12.2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Сезон 2014 Формулы 1
Paragon |# 1 30.01.2014 07:21
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Сезон уже практически начался, а темы в форуме нет. Непорядок.

Самые некрасивые носы машин сезона 2014.

С автором согласен практически полностью, разве что Феррари и Вильямс поменял бы местами.

Добавлено (30.01.2014, 07:21)
---------------------------------------------
И вдогонку нежданчик.

Эрик Булье – гоночный директор McLaren.

Скоропостижная отставка Булье с поста руководителя Лотус, и столь же скоропостижное новое назначение. Дико любопытно, как же так получилось.

 
odin |# 2 30.01.2014 07:59
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
По мне так самые нормальные носы из списка у Редбул и Мерса. 

Жаль Макларен ))))
 
Paragon |# 3 03.02.2014 12:06
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Прошлогодние слухи насчёт силовых установок пока подтверждаются — Рено облажались, Мерседес на коне...
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 05.02.2014 19:25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Как печально
 
Paragon |# 5 05.02.2014 20:01
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Серьёзная потеря, заметный человек был. И ведь на самом взлёте... Печально.
 
Артем_КРАСНОВ |# 6 05.02.2014 20:03
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Чуть ли не единственный российский менеджер в автоспорте, кто больше делал, чем говорил и обещал. Как-то совсем несправедливо sad
 
Paragon |# 7 06.02.2014 11:18
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Дабы не флудить в левой теме (а то вдруг злой модератор забанит).

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
а оно вона как вышло

Как? Это реношники с удивлением узнали о том, что существуют компы и стенды. А Феррари и Мерседес отработали вполне эффективно, им эти технологии были известны и ранее.
 
Артем_КРАСНОВ |# 8 06.02.2014 11:29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Paragon, а ты спорил за всех, кроме реношников? Позволю процитировать:

Мнекажется, вторая турбоэра будет кардинально
отличаться от первой в плане надёжности.
Нынче в распоряжении мотористов уйма
стендов и симуляторов, львиную долю
недоработок можно отловить задолго до
выезда машины из боксов
. Сомневаюсь,
что количество сходов из-за поломок
двигателей будет сильно отличаться от
нынешних показателей.
 

Ия не верю, что нынче серьёзный
моторостроитель после нескольких лет
разработки силового агрегата настолько
фатально накосячит, что их клиенты не
финишируют в нескольких гонках из-за
взорвавшихся турбин.


Амне кажется, надёжность не будет решающим
фактором.


Ломатьсябудут даже если и часто, но всё равно —
все примерно одинаково.



Собстна, мы не знаем, как оно будет в гонках, согласен взять тайм-аут по этому спору, но пока все выглядит не так, как ты прогнозировал. Еще и Мерсы ломаться начнут - им нужно не 300 км проезжать, а 4000 на одном движке.
 
Paragon |# 9 06.02.2014 11:36
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Артём, во-первых, не надо бежать впереди паровоза. До окончания тестов ещё остаётся немало времени, и наверняка даже реношники успеют подчистить косяки.

Во-вторых,
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Ия не верю, что нынче серьёзный
моторостроитель после нескольких лет
разработки силового агрегата настолько
фатально накосячит, что их клиенты не
финишируют в нескольких гонках из-за
взорвавшихся турбин.

Если с клиентами Рено такое всё-таки случится, значит, Рено не является серьёзным моторостроителем. Опять же, никакого противоречия нет smile

Если же в Мельбурне до финиша гонки доберутся лишь 10 машин — вот тогда это будет убедительным доказательством моей неправоты.

Так что не торопись-ка, подождём хотя бы окончания тестов.
 
Артем_КРАСНОВ |# 10 06.02.2014 11:40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Если с клиентами Рено такое всё-таки случится, значит, Рено не является серьёзным моторостроителем. Опять же, никакого противоречия нет

Хотя это самый успешный производитель двигателей за последние 10 лет, если брать в расчеты титулы в личном и командном зачете. Так что не канает )))
Цитата Paragon ()
Так что не торопись-ка, подождём хотя бы окончания тестов.

С этим согласен. Просто ты так сильно верил в силу стендов и компов, что я подумал, первый фейл Рено навел тебя на какие-то новые мысли.
 
Paragon |# 11 06.02.2014 11:48
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Хотя это самый успешный производитель двигателей за последние 10 лет

Прошлые заслуги никто не отберёт, но титул нужно отстаивать ежегодно. "Рено нынче уже не торт" — был ведущий моторостроитель, стал ведомый. Никто ничего не гарантирует.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
первый фейл Рено навел тебя на какие-то новые мысли.

Если у двух других моторостроителей таких проблем не возникло, значит, это криворукость конкретных исполнителей, а не системная проблема. О том, что Рено не укладывается в график, слухи ходили ещё осенью прошлого года. Так что эта внезапность ни разу не внезапная.

Думаю, сейчас чуваки из Рено шевелят булками со сверхсветовой скоростью. Если после начала сезона их клиенты будут в жопе, имиджевые потери будут чудовищными.
 
Артем_КРАСНОВ |# 12 06.02.2014 11:59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Слова, слова )))) Завтра Мерс сломается, ты скажешь "Ну, команда всегда выдает многообещающие результаты на тестах, и всегда страдает нестабильностью в гонках...."

Феррари облажается, тогда "Ну эти давно уже не могут собраться воедино все элементы пазла, я от них другого не ждал"

smile
 
Paragon |# 13 06.02.2014 12:08
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Артём, люди впервые провели реальные испытания сложнейшей многокомпонентной технической системы, и один производитель из трёх обнаружил при этом проблемы. Насколько они серьёзные, пока ХЗ — это даже сам производитель может не знать. При первых испытаниях такие затруднения нормальны даже при наличии стендов и симуляторов, ты с этом не согласен?

Не рановато язвишь-то? wink
 
Артем_КРАСНОВ |# 14 06.02.2014 12:35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Paragon, рановато язвлю, согласен. Не сдержался. Подожем первых гонок
 
Paragon |# 15 07.02.2014 14:04
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Мотористы Рено изо всех сил пытаются шевелить булками. В случае с Лотусом сошлись два второгодника — одни не успели построить мотор, другие не успели построить болид. Любопытно, что из этого всего получится.

Добавлено (07.02.2014, 14:04)
---------------------------------------------
Попалась на глаза подборка аварий в NASCAR. Выглядит эпичненько, куда там серым и унылым европейским гонкам.

 
Артем_КРАСНОВ |# 16 07.02.2014 14:16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Нашел пост Попова про номера гонищков, вот что интересно: чаще всего в истории Ф1 побеждали гонщики с номером №1, на втором месте по числу побед - №5.

Феттель будет выступать под №1, а на будущее он выбрал себе №5. Нумерология и статистика на его стороне.
 
Артем_КРАСНОВ |# 17 07.02.2014 14:18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Попалась на глаза подборка аварий в NASCAR. Выглядит эпичненько, куда там серым и унылым европейским гонкам.

Эпичненько. За это видимо и любят американцы свой наскар. Кстати, у них какие-то закрылки поднимаются при взлете машины.
А еще ощущение, что тамошние "пистонхеды" про тормоза не слышали, давят гашетку до последнего ))
 
Daniel |# 18 09.02.2014 20:21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
По-моему посты 3 и 13 писали совершенно разные люди. Я согласен с тем кто писал третий ))
 
Paragon |# 19 13.02.2014 06:58
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Daniel ()
По-моему посты 3 и 13 писали совершенно разные люди.
Чота не уловил противоречия. Даниил будет любезен пояснить?

Добавлено (13.02.2014, 06:58)
---------------------------------------------
Как-то пока не ладится у Кубицы в WRC. Обидный сход в Монте-Карло, целая вереница косяков в Швеции... Как ему не стыдно, за него ведь столько народу болеет sad

Правда, оба прошедших этапа были довольно специфичными. Может, на более "традиционных" трассах успехи будут заметнее.

 
Артем_КРАСНОВ |# 20 13.02.2014 21:11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Как-то пока не ладится у Кубицы в WRC. Обидный сход в Монте-Карло, целая вереница косяков в Швеции... Как ему не стыдно, за него ведь столько народу болеет sadПравда, оба прошедших этапа были довольно специфичными. Может, на более "традиционных" трассах успехи будут заметнее.

Видимо, не так просто приспособиться к WRC-технике, у Райкконена тоже не сильно получилось. Но Кубица должен адаптироваться, ему не в первый раз.
 
Daniel |# 21 14.02.2014 11:45
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Цитата Paragon ()
Чота не уловил противоречия. Даниил будет любезен пояснить?
В третьем посте ты назвал вещь своим именем - облажались. А в 13 -ом уже не уверен что проблемы достаточно серьёзные. как будто сам себя уговариваешь.
 
Paragon |# 22 14.02.2014 12:07
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Daniel ()
В третьем посте ты назвал вещь своим именем - облажались. А в 13 -ом уже не уверен что проблемы достаточно серьёзные. как будто сам себя уговариваешь.

Термин "облажались" уместен лишь в сравнении результатов Рено с результатами других моторостроителей. Очевидно, симуляторы и испытательные стенды Мерседес и Феррари оказались намного ближе к реальности, чем несовершенный инструментарий Рено.

Но кричать "всё пропало!" клиентам Рено всё-таки пока рановато. Выявлять косяки при первом включении нового девайса — абсолютно нормально, и речь не только о болидах Формулы 1. Ни одни ОКР не могут обходиться без испытаний, сколько бы пядей во лбу ни было у разработчика.

Другие моторостроители обошлись без подобных косяков — это им плюс. А реношникам минус. Но пока нет информации о том, насколько фатальны допущенные просчёты при проектировании. Лотус вроде как отъездила сотню километров с допиленной силовой установкой — скорее всего, запаса времени реношникам хватит, чтобы реабилитироваться.

Так что противоречия по-прежнему не вижу smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 23 14.02.2014 14:27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Прямо на сказку похоже: новая система охлаждения Феррари

на Ferrari F14 T вместо традиционных радиаторов установлены специальные теплообменники, состоящие из титановых трубок с диаметром всего две десятых миллиметра.

Я чет с трудом представляю, сколько энергии нужно потратить, чтобы прокачать жидкость через трубку диаметром 200 микрон. Даже если суммарная площадь этих трубок велика, сопротивление молекулярного притяжения должно быть колоссальным. Все равно что пытаться протащить сенбернара через водосточную трубу. Подождем подробностей.
 
Артем_КРАСНОВ |# 24 14.02.2014 16:29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цена самого дешевого билета на ГП Сочи - 7000 рублей

Сначала подумал, что ценник совершенно конский, но оказалось, это стоимость посещения всех сессий уик-энда, включая гонки поддержки и тренировки. В принципе, нормуль

Вот думаю, ломиться туда или продинамить... Блин, ни разу на ГП не был...
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 25 21.02.2014 17:17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Владелец «Формулы-1»: 90% землян одобряют «антигейский» закон Путина.

Полное интервью тут.
 
Paragon |# 26 26.02.2014 10:56
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Вторая серия тестов завершилась опять-таки не шибко удачно для клиентов Рено. Похоже, в первых гонках они будут решать задачи, которые их конкуренты решат в Бахрейне.

Такое ощущение, что в Вильямс и Катерхэм сделали ставку на надёжность в ущерб скорости. Интересно, оправдается ли такая стратегия? В Ред Булл, видимо, ставка была ровно противоположная.

И что за чехарда с командирами? Об отставке Уитмарша до сих пор не объявлено, руководитель Лотус тоже по-прежнему неизвестен. Сезон начинается через 2 недели, а две серьёзные банды — без главарей.
 
Артем_КРАСНОВ |# 27 26.02.2014 11:18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Вторая серия тестов завершилась опять-таки не шибко удачно для клиентов Рено. Похоже, в первых гонках они будут решать задачи, которые их конкуренты решат в Бахрейне.

Следил мельком, но вроде бы и у Мерса были проблемы с надежностью, хотя и не такие глобальные. Но пока мерс однозначно выглядит фаворитом

Цитата Paragon ()
Такое ощущение, что в Вильямс и Катерхэм сделали ставку на надёжность в ущерб скорости. Интересно, оправдается ли такая стратегия? В Ред Булл, видимо, ставка была ровно противоположная.

В краткосрочной перспективе оправдается, в долгой - не факт

Цитата Paragon ()
И что за чехарда с командирами? Об отставке Уитмарша до сих пор не объявлено, руководитель Лотус тоже по-прежнему неизвестен. Сезон начинается через 2 недели, а две серьёзные банды — без главарей.

Не говори, сам удивляюсь, это ж как может топ команда жить без руководителя накануне сезона???
И с Уитмаршем как-то некрасиво, он, в конце концов, не раз боролся за титул, не сказать, что он полный ноль, поэтому мне непонятно, как можно человека такого уровня просто задвинуть без объявления, без традиционных "благодарим за профессионализм". Просто не по человески, ИМХО, мне Уитмарш в личном плане очень импонировал,хотя может быть ему жесткости не хватало. Но опять же, сколько раз при нем МакЛарены были очень быстры, разве что пазл не складывался полностью...
 
Paragon |# 28 26.02.2014 11:24
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Но опять же, сколько раз при нем МакЛарены были очень быстры, разве что пазл не складывался полностью...

Думаю, если Феррари и в этом году останутся без титула, Доменикали тоже скинут со скалы.

А за Уитмарша обидно, уважаемый чувак. Какая-то некрасивая ситуация с ним.
 
Артем_КРАСНОВ |# 29 26.02.2014 12:22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Очень я за Квята волнуюсь. Все ж парень он талантливый, но такие проблемы на тестах могут испортить начало, а в Ф1 период формирования мнений быстрый. Три гонки завалил - и уже ярлык на тебе. А что без тестов он, конечно, будут учитывать, но не все. Да еще машина, кажись, у Буллов кривая вышла, сложная для новичка.
 
Paragon |# 30 26.02.2014 12:33
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Очень я за Квята волнуюсь.

Минимум год у него на раскачку будет, думаю. Вроде никого из программы в середине первого года не выгоняли. И в этот год главные оценщики его работы — Марко, Хорнер, Тост — будут в полной мере знакомы со всеми нюансами. Тут рекуператор барахлил, там стратеги накосячили, тут механики замешкались. Зато будет возможность проявить талант в сложных условиях.

Любопытно, как Риккардо будет выглядеть. Если (в свете последних событий) в начале сезона редбулы поедут хреново, то у меня ощущение, что Феттель будет психовать и ошибаться.
 
Артем_КРАСНОВ |# 31 26.02.2014 12:40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Минимум год у него на раскачку будет, думаю. Вроде никого из программы в середине первого года не выгоняли. И в этот год главные оценщики его работы — Марко, Хорнер, Тост — будут в полной мере знакомы со всеми нюансами. Тут рекуператор барахлил, там стратеги накосячили, тут механики замешкались. Зато будет возможность проявить талант в сложных условиях

Ну логично, в целом. Просто если сразу пойдет вкривь и вскось, потом и мотивация уже не так может быть. Лучше бы ему все же потренироваться как следует. Тем более в этом году стратегия и предусмотрительность играют большую роль, а если не приноровиться, можно прослыть гонщиком одного круга, как Ярно Трулли, например. В общем, дай бог удастся ему еще намотать кругов поболее
 
Anonymous |# 32 28.02.2014 08:06
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Лечь на землю и слушать

История главного фотографа Формулы-1 Райнера Шлегельмильха
 
Артем_КРАСНОВ |# 33 28.02.2014 08:10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Anonymous, все собираюсь почитать, очень нравится Олег Карпов, из любой темы конфетку сделает.
 
odin |# 34 01.03.2014 10:02
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Петров в DTM Ну хоть так )
 
Paragon |# 35 02.03.2014 12:22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата odin ()
Петров в DTM
Отличная новость. Будет хоть, за кого в DTM поболеть.
 
Артем_КРАСНОВ |# 36 05.03.2014 20:54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
К нашему спору про надежность: Лауда считает, что половина машин в Мельбурне не доедет до финиша...

«В заключительный день тестов на трех двигателях Mercedes возникли механические проблемы. Полагаю, в Мельбурне половина пелотона не доедет до финиша просто из-за того, что на тестах не хватило времени, чтобы всё проверить»

Повышаю градус спора ))
 
Daniel |# 37 05.03.2014 21:21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Я в принципе согласен, хотя хочется быть более осторожным в споре - я бы согласился с тем, что доедут не более 15 машин. Но мне кажется из этих пятнадцати приличное количество будут "доезжать" хоть не в очках, но ради тестирования.
То есть собственно: борьба в начале сезона будет не друг с другом, а в ожидании проблем соперников. 
Однако эти умозаключения основаны на проблемах в тестовых сессиях. Режим (работы машины) во время тестов может сильно отличаться от режима в гонке? Наверняка тестируются критические режимы. И в этих режимах возникли проблемы у Мерседеса - но понадобятся ли Мерсу эти режимы в гонке при проблемах у большинства остальных? Это сильно утрировал, просто высказал своё(скомканое) мнение, к обсуждению моих мыслей не готов )).
 
Артем_КРАСНОВ |# 38 05.03.2014 21:27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Daniel, тут еще нужно учитывать такой фактор: на сезон дается пять моторов. В среднем по мотору на 4 Гран-При с квалификациями, тренировками и гонками. На тестах, как я понимаю, никто не проехал даже дистанции трех гонок на одном движке, не говоря о том, что в той же Малайзии тупо жарко, на скоростных автодромах повышается износ, на медленных - нагрузка на ERS. Так что заявление Миши, мол, надежность не будет важным фактором показалось мне слишком оптимистичным. Но поглядим.
 
Daniel |# 39 05.03.2014 21:30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Ну тогда )я реально забыл что движок так долго должен работать) многие будут реально тошнить в "правом ряду". И тут уж не до смеха будет, а полный провал нового регламента.
Да! Я рад буду ошибаться и посыпать голову пеплом, так как формулу очень люблю в любом её виде - так же как жену.


Сообщение отредактировал Daniel - Среда, 05.03.2014, 21:34
 
Артем_КРАСНОВ |# 40 05.03.2014 21:36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Daniel ()
так же как жену.

smile Не, с женой по другому. Когда она ломается, это даже неплохо - бодрит )
 
Paragon |# 41 06.03.2014 06:59
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
За счёт феерично облажавшихся мотористов Рено вынужден признать, что ожидал от Ф1 более высокого инженерного уровня. Хотя Мерседес и Феррари этому уровню пока вполне соответствуют.

Соглашусь с оценкой Даниила — если до финиша в Альберт-Парке доберутся менее 15 машин, это будет сенсацией. Прогнозы насчёт 50% отказов, думаю, сильно преувеличены. А 4-5 технических сходов за гонку и в прежние времена случались, без навороченных регламентов. И уж тем более вряд ли, что пересечение финишной линии автоматически будет означать попадание в очки.

Рассуждая о влиянии надёжности на борьбу за титул, мне виделась картина, аналогичная прежней турбо-эре, когда быстрые машины — ломучие, а надёжные — медленные. Сейчас же пока получается, что машины с моторами Мерседес одновременно и быстрее, и надёжнее конкурентов.


Сообщение отредактировал Paragon - Четверг, 06.03.2014, 07:03
 
Артем_КРАСНОВ |# 42 06.03.2014 07:50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Хотя Мерседес и Феррари этому уровню пока вполне соответствуют.

А как ты это определил? )) На тестах можно целый блок поменять и дальше ехать, или двигатель перенастроить. А сейчас регламент заморозили, изменения вносить нельзя, а первый гран-при - это уже 600 км дистанции. Так что интрига сохраняется.

Цитата Paragon ()
Соглашусь с оценкой Даниила — если до финиша в Альберт-Парке доберутся менее 15 машин, это будет сенсацией.

Ну давай я забьюсь, что до финиша доберутся менее 15 машин (14 или меньше), причем исключим случаи крэшей, однако остальные сходы (остановки на трассе по любой причине, заезды в боксы без объяснения причины) будем считать сходом.

Вернее, проще будет считать по числу технических сходов: я ставлю, что будет 7 или более
Цитата Paragon ()
Сейчас же пока получается, что машины с моторами Мерседес одновременно и быстрее, и надёжнее конкурентов
 Ну это нужно еще проверить ))) Мерсы и в прошлом году удивляли в квалах и на тестах, но умели налажать в гонках. Я буду болеть за Феррари, пока они что-то в тени, надеюсь, это не показательно
 
Paragon |# 43 06.03.2014 08:15
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Ну давай я забьюсь, что до финиша доберутся менее 15 машин (14 или меньше), причем исключим случаи крэшей

ОК, какую назначим ставку?

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
однако остальные сходы (остановки на трассе по любой причине, заезды в боксы без объяснения причины) будем считать сходом.

Тут критерий вполне однозначный — пересекла машина линию финиша, или нет. Если кто-то заедет в боксы, похавает мороженое, а потом продолжит гонку и финиширует — какой же это, извините, сход? Немного спорный вопрос насчёт машин, квалифицированных с отставанием N кругов, но реально не финишировавших. Вероятно, их тоже надо будет считать сошедшими (если проблема будет достаточно похожа на поломку). Ещё сложнее с машинами, вылетевшими за пределы трассы — тут надо разбираться, была это ошибка пилота, или поломка машины.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
я ставлю, что будет 7 или более

7 сходов — это 15 машин на финише (22-7), что несколько противоречит предыдущей цитате, ещё раз:
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Ну давай я забьюсь, что до финиша доберутся менее 15 машин (14 или меньше)

Арифметика — сложная наука. Всё-таки, 7 или 8 технических сходов?

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Ну это нужно еще проверить

Ясен пень, всё пока вилами по воде. Хотя, отсутствие в Австралии в группе лидеров Ред Булл и Лотус, мне кажется, уже гарантировано. Но ждать уже недолго осталось, скоро узнаем.

Добавлено (06.03.2014, 08:15)
---------------------------------------------
Кстати, ещё спорный момент насчёт возможных дисквалификаций. Если машины финишировала, но, например, в баке осталось недостаточно горючки, и позже гонщика исключили из протокола — считать ли это сходом? Ящитаю, что даже если финиш был на последних каплях бензина, финиш всё-таки был, и последующая дисквалификация — не повод считать машину сошедшей с дистанции.

 
Артем_КРАСНОВ |# 44 06.03.2014 08:17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
7 сходов — это 15 машин на финише (22-7), что несколько противоречит предыдущей цитате, ещё раз:

Да, окей - 8 и более сходов. Гулять, так гулять )))

Цитата Paragon ()
ОК, какую назначим ставку?

Давай на коньяк. Дорогой не обязательно. Чисто для повышения градуса спора )))

Критерии:

1. Автомобиль остановился во время гонки
2. Автомобиль заехал в боксы и не вернулся на трассу (или вернулся и заехал снова, не финишировав).
3. Автомобиль вылетел, и после гонки команда признала наличие технических проблем
 
Paragon |# 45 06.03.2014 08:20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Давай на коньяк.

Блин, я не пью коньяк. Пусть тогда проигравший угощает победителя пивом и закусью в кафешке. Без попытки установить при этом рекорд прожорливости, конечно. Заодно, можно будет в оффлайне обсудить перипетии квалы и гонки smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 46 06.03.2014 08:29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
. Пусть тогда проигравший угощает победителя пивом и закусью в кафешке

Отлично!
 
Артем_КРАСНОВ |# 47 06.03.2014 10:46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Интересный инсайт от Дженсона Баттона

Вопрос: За круг вы можете аккумулировать два мегаджоуля энергии, а потратить - четыре. Это значит, что вам придётся
экономно расходовать эту энергию. Как это повлияет на вашу работу по
ходу гонки?

Дженсон Баттон: Хотя мы имеем право израсходовать четыре мегаджоуля, это очень значительное количество энергии, и его непросто
использовать по ходу круга. На некоторых трассах, думаю, мы даже близко
не сможем подойти к этим значениям. В целом в гоночной ситуации мы будем
расходовать энергию так же, как в прошлом году KERS – для обгона
соперников. Проблема в том, что если вы использовали её на одном круге,
для следующего энергии остаётся очень мало, и та машина, которую вы
только что обогнали, может легко вернуть позицию. Так что тут много
тактических вариантов. Кроме того, накопленная энегргия поможет
экономить топливо и будет способствовать повышению управляемости машины
 
Paragon |# 48 06.03.2014 10:51
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Интересный инсайт от Дженсона Баттона

Когда читал этот материал, не вкурил, почему потратить можно в два раза больше, чем запасти?
 
Артем_КРАСНОВ |# 49 06.03.2014 11:03
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Когда читал этот материал, не вкурил, почему потратить можно в два раза больше, чем запасти?


Ну типа ты можешь запасать два круга, а потом на одном все потратить для важного обгона, например. Видимо, для интереса сделано. Я вот не пойму, в эти 2 МДж входит энергия, которую запасает силовая турбина и генератор?
 
Paragon |# 50 06.03.2014 11:50
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
2 МДж

Я вообще не вкурил, откуда взялись эти 2 МДж.

В кратком обзоре техрегламента есть такое:
In total, ERS has twice the power of the pre-2014 KERS (120kW compared to 60kW, a maximum of 4MJ per lap compared to 0.4MJ per lap) and provide it for nearly ten times as long (approximately 33 seconds per lap as opposed to six).

То есть, некие 4 МДж на круг. Наверное, суммарные. В полной версии написано:

5.2.2 Energy flows, power and ES state of charge limits are defined in the energy flow diagram shown in Appendix 3 of these regulations.

Пока не вкурил, где взять этот 3-й аппендикс.

Добавлено (06.03.2014, 11:41)
---------------------------------------------
О, ёпта, вон оно чо.
Стр. 87:
Max 4 MJ / lap from ES to MGUK
Max 2 MJ / lap from MGUK to ES

То есть, от тормозов можно запасать 2 МДж, и от турбины 2 МДж. А расходовать 4 МДж. Логично.

Тогда всё равно непонятно, что имел в виду Кнопка.

Добавлено (06.03.2014, 11:50)
---------------------------------------------
Хотя, там же не Кнопка переврал, а вопрос был задан странно.

 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |