Блог Артёма Краснова
Четверг, 28.03.2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форум сайта » Курилка » Сезон 2014 Формулы 1
Сезон 2014 Формулы 1
Артем_КРАСНОВ |# 51 06.03.2014 11:51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Paragon, респект за расшифровку!

Как я понимаю, MGUK - это общая система (турбина + рекуператор), то есть она может накапливать в темпе не более 2 МДж с круга. А электромотор может тратить 4 МДж с круга, то есть, к примеру, если это выдать за 10 секунд, будет +400 кВт (этак 550 л.с.)))))
 
Paragon |# 52 06.03.2014 11:57
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Ненене, MGUK - это кинетический модуль, то есть мотор-генератор в трансмисси. В турбине используется тепловой модуль, MGUH. А всё вместе это интергальная система MGU.

Время действия и мощность там тоже оговорены, через MGUK может передаваться не более ±120 кВт. Именно так — плюс-минус.
 
Артем_КРАСНОВ |# 53 06.03.2014 12:02
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Тогда я тоже запутался ))) Будет время, постараюсь вникнуть ))

Да... F1 - это вам не шахматы... Тут думать надо.
 
Артем_КРАСНОВ |# 54 06.03.2014 13:28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Реми Тафен: "Не думаю, что половина пелотона не доедет до финиша в Мельбурне, как утверждают некоторые. В Австралии не повторится ситуация, возникшая на
предсезонных тестах. Мы отстаем, но у нас есть план, как вернуться в
лидеры".

Какой накал страстей ))))
 
Артем_КРАСНОВ |# 55 06.03.2014 21:06
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Говоря о предстоящем сезоне в целом, Култхард предположил, что гонки будут проходить, как 20 лет назад, когда было много проблем с
надёжностью техники, и если половина стартовавших машин добирались до
финиша, это уже было неплохо
 
Paragon |# 56 06.03.2014 21:13
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Говоря о предстоящем сезоне в целом, Култхард предположил, что гонки будут проходить, как 20 лет назад
Пенсик ностальгирует по старым добрым временам smile
 
odin |# 57 08.03.2014 07:05
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Статья в тему Как устроены моторы Формулы-1 2014 года
 
Артем_КРАСНОВ |# 58 10.03.2014 20:37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Миша, давай еще уточним условия спора. Возможно, будут машины, которые не смогут в принципе стартовать из-за проблем с надежностью - предлагаю им засчитывать сход сразу.

А еще те, кто не доберется до финиша из-за перерасхода топлива. Как быть с последними? Предлагаю также считать их сошедшими по техническим причинам.
 
Paragon |# 59 11.03.2014 06:05
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Миша, давай еще уточним условия спора.

Чуть ранее я предлагал критерий — прохождение дистанции гонки от старта до финиша.

Не смог стартовать по техническим причинам, равно как стартовал, но из-за отказа техники финишную черту не пересёк — плюсадин в твою копилку. Отстал от лидера на 10 кругов (но всё-таки финишировал), заглох через 10 м после финиша и был дисквалифицирован, не прошёл техническую инспекцию после гонки — плюсадин в мою копилку. Аварии квалифицируем в зависимости от последующих комментариев — ошибка пилота или поломка машины.
 
Артем_КРАСНОВ |# 60 11.03.2014 07:55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Paragon, отлично! Теперь я как старуха Шапокляк вынужден болеть за сходы хороших ребят ))))
 
sad |# 61 11.03.2014 09:53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Как читая корежит аж: Гоночный директор McLaren Эрик Булье
в мозгу сразу: Булье - это лотус, нет тут вроде McLaren.
Так о какой команде читаю  wacko АААА....
Не "срастается" этот переход все никак.
 
Артем_КРАСНОВ |# 62 11.03.2014 09:56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата sad ()
Не "срастается" этот переход все никак.

Привыкнем ))) Лично я считаю, что Эрик заслужил этот переход, он показал себя отличным антикризисных управляющим, такой МакЛарену сейчас и нужен, спокойный, жесткий, деловой.
 
Paragon |# 63 11.03.2014 10:45
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
А насчёт Уитмарша по-прежнему тишина. Наверное, Деннис его расчленил и съел. Наверное, таковы были условия контракта в случае низких результатов команды.

Добавлено (11.03.2014, 10:45)
---------------------------------------------
Кстати, Баттон упоминал, что предусмотренные регламентом 33 секунды добавки мощности от ERS удастся реализовать не на всех трассах. Учитывая увеличившийся крутящий момент и уменьшившуюся прижимную силу, давить кнопку "форсажа" придётся намного аккуратнее, чем в предыдущие сезоны. На выходах из поворотов это чревато убийством резины и потерей машины. А в каком-нибудь Сингапуре длинных прямых участков, пригодных для активации ERS, может просто не хватить. Интересно, как команды будут извращаться.

 
Артем_КРАСНОВ |# 64 11.03.2014 10:52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
А насчёт Уитмарша по-прежнему тишина. Наверное, Деннис его расчленил и съел. Наверное, таковы были условия контракта в случае низких результатов команды.
smile
Цитата Paragon ()
Кстати, Баттон упоминал, что предусмотренные регламентом 33 секунды добавки мощности от ERS удастся реализовать не на всех трассах. Учитывая увеличившийся крутящий момент и уменьшившуюся прижимную силу, давить кнопку "форсажа" придётся намного аккуратнее, чем в предыдущие сезоны. На выходах из поворотов это чревато убийством резины и потерей машины. А в каком-нибудь Сингапуре длинных прямых участков, пригодных для активации ERS, может просто не хватить. Интересно, как команды будут извращаться.

А кто-то из экспертов предсказывает, что на выходе из медленных поворотов машины будут разгоняться на электротяге
 
Paragon |# 65 11.03.2014 11:08
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
А кто-то из экспертов предсказывает, что на выходе из медленных поворотов машины будут разгоняться на электротяге

Ещё обсуждалось движение по пит-лейн на электротяге.

В предыдущие сезоны включение электромотора происходило дискретно, при нажатии на кнопку KERS. Пока не понял, как это будет делаться сейчас — мне кажется, так и останется. А для электроразгона на выходе из поворота нужно более деликатное управление. Все обсуждали систему brake-by-wire, но про аналогичную хитрую систему для управления тягой никто не говорил.
 
Артем_КРАСНОВ |# 66 11.03.2014 11:20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
В предыдущие сезоны включение электромотора происходило дискретно, при нажатии на кнопку KERS. Пока не понял, как это будет делаться сейчас — мне кажется, так и останется. А для электроразгона на выходе из поворота нужно более деликатное управление. Все обсуждали систему brake-by-wire, но про аналогичную хитрую систему для управления тягой никто не говорил.

В принципе, ничто не мешает сделать активацию электромотора в зависимости от нажатия на педаль газа. Условно говоря, если ты на полном ходу нажимаешь кнопку активации ERS, то электромотор выдает все 160 л.с., а если газ нажат на 10%, то оба мотора - бензиновый и электрически, работают на 10% возможностей. Если же 160 л.с. будут падать скачком, то система в принципе будет юзабельна лишь в конце прямых,а это явно меньше 33 секунд - считай, трети круга.
 
Paragon |# 67 11.03.2014 11:45
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
В принципе, ничто не мешает сделать активацию электромотора в зависимости от нажатия на педаль газа.

Похоже, так оно и сделано. Насколько я понял, 5.2.3 техрегламента требует, чтобы крутящий момент MGU-K зависел от частоты вращения коленвала:
The maximum torque of the MGU-K may not exceed 200Nm. The torque will be referenced to the crankshaft speed and the fixed efficiency correction defined in Article 5.2.2 will be used to monitor the maximum MGU-K torque.

Получается, теперь электродвигатель не отключается, и работает всё время. Правда, гипотеза о чисто электрическом выходе из поворотов сюда не вписывается.
 
Артем_КРАСНОВ |# 68 11.03.2014 11:53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Правда, гипотеза о чисто электрическом выходе из поворотов сюда не вписывается.

Да, 200 Н*м маловато для формульного разгона
 
Артем_КРАСНОВ |# 69 11.03.2014 11:54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
The maximum torque of the MGU-K may not exceed 200Nm.

Кстати, раз тут уточнение MGU-K (кинетическая система), то речь о тормозном или разгонном моменте? И какой момент может развивать MGU-H?

Короче, надо уже сесть и разобраться)))
 
Paragon |# 70 11.03.2014 12:00
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Кстати, в предыдущем абзаце там написано:
The MGU-K must be solely and permanently mechanically linked to the powertrain before the main clutch. This mechanical link must be of fixed speed ratio to the engine crankshaft.
То есть, при активной работе электродвигателя ДВС не может тихонько молотить на холостых.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Кстати, раз тут уточнение MGU-K (кинетическая система), то речь о тормозном или разгонном моменте?

Там написано "±120kW". То есть это ограничение мощности к/от MGU-K и на разгоне, и на торможении.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
И какой момент может развивать MGU-H?

Насчёт потоков энергии от двигателя к MGU-H и далее к Energy Store, а также в обратном направлении написано "Unlimited". Подозреваю, здесь кроется нехилый простор для оптимизаций.


Сообщение отредактировал Paragon - Вторник, 11.03.2014, 12:08
 
Артем_КРАСНОВ |# 71 11.03.2014 12:19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Короче, маленько вник в тему, если нужно кому, ссылка на полный регламент с "аппендиксами" , там в Appendix 3 есть диаграмма, отражающая потоки энергии от разных устройств. Так, кстати, видно, что кинетическая система может запасать максимум 2 Мдж с круга, а тратить - 4 МДж. При этом поток энергии от "теплового накопителя" не ограничен, то есть теоретически, кто-то может запасать на круге и более 2 МДж.
 
Артем_КРАСНОВ |# 72 11.03.2014 12:19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Дальше еще не вник )
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 73 11.03.2014 13:05
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Не знаю, может боян, но вот попалось сегодня.....

Михаэль Шумахер начал выздоравливать
 
Артем_КРАСНОВ |# 74 11.03.2014 13:43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Может быть, я чего-то не понимаю, но похоже в этом году вообще не будет кнопки ERS, потому что

The only means by which the driver may control acceleration torque to the driven wheels is via a single chassis mounted foot (accelerator) pedal

Педаль газа - единственное средство контроля ускорения, то бишь никакой кнопки "boost" не будет?
Так то это было бы логично, потому что система усложнилась, и гонщик вряд ли сможет контролировать все потоки энергии - это дело автоматики.
 
Артем_КРАСНОВ |# 75 11.03.2014 13:49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Кстати, нет вообще никаких лимитов на время использования электротяги в течение круга, кроме энергетического ограничения в 4 МДж. То бишь пресловутые 33 секунды - это просто 4МДЖ/120 кВт мощности, но если использовать их более рачительно, то можно хоть весь круг ехать
 
Артем_КРАСНОВ |# 76 11.03.2014 14:13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Пока не вкурил, где взять этот 3-й аппендикс.

Выше кинул ссыль на полный регламент, там есть диаграмма в Апендиксе 3, погляди, там в принципе все по полочкам.

Вкратце объясню: запасать можно до 4 МДЖ, но лимит MGU-K в общем балансе - 2 МДж. Остальное может запасти, например, MGU-H или эта энергия может остаться от предыдущего круга (например, если гонщик провел ее за медленной машиной).

И еще важная деталь: энергия от MGU-H может напрямую идти на электромотор в неограниченном количестве. То есть если кто-то сделает очень эффективную турбину и генератор, он получит существенную прибавку в максимальной скорости, причем без особого роста расхода топлива.
 
Артем_КРАСНОВ |# 77 11.03.2014 14:14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Ну и плюс MGU-H может работать в обратном направлении и подкручивать ротор турбокомпрессора, что практически исключает турбо-лаг.

Ппц система...
 
Paragon |# 78 11.03.2014 14:30
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Артем_КРАСНОВ,
Цитата Paragon ()
Добавлено (06.03.2014, 11:41)
---------------------------------------------
О, ёпта, вон оно чо.
Стр. 87:
Max 4 MJ / lap from ES to MGUK
Max 2 MJ / lap from MGUK to ES

Уже давал сцылку на регламент в том посте smile

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Ппц система...

Именно smile Мне понравилось, что потоки энергии между MGU-H и двигателем не ограничены. Можно не только устранять турболаги, но и хитро извращаться с потоками мощности. Интересно, можно ли теперь допиливать эффективность этого узла, обходя заморозку регламента под видом повышения надёжности.

Добавлено (11.03.2014, 14:30)
---------------------------------------------

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Педаль газа - единственное средство контроля ускорения, то бишь никакой кнопки "boost" не будет?

Вот у меня аналогичное впечатление сложилось. Попытался разглядеть фотографии рулей нынешних болидов (кстати, там наконец-то отказались от убогих светодиодных 7-сегментных индикаторов, поставили красивые телевизоры).

Но по фотографиям хрен поймёшь — кнопок туева хуча, подписаны как попало, без юзер мануала хрен поймёшь, есть там ERS, или нет.
 
Артем_КРАСНОВ |# 79 11.03.2014 14:37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Можно не только устранять турболаги, но и хитро извращаться с потоками мощности

Тут потенциал не очень большой, я думаю.. С выхлопными газами двигатель в среднем теряет примерно ту же мощность, что отдает на колеса, но проблема в том, что турбина может преобразовать в механическую работу лишь малую часть этой энергии, тем более, в Ф1 запрещены подвижные сопловые аппараты. Да еще и частота вращения ограничена 125 000 об/мин.

Часть энергии пойдет на работу компрессора, часть - на механические и электрические потери, так что на долю энергии, возвращаемой на колеса, придется ничтожный процент.

Но коль скоро в Ф1 иногда и проценты решают исход битвы, кто знает... Тем более, не последнюю роль играет вопрос экономичности.
 
Paragon |# 80 13.03.2014 07:48
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Кубица на прошедшем ралли Мексики опять феерически облажался — два схода за два дня. В первый день весьма красиво уложил свой Форд на крышу на зрительском суперспэшэле, потом со всей дури не вписался в ограждения моста.

В Монте-Карло можно было списать сходы на сложные даже для старожилов сочетания льда и асфальта, в Швеции — на незнакомое снежное покрытие. Всё, блин, отмазки кончились sad


Сообщение отредактировал Paragon - Четверг, 13.03.2014, 07:50
 
Артем_КРАСНОВ |# 81 13.03.2014 15:41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Вопрос: Как вы считаете, сколько машин пересекут линию финиша?
Дженсон Баттон: Больше, чем мы изначально думали. Полагаю, гонку смогут закончить 14 машин. И я считаю, что Marussia сможет заработать очко.

Баттон удивительно точно угадал границу нашего с Мишей спора ))
 
Артем_КРАСНОВ |# 82 15.03.2014 10:22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Какой неприятный звук двигателя! Я даже не ожидал, что все так плохо.

Во-первых, постоянно кажется, что звук просто не транслируют, но когда прислушаешься, он похож на беспонтовые звуки машин будущего из фантастических фильмов, типа "5 элемент" )))

Причем звук не соответствует виду машин, если исключить носы, они довольно изящны, а гудят, как пылесосы
 
odin |# 83 15.03.2014 11:00
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Феттель - хе хе
Квят - ну неплохо smile

Ну Рикьярдо вообще красава

Смотрим гонку...


Сообщение отредактировал odin - Воскресенье, 16.03.2014, 10:47
 
Артем_КРАСНОВ |# 84 16.03.2014 11:06
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Эх... Меняются регламенты, двигатели... А Алонсо по прежнему позади Халка на 5-ом мест )))) Феррари нужно приз за стабильность. (инфа на 38 круг гонки))
 
Артем_КРАСНОВ |# 85 16.03.2014 12:08
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Миша выиграл спор. good С надежностью оказалось не идеально, но и не катастрофично. По моим подсчетам, пять сошло на трассе плюс Маруся по техническим причина мне классифицирована, итого шесть против 8, на которые я ставил. Пиво-вобла прилагается ))) День согласуем. Предлагаю Брудершафт

Хотя сход Хэма удивил, равно как и Феттеля. Собственно, изначально самый первый спор был о том, что надежность окажет существенное влияние на чемпионат, поглядим, конечно, но пока у меня сложилось впечатление, что окажет весьма сильное. Больше шинного фактора.
 
Артем_КРАСНОВ |# 86 16.03.2014 12:12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Попов чет погорячился насчет того, что со времен Вильнева никто не дебютировал также круто, как Магнуссен, если не ошибаюсь, в 2007 году Хэмильтон в первой же гонке (и тоже в Альберт-Парке) приехал на то же самое третье место. Так что дебют Магнуссена столь же крут, причем тогда Хэм был позади партнера (Алонсо), а Маг впереди.

Очень порадовался за Маков  Вильямс, все-таки команды с такими именами не должны бороться с середняками. Ну и Хюлькенберг просто кудесник, на любой машине всегда борется с лидерами. По итога первой гонки есть ощущение, что зря Феррари выбрала Райкконена, пилотаж не намного лучше, чем у Массы в свое время, правда, есть ощущение что Кими никак не приспособится к тормозам. Во все дни именно он больше всех перетормаживал.
 
Артем_КРАСНОВ |# 87 16.03.2014 18:15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Рикьярдо перерасходовал топливо и исключен из протокола, так что еще одно очко в мою пользу, но все равно недостаточно )))) Одну машину не дотянул.

Если честно, не рад этому, уж больно жаль парня, заслуженный был результат, но МакЛарен на этом фоне просто выстрелил в командном зачете, а дебют Кевина Яновича просто сногсшибательный.
 
Paragon |# 88 17.03.2014 06:56
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
День согласуем. Предлагаю Брудершафт

Брудершафт, который в Роднике.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Собственно, изначально самый первый спор был о том, что надежность окажет существенное влияние на чемпионат

Собственно, надёжность всегда была важным игроком. В последнее десятилетие она более-менее выровнялась у всех команд, поэтому немного ушла в тень.

Сейчас надёжность вновь несколько просела, но опять-таки, у большинства команд она более-менее одинаковая. Ситуация предыдущей турбо-эры, когда быстрые машины вопиюще ненадёжны, а гонки выигрывают надёжные тихоходы, вряд ли повторится.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Рикьярдо перерасходовал топливо и исключен из протокола, так что еще одно очко в мою пользу, но все равно недостаточно )))) Одну машину не дотянул.

Мы вроде договаривались, что прошедшие от старта до финиша машины в твою копилку не засчитываются?
Цитата Paragon ()
Чуть ранее я предлагал критерий — прохождение дистанции гонки от старта до финиша.

Таковых было только 5 машин — Рикьярдо и Бьянки гонку всё-таки закончили. Ну да ладно, даже со спорными случаями всё равно недобор smile

За Рикьярдо вапще обидно, команда феерически облажалась. Но наверняка, у него будет ещё дофига подиумов, так что пичалька будет недолгой.

Удивило, как Росберг выстрелил со старта. Без нитры не обошлось стопудова. И Массу жалко, из-за какого-то узкоглазого мудака обломился потенциально хороший результат.
 
Артем_КРАСНОВ |# 89 17.03.2014 07:44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Сейчас надёжность вновь несколько просела, но опять-таки, у большинства команд она более-менее одинаковая. Ситуация предыдущей турбо-эры, когда быстрые машины вопиюще ненадёжны, а гонки выигрывают надёжные тихоходы, вряд ли повторится.

Поглядим дальше. Считай, технические факторы в первой же гонке выбили из участия сразу трех претендентов на победы - когда такое было в последний раз? Не из-за аварий, а по независящим от гонщика причинам? В прошлом году как максимум сходил один из лидеров.

Потом, я бы не забегал вперед. Все-таки двигатель должен выдерживать до 4000 км, да и погода в Астралии была холодной. 
Цитата Paragon ()
Мы вроде договаривались, что прошедшие от старта до финиша машины в твою копилку не засчитываются?
Ну он полностью исключен из протокола. То бишь, по версии ФИА, если бы он соблюдал 100 кг лимит, то не финишировал бы из-за преждевременной кончины топлива. Впрочем, без разницы - все равно я не дотянул одно очко. 
Цитата Paragon ()
Бьянки

Бьянки - да, там Чилтон вроде на несколько кругов отстал и не был классифицирован? То есть, он проехал не полную дистанцию, а минус 8 кругов, а это уже явно не честный финиш в 1-2 круге от победителя. 
Цитата Paragon ()
Массу жалко

Массу не жалка. Бог с ней, с одной гонкой - главное, машина потенциально вторая по скорости. Это гораздо лучше, чем беспроблемная гонка... на Заубере ))
 
Артем_КРАСНОВ |# 90 17.03.2014 07:45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
За Рикьярдо вапще обидно, команда феерически облажалась. Но наверняка, у него будет ещё дофига подиумов, так что пичалька будет недолгой.

Они вроде уверены в правоте и готовят апелляцию. Честно говоря, очень хочу, чтобы результаты вернули, ибо так для всех плохо. Получается, и Баттон мог бы на подиуме постоять, да не дали ))))
 
Paragon |# 91 17.03.2014 08:04
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Вынужден извиниться за "узкоглазого мудака". Получается, Кобаяши не виноват, и по сути, это был технический сход.

С учётом этого обстоятельства, поломатых машин стало как бы 8 smile

Однако:
Цитата Paragon ()
Тут критерий вполне однозначный — пересекла машина линию финиша, или нет. Если кто-то заедет в боксы, похавает мороженое, а потом продолжит гонку и финиширует — какой же это, извините, сход?

Цитата Paragon ()
Кстати, ещё спорный момент насчёт возможных дисквалификаций. Если машины финишировала, но, например, в баке осталось недостаточно горючки, и позже гонщика исключили из протокола — считать ли это сходом? Ящитаю, что даже если финиш был на последних каплях бензина, финиш всё-таки был, и последующая дисквалификация — не повод считать машину сошедшей с дистанции.

Как в воду глядел smile
Так что, Риккардо и Бьянки считать сошедшими считаю неправильным. Они увидели клетчатый флаг из кокпита, пересекая линию финиша — как можно назвать это сходом? По уточнённым данным, технических сходов получается 6.

Добавлено (17.03.2014, 07:49)
---------------------------------------------

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
То бишь, по версии ФИА, если бы он соблюдал 100 кг лимит, то не финишировал бы из-за преждевременной кончины топлива.

Там вроде речь о превышении мгновенного расхода. То есть, он просто ехал бы медленнее.
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Бьянки - да, там Чилтон вроде на несколько кругов отстал и не был классифицирован?

Наоборот, Чилтон классифицирован с отставанием 2 круга, а Бьянки отстал кругов на 10.
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Честно говоря, очень хочу, чтобы результаты вернули, ибо так для всех плохо.

Тут я тоже болею за Ред Булл.

Добавлено (17.03.2014, 08:04)
---------------------------------------------

Цитата Paragon ()
а Бьянки отстал кругов на 10.

Уточнил результаты — 8 кругов отставания.

Любопытно, что у Феттеля причина схода указана "Power unit", у Хэмилтона — "Engine", а у обоих Лотусов — "ERS". Второе и третье входят в первое... Может, у Фететля на момент публикации более конкретную причину не успели определить?
 
Артем_КРАСНОВ |# 92 17.03.2014 08:12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Там вроде речь о превышении мгновенного расхода. То есть, он просто ехал бы медленнее.

Окей, Рикьярдо вычитаем smile Значит, опять семь. Как мы с тобой (и Баттон) точно угадали границу сходов )))))
 
Paragon |# 93 17.03.2014 08:20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Как мы (и Баттон) точно угадали границу сходов

Неа, Бьянки не сошёл — 6 сходов tongue

Забавная статистика по шинам:
Лучшее время круга на составе Soft было показано Нико Росбергом – 1:32.478, а на составе Medium – Валттери Боттасом, 1:32.568.
Максимальное количество кругов на одном комплекте Soft проехал Адриан Сутил – 35, а на шинах Medium – Дженсон Баттон, 25.

Медиум на 0,1 с медленнее софта, и софт в полтора раза выносливее медиума. Какая-то хрень получилась smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 94 17.03.2014 08:31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Неа, Бьянки не сошёл — 6 сходов

Ну как - он не преодолел полную дистанцию именно по причине поломки, которую устраняли. То есть это в принципе эквивалентно сходу за 8 кругов до конца гонки. Также как если гонщик сходит за 1 круг, его классифицируют, а тут все по честноку - не преодолел полную дистанцию, не классифицирован. Если он выехал на 55 круге и увидел клетчатый флаг, ты бы тоже сказал - надежная машина? smile Ну мне как-то так видится.
 
Артем_КРАСНОВ |# 95 17.03.2014 08:33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Медиум на 0,1 с медленнее софта, и софт в полтора раза выносливее медиума. Какая-то хрень получилась

Разные машины, разные стратегии. Сутиль явно пытался разыграть традиционный козырь Заубера, тошнил и даже под пейс-каром в боксы не поехал, впрочем, это не принесло особых дивидентов. Отсюда и экономия шин. 
А по скорости просто Боттас несся, как адово пламя, а Росберг "контролировал гонку" ))))
 
Paragon |# 96 17.03.2014 08:56
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Если он выехал на 55 круге и увидел клетчатый флаг, ты бы тоже сказал - надежная машина?

Если поломку устранили за 10 минут, и машина поехала дальше, то это нельзя считать поломкой. Неполадка, а не поломка.

Проехал бы Бьянки половину дистанции — мне было бы труднее дискутировать. А так всего 8 кругов отставания — для таких стремительных машин, как Маруся, такое и без поломок вполне возможно. В 2010-м году аутсайдеры регулярно отставали от лидера на 5 кругов, без всяких поломок.

Кстати, в прошлом году в Малайзии и Венгрии было по 5 технических сходов, а в 2010-м году в Монако — 7. Тут их случилось 6 (седьмой спорный). Очевидно, тогда машины были радикально надёжнее нынешних tongue
 
Артем_КРАСНОВ |# 97 17.03.2014 09:07
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Если поломку устранили за 10 минут, и машина поехала дальше, то это нельзя считать поломкой. Неполадка, а не поломка.

Казуистика пошла )) Ну да ладно, будь по твоему. 
Цитата Paragon ()
Кстати, в прошлом году в Малайзии и Венгрии было по 5 технических сходов, а в 2010-м году в Монако — 7.

Интересная статистика. Но дождемся соответствующих гонок в этом году, ибо Малайзия может быть отдельным челленджем - жарко, влажно.
 
Paragon |# 98 17.03.2014 09:13
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Но дождемся соответствующих гонок в этом году, ибо Малайзия может быть отдельным челленджем - жарко, влажно.

Согласен, те же Малайзия и Венгрия традиционно отличаются жарой и перегревами. Посмотрим, что будет с ломучестью.
 
Артем_КРАСНОВ |# 99 17.03.2014 09:16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
А вообще гонки в новом формате мне пока очень понравились. Порадовало, что несмотря на необходимость экономить топливо, было много острой борьбы. Да и сложность восприятия, о которой многие говорили, как-то не ощущалась. В прошлом году с шинами даже сложнее было, нужно было все время держать в памяти, кто на какой резине и сколько кругов проехал, и когда она вдруг сдуется. И даже внешность машин мне не показалась такой уж страшной. 
Единственное разочарование - звук моторов. Но, надеюсь, или привыкнем или инженеры допилят
 
Paragon |# 100 17.03.2014 09:24
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
А вообще гонки в новом формате мне пока очень понравились.

Аналогичная фигня. Как сказал один из товарищей, сразу 2 новых лица на подиуме — чертовски необычно good
 
Форум » Форум сайта » Курилка » Сезон 2014 Формулы 1
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |