Блог Артёма Краснова
Вторник, 07.05.2024, 21:01

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум сайта » Курилка » Бензин в городе Че.
Бензин в городе Че.
HQ74 |# 1 10.12.2011 16:18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Короче про тест бензы G-drive с газпромнефти. Сегодня в -14 я не завелся. Это нонсенс. Вопщем я разачарован этой бензой. Может оно работает по прошествии хотябы нескольких месяцев езды на нем но то что я не завелся это пипец.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 2 10.12.2011 17:46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Херассе заявочка!!!!

Может все таки совпадение? Хотя я бы второй экспериментировать вряд ли бы решился, если честно. Владимир, а можно поподробней. Ща вопросы накидаю. Если не ошибаюсь, корбка механика?
1 - интересен до мелочей нюанс - Джи драйв заливал на почти пустой бак? Как долго он перед этим "пустовал"? Сутки, двое? Именно полупустой!!! Больше суток?

2 - после заправки, на горячую, нормально ехала? Как динамика и т.д.? Может что то заметил.

3 - раньше, был опыт смены 95-го на 92-й, пусть и одной АЗС? Как себя машинка вела сразу при смене, и как спустя пару тройку заправок, после перехода на более низкий бенз?

4 - сколько оставалось бенза в баке при попытке завестись утром? Пральна понимаю - залил, поездил, ночь постояла - утром не завелась?

5 - акком-свечи-масло в порядке?

Ответь плиз, интересно поковыряться, отыскать реальную причину. Мошть дело не в бензе.
 
HQ74 |# 3 10.12.2011 19:26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Ща вопросы накидаю. Если не ошибаюсь, корбка механика? 1 - интересен до мелочей нюанс - Джи драйв заливал на почти пустой бак? Как долго он перед этим "пустовал"? Сутки, двое? Именно полупустой!!! Больше суток?


Коробка автомат. Бак на 60 литров. В предыдущий день отработал почти полный бак - в баке оставалось около 5-7 литров (стрелка была почти на нуле но еще не совсем.) Залит был до этого 98 спорт. Машина простояла сутки. Завелся нормально на остатках бака, проехал около 10 км прежде чем залил Г.-бенз.
Залито было около 40 литров. Проехал по городу около 45 км потом. сначало расход был 8.8. потом к концу дня возможно после окончательного перемешивания бензов расход вырос до 13.5
Поставил горячую машину как обычно на стоянке. в баке оставалось более половины. Прошло не больше суток. Сегодня пришел на стоянку днем, температура показало -14. Завожу, схватывает и глохнет сразу и так раз 10. Крутит легко. Не троит. Решил не садить акамулятор, вывернул свечи погрел зажигалкой. Свечи были в черном налете, чистить не стал просто протер тряпочкой. бензой пахло сильно тока из одного цилиндра. Свечи не были забросаны кроме как будто одной. Вставил свечи , все отлично завелось.
Свечи НГК свежие куплены поставлены в сентябре. Масло как обычно Тотал 5w-30 синеттика, свежее.(рекомендовано производетелем) Фильтр воздуха новый. Аккамулятор в полном порядке. С динамикой было вроде все отлично не хуже чем на 98. Никаких отклонений в поведении машины.

Никогда не ездил на 92 бензе, обычно 95 и периодически 98, как рекомендовано производителем. При смене бензина 95-98-95 особых отклонений не замечал, разве что на 95 лехче заводить в сильные морозы. Г-драйв был 95.
Кроме бензы реально можно грешить на свечи, могут быть летнего типа. Как определить не знаю. Ранее безо всяких проблем заводился и в минус 35 -45. Свечи раньше были БошЪ.
З.Ы: Товарищ сказал что мне залили бензин с высоким октановым числом что более проблемно при заводке в большие минуса. Посоветовал заливать 92. smile


Сообщение отредактировал HQ74 - Суббота, 10.12.2011, 19:31
 
Grizle |# 4 10.12.2011 20:12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2
ну хз хз стараюсь в мороз заливать 95 тфу тфу пока всегда запускался машинка свечи тоже NGK коробка автомат

Добавлено (10.12.2011, 20:11)
---------------------------------------------
на газпромнефти не заправляюсь и на оптане тож потому как выдают нам его в конторе и мнений 2 кому то нормально а вторая половина говорит Г blink

Добавлено (10.12.2011, 20:12)
---------------------------------------------
на хонде HRV расход был 10,5-11 заливали Лукоил на Артяге 9,5 движка 1500куб /см

 
Парящий_над_дорогоЙ |# 5 10.12.2011 20:27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Отлично расписал.

Quote (HQ74)
в баке оставалось около 5-7 литров (стрелка была почти на нуле но еще не совсем.) Залит был до этого 98 спорт. Машина простояла сутки. Завелся нормально на остатках бака, проехал около 10 км прежде чем залил Г.-бенз.


Где тут на блоге, в "Советы бывалых" писал один нюанс, пустующих баков зимой. Суть - часто зимой перепада температур, ночью минус сильнее, днем оттепель. Когда бак полный, не страшно. Но как только там есть "свободное пространство", именно при перепадах, образуется конденсат. И тем его больше там будет, чем больше пустоты, чем больше перепад, чем чаще этот цикл повторяется (например неделя на стоянке, или часто за зиму так повторялось) тем больше его там накапливается. Пока машина заведена, или на улице нет минуса, не страшно. Но как только заливаешь полный бак, то весь конденсат, "смывается" бензом, смешивается, оседает в системе топливной и т.д. Частенько, это никак не сказывается на работе авто. Но бывает что все, или некоторые нюансы совпадут в кучу, да еще с утра мороз, и трабла на ровном месте обеспечена, даже если машинка полностью подготовлена к зиме. Сам с этим сталкивался. Умные люди подсказали. Кстати, очень похоже на твой случай. Но не 100%
Как исправлял - заливал "химию", типа антигель, во всех авто магазинах есть. Помогало.

Добавлено (10.12.2011, 20:27)
---------------------------------------------
Quote (HQ74)
Кроме бензы реально можно грешить на свечи, могут быть летнего типа. Как определить не знаю. Ранее безо всяких проблем заводился и в минус 35 -45.


В инете инфа про зимние/летние свечи есть.Вот
( http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_10.shtml )
Форум - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=98980 Покапайся, думаю найдешь инфу.
Хотя когда в магазине задавал такой вопрос, манагеры были в тупике. Эт год назад было. Мошть щас самообразовались.
Такие свечи определяются калильным числом на свече. Есть более горячие, есть более холодные.

Кстати, бензин, как и дизелька, тош есть зимний и летний. Но массово об этом мало кто знает.


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Суббота, 10.12.2011, 20:31
 
HQ74 |# 6 11.12.2011 07:49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
В инете инфа про зимние/летние свечи есть.Вот ( http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_10.shtml ) Форум - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=98980 Покапайся, думаю найдешь инфу. Хотя когда в магазине задавал такой вопрос, манагеры были в тупике. Эт год назад было. Мошть щас самообразовались. Такие свечи определяются калильным числом на свече. Есть более горячие, есть более холодные.


Спасибо, посмотрю что у меня за свечи, если что придется менять, если свечи горячие значит таки бензин. Потому как всегда не было проблем если стояла с пустым баком зимой, часто приезжаю из командировки на остатках бака и уже не еду заправляться. И всегда на лукойле бензе заводилась. А тут на баке с больше половины не завелась.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 7 11.12.2011 14:36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (HQ74)
Потому как всегда не было проблем если стояла с пустым баком зимой,
Тут возможен эффект накопления критической массы конденсата. Совпало так сказать. И именно в мороз проявляется. В теплые периоды даж не заметишь этого.
И еще по свечам. У "зимних" свой минус. Мало ходят. По весне опять лучше на летние переходить, иначе летом могут погореть в неподходящий момент, ну или запасные иметь под рукой.
Еще припомнил. Помоему, если склероз не изменяет, "исповедуешь" спокойную, мягкую езду. А зимой, тем более если по городу так ездить, свечи как раз и не прогреваются на малых оборотах. Раз, другой, подсырели + конденсат их бака.....и запрасто может подвести.

Добавлено (11.12.2011, 14:36)
---------------------------------------------
Газпром - сука дорогая заправка.

Ну что за пляцццтво???!!! Сегодня поехал на АЗС, Газпромовскую, не ту , на которой в прошлый раз жестоко наипали, а на Троицкий тракт, за пост. От дома не так далеко. Бенза в баке оставалось 12-13 литров, но никак не меньше 10. Обычно когда совсем пустой еду на АЗС, и заправляю под горлышко, даю 1200-1300 р, чтоб с запасом было, и не бегать. Остатки потом забираю с картой. Прикинул, что войдет 27-29 литров максимум. Оставил тыщу, пошел горлышко караулить. Когда началось пениться в баке, стал потихоньку дозировать/лить. И таки не долил, колонка выключилась. Когда глянул на счетчик, там было 39,5 литров!!!!! Я бля чуть дар речи не потерял......Мне ЧО, ночью втихаря бак на 60 литров поставили чтоль??? КАК???!!!! У меня в пустой то со скрипом входит 43-44 л. А тот почти четверть бака бака бенза еще было.... и еще сверху "полный" бак долили.....Коперфильд просто наперсточник начинающий. Вот сука Чо делать??? Наёб в 25% это просто выше крыши.... Ну ооочень дорого получается. Пашли они нах!!!! Газпром фтопку!!! Теперь вот думаю куда метнуться..... Под боком, возле дома Оптан. Как то одно время заливался, особых нареканий не было. Через дорогу Сибнефть, там тош долго заправлялся, тоже все норм было. Но после реконструкции Меридиана, туда нырять вообще неудобно стало. По пути, по основным маршрутам, и АЗС то нет. Хоть специально куданить едь заправляйся. Сцуки, ипортили выходной, настроения нет.

ПыСы. Купил пива, взял омуля свежевяленого в Пиватории (очень рекомендую! Свежак, совсем не соленый, жирный, сладкий....ммммммм...), паду горе своё заливать/заедать.

 
HQ74 |# 8 11.12.2011 19:10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Тут возможен эффект накопления критической массы конденсата. Совпало так сказать. И именно в мороз проявляется. В теплые периоды даж не заметишь этого. И еще по свечам. У "зимних" свой минус. Мало ходят. По весне опять лучше на летние переходить, иначе летом могут погореть в неподходящий момент, ну или запасные иметь под рукой. Еще припомнил. Помоему, если склероз не изменяет, "исповедуешь" спокойную, мягкую езду. А зимой, тем более если по городу так ездить, свечи как раз и не прогреваются на малых оборотах. Раз, другой, подсырели + конденсат их бака.....и запрасто может подвести.


Три года ездил на лукойле и никаких проблем а тут значит залил Г.Драйв и на тебе, конденсат. smile Ну думаю про свечи таки.
 
Lonely_Planet |# 9 12.12.2011 09:57
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Вопрос знатокам от телезрителя:
стоит ли в новую машину лить бензин ЭКТО?

На прошлой машине с появлением этого бензина начал лить его, как и некоторые мои друзья. И мнение у всех сложилось примерно одинаковое: вроде бы лучше, а вроде бы и то же самое. Placebo?
Сейчас лью самый обычный 92, но только на Лукойле у Горок.
За многолетний опыт нареканий к этой заправке не было ни разу, заправляюсь там в 95% случает, разные машины.
Есиче, машина фокус 3, 1.6, 125 л.с.
 
sad |# 10 12.12.2011 10:57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Главная дорога :
"На трех разных заправках мы купили по канистре обычного бензина АИ95 и улучшенного с присадкой. Разница в цене по сравнению с обычным бензином 1.5 рубля. Стоит ли переплачивать за обещанный меньший расход и большую мощность?
На обычном 95-м мотор выдал 65 л/с. Мы сожгли ровно 1 литр бензина за 17 минут 45 сек, проехав по одометру 12 км 700 метров. Получаем средний расход обычного 95 - 7.9 л/100 км. Пробы со второй заправки оказались схожи. А вот на третей заправки показатели улучшились.
Теперь бензин с присадками. Производители бензина обещают, что мощность увеличиться на 7%. Результат теста оказался предсказуем. Мощность и средний расход на улучшенном бензине изменились в рамках погрешности стенда. Те же 65 л/с и похожий расход. Мощность не увеличилась и расход тот же.
А если внимательно прочитать рекламу, то увидим, что присадки в улучшенном бензине - Моющие. т.е. не волшебные.
Первый присадки к топливу разработали в Америке в 1954 году. Тогда в США ужесточили нормы выброса вредных веществ. Новые машины им соответствовали, а те что с пробегом уже нет. Выяснилось, что на улучшенном бензине карбюраторы ходят в два раза дольше. Но стал появляться нагар на клапанах. Распыляющие присадки второго поколения решили и эту задачу. Сейчас присадки четвертого поколения - должны смывать отложения на клапанах, форсунках и других деталей двигателя.
Состав моющих добавок строгий секрет производителей. Потребителю сообщают лишь о том, что присадки смывают нагар.
Проверим как работают моющие присадки. Сначала мы разобрали мотор и взвесили клапаны с нагаром - 72 гр 632 мг. Такой же, но чистый клапан весит на пол грамма меньше - 72 гр 139 мг.
Производители уверяют, что эффект заметен уже после 500 км пробега. После 5 часов работы мотора, мы вновь его разобрали. Визуально ничего не изменилось, но вес клапанов уменьшился на 20 мг. Нагара стало меньше на 4%.
Увеличить мощность и уменьшить расход на улучшенном бензине не удалось, но смыть часть нагара на клапанах и продлить срок службы двигателя можно, с переплатой в 1.5 рубля за литр."
Главная дорога (08.10.2011) -youtube.com
А дальше решать самому.
В Фокус не 95 по пачпорту? У Фокуса I в мурзилке не ниже 95, знакомый льет именно его, без присадок.


Сообщение отредактировал sad - Понедельник, 12.12.2011, 10:58
 
Lonely_Planet |# 11 12.12.2011 15:29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Да понятно, что минимум 95, но есть устоявшееся мнение, что зимой "наш 95" лучше не лить....На прошлой машине я особой разницы в динамике не чувствовал, на 95 даже появлялась детонация. Двиг ФФ3 суть то же самое, что двиг ФФ2, немного наколдовали с фазами. До конца года аккуратно обкатаю его, а потом в штатных режимах выкатаю по паре баков 92 и 95, думаю машина сама подскажет, что ей вкуснее. Кроме того, даже в сервисе советуют лить 92
 
Grizle |# 12 12.12.2011 16:06
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2
у меня сосед по стоянке на фф2 на 92 как рекомендовали официалы не запустился в итоге уежал эвакуатором в сервис после приезда послал официалов далеко с их 92 лил 95 проблем не было
 
HQ74 |# 13 12.12.2011 16:18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Короче я опять также не завелся сегодня. На конденсат просьба не грешить. Бак был более половины. Так что бензин газпрома Г-драйв - полная Г.

Со свечек взял маркировку, чуть позже отпишусь.

Также у друга более подкованого спросил насчет может 92 лить в 308. Он сказал категорически нет и начал сыпать какими то мудреными терминами типа сжатие и еще хз что. Вобщем сказал что если производитель категорически везде подчеркивает что надо 95 или 98 то так и лить.


Сообщение отредактировал HQ74 - Понедельник, 12.12.2011, 16:22
 
Grizle |# 14 12.12.2011 16:41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2
делали как свежие свечи теплые вкручивали и теплый аккум все запускалось без проблем
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 15 12.12.2011 17:18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Lonely_Planet)
думаю машина сама подскажет, что ей вкуснее.

Совершенно верно. Машинку чувствовать нужно. И то что нравится/не нравится другим движкам, у твоего может быть совсем другая реакция, потребность.
 
HQ74 |# 16 12.12.2011 17:20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Quote (Grizle)
делали как свежие свечи теплые вкручивали и теплый аккум все запускалось без проблем


У меня чтобы акк открутить надо приложить мозги (без бутылки не обойдешься) и разобрать половину подкапотного пространства. Собственно у меня так и не получилось самому акумулятор снять, там очень наворочено все. ранее все заводилось на обычном лукойле без шаманства.

По маркировке свечи получается более летние и подходят к турбированому пыжику. Так что возможно в свечах косяк. Но опять же до этой бензы особых проблем с запуском в холод не было. Свечи возьму бошевские уже заказал в экзисте.


Сообщение отредактировал HQ74 - Понедельник, 12.12.2011, 17:28
 
sad |# 17 12.12.2011 17:21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Я в прошлом году заправился на АЗС "Салават" - сказали что бензин закупают у "Газпрома" Евро-4. На утро не завелся. А потом были холода и машина простояла неделю и заводился уже с бустера. Незнаю в чем была проблема, но там больше не заправлялся.

HQ74- Смена октанового числа топлива пошла получается, может комп не успевает подстроиться и в этом проблема.

Мое мнение по поводу 92 и 95 что даже официалы рекомендуют: тьфу, тьфу, тьфу, как бы потом они же и не заявили что использовали бензин ниже рекомендуемого и отказ в гарантии. Всетаки это не наш автопром, там цифры ремонта в разы ниже. Если вспомнть случай со смертью владельца L200 и сумм ремонта его машины после заправки неахти топливом.


Сообщение отредактировал sad - Понедельник, 12.12.2011, 17:24
 
HQ74 |# 18 12.12.2011 17:30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Quote (sad)
HQ74- Смена октанового числа топлива пошла получается, может комп не успевает подстроиться и в этом проблема. Мое мнение по поводу 92 и 95 что даже официалы рекомендуют: тьфу, тьфу, тьфу, как бы потом они же и не заявили что использовали бензин ниже рекомендуемого и отказ в гарантии. Всетаки это не наш автопром, там цифры ремонта в разы ниже. Если вспомнть случай со смертью владельца L200 и сумм ремонта его машины после заправки неахти топливом.


Еще раз напомню что заправляюсь только 95 бензином и редко 98. Ни разу не лил 92. Г-драйв тоже 95


Сообщение отредактировал HQ74 - Понедельник, 12.12.2011, 17:39
 
sad |# 19 12.12.2011 17:38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Quote (HQ74)
Еще раз напомню что заправляюсь только 95 бензином и редко 98. Ни разу не лил 92.

Я понял что был "переход" с 98 на 95 накануне. Хрен знает в чем проблема конкретно, но мало ли косвено сказалось.
Про 92 и 95 это уже в продолжение к постам Lonely_Planet
 
HQ74 |# 20 12.12.2011 17:41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Quote (sad)
Я понял что был "переход" с 98 на 95 накануне. Хрен знает в чем проблема конкретно, но мало ли косвено сказалось. Про 92 и 95 это уже в продолжение к постам Lonely_Planet


в этот раз перехода не было. но не завелся опять. да и ранее переходы не ощущались никак. да и выработан был 98, опять же я проехал довольно много после смены бензина и переход должен был за это время компенсироваться.


Сообщение отредактировал HQ74 - Понедельник, 12.12.2011, 17:44
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 21 12.12.2011 19:25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Чет реально, хрень какаято.....

По свечам. Ни один раз разговаривая и со своими СТОшниками, и с продавцами в магаине, слышал одну мантру - Покупка свечей - лоторея. Так вот, подтверждаю. Была черная полоса со свечами, в прошлый год. Решил старенькие сменить на свежие. В деньгах не скупился. Мне идут только NGK и Denso. С Денсо вообще никак никак не сложилось. Неделя, максимум две, пробивать начинают. При чем уже не первый раз с ними такая фигня. На другой машинке тош не пошли, хотя по каталогу все ОК. НЖК получше, но. Купил поставил комплект, через неделю одна умирла. Ставили ее на стенд, сверкает как новогодняя ёлка. Поменял. Еще через 2 недели, вторая. Кароч, ипся я 2 ес с ними.... В итоге почистил, прокалил, выставил зазор на старых, проездил еще год, без проблем. В начале этой весны, опять поменял, пока езжу. Суть - свечей нужно иметь про запас всегда, комплект, ато и два. Тем более, кто на дальняк гоняет. Как семечки летят. И что саме прикольное, СТОшники кивают на продавца, те на производителя, а тот в далеких теплых странах....
 
YurySS |# 22 13.12.2011 07:46
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Quote (Grizle)
у меня сосед по стоянке на фф2 на 92 как рекомендовали официалы не запустился в итоге уежал эвакуатором в сервис после приезда послал официалов далеко с их 92 лил 95 проблем не было

Никакой "официал" не подпишется под своими словами и отвечать за последствия не будет. Ведь производитель официально требует использовать бензин на ниже 95.

Добавлено (13.12.2011, 07:46)
---------------------------------------------
Заправлялся G-95 с того времени, как он появился. Не было никаких проблем с заводом. Только запарило ездить на заправку в такую даль, последний раз заправился на Башнефти недалеко от дома.

 
Парящий_над_дорогоЙ |# 23 13.12.2011 16:58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
YurySS, По Джи драйву, тоже слышал не мало положительных отзывов. Но вот как зимой? Да и вообще, стоит оно того, чтоб им заливаться? В чем собстно выигрыш?
 
YurySS |# 24 13.12.2011 20:54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Парящий_над_дорогоЙ, на деле пока ничего уникального не заметил, сам вот жду какого-нибудь независимого тестирования.
 
Лёхин |# 25 14.12.2011 09:31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Quote (HQ74)
Короче про тест бензы G-drive с газпромнефти. Сегодня в -14 я не завелся. Это нонсенс. Вопщем я разачарован этой бензой. Может оно работает по прошествии хотябы нескольких месяцев езды на нем но то что я не завелся это пипец.


все началось около 2 месяцев назад. Был почти сухой бак. Я заехал на ближайший газпромнефть и залил рублей на 500. Увидел как чувак подал карточку без денег и ему залили 20 литров. Я просил за сколько он накопил эти 20 литров - сказал за месяц. Я прикинул что бенз на газпромнефти на рубль тридцать дешевле чем в Лукойле. + месяц ездишь и тебе хуяк и сверху 20 литров за месяц прилитает. Нормально чо. купил в при следующей заправке карту за 200 и заправился на 800 - итого рубль всадил. Все было хорошо пока температура не опустилась до -10 . Машина заводится хорошо, но при первом холодном запуске она пытается заглохнуть и троит пока не прогазуешь. Напомню у меня С4. Подумал за 4000 умерли свечки. Уже месяц я мучаюсь буквально с первым холодным пуском, но машина заводится и в - 20 и -23 было 1 раз. На этих выходным моя погнала меня за коляской и я был почти сухой , но думал что хватит съездить. Вы же знаете как с женами ездить за покупками???!!! А давай еще на ЧМЗ в КС съездим...приехали в КС - нет поехали в фокус обратно. И короче на обратном пути по Копейскому шоссе на Круизе чувствую машина начала дергаться - чувствую скоро встану и зарулил на Лукойл - залил на 500 Р экто 92. На следующее утро пошел за машиной - ребенка отвезти на хоккей сутра....О чудо машина завелась с пол пинка и даже не троила!!!!!!!!!! температура была градусов 15 где то. За Воскресенье и ПН я искатал эти 500 рублей. Проблем с пуском и в -20 не было. Вчера заехал на Газпромнефть пополниться бонусами и залил в сухой бак 600 рублей. Сегодня сутра было -20 и при заводке машина Троила!!!!!!!!!!!!!!!!! Бензин говно. Ездит машина на нем хорошо, но заводка показывает истинное качество Газпромовского бензина. Вот так ребя...хотите верьте хотите нет...но я буду опять на лукойле или башнефти заправляться
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 26 14.12.2011 09:57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Лёхин,
Подробный отчетец.
Хочу только еще раз уточнить нюанс. ИМХО, но вот все таки мне кажется, что нельзя вот так давать рецепт, поголовно всем. Машинки разные, движки разные, свечи и т.д. Я вот пока на Газпромовском катаюсь еще. Второе утро в минус 20-22 с автозапуска заводится но проблем. Бенз 92-й. Я конечно вкурсе, и много раз слышал, что ниссановские движки неприхотливы к бензу, но разницу в теплое время года, при заправке 92-го и 95 ощущаю, и в городе и на трассе. А заводится при этом одинаково. А так как для себя все таки Газпромнефть уже послал, сейчас думаю/решаю на какой "водопой" переходить. На Башнефти тоже время от времени заправлялся, нареканий тоже нет. Хочется заливаться где нить по пути, по основным маршрутам передвижени. Ехать куда то чтоб залиться, как то влом.
 
sad |# 27 14.12.2011 10:29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Вчера в новостях передали что Газпром в Сургуте начал выпуск диз.топлива под нормы евро 5. И весь прикол в том что переход с норм евро3, на евро5 был сделан не за счет модернизации оборудования/производства, а смены реагента (катализатора). И показывают мешочек с желтыми гранулами . Я не спец. конечно в этом, но всеже... Говорят что не готовы к переходу, нужны большие деньги на модернизацию, а тут бац и меняют всего один компанент (просто купив расходный материал).
Где блин развод?
 
Лёхин |# 28 14.12.2011 10:43
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Автозапуска нет. Автозапуск - это читерство.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 29 14.12.2011 12:55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Лёхин)


Автозапуск - это читерство.


Чоб мы делали без Википедика? Нашел перевод читерству - Чи́терство (от англ. to cheat — мошенничать) — жаргонный термин, применяемый преимущественно в контексте игр, чаще компьютерных или азартных. Означает применение недозволенных или нестандартных методов и приёмов, а также специальных технических средств для повышения эффективности игровых действий или облегчения игры.

Если имелось именно это ввиду, тогда вопрос - в чем мошенство? smile
 
Лёхин |# 30 14.12.2011 12:58
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Если имелось именно это ввиду, тогда вопрос - в чем мошенство?

в том что машина всегда в подогретом состоянии, нежели сутки будет стоять и ни разу не заведет ее никто. Понятно что чем больше проходит времени на морозе тем тяжелее ее завести.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 31 14.12.2011 14:27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Лёхин, Я ее по ночам не грею. Так же ночь стоит, заранее на брелке тыкнул, пока собрался, в салоне тепляк.

Ночью грею только когда совсем уж экстримально на улице. Ниже 30 и с ветерком. Но в таком случае, вентилятор в салоне на ночь отключаю, чтоб тепло из движки, понапрасну в салон не выдувало. Там уже цель другая. Сохранить максимум тепла в системе.

Так что ни какого мошенства.
 
Лёхин |# 32 14.12.2011 14:29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Парящий_над_дорогоЙ, я думал что речь идет о подзаводе по температуре
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 33 14.12.2011 14:33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Лёхин,

Возможно и у меня есть такая функция, но она мне не очень нравится. Хотя сосед своего дизеля постоянно кипятит так.
 
MOZG® |# 34 14.12.2011 15:33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Quote (Лёхин)
О чудо машина завелась с пол пинка и даже не троила!!!!!!!!!!

Пытался я приучить свою машинку к лукойловскому 92-му - машина ругалась (ругался датчик детонации, в сервисе сказали что из-за бензина и мол октановое число маленькое, поэтому бенз детонирует). Перешел на газпромовский - молчит. Но как я уже писал - на разных заправках разный бенз. Стараюсь заправляться на одной и той же.
Прошлая машина не была настолько напичкана электроникой поэтому определял качество бензина по тяге и расходу. Тогда лил только на Лукойле ЭКТО. Сказали что в морозы на нём хуже машина заводится.
 
HQ74 |# 35 14.12.2011 15:57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Короче опять этот Гавно-драйв дал о себе знать. Осталось у меня еще немного тестового Г-Драйва на котором ни разу не смог завестись без проблем. Вчера не ездил а сегодня на теплые свечи(уже ученый) едва раскочегарил машину. Ну не заводится и все. Сегодня его искатал, залил 95 от лукойла. Завтра посмотрим. На всякий случай всетаки заказал свечи в экзисте. Через несколько дней придут, поменяю.

Quote (Лёхин)
Бензин говно. Ездит машина на нем хорошо, но заводка показывает истинное качество Газпромовского бензина.
Абсолютно верно. Ездит замечательно но завести ниже - 10 невозможно.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 36 14.12.2011 16:06
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
HQ74,

Вот заинтриговали то....... Хоть едь, и заливай Джи драйв, чтоб поипстись на выходных. smile
 
HQ74 |# 37 14.12.2011 17:16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Вот заинтриговали то....... Хоть едь, и заливай Джи драйв, чтоб поипстись на выходных.


Да хорошо бы. Нужен еще один независимый эксперт. А то что я один мучаюсь. biggrin
 
Артем_КРАСНОВ |# 38 14.12.2011 17:26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Вот заинтриговали то....... Хоть едь, и заливай Джи драйв, чтоб поипстись на выходных. smile

biggrin biggrin
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 39 14.12.2011 21:03
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ,

Тебе смешно, а у меня реально дилема.

Лить или не лить? Вот в чем вопрос.
 
sad |# 40 15.12.2011 06:24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Копипаст с какого то форума:
1) "С год назад беседовал с людьми из подразделения сбыта одной крупной компании. Открытым текстом было сказано то, что в общем и так очевидно - торговые марки разных компаний типа "Пульсар" (ТНК), "Ultimate" (BP), "V-Power" (Shell), "Futura" (Neste), "Экто" (Лукойл) и всякие подобные - результат элементарного маркетинга, когда ровно тот же продукт продается дороже и рекламируется отдельно. Дабы мозги разборчивого потребителя убеждали хозяина в том, что раз это такой специальный брэнд и дороже - значит "что-то в этом есть", машина "едет быстрее", мотор работает "лучше и экономнее" и т.д.
Разумеется не обходится без исследований лабораторий и всяких модных присадок с массой рассказов околохимического характера. Но сам по себе бензины эти ничуть не лучше и не хуже своего безродного брата - "супера" 95го. Маркетинг, проще говоря. Развод кроликов на лишний рупь. "

2)"Подъехал уже ночью на заправку и давай заспанного оператора расспрашивать какое мне топливо лучше залить Экто или обычный. Он мне ответил - "не е...би мозг заливай обычный, они из одной бочки налиты""
 
Лёхин |# 41 15.12.2011 06:32
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Quote (sad)
не е...би мозг заливай обычный, они из одной бочки налиты

шедеврально!!!!
 
odin |# 42 15.12.2011 07:12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (sad)
не е...би мозг

Интересно, что же осталось за многоточием...? biggrin


Сообщение отредактировал odin - Четверг, 15.12.2011, 07:12
 
Лёхин |# 43 15.12.2011 07:13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
odin, видимо что то оооооочень матерное
 
sad |# 44 15.12.2011 09:05
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Скопировал как есть biggrin Ну наверно там уж очень матерное что то. Как вариант фильтр мата обходили.
 
мда |# 45 15.12.2011 09:38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
раньше советовали летом 95 зимой 92
в этом есть смысл
а именно 92 менее плотный чем 95 и зимой запуск более легкий получается
а плотность она такая плотность с понижением температуры ростет

так что делайте выводы сами про качество бензина smile
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 46 15.12.2011 09:47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
мда, Тош про эту плотность слышал. А как собстна она влияет на запуск?
 
мда |# 47 15.12.2011 10:03
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Парящий_над_дорогоЙ, утрированно либо ты авто на густом киселе запускаешь либо на моче ослинной smile

Добавлено (15.12.2011, 10:03)
---------------------------------------------
свою я с легкостью запускаю на 98
думал зимой на 95 перейти но как бы с 98 пока проблем нет так что не вижу причин переходить

 
Артем_КРАСНОВ |# 48 15.12.2011 10:04
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (мда)
а именно 92 менее плотный чем 95 и зимой запуск более легкий получается


Ох, любит же народ жить в плену мифов smile

Смотрим любой ГОСТ на бензин (ГОСТ 51105-97 ГОСТ 51866-2002), плотность АИ-92 и АИ-95 допускается в диапазоне 725-780 кг/м.куб, и зависимости между ОЧ и плотностью нет. Даже летний и зимний бензины имеют одинаковые диапазоны плотности

Плотность на пусковые свойства влияет гораздо меньше испаряемости (параметры давление насыщенных паров, индекс испаряемости), вот тут есть разница между ЛЕТНИМ и ЗИМНИМ бензином, но не по ОЧ.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 49 15.12.2011 10:17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ,

Интересно тогда в этом свете, а какова плотность манипуляторов/людей, по отношению к просто людям?? Остались ли вообше НЕ манипуляторы??? Или все друг друга манипулируем, манипулируем.....Никак не вЫманипулируем........????
 
мда |# 50 15.12.2011 10:19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
гость гостом но ведь на практике 92 менее плотный чем 95?
хорошо
а испаряемость зависит от температуры?
 
Форум » Форум сайта » Курилка » Бензин в городе Че.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |