Блог Артёма Краснова
Суббота, 21.12.2024, 19:06

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Про машину Odin'a
Артем_КРАСНОВ |# 1 28.11.2011 07:21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Вот Сергей odin ездил на Magentis с мотором V6, пересел на гольф-класс с дохленьким мотором 1.6. Как он сам объяснил, ради экономии: бенз, налоги.
Я вот думаю - а может это тенденция? Акцизы на бензин будут расти, налоги, вероятно, так что "дауншифтинг" будет все чаще и чаще.
Ну и если продолжать мысль, скоро начнут набирать популярность маленькие машины, которые так не любят посетители блога )))) Я не говорю про VW Up, но хотя бы В-класса.
 
odin |# 2 28.11.2011 07:50
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Тут было ещё пара решающих моментов:
1. Седан не очень удобен в плане запихивания коляски и в принципе в эксплуатации всё-таки хетчбек/универсал удобнее. Хотя багажник в Мадже очень приличный.
2. Хотелось просто обновить машину smile

Сейчас хожу мимо Маджа на стоянке... жалко продавать sad

В-класс конечно не вариант в плане практичности. Думаю тут тенденция будет к соразмерным С-класса машинам с экономичными двигателями, либо гибриды, либо турбомоторы малого объёма (бензин/дизель)


Сообщение отредактировал odin - Понедельник, 28.11.2011, 07:52
 
MOZG® |# 3 28.11.2011 07:55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
А я давольно часто стал подумывать взять второй машиной Матиз или накрайняк - Оку. На малолитражке экономичнее ездить по городу - дом-работа, ну и на рынок.
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 28.11.2011 07:55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
"Думаю тут тенденция будет к соразмерным С-класса машинам с экономичными двигателями, либо гибриды, либо турбомоторы малого объёма (бензин/дизель) "

Ну это пока. Ты ведь не скрываешь, что выбрав С4, проиграл по ряду параметров, комфорту в частности. Значит, мотив сэкономить был силен (ну и коляска, да).
А теперь представим, что бензин стал 50 рублей, налог на машины более 100 л.с. увеличился еще сильнее. Тут уже задумаешься о том, что Фабия почти не уступает гольф-классу по практичности, а мотором 1.2 еще и ездит весело... ))
 
Артем_КРАСНОВ |# 5 28.11.2011 07:56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Выбирать сложные гибриды, дизели или турбомоторы не всегда выгодно, ибо если посчитать, окупаются они вечность. Если следовать той логике, по которой ты выбрал С4, то нужно брать простую машину со старым движком, недорогим, но экономичным за счет небольшого объема и мощности
 
Артем_КРАСНОВ |# 6 28.11.2011 07:59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (MOZG®)
А я давольно часто стал подумывать взять второй машиной Матиз или накрайняк - Оку. На малолитражке экономичнее ездить по городу - дом-работа, ну и на рынок.


Вот вот. Хорошо иметь вторую машину в семье, в городе удобно, бенза мало и если что, всегда есть подмена.
Хотя если говорить про налоги, то тут не вторая машина Матиз, а первая должна быть
 
MOZG® |# 7 28.11.2011 07:59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Quote (Артем_КРАСНОВ)
пересел на гольф-класс с дохленьким мотором 1.6

Это что за машинка с таким мотором считается дохленькой?
 
Артем_КРАСНОВ |# 8 28.11.2011 08:00
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (MOZG®)
Это что за машинка с таким мотором считается дохленькой?


Не поверишь, С4 как у меня smile

Но по меркам бывших маджентисоводов овощ еще тот biggrin
 
MOZG® |# 9 28.11.2011 08:02
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Quote (Артем_КРАСНОВ)
тут не вторая машина Матиз, а первая должна быть

Не, у меня машина преимущественно чтобы ездить за город - каждые выходные катаюсь по области, а иногда и за пределы. В городе и общественным транспортом не побрезгую (если честно - уже больше года не пользовался им).
Из расчета экономии на налогах выбирал машину с мощностью меньее 100 кобыл.
 
odin |# 10 28.11.2011 08:03
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Не, я имел ввиду, что скоро не останется выбора между "старым" движком и турбо. Что поскольку потребитель требует экономию, то и придётся нам выбирать между гибридом и турбодизелем smile

Экономия конечно главный стимул. Смотря на последнее полное безосонвательное поднятие цен на бенз, ещё больше раздражаешься. А тут расход почти в 2 раза меньше. Есть конечно хороший выход - зарабатывать больше. Но первый вариант пока доступнее и реальнее )) Хотя очень не хватает звука V6 и тяги sad


Сообщение отредактировал odin - Понедельник, 28.11.2011, 08:03
 
MOZG® |# 11 28.11.2011 08:04
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Quote (Артем_КРАСНОВ)
С4 как у меня

Ну, если учавствовать в заездах от светофора до светофора на время, то овощь, а если от точки до точки - довольно комфортная мощь.
 
odin |# 12 28.11.2011 08:05
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Но по меркам бывших маджентисоводов овощ еще тот

Овощ овощей блин
 
MOZG® |# 13 28.11.2011 08:05
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Quote (odin)
Хотя очень не хватает звука V6 и тяги

biggrin Привыкнешь, смиришься.
 
Артем_КРАСНОВ |# 14 28.11.2011 08:05
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
Овощ овощей блин


Все так говорят... кто на механике давно не ездил

Кстати, Серег, как тебе ситроеновский мех? Лично меня слегка достает четкость переключения и разрыв между 1 и 2
 
MOZG® |# 15 28.11.2011 08:09
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Quote (Артем_КРАСНОВ)
разрыв между 1 и 2

что за разрыв? Если это большая разница передаточных чисел, то и в Королле 5 ступке есть такое - ужасно раздражает, особенно когда пытаешься динамично разогнаться.
 
odin |# 16 28.11.2011 08:15
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (MOZG®)
Ну, если учавствовать в заездах от светофора до светофора на время, то овощь, а если от точки до точки - довольно комфортная мощь.


Тут я немного не согласен.
Я в принципе не участвовал в заездах от светофоров до светофоров. Этого просто не надо. Западло что ли smile Но вот что я заметил: на С4 стал быстрее похоже ездить, и это скорее именно из-за ущербного движка. Чтобы просто разогнаться, надо крутить движок. Там же на мощной машине его вообще не слышишь, не потому что изоляция хорошая, а потому, что он работает постоянно 1500 оборотах, а ты получаешь достаточную тягу.
Была бы возможность, то точно бы имел мощную машину и отнюдь не для быстрого передвижения, а для комфорта и безопасности: комфорт в низкой звуковой нагрузке, весе, а безопасность в абсолютном наличии всегда под ногой достаточной мощности и тяги, для безопасных обгонов и экстренных ускорений.

Добавлено (28.11.2011, 08:15)
---------------------------------------------

Quote (Артем_КРАСНОВ)
Кстати, Серег, как тебе ситроеновский мех? Лично меня слегка достает четкость переключения и разрыв между 1 и 2

Мех странный. Вроде бы и норм, но чёткость переключения оставляет желать лучшего. Не нравится очень короткая первая. Да и вообще все передачи можно было бы сделать подлиннее. Да, тогда бы пострадала динамика, но меня больше замучивает тыкать передачи постоянно ))) Приноровился при спокойной езде через одну прыгать сразу.
И шарик-наболдажник на рукоятке не очень удобный - натирает мне палец безымянный, там где кольцо smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 17 28.11.2011 08:19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (MOZG®)
что за разрыв? Если это большая разница передаточных чисел, то и в Королле 5 ступке есть такое - ужасно раздражает, особенно когда пытаешься динамично разогнаться.


У С4 во-первых, очень длинный ход рычага между 1 и второй, плюс неидеальная четкость, плюс разрыв между числам. В итоге, хорошо стартанув на первой, теряешь все при включении второй.

Я не гонщик, но иногда при выезде со второстепенок ощущается эта пауза. В остальном уже привык
 
Артем_КРАСНОВ |# 18 28.11.2011 08:22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
Не нравится очень короткая первая. Да и вообще все передачи можно было бы сделать подлиннее


Да, согласен полностью. Но все-таки если сравнить мех с автоматом у С4, то мех все равно рулит. Ибо гидромеханика мало того, что ломучая, так и едет с ней машина совсем сонно
 
odin |# 19 28.11.2011 08:30
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Но все-таки если сравнить мех с автоматом у С4, то мех все равно рулит. Ибо гидромеханика мало того, что ломучая, так и едет с ней машина совсем сонн

Блин ну про гидромеханики 2000х годов от французов вообще молчим в плане надёжности. В плане ватности, то я уже говорил, что тут скорее не в ней дело, а в дохлом движке. И на таком движке соглашусь - мех, в плане динамики лучше. Но я бы взял автомат, если бы он был достаточно надёжен. Я езжу очень тайтово (медленно), стараясь не поднимать движок выше 2500 оборотов. Я так привык не спеша перемещаться по городу, так что по твоему мнению "ватность" мне не мешает. А вот надёжность - это ппц.
 
Артем_КРАСНОВ |# 20 28.11.2011 08:40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
а в дохлом движке


Так, срочно Серегу на Фабию 1.2 или Матиз 0.8 со включенным кондеем, чтобы база для сравнения была smile 109 л.с. уже дохлый
 
odin |# 21 28.11.2011 08:55
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Что за четвертование живьём? biggrin
ДА, 109 - дохлее дохлого. 120 Уже норм. Кстати, вот вспомнил, что Сид то как раз ещё привлекал движком 1,6 но 122 лысы!
 
Артем_КРАСНОВ |# 22 28.11.2011 09:08
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
ДА, 109 - дохлее дохлого. 120 Уже норм. Кстати, вот вспомнил, что Сид то как раз ещё привлекал движком 1,6 но 122 лысы!


На 120 л.с. ездил на Пежо 308, я бы не сказал, что есть какая-то дикая разница.
 
YurySS |# 23 28.11.2011 09:20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
А ещё, я в камментариях в блоге увидел иронию по поводу Фокуса. Интересно было бы узнать, отчего?
Когда у меня возникла проблема выбора, я пересмотрел много моделей С-класса, а выбор остановил на Фокусе.
Хотя душа возжелала Додж Калибер.
 
odin |# 24 28.11.2011 09:20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Ну может. Тогда до 150 дохлые biggrin
 
Артем_КРАСНОВ |# 25 28.11.2011 09:21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (YurySS)
А ещё, я в камментариях в блоге увидел иронию по поводу Фокуса. Интересно было бы узнать, отчего?


Большая часть негатива в адрес Фокуса идет от зависти smile
Соотношение цена, качество, характеристики у Фокуса на самом деле высокое. Почти как у французов biggrin
 
odin |# 26 28.11.2011 09:22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (YurySS)
А ещё, я в камментариях в блоге увидел иронию по поводу Фокуса. Интересно было бы узнать, отчего?
Когда у меня возникла проблема выбора, я пересмотрел много моделей С-класса, а выбор остановил на Фокусе.
Хотя душа возжелала Додж Калибер.


Фокус вполне нормальная и качественная машина. Но вот не хотелось её и всё тут. Всё же С4 меньше в городе, чем фокусов, от того и приятнее.

З.Ы. Маджей вообще по пальцам пересчитать можно поди smile

З.Ы.Ы. Да и не было подходящего экземпляра.


Сообщение отредактировал odin - Понедельник, 28.11.2011, 09:23
 
Артем_КРАСНОВ |# 27 28.11.2011 09:29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
Фокус вполне нормальная и качественная машина. Но вот не хотелось её и всё тут. Всё же С4 меньше в городе, чем фокусов, от того и приятнее.


Для меня это тоже стало одним из факторов. У нас на парковке перед офисом 20 машин, из них три Фокуса в одинаковом цвете. Уныло
 
YurySS |# 28 28.11.2011 10:50
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Quote (Артем_КРАСНОВ)
У нас на парковке перед офисом 20 машин, из них три Фокуса в одинаковом цвете. Уныло

у нас из 20 машин теперь 3 одинаковых фокуса, не считая других цветов и кузовов. Круто!
 
Nana-hime |# 29 28.11.2011 13:57
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Quote (odin)
Сид то как раз ещё привлекал движком 1,6 но 122 лысы!

если с точки зрения экономии - 119л.с. - самое оно, а то толку от заявленных 3 кобыл не ахти, а страховки и налог дороже. Но это претензия к маркетологам.
 
odin |# 30 28.11.2011 14:16
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
У С4 не 119, а 109 л.с. smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 31 28.11.2011 14:38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Nana-hime)
а то толку от заявленных 3 кобыл не ахти, а страховки и налог дороже


А почему так? В Самаре 120 л.с. порог? У нас просто 150 л.с., а все что ниже нормуль

Quote (Nana-hime)
самое оно, а то толку от заявленных 3 кобыл не ахти, а страховки и налог дороже.
 
Nana-hime |# 32 28.11.2011 15:13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
да, у нас до 100, от 100 - 120, от 120-150 и далее по списку, а в Челябинской области нет? wacko
мое в шоке, от чего у нас такая несправедливость cry
думала, что дробление едино по всей стране, только ставки разные...
 
Артем_КРАСНОВ |# 33 28.11.2011 15:19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Nana-hime)
да, у нас до 100, от 100 - 120, от 120-150 и далее по списку, а в Челябинской области нет? wacko


Nana-hime, во дела, а я думал по всей стране унифицированы диапазоны

до 100
100-150 и далее по 50.
 
Артем_КРАСНОВ |# 34 28.11.2011 15:21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Вот какие в челябе налоги
 
Nana-hime |# 35 28.11.2011 15:36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Какая у нас с Вами оказывается разная и веселая страна. Даже стало интересно, в каких еще областях и удельных княжествах какие расценки и с чем это вообще связано

Добавлено (28.11.2011, 15:24)
---------------------------------------------
у нас все гораздо веселее и, как следствие, дороже:
http://www.r63.nalog.ru/ns/3798283/
там доковский файл

Добавлено (28.11.2011, 15:36)
---------------------------------------------
блин, пересмотрела уже штук 10 областей, везде от 100-150, чего же мы такие особенные-то???? surprised

 
Grizle |# 36 28.11.2011 21:55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2
что то я уже призадумался про своего япа в 70 кобыл и 1,0 и не прожорливый он и налог не конский wacko вот дилема то менять или нет???
 
YurySS |# 37 29.11.2011 23:21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Quote (Grizle)
менять или нет???

Не меняй - второго такого же ещё возьми.
smile
 
Pest |# 38 30.11.2011 09:43
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
А чегой то вы все к лошадям та цепляетесь, про общую массу авто все забыли?
Ясно понятно что алюминевая тележка с 119 маленьких пони, вздует Камаз с его 240 кобылками biggrin
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 39 30.11.2011 10:06
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Pest)
А чегой то вы все к лошадям та цепляетесь, про общую массу авто все забыли?
Ясно понятно что алюминевая тележка с 119 маленьких пони, вздует Камаз с его 240 кобылками


Н хоть один здраво рассудил......Поставь хоть 500 породистых кобыл под капот, прицепи ЖД состав груженый....., включи кандей, и топни до светофора...... biggrin

Нада как минимум смотреть кол-во кобыл / масса авто.

Все верно сказал!!!

А наши то не вкурсе...... surprised


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Среда, 30.11.2011, 10:06
 
Артем_КРАСНОВ |# 40 30.11.2011 10:17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Более того, даже при одинаковой массе мощность мотора далеко не определяет разгон.
Бывает, мощность нормуль, но мотор "верховой", и в реальной жизни просто не едет. Или коробка неудачная
 
odin |# 41 30.11.2011 10:22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Момент определяет разгон вроде как, а мощность - максимальную скорость... Нет? rolleyes

Сообщение отредактировал odin - Среда, 30.11.2011, 10:23
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 42 30.11.2011 10:29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
odin,

Серег, ты еще горку не приплюсовал...... С горки то поБАЧе попрёт, чем в горку.... biggrin
 
Артем_КРАСНОВ |# 43 30.11.2011 10:32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
Момент определяет разгон вроде как, а мощность - максимальную скорость... Нет? rolleyes


Ну это некоторое упрощение для масс )))

Момент и мощность связаны формулой N=T*n/9550, так что все три параметра: момент, мощность, обороты определяют и разгон, и скорость.

Условно говоря, очень моментный мотор малой мощности все равно не обеспечит нужного разгона, потому что придется выбирать такие числа в коробке передач, что на колесах момент будет невысок.

Просто "мощность" в обывательском смысле - это максимальная мощность, которая достигается при номинальных (максимальных) оборотах. Ею мы пользуемся крайне редко, может быть, 0,1% времени. Но мощность можно мерить и при 3000 об/мин, и при 1000 об/мин, и она определяет разгон "на равных" с моментом )))

Запутал?
 
odin |# 44 30.11.2011 10:38
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Запутал?


Да я это знаю - механик же тоже wink

Просто спор зашёл про мощность и ускорение. Про коробку и так понятно, я её принимал за const для сравнения влияния момента и мощности на ускорение.

Добавлено (30.11.2011, 10:38)
---------------------------------------------
Собственно чем славятся элеткродвижки - хорошим моментом при малых оборотах, что больше влияет на ускорение чем максимальная мощность движка, о которой Эд говорил.

 
Артем_КРАСНОВ |# 45 30.11.2011 11:03
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
Собственно чем славятся элеткродвижки - хорошим моментом при малых оборотах, что больше влияет на ускорение чем максимальная мощность движка, о которой Эд говорил.


Эт смотря до какой скорости разгоняться. В начале разгона электромотор малой мощности может вывезти обычный бензиновый двгатель. А после 100 будет наоборот.
 
Pest |# 46 30.11.2011 11:18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Эт смотря до какой скорости разгоняться. В начале разгона электромотор малой мощности может вывезти обычный бензиновый двгатель. А после 100 будет наоборот.

А тута у же в игру должен вступить какой нибудь хитрый каробас-баробас cranky
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Все верно сказал!!!
А наши то не вкурсе......

А у нас с тобой часто мысли сходятся поэтому особо не пишу, а тупо плюсики ставить не наш метод batman


Сообщение отредактировал Pest - Среда, 30.11.2011, 11:28
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 47 30.11.2011 11:32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ |# 45
Подполковник

Эх......хорошо быть подполковником......да и под генералом, тош нормально. shades
 
Pest |# 48 30.11.2011 13:05
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Артем_КРАСНОВ |# 45
Подполковник

Эх......хорошо быть подполковником......да и под генералом, тош нормально. shades


Ты смотри ГЕНЕРАЛИСИМУС то может и обидеца yes
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 49 30.11.2011 13:08
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Pest,

Как говорил мой дядька:"На обиженных воду возят......и пиво варят" smile
 
odin |# 50 16.12.2011 10:03
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Ни как кстати не привыкну к звуку закрывающихся дверей на С4 - такой явный дзынь-брень. Блин кажется такой "бюджетностью" после маджа с его глухим и "дорогим" чпоххх sad
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |