Блог Артёма Краснова
Суббота, 27.04.2024, 04:38

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум сайта » Курилка » Про машину Odin'a (Экономия на бензине - тенденция?)
Про машину Odin'a
MOZG® |# 51 20.12.2011 09:45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Quote (odin)
не привыкну к звуку закрывающихся дверей на С4 - такой явный дзынь-брень.

тоже это не понравилось когда смотрел новый в ТРК. В моей нравится звук закрытия дверей - это самое первое что привлекло при осмотре Короллы в салоне.
 
YurySS |# 52 21.12.2011 08:50
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Может я пропустил, а были ли фотки odin'ого авто?
 
odin |# 53 21.12.2011 08:59
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (YurySS)
Может я пропустил, а были ли фотки odin'ого авто?

Да почти такой же ка у Артёма С4, только серо-синий и с омывателями фар.

Прошлый авто висит на банере слева smile
 
PsKoT |# 54 21.12.2011 10:59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Хых, ну Кот поздравляет товарища Odin'a с обновлением автопарка! Не переживай плюсы по экономии скомпенсируют нехватку мощности. Теперь по порядку - провалы между первой и второй - да ну? Коробка от автоваза что ль? У Кота на двенашке такое было до тюнинга. Потом первая длиннющая до 60 км/ч и остальные короткие - вообще весело. Но не суть, тут тюнить не надо) А вот по лошадкам интересно - у Кота счас тоже 109 лысы (какое совпадение, но не цитрус) и на автомате - поскольку авто новое динамику описать пока не представляется возможным - тихонько кататься надо, обкатывать. Ну и сид если подкупал 122 лысы, так Кот на тюненой двенашке Королу 124 сильную как черепаху обходил, а так 122 и 109 - да епрст сделаешь чиповочку на край и получишь тот же 10% прирост. И Кот поражен в хэтчах неужто место под коляску норм? Там такие багажники маленькие (Кот судит по 5му гольфу - аще мало).
 
Артем_КРАСНОВ |# 55 21.12.2011 11:18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (PsKoT)
И Кот поражен в хэтчах неужто место под коляску норм? Там такие багажники маленькие (Кот судит по 5му гольфу - аще мало).


это не багажники маленькие, это коляски большие. Трость на раз входит smile Зимняя со скрипом
 
odin |# 56 21.12.2011 12:33
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (PsKoT)
И Кот поражен в хэтчах неужто место под коляску норм? Там такие багажники маленькие (Кот судит по 5му гольфу - аще мало).


Quote (Артем_КРАСНОВ)
это не багажники маленькие, это коляски большие. Трость на раз входит Зимняя со скрипом


Точно - багажники нормальные, коляски большие smile Зимняя входит нормально со снятыми колёсами. В мадж тоже входила, только туда надо было её запихивать из-за широкого, но по высоте маловатого проёма. А тут спокойно складывается. Но к чести Маджа уточню, что туда-то она входила вдоль! А тут только поперёк...

З.Ы. Кот спалилсО. А я похоже догадался, что за авто у Кота! В той ценовой группе, что рассматривал Кот, со 109лысы есть только Круз и Лачетти... Лачетти вряд ли, а вот Круз вроде по вкусу Кота.
И есть ещё Ноут и Тиида со 110 лысы, но это явно не формат Кота biggrin
Мне бутыль за догадливость happy


Сообщение отредактировал odin - Среда, 21.12.2011, 12:35
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 57 21.12.2011 12:45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (odin)
Мне бутыль за догадливость


А мне содержимое бутыли.....Стеклотарой не антересуюсь.....

Ибо думаю, что Котейка врядли купился на Лачика или Круза...

Если новая, как грит Котейка, то скорее Киа, скорее всего РИО.

Так что канняк мне, бутылка из под канняка тебе. smile


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Среда, 21.12.2011, 12:46
 
odin |# 58 21.12.2011 13:08
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Если новая, как грит Котейка, то скорее Киа, скорее всего РИО.


У РИО движки 107 и 123 лысы - не катит. Да и очередь на РИО до Китая выстроилась smile А 109 только у прошлых французов да и шевроле только вроде. Есть конечно Сид со 109лс, но на него автомат не ставят. Так что шевики остаются....

Добавлено (21.12.2011, 13:00)
---------------------------------------------
Ну не Ланос же он взял.... хотя... biggrin

Добавлено (21.12.2011, 13:08)
---------------------------------------------
Гоню лансер же Х с 1,5 движкой - тот тоже 109лс. Вот он как раз по вкусом Кота!!! с АТ около 660... хмм....

Сообщение отредактировал odin - Среда, 21.12.2011, 13:00
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 59 21.12.2011 13:12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
odin,

Чую с таким раскладом, нам и по пакетику молока не светит... lol
 
odin |# 60 21.12.2011 13:14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Да неее. Точно Круз. Лансер дорогова-то выходит по сравнению с Крузом, а тот вроде как поновее машинка... ну ХЗ. Я на Круз ставлю, хотя Лансер более чем во вкусе КОта-рейсера biggrin
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 61 21.12.2011 13:57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
odin,

Я вот ток чет не понял......какова ......Котейка до сих пор ничего не тиснул о продаже/покупке машинке??? Думал приеду, почитаю...
 
PsKoT |# 62 21.12.2011 15:00
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Ха! и еще раз ХА! Кот готов действительно отдать стеклотару Odin'y за его догадливость и сообразительность, но не бутылку, ибо не угадал до конца tongue Таки да Шевроле, таки Лачетти. Шо не ждали такого подвоха? biggrin tongue А если интересно будет, то шо-нить типа статейки Кот накрапает на досуге.

Сообщение отредактировал PsKoT - Среда, 21.12.2011, 15:01
 
odin |# 63 21.12.2011 15:14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (PsKoT)
Таки да Шевроле, таки Лачетти


поздравляю booze Просто думал, что ты тут всё на более "свежие" модельки целился, но вот по финансам помнил, что "не разгуляться". Здесь конечно Лачик выглядел самым разумным выбором, но я надеялся на Круз biggrin


Сообщение отредактировал odin - Среда, 21.12.2011, 15:14
 
PsKoT |# 64 21.12.2011 18:15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Quote (odin)
но я надеялся на Круз

Кот тоже надеялся, но по отзывам жрет много и даже 1.8 не едет. На самом деле оттолкнул круз отсутствием места сзади. Да, как ни странно, но сзади за Котом сесть возможно только возрастом до 5 лет, ибо места для ног вообще нету wacko
 
Артем_КРАСНОВ |# 65 21.12.2011 19:13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Котейку поздравляю, хороший выбор за свои деньги, сам думал о Лачике, но в момент покупки они с Цитрусом стоили одинаково.
Насчет Круза, кстати, верно подмечено: тестовый брали с 1.8, и были уверены, что 1.6 - динамика очень средняя. И места сзади мало, особенно если учесть реальный габарит автомобиля. Он разве что дизайном салона да более-менее вместительным багажником хорош.
И еще проблема круза, которой нет у Лачетти: двойственная управляемость. Я на нескольких крузах ездил, и все время замечал, что на резкие движения рулем он реагирует сначала резковато, а потом слишком плавно.
В общем, рафинированности платформы Опель Астра, которую обещали, в нем сложно почувствовать.
А лачик менее притязательный, с него и спрос меньше.
 
odin |# 66 21.12.2011 22:35
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Лачик то хетч или седан?

По расходу Круза уже писал. У двух знакомых крузы на АТ. расход 13 литров.... в шоке. В салоне им пели, что это на обкатку, но и после 20000 такой расход и остался... жесть


Сообщение отредактировал odin - Среда, 21.12.2011, 22:58
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 67 21.12.2011 22:38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
PsKoT,

Котейка, праздравляхи!!!

Давай тискай уже отчет..... Давно пора.
 
PsKoT |# 68 22.12.2011 06:33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Quote (odin)
Лачик то хетч или седан?

Седаном. В этом весь смысл и был.
Quote (odin)
По расходу Круза уже писал.

Ну расход и счас пока высоковат, ну а шо делать 400км пробегу, дальше видно будет.
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Давай тискай уже отчет..... Давно пора.

Ага надо бы, тока чуть позже happy
 
odin |# 69 22.12.2011 10:44
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (PsKoT)
Седаном. В этом весь смысл и был.


Ездил на седане пассажиром. На удивление хетч от седана по моим ощущениям очень сильно отличаются. Седан достаточно комфортный на ходу, когда хетч вообще как табуретка россейская...
 
YurySS |# 70 22.12.2011 20:40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Quote (odin)
В салоне им пели, что это на обкатку, но и после 20000 такой расход и остался... жесть

Да просто забыли предупредить, что обкатка - это примерно 150 т.км, затем расход 0 л/1000км (накатом, метров 200), а потом 15 л/100 км - закатка.
biggrin :D biggrin

Добавлено (22.12.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Quote (odin)
На удивление хетч от седана по моим ощущениям очень сильно отличаются.

Хэтч и седан проектировали даже разные дизайнерские компании. Седан на вид - кореец, а вот седану американский шильдик идёт куда больше.


Сообщение отредактировал YurySS - Четверг, 22.12.2011, 20:44
 
odin |# 71 23.12.2011 08:17
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
YurySS, Седан - это Дэу Нубрия. А хетч итальянцы дизанерили. А вот разная ли у них подвеска не знаю, но очень удивился, когда стал смотреть ттх седана, что у него задняя независимая - тогда понятно почему он таким комфортным показался.

Сообщение отредактировал odin - Пятница, 23.12.2011, 08:17
 
PsKoT |# 72 23.12.2011 10:06
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Quote (odin)
понятно почему он таким комфортным показался.

Пока особо подвеска комфортом не отличается, сказывается неразработанность всего и вся. Поначалу пихалась на кочках очень ощутимо, но со временем вроде мягчеет или Кот привыкает...
 
Артем_КРАСНОВ |# 73 23.12.2011 11:22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (PsKoT)
Пока особо подвеска комфортом не отличается, сказывается неразработанность всего и вся. Поначалу пихалась на кочках очень ощутимо, но со временем вроде мягчеет или Кот привыкает...


А вот интересно, стиль езды у Кота изменился? Обычно, иномарка делает водителя спокойнее )) Ну вроде как он уже все всем доказал
 
odin |# 74 23.12.2011 12:00
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
А до меня же только дошло - Кот с шипов+механика пересел на автомат+липучка biggrin Наш человек happy
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 75 23.12.2011 12:13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
А вот интересно, стиль езды у Кота изменился? Обычно, иномарка делает водителя спокойнее )) Ну вроде как он уже все всем доказал


Да абажди ты...... Ща обкатку закончить. Всем все докажет....По 10 раз на дню. biggrin
 
odin |# 76 27.01.2012 19:10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Ну вот и закончилась эпопея с машиной: продал я ... С4 smile

Суть: Мадж продавался не так быстро, как хотелось, а отдавать за дарма такого красаца совсем я не желал. На С4 на второй день уже нашёлся покупатель при чём по цене значительно даже большей, чем у Артёма cool Без особого сожаления я сегодня снял с учёта С4 и завтра передам новому владельцу...

Сравнение, ощущения, или тест-драв длиною в 2 месяца.

До С4 казалось, что я на Мадже езжу достаточно медленно и неспешно. И на С4 появилось ощущение, что я стал ездить быстрее. Всё же более жёсткая подвеска вроде позволяла входить в повороты на больших скоростях. Хотя в тоже время очень отчётливо чувствовались недостатки зависимой задней подвески с балкой. Это выражалось в недостаточной устойчивости на торможении по прямой на скользких покрытиях. Конкретно первый раз заметил это, когда по пути из Москвы пришлось оттормаживаться по накату со 110 до 50 км/ч. Жопу сносит в бок... хм, на Мадже такого никогда не было.
Также казалось, что из-за того, что надо активнее крутить менее маломощный движок, и чаще мешать мешалкой, езда была более динамичной, чем на валкой машине. Пересев на Мадж назад, это оказалось не совсем так. И я понял почему.

Год выпуска не так важен, больше важны изначальные характеристики. На С4 я ездил неспешно, переключаясь уже на 2000 оборотах. Сейчас смотрю 2500-3000... Ни чего не понимаю. Движок же значительно больше и момент тоже; с другой стороны там механика 5ст, а тут гидромеханический автомат с 4мя ступенями; ну и машина потяжелее... Короче принимаю, что большая мощность (и соответственно более низкие необходимые минимальные обороты для разгона) компенсируется меньшим числом передач (4 против 5) и большей массой - короче думаю, что паритет и то перевес кажется на стороне 168 сил и 240 нм. И тут доходит - класс! Я не слышу дороги совсем! Машина идёт значительно плавнее за счёт подвески большей массы. Глянув на спидометр, вижу 80, когда на С4 по тем же ощущениям цифровой показывал 60-65. Иллюзия. Это отчётливо видно по маршруту, которому я еду за день уже на дрогой машине. 4 часа назад я ехал на С4 с работы к ГАИ, чтобы снять его с учёта. Теперь же я еду с работы домой. В тех поворотах на 90 градусов, где С4 ехав одними колёсами по асфальту, а другими по льду, сносило, Мадж чётко пишет дугу, хоть и накренился более значительно, а скорость на спидометре та же! И это замечу на С4 шипи стоят, а на Мадже нешиповка!!! Про прямолинейные торможения я уже упоминал. Может конечно и дело ещё в контроле тяги (противобуксовочная система), которая есть на Мадже и нет на том С4... В том варианте на КИА она кстати не только работает при газовке притормаживая колёса, но есть есть, на сколько я знаю об этой модели, некая эмуляция ЕСП - совместная работа трэкшенконтроля и ЕБД... Я ХЗ, но ощущения чёткие и это заметно! Ездил на Мадже явно быстрее, а на С4 тошнил. В итоге выходит 13,9л против 11,2л расхода и 168л.с. против 106л.с. .... Гы-гы экономичные машины с малым движком блин. Ну оно и понятно - крутить движок надо больше, чтобы тушку передвигать, когда объёмистый двиган сам едет на 1500об smile А этот звук движка и хлопка деверей - ууу. Нет, точно другая весовая категория.

Добавлено (27.01.2012, 19:10)
---------------------------------------------
В итоге.
Едет ли быстрее машина с более жёсткой, но менее управляемой подвеской - нет. Если это разные классы, и жёсткая подвеска на более низком, то вся "скорость" сводится только к воздействию на органы чувств, не более. Машина пусть и с мягкой, но независимой подвеской с зади, более тяжёлая и длинная едет быстрее не только по прямой, как это может показаться, но и как ни странно в поворотах. Вот так! Да кренится больше, но траекторию держит намного лучше и предсказуемо, особенно на скользких и разнородных покрытиях. Просто это изнутри незаметно при более лучше изоляции от внешнего мира. Да собственно, я это начал подозревать ещё по пути из М в Ч, но думал кажется. Казалось, что на скорости 120 зимой С4 идёт достаточно быстро. Когда на Мадже вообще не отличается скорость 100 и 150! Ты замечаешь это только тогда, года тебе говорт, что вроде как много едешь smile

Да, С4 поновее и поинтереснее и более функциональный внутри, но в целом Мадж харизматинее. И честно, с лёгсотью прощаешь ему потёртый руль и полки на дверях, которые можно перешить, потёртое ветровое стекло, сколы расход... Он просто курче happy Я куда больше переживал длительную продажу Маджа, чем стремительное расставание с С4. Привязанность? Но на Киа я проездил всего 1 год, а на С4 2,5 месяца. Но я не расстроен, а скорее рад, как когда видишь старого друга, которого давно не видел.
Мы всегда куда лучше чувствуем, то что имеем, когда это теряем. И обретя вновь, всегда думаем: не обман ли это? Нет, точно не обман - это правда.
Собственно, вот и здравствуй старый друг и прощай приятель.

З.Ы. Всем поклонникам шиповки посвящается.
Если вы ездили на том и на другом, но с перерывом в сезон. Попробуйте хоть раз в один и тот же день по одинаковым условиям! Вот сегодня - солнце и мороз. На дорогах ярко выраженный каток. Нифига не посыпают. Шипи нихрена не тормозят по сравнению с нешиповкой. Там Бриджи новые айс круйзер 5000 чтоль. Здесь 1 год нешиповке Гудеар ультрагрип айс+, на которой я проездил прошлую зиму и лето! Может конечно так Бридж плох но вот не знаю уж. По мне так 60% это разница в подвеске и 40% дают шины. Ну на крайняк 50/50. Но это же ппц! Может дело в дубеющей резине шиповки на морозе, а может и в том, что шипи ломают тонкую корку льда на дорогое и не могут зацепиться...? Но вот за всю нашу зиму это самая распространённая ситуация. Всю зиму ездил по такому асфальту. Про тесты лучше не говорить. Мы ездим не на тестах, а по реальным дорогам. Попробуйте сами, чтобы понять. Ещё больше укрепился в мысли, что никогда сам в здравом уме для наших городских условий при подавляющем времени не куплю шипы. Только от безысходности, и то заставить надо будет biggrin

А за сколько продал С4 скажу завтра, как деньги получу. Артём удивится tongue

 
PsKoT |# 77 28.01.2012 00:32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Quote (Pest)
А тута у же в игру должен вступить какой нибудь хитрый каробас-баробас

И тут Котэ вступает в спор!
Итак, Кот поделится своими впечатлениями. О стоимости говорить тут неуместно, но некоторые улучшения Кот в двенашке предыдщей озвучивал. Итак полноценный набор, который позволяли финансы был таков: верховые валы двигателя 48-52, форсунки от Волги (привет Сайберу) переточеная ГБЦ, паук 4-2-1, спорт-ресивер и прямоточный глушитель с приоры (непердящий), коробка о 18 ряде и 3.9 пара, ко всему прилагался самоблокирующийся дифер на 4 кг преднятяга, заменены все стойки, опоры, и далее по мелочи. Естессно чип-тюниг, ибо Кот откроет страшный секрет - на стандартной прошивке - железо работать не будет - глохнуть замучаетесь ^_^. Итог 2х литровые ино на механке есть аналог, и то если постараются. Далее выводы делайте сами.
P.S.: Кот до сих пор помнит как Нико догнал на Матрешке.. Но Кот ждал 100 метров минимум и Нико шел с разгона, так что не зачет biggrin

Добавлено (28.01.2012, 00:32)
---------------------------------------------
Quote (odin)
о вот за всю нашу зиму это самая распространённая ситуация. Всю зиму ездил по такому асфальту. Про тесты лучше не говорить. Мы ездим не на тестах, а по реальным дорогам. Попробуйте сами, чтобы понять. Ещё больше укрепился в мысли, что никогда сам в здравом уме для наших городских условий при подавляющем времени не куплю шипы.

А вот тут Кот готов выступить 100% оппонентом!!!


Сообщение отредактировал PsKoT - Суббота, 28.01.2012, 00:45
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 78 28.01.2012 15:41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (PsKoT)
А вот тут Кот готов выступить 100% оппонентом!!!


+ мои 100% итого уже 200% smile
 
odin |# 79 28.01.2012 20:35
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Парящий_над_дорогоЙ, иш как вас много то smile
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 80 28.01.2012 21:08
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
odin,

Остальные в резерве. Мы только привратники на часах. Так что сюды лучше не соваться. cool
 
Артем_КРАСНОВ |# 81 30.01.2012 10:26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Большая часть поста odin'a звучит как красивая сказка, которую могу только опровергнуть, ну да ладно, у каждого свои ощущения от машин. Поздравляю с возвращением к Маджу smile
 
odin |# 82 30.01.2012 10:40
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Артем_КРАСНОВ, да опровергать вы все горазды biggrin
Я как-то уже упоминал, что считаю первые впечатления 1-2х дней могут кардинально отличаться при длительной эксплуатации (более 1-2х месяцев). На обоих машинах ездил достаточно долго и при этом в один и тот же день при одних условиях по одному маршруту проехал на разных машинах и шинах. Вроде вполне адекватно воспринимаемые ощущения, а не сравнение ощущений разных временных периодов, погодных и дорожных условий. Что опять-то не нравиться? cool
 
Артем_КРАСНОВ |# 83 30.01.2012 10:47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
odin, да х/з, натерпевшись от "Ультра Грипов" в выходные, не могу проглотить твои дифирамбы в их адрес. Чем объясняется, честно, не знаю, может быть, у тебя какой-то особый стиль пилотажа, убитая шиповка, особенности шасси "Маджентиса", не знаю.

ЗЫ: кстати, бриджстоун не специалист в области зимних шин, это да. Возможно, ты просто не ездил на хорошей шиповке.
 
odin |# 84 30.01.2012 10:58
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Артем_КРАСНОВ, возможно не ездил. И тут всё определённо: шиповка была бридж айс крузер 5000 и по-моему она довольна устаревшая, но сама по себе резина почти новая была. И второе важно замечание: я говорил про асфальт! Про асфальт с тонкой коркой наката, как бывает в сильный бесснежный мороз. И про разнородные покрытия, т.е. откатанная чистая колея асфальта со снежными полосами по краям и центру.
 
Артем_КРАСНОВ |# 85 30.01.2012 11:01
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
я говорил про асфальт!


Да что тут говорить, нужно измерять.
Те лишние 15 метров тормозного пути по льду, что намерили Авторевю для "Ультра Грипов", для меня звучат, как приговор.
С первых метров пути эта скользкость дала о себе знать, а потом глянул результаты тестов, и подтвердил личные впечатления.
Про асфальт я тут даже не говорю, но этой зимой очень часто мы ездим по льду в разных его формах, так что цепкость на таких покрытиях отнюдь не второстепенна.
Ты же пропагандируешь липучку, как универсальную зимнюю резину. Но я что-то не вижу чистых дорог, особенно если отъехать от города.
 
odin |# 86 30.01.2012 11:08
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Про подвеску у меня есть ещё интересное наблюдение. Это не замечание лучше/хуже, а просто сравнение. Так вот на мадже я почти никогда при повороте направо на 90град. не цеплял задними колёсами правый бордюр, не смотря на значительную длину авто. Очень удивился, когда на С4 по началу особенно часто на бордюр натыкались. Хрень какая-то вроде же наоборот должно быть!? От нашёл только в той же задней независимой подвеске с подруливанием. Ведь при повороте такие задние колёса как бы смотрят "от поворота" (по типу трамвая) поэтому почти повоторяют путь передних и "сноса" жопу внутрь поворота не происходит.

Вот нашёл более чёткое описание:

За счет независимой задней подвески на каждое колесо, сайлентблоков с плавающим сердечником, обеспечивается "выворот" колес во внешнюю сторону поворота. Это позволяет проходить повороты на большей скорости, на грани скольжения, но скольжения добиться очень сложно, ибо колеса крутятся по ходу движения, а не параллельно.
Многие товарищи, списывают данную фишку на грамотный маркетинговый ход. Типа "написали, чтобы больше покупали"
Что мы видим в реальной ситуации? А в реальности она РАБОТАЕТ на все свои деньги и даже больше.
Возьми любой поворот, желательно не менее 30 метров в диаметре (хорошо для этого подходят мостовые кольцевые съезды) . Если есть такая возможность, прокатитесь для начала пару раз на автомобиле, не имеющиего такую подвеску. Постарайтесь выбрать скорость между оптимумом и на грани сноса с траектории. Старайтесь проходить поворот по внутренней стороне, тогда у вас бедт шанс оттормозиться и вырулить.
Потом проедьте тоже самое, но на машине оборудованной "эффектом подруливания" задней подвески. Но, ехать строго по середине дороги!!!
Суть в том, что когда вы заложили руль на определенный градус и начинаете ускорение - задние колеса от нагрузки выворачиваются наружу поворота и происходит "очковая ситуация" - руль приходится вернуть на несколько градусов назад, так как машина просто ввинчивается в поворот и активно начинает поворачивать. Задняя ось как будто начинает куда то плыть всторону. Но париться не стоит. Это эффект от работы задней подвески.

Собственно, повороты проходятся в среднем на 10-15 км/ч быстрее, чем без нее.
Это больше актуально для езды зимой. Такой автомобиль крайне сложно пустить в занос задней оси, так как колеса не дадут вам это сделать, без их блокировки ручником.
Я проверял даже на полном льду на ВИЗе зимой. Даже после "ручника" автомобиль моментально возвращается на заданную траекторию, хоть ты тресни - анрил ваще какой то.
Проблема со сносом передней оси на переднеприводных авто - больше напрягает. Но тут уже надо уметь водить.


Также пока очень стойкое ощущение, что радиус поворота у маджа меньше чем у С4 - бред какой-то smile

Добавлено (30.01.2012, 11:08)
---------------------------------------------
Прямо почти такая же разница в 10-15 км и у меня получилась


Сообщение отредактировал odin - Понедельник, 30.01.2012, 11:08
 
Артем_КРАСНОВ |# 87 30.01.2012 11:17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Мдяяяя, статья с терминологией "очковая ситуация", "типа написали" и т.д. вызывает большое доверие. ))))
Описанные автором явления могут происходит не только из-за подруливающей подвески. Спусти чуть-чуть задние колеса, и получишь то же самое подруливание за счет бокового увода задних шин.
Кстати, есть весьма интересные в управлении автомобили с зависимой задней подвеской, в которых ее ограничения нивелируются ювелирной настройкой сайлент-блоков (эластокинематикой), плюс пружин и амортизаторов.
 
odin |# 88 30.01.2012 11:18
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Артем_КРАСНОВ, короче я дос сих пор считаю, что "тест" надо делать на реальной дороге, а не где-то не понятно где. Липучки -шины хорошие.

Вопрос про тормоза и работающую АБС надо всё же сознательно задавать. Например, я вот пока не пересел на обратно, считал, что быстро езжу на С4. А в итоге оказалось, что это просто повышенный шум и вибрации выдавали скорость. И на такой же скорости ощущения на мадже просто кардинально другие. Ну вот собственно надо смотреть с какой точно скорости торможение начинается. А то на комфортных машинах по ощущениям вроде скорость кажется такой же, а по факту на 10-20 км выше. Ну и плюс всё же С4 весит 1200кг, а оптима поди как мадж 1500кг в пустом виде... Короче надо точно сравнивать.

Я напомню опять, что вот ощущения после 2х месяцев С4 были что ппц 70км по городу в гололёд очень быстро - и ТАК И ЕСТЬ. НО на Мадже кажется, что едешь медленно, и порой едешь чуть выше с непривычки, и когда начинаешь тормозить кажеться что хуже тормозит, но: 1. ты едешь быстрее или даже также; 2. машина тяжелее; 3. в то время как С4 я при 70км/ч, потому что очень кажется быстро, ожидаешь работы АБС, то на Мадже ты ЕЁ просто не ожидаешь срабатывания и это порой может удивлять. Хотя по факту, замедление одинаковое, а весь вопрос в твоих ощущениях.
 
Артем_КРАСНОВ |# 89 30.01.2012 11:19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
А вообще, Серега, главное ведь не в этом. Главное, что лично тебе на "Мадже" с липучкой комфортно, и кто тут судья?
Ну а мы, с другой стороны, останемся при своих на шипованных Ситроенах smile
Миру мир.
 
odin |# 90 30.01.2012 11:39
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Артем_КРАСНОВ, я не про написано, а про суть. Когда поворачиваешь, задние колёса как бы "продолжают движение прямо по траектории передних колёс". Про бордюры выше написал и опять говорю - сильно чувствуется, ну вот хоть убей, а заметно же блин. Ну и про повороты скажу так: где не хватает сцепления шин (а такое часто бывает smile ), то начинается скольжение. И вроде чувствуешь, что машина скользит, но как-то равномерно что ли и дугу при этом старается очень чётко повторить со незначительным сносом. В то время как на зависимой подвеске тоже чёткие ощущения когда начинается снос, то сносит только заднюю часть, что и вызывает опасный занос. И если в втором случае особенно очково что жопу сносит и управляемость теряется, то в первом отчётливо чувствуется (со временем), что траектория чёткая и машина также нормально дальше едет по дуге хоть и скользит. Собственно про это автор и писал! А не говорил что пиздец учёный вот сказал так, а просто написал что вот мол так очень чётко описываются и мои тоже ощущения от разности конструкций подвески в одних и тех же условиях.

Добавлено (30.01.2012, 11:27)
---------------------------------------------
ПЫ.СЫ Кстати С4 ушёл за 495 тыр cool

Добавлено (30.01.2012, 11:39)
---------------------------------------------
А любителей шиповки тоже можно спросить какая у вас машина? Лансер 9, Цивик, Мондео, Пежо 406, ФФ2, Авенсис и другие... И скажут, что отлично на шиповке рулится, а я отвечу, что значительную часть вашего "руления" обеспечивает задняя независимая подвеска с подруливанием biggrin


Сообщение отредактировал odin - Понедельник, 30.01.2012, 11:45
 
Артем_КРАСНОВ |# 91 30.01.2012 12:39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
ПЫ.СЫ Кстати С4 ушёл за 495 тыр cool


Молодец! Сногсшибательная цена.
Я так понимаю, комплектация у тебя такая же, как у меня была, то есть базовая.
У меня за 470-450 вообще не звонили, за 430 зашевелились.
Раскрой секрет успешной продажи
 
odin |# 92 30.01.2012 12:53
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Комплектация вроде та же. Но я не знаю французская отличается от российской или такая же? Была плюсом штатная магнитола.
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Раскрой секрет успешной продажи
заветное словосочетание "французская сборка" "состояние нового автомобиля" "ТО проведено 1000 км назад" - что собственно так и было smile

У твоей думаю как минус был красный цвет - не все готовы его покупать. Ну и наверное просто удача: оказался нужный покупатель в нужное время. С4 ушёл на второй день размещения объявления.

Ну а так естественно бы сказал: "Это вам не на липучку срать! Уметь надо" biggrin


Сообщение отредактировал odin - Понедельник, 30.01.2012, 12:58
 
Артем_КРАСНОВ |# 93 30.01.2012 14:15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Это лишний раз подтверждает дикую ликвидность "Ситроенов" на вторичном рынке - продал на 40 тысяч дороже стоимость новой машины smile
В противовес "Марджу", который даже по демпинговой цене никого не заинтересовал, несмотря на все липосистемы и мультилинки. biggrin
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 94 30.01.2012 14:19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (odin)
"Это вам не на липучку срать! Уметь надо"


Так вот он секрет то!!!???? На липучку насрал - дорого Цитруса продал.

И слоган - "Идет по льду, как прилипшая"
biggrin
 
odin |# 95 30.01.2012 14:25
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Парящий_над_дорогоЙ, biggrin

Артем_КРАСНОВ, это ты, батя, Маджа не обижай! Любая машина с объёмистым движком - машина "специфическая" на вторичном рынке. Тем более Маджентис, который вообще не на слуху в отличии от брата-близнеца Сонаты. Цена кстати не демпинговая, а даже приличная была smile Просто не хлам продавал же, а ухоженную по технической части машинку.

Другое дело, что народ куда охотнее покупает "проверенные" тачки, те, которые "на слуху". Хотя по тем же "французам" в большинстве своём неосведомлённый автолюбитель относится достаточно прохладно... то ли дело Мазды, Форды, Хонды smile


Сообщение отредактировал odin - Понедельник, 30.01.2012, 14:28
 
Артем_КРАСНОВ |# 96 30.01.2012 14:34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
Просто не хлам продавал же, а ухоженную по технической части машинку
- из последних сил успокаивал себя Серега biggrin

Да нормуль, нормуль, поездит еще твой раритет. Споешь нам еще на тему, почему D-класс самый лучший размер, почему мотор V6 рвет V12, почему Корея лучше Японии и США вместе взятых ну и далее по всем достоинствам )))))))

PS: а у цивика задняя полузависимая, как у Цитруса.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 97 30.01.2012 15:00
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ,

Вот тв злыдень. smile

Явно Серегу на пивную дуэль настраполяешь. booze
 
odin |# 98 30.01.2012 15:04
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Артем_КРАСНОВ, неее )) Я не фанат, просто пытаюсь как-то с большей долей объективизма подходить.

Кстати, вот например багажник. Я думал много выиграю от хэтч-бэка пусть даже классом ниже. А вот на практике получилось хрен два. В Мадж та злополучная коляска влазила вдоль со снятыми колёсами и по бокам ещё место оставалось. На С4 только поперёк с тем же снятием колёс, но остальные вещи помещались только уже поверх самой коляски... Собственно хрен редки не слаще. При этом конечно новый С4 по багажнику выигрывает.
Главный вопрос с чем сравнивать и какова задача того или иного параметра. С4 определённо лучше своей новизной, более современным салоном, большим клиренсом.
Удивление же главным образом было в тех областях где ожидались лучшие качества С4 перед Маджем: лучшая управляемость в связи с более жёсткой подвеской, куда бОльшая экономичность и вместительность. На деле оказалось, что жертва комфортом в пользу большей управляемости ничего не дало С4 и валкий Мадж повороты проходит с той же скоростью, но с большим комфортом. Движок 1,6 показал расход в 11,2 литра на механике при дикой жертве в динамике и в какой-то мере безопасности на обгонах, когда от него я ждал как максимум 10л.,ведь 2,5 литра на автоматом выдавали 13,9 литров на сотню, что в рублёвом эквиваленте 800р. смотрится вообще смехотворной платой (Другой вопрос годовой налог и ОСАГО. И тут Мадж в полной жопе smile ). По вместительности хэтч выиграл только в удобстве складирования багажа, но ни как в объёме, и тем более в пространстве для задних пассажиров в С4 вообще места очень мало по сравнению с Маджем. Звук дверей biggrin Головной свет С4 оказался не ахти по сравнению с линзовым светом галогенок большого седана, хотя может плохо настроен был. Светил как-то "по-европейски" в пол, чтобы не дай бог не ослепить кого-нибудь. Очень не понравилось на С4 невозможность выставлять различный интервал срабатывания дворников в прерывистом режиме! Это вообще что такое для авто конца нулевых??? Невозможность дозировать омывайку, путём удержания рычажка, т.к. "доза" всегда одинаково немаленькая и определена маркой изготовителем. Это очень бесит на трассе в слякоть, когда стекло обильно заливается омывайкой и ты примерно 1-2 секунды вообще ничего не видишь и не можешь ничего с этим поделать (ппц безопасность ёпт). Зато сама схема работы очистителей "от центра" на С4 прекрасна. Ещё один минус хэтча С-класса заметила Лена (жена), которая постоянно с ребёнком на задних сиденьях ездит. Говорит очень ноги мёрзли. Видимо так сильно сказывается отсутствие на С4 отдельных воздуховодов в ноги задних пассажиров, которые есть на Мадже и позволяют очень равномерно прогревать/охлаждать салон целиком. Ну а про невозможность самому неподготовленному автолюбителю заменить на С4 воздушный фильтр и салонный я уже говорил.

На Мадже я очень удобно возил и вожу для ремонта всякую 3-х метровую! хрень в салоне. В С4 только из окошка эта хрень торчит и то с ограничением.

Да и вообще субъективизм не всегда значит предвзятость.

Добавлено (30.01.2012, 15:04)
---------------------------------------------
Парящий_над_дорогоЙ, ну про дуэль я так и понял cool biggrin batman killed


Сообщение отредактировал odin - Понедельник, 30.01.2012, 15:06
 
Артем_КРАСНОВ |# 99 30.01.2012 15:05
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Явно Серегу на пивную дуэль настраполяешь. booze


Не. На войну слоганов, как Ауди с БМВ.

"Киа Маджентис. Всегда со мной. PS мелким шрифтом: Продавал четыре раза"

"Ситроен С4. Купил, поездил, наварил". cool
 
odin |# 100 30.01.2012 15:10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Артем_КРАСНОВ, ты сначала обрати на то, сколько продают какой-либо модели. Понятно, что количество сильно зависит от уровня продаж, но косвенно и от удовлетворённости и качеством авто. Ну если на маджи наехал, возьмём их. Там моего поколения 4-5 машин; 2-3 машины следущего поколения и ни одной предыдущего до новой оптимы. Интерсно посмотреть конечно сколько точно каждого поколения на учёте в Че стоит, но думаю достаточно много. Т.е. % продаж "подобных машин" в разы ниже чем "ширпотреба". И это по любой модели можно анализ сделать cool

Сообщение отредактировал odin - Понедельник, 30.01.2012, 15:11
 
Форум » Форум сайта » Курилка » Про машину Odin'a (Экономия на бензине - тенденция?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |