Блог Артёма Краснова
Среда, 15.05.2024, 08:58

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » Ё-мобиль (всё про ё-мобиль)
Ё-мобиль
odin |# 1 28.11.2011 07:23
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Без такой темы и блог - не блог smile

Официальный сайт

Официальный блог

Добавлено (28.11.2011, 07:23)
---------------------------------------------
Интересное из последних новостей

26 ноября 2011
На Васильевском Спуске в Москве показывают Ё-мобиль
Ё-мобили не только покрасовались на стенде перед камерами, но раллийная версия также показала себя в действии на специально проложенной трассе.

14 Ноября 2011
Е-мобилю присвоен идентификационный код
Согласно плану подготовки производства компанией «ё-АВТО» получен основной документ производителя автомобилей: Свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI). Сочетанием знаков Z0E теперь будет начинаться идентификационный номер вашего ё-мобиля.


Сообщение отредактировал odin - Понедельник, 28.11.2011, 09:48
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 28.11.2011 07:25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Пока у них все предсказуемо. Поначалу была суперкрасивая концепция и абсолютно нереалистичная экономика. Потом концепция стала упрощаться, а экономика дорожать. Когда-нибудь эти два полюса встретятся, только, боюсь, конечный результат будет отнюдь не таким смачным. Ну будет очередной авто за 600 тысяч, уступающий аналогам во всем, кроме экзотичности
 
Артем_КРАСНОВ |# 3 28.11.2011 07:41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
фигасе, раллийный ё-мобиль. чую, предзаказов добавится ))
 
odin |# 4 28.11.2011 07:46
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Ну так ёптыть biggrin
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 5 28.11.2011 09:56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Бл......как я не люблю всякие нововведения.....Щас теперь моск вынесешь с этими "нишами-карманами"....кому куда че писать..... ИМХО, но в блоге, на "общей" площадке, привычней и удобней.
 
Артем_КРАСНОВ |# 6 28.11.2011 10:07
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
ИМХО, но в блоге, на "общей" площадке, привычней и удобней.


Эд, блог остается, как прежде. Форум нужен, чтобы несколько упорядочить комменты по разным веткам, темам, и дать возможность пользователям самим создавать темы без моего участия. Пришла в голову идея - создал тему - анонсировал в блоге, и готово. Если тема хитовая, я буду вытаскивать ее на главную блога.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 7 29.11.2011 14:47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
http://auto.mail.ru/article.html?id=35826

ЗвЯздец Йомобилю настал.......

Туши свет. Сливай масло.
 
odin |# 8 30.11.2011 12:11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
ап.

Ёбиль должен быть наверху cool
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 9 30.11.2011 14:48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
odin,

На каком еще верху???? Ты про что, Серег?
 
odin |# 10 30.11.2011 14:53
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Уже скинули давно.. Это так, чтобы тема не терялась. Буду в неё постепенно все новости добавлять, чтобы хронология осталась smile
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 11 30.11.2011 15:16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Ладно, я не вникаю......Назначил тебя ответственным спичрайтером-Ё, арбайтн. smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 12 01.12.2011 07:35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Ё-билевцы в очередной раз занимаются херью, извиняюсь

80% россиян поддержали строительство раллийного Ё-мобиля

Провели опрос на сайте, все дружно поддержали. Но чего они ожидали: неужто на вопрос "Хотите ли вы, чтобы Ё-мобиль участвовал в гонках?" кто-то ответит нет? Хотя бы ради прикола.

Вот если бы они, как Алешин, попробовали на эту идею бабосиков собрать, чтобы пользователь рублем поддержал, картина была бы совсем иной.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 13 01.12.2011 08:17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ,

Ну Артем.....Ну неужели спроси тебя, хочешь ли ты чтоб Петров приехал на своем болиде в Че, и погонял по кольцу футбольного стадиона, и при этом денег за билеты с тебя не возьмут - ты откажешься???? biggrin

В любом случае ничего не теряешь, но есть шанс, хоть и не большой, что сие представление случится.
 
Артем_КРАСНОВ |# 14 01.12.2011 08:34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Да, но Ё-билевцы то представляют это как некий акт доверия к Ё-мобилю.

Также как они грубо передергивали тему с предзаказами, типа получили 100 000 с лишним. Какие предзаказы, никто копейки не потратил. Они получили 100 000 анонимных анкет, не более того

Я лишь простив того, как они на пустом месте создают себе некое действо, которое якобы должно убедить в серьезности их намерений.

Вот если бы они заявились в WRC, а потом уже спросили: одобряете или нет, я бы понял, а так что: прыгнули разок с трамплина, и на тебе раллийный автомобиль. Опять с наскоком и в рассчете на неокрепшие умы обывателей.
 
Артем_КРАСНОВ |# 15 01.12.2011 08:36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
В любом случае ничего не теряешь, но есть шанс, хоть и не большой, что сие представление случится.


все еще верите в Дед Мороза?
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 16 01.12.2011 08:45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ,

Однажды в 90-х, спас деда Мороза от хулиганов. Стоял на светофоре около 22-00, в зеркало вижу несущегося ДМ, за ним толпа, человек 5-6. Мне зеленый, стою смотрю. В городе пусто, на Танкограда. Он видать понял, что я его единственное спасение, запрыгнул, и как в кино кричит диким голосом "ГОНИ!!!!" Тапку фпол, ушли. По дороге выяснилось, что они со Снегуркой пришли поздравлять, по заказу. А там все уже перепилиь, давай к Снегурке приставать... Вобщем вломили ему, Снегурку заарканили, мешок отобрали.... Довез его до милиции, чем дело кончилось хз.

Так что дед Мороз, более реален, чем Ё. smile
 
odin |# 17 01.12.2011 08:49
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Они получили 100 000 анонимных анкет, не более того

Оп, оп, оп. А простите заказы на Гранту как собирались???? Через сайт...!!?! Ой, на что-то похоже cool

Добавлено (01.12.2011, 08:49)
---------------------------------------------

Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Так что дед Мороз, более реален, чем Ё.


biggrin
 
Артем_КРАСНОВ |# 18 01.12.2011 08:53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
Оп, оп, оп. А простите заказы на Гранту как собирались???? Через сайт...!!?! Ой, на что-то похоже cool


Гранта - автомобиль уже серийный wink А у ебиля, однако, даже ходового прототипа нет (я не беру те поделки на рамной платформе, которые бесконечно далеки от серийной машины).
 
Артем_КРАСНОВ |# 19 01.12.2011 08:54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Однажды в 90-х, спас деда Мороза от хулиганов. Стоял на светофоре около 22-00, в зеркало вижу несущегося ДМ, за ним толпа, человек 5-6. Мне зеленый, стою смотрю. В городе пусто, на Танкограда. Он видать понял, что я его единственное спасение, запрыгнул, и как в кино кричит диким голосом "ГОНИ!!!!" Тапку фпол, ушли. По дороге выяснилось, что они со Снегуркой пришли поздравлять, по заказу. А там все уже перепилиь, давай к Снегурке приставать... Вобщем вломили ему, Снегурку заарканили, мешок отобрали.... Довез его до милиции, чем дело кончилось хз.


Что тут сказать?
respect santa
 
odin |# 20 01.12.2011 09:04
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Кстати, у меня ощущение, или действительно Гранту из Калины достаточно быстро (для Автоваза) сделали?

Сообщение отредактировал odin - Четверг, 01.12.2011, 09:04
 
Артем_КРАСНОВ |# 21 01.12.2011 09:11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
Кстати, у меня ощущение, или действительно Гранту из Калины достаточно быстро (для Автоваза) сделали?


Быстро. По-моему, начали они в 2009, соответственно, меньше двух лет. Реально неплохо.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 22 07.12.2011 19:29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Что тут сказать?


Честно говоря, я бы предпочел Снегурочку спасти......тем более я тогда уже разведен был. Ну а спасителю, как известно из сказок и анекдотов, достается всё!!! lol

Добавлено (07.12.2011, 19:29)
---------------------------------------------
ОсвЁжу немного........


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Среда, 07.12.2011, 19:31
 
odin |# 23 08.12.2011 08:08
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Ого!

Остерегайтесь подделок! biggrin

В СМИ появилась информация о выдаче лицензии Роскомнадзора на оказание услуг виртуального оператора связи компании «Ё-Мобайл». Несмотря на то, что это название очень похоже на ё-мобиль, компания «ё-АВТО» не имеет никакого отношения, а тем более степени родства с упомянутой фирмой...
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 24 08.12.2011 09:37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
odin, Херассе!!!!

Это типа как "АдиБас" или ЛукоЙ чтоле??? Если не ошибаюсь, что то есть в законе про это, когда " левые бренды" очень схожи с истиным. Типа вводящем в заблуждение, потребителя. Интересно, как Ё авто отреагирует? Хотя не удивлюсь, что это новая технология очередного пиара Ёшников.
 
odin |# 25 27.12.2011 15:39
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Прикол да - подделки на то, чего ещё нет smile Это почти как китайский 5й айфон, когда в реале только 4S biggrin

Добавлено (27.12.2011, 15:37)
---------------------------------------------
Немного обновлю нашу любимую тему smile

На официальном сайте в комментах увидел следующее: "AlexM
Collapse
ВСЕ НОВОСТИ КОНКРЕТНО ПО ё-КРОССОВЕРУ БУДУТ ТЕПЕРЬ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ В ФОРУМЕ НА СТРАНИЦЕ КРОССОВЕРА ГОСПОДИНОМ KAMIENKO, ТАК ЖЕ ОН БУДЕТ ИХ ДУБЛИРОВАТЬ В ПЕРВОМ ПОСТЕ ЭТОГО ФОРУМА http://forum.mobilyo.ru/viewto...
"

Перешёл в форум... песец читать не перечитать!!!

ВСЁ ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

Привожу часть очень интересных ответов на многие вопросы:

Начну с причины организации этой встречи - Андрей Михайлович разуверился, что через СМИ можно донести какую-то полезную информацию о проекте. Журналисты, во-первых не пытаются хоть мало-мальски ознакомится с темой перед интервью и задают одни и те же вопросы, причём всё постоянно сводится к Прохорову. Во-вторых, журналисты не пытаются разобраться в технической части проекта и постоянно допускают "косяки" в статьях, которые дизинформируют общественность. Последней каплей был вопрос во время вчерашнего интервью : "А где и когда вы будете строить завод?" Поэтому было принято решение вести диалог с общественностью напрямую. представителем, волею судеб, оказался Ваш покорный слуга.
Теперь общее впечатление от встречи - Андрей Михайлович произвёл впечатление серьёзного делового человека (а не фанатика и мечтателя, каким его пытаются представить пёссимисты). При этом он реально разбирается в технической составляющей сам, а не по докладам подчинённых. Так что мнение пёссимистов, что после встречи я переметнусь в их лагерь с треском провалилось. К тому же на встрече были предъявлены некоторые внутренние документы, подтверждающие реальность задекларированных "ё-авто" основных технических параметров и планов. Например у меня на руках два экспертных заключения о проекте, подтверждающих его реализуемость. Так что, ИМХО, ёпсимисты могут и дальше вопить "Ничего не будет!!!" но к реальности это не имеет никакого отношения. Андрей Михайлович с удовольствием шёл на диалог и не пытался уйти от каких-то ответов. В результате проговорили 2 с лишним часа вместо запланированного часа.


ДИЗАЙН
1. Расположение приборки, проектор на лобовое стекло.

приборка В ЛЮБОМ случае по центру, Проектор не планируется.

2. Объём багажника, сиденья складываются (ровный пол)

Точных цифр пока нет, но багажник будет достаточно вместительный, скорее всего больше, чем у того же SX4. Сиденья складываются.

3. Планируется ли публикация промежуточных вариантов интерьера.

На оф. сайте для обсуждения будет выложен промежуточный вариант интерьера. На его основе с учётом пожеланий пользователей будет создан салон серийной машины.

4. Дублирование кнопками основных функций сенсорного экрана.

Управление на сенсорном экране. По периметру экрана будут сенсорные кнопки.

5. Головной свет - светодиоды? Переключение ближний-дальний.

Вся оптика, включая головной свет, светодиодная, причём здесь тоже не обошлось без инноваций - найдено решение, позволяющее значительно повысить яркость свечения из-за практически 100% полезного использования излучаемого света. Может некорректно выразился, но после описания Бирюковым технологии мне сразу вспомнилась приводившаяся здесь ссылка на иркутского (емнип) парня, который ваяет дома светодиодную оптику. Дизайн фар, кстати поменяется (форма останется та же). Судя по промежуточным вариантам, там вообще космос будет

6. Возможность поставить бОльшие диски, рекомендуемые размерности шин.

Ближе к выпуску будут конкретные данные.

7. Подогрев зеркал и сидений? Зеркала с электроуправлением

Зеркала с электроуправлением и обогревом. Подогрева сидений не будет, ибо запуск ДВС по таймеру.

8. Климат-контроль однозонный?

Да

9. Будет ли расширена/изменена цветовая гамма и возможность выбора обоих цветов (напр. тёмный низ-светлый верх)

Да, сейчас прорабатываются различные варианты, в том числе и возможность выбора 2-х цветов

10. Подушка безопасности пассажира отключаемая? Большее количество подушек безопасности.

Про отключаемость не спросил. Подушек будет только две. Было высказано мнение, что большое количество подушек безопасности больше маркетинговый ход, чем реальная необходимость.Необходимый уровень безопасности будет достигнут другими средствами. Как по мне, так спорное утверждение...

Добавлено (27.12.2011, 15:37)
---------------------------------------------
11. Возможность штатного места под аптечку и огнетушитель под передним пассажирским сиденьем
12. Будет ли микролифт сидений

Не стал спрашивать, т.к. см. ответ на вопрос №3

13. Дальнейшее развитие модельного ряда.

Тут всё очень интересно -на текущей платформе будет разработано 3 модели. Первой моделью будет запущен кроссовер, затем через 6-8 месяцев фургон, ещё через 6-8 месяцев - 3-я модель, работы над которой уже ведутся, что это будет машина см. отчёт от 17.12.2011. Данные о ней, если я правильно запомнил, будут оглашены во время 2-го ё-тура, на котором будут представлены предсерийные образцы.

14. Полноценный бардачок, другие отделения для мелочёвки.

См. ответ на вопрос №3

15. Планируемое количество розеток прикуривателя. Установка маломощной стандартной розетки 220В вместо/вместе с прикуривателем в салоне.

По первой части - см. вопрос №3. По второй - при заказе опции "розетка для внешних потребителей" эта розетка может быть установлена как снаружи, так и внутри машины. Думаю, что можно будет и 2 поставить.

16. В багажнике шторка или плотная фанерка.

Судя по всему - полка.

17. Закрываются ли пороги дверьми?

Да, низ двери закрывает пороги. Снизу на двери установлен уплотнитель (решение аналогично Тигуану), предотвращающий попадание грязи на пороги.

Дальше некоторые вопросы, которые я дописал позднее.
17а. Замена Runflat на обычные шины+герметик

Скорее всего будут обычные шины+герметик. Как сказал Бирюков - "Мы поняли, что мы не Европа"

17б. Шумоизоляция, фаркоп.

Шумоизоляция обеспечивается свойствами пластика и его толщиной. Дополнительной шумоизоляции не требуется, при этом её уровень будет на уровне моделей бизнес-класса. Возможность установить фаркоп будет. Установка у дилера.

17в. Будет ли сигнализация с функциями запуска ДВС или только ЦЗ.

Только ЦЗ. Сигналку, при желании, можно установить у дилера на ваш вкус и кошелёк.

17г. предпусковой подогреватель - как опция с возможностью лёгкой установки.

Возможно будет реализовано для лёгкой установки у дилера.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
18. Чем обеспечиваются зоны управляемой деформации спереди (минирама?)

Таки да, будет 2 отдельных стальных подрамника - спереди и сзади, обеспечивающих управляемую деформацию кузова. Передний также служит для крепления агрегатов.

18а. Определились ли с поставщиками агрегатов и узлов.

Да, однако не публикуются по просьбе ряда поставщиков (западных) не обозначать их до начала выпуска по ряду причин (в том числе, текущие контрактные обязательства перед другими автоконцернами)

19. ДВС - объём, производитель (или когда будет обнародован).

Объём 1,4 литра. Увеличение связано с тем, что у сублитрового движка на метане получалась меньшая мощность. Заявленная мощность не изменится. Производитель пока обнародован не будет. Причины - см. ответ на вопрос №18а.

Добавлено (27.12.2011, 15:38)
---------------------------------------------
20. Способы реанимации полностью севших ионисторов.

Как аварийный источник питания для ДВС будет установлен классический аккумулятор малой ёмкости. В штатном режиме отключён.

21. Системы безопасности, помимо ABS

Будут реализованы по максимуму. Основной критерий - возможность программной реализации без необходимости установки дорогостоящего "железа" ESP будет.

22. Макс. скорость 130 км/ч ограниченна конструктивно или программно. Возможность её кратковременного превышения при обгоне.

скорость 130 км/ч является максимальной при длительном равномерном движении. При обгонах будет возможность кратковременного превышения этой скорости. При этом хорошая динамика разгона будет обеспечена на всех скоростях вплоть до максимальной.

23. Эл. двигатели и генератор - Вологодские (Новтек)? мощность, Момент, Ресурс?

Эл. двигатели собственной разработки. конструкция - радиальный синхронно-реактивный мотор с постоянными магнитами(IPMSM). От синхронных моторов с постоянными магнитами (PMSM) отказались из-за необходимости почти в 2 раза (емнип) большей массы магнитов. Одно из преимуществ выбранных двигателей - большая перегрузочная способность по моменту.

24. Отказ от монотопливной версии. Причины. Будет ли монопривод.

Монопривода не будет. Окончательное решение о сохранении или отказе от монотопливной версии будет принято в начале следующего года и будет зависеть от развития ситуации с принятием закона о газомоторном топливе. Газпром "на низком старте" - как только закон будет принят, метановые заправки начнут активно развиваться. Пока прорабатываются оба варианта. В монотопливной версии, если она будет, багажник будет такой же как и в 2-х топливной.

25. Как будет реализована смена вида топлива в ДВС (запуск ДВС, топливо по умолчанию, возможность принудительного переключения).

Будет возможность в любой момент переключиться с одного вида топлива на другой.

26. Спортивный проект - 30 км. только на ионисторах? Реализацией занимается отдельная команда?

Тут вообще шик - машина, которая будет участвовать в ралли-рейдах, будет построена по последовательной схеме с применением тех же электродвигателей , что серийная, но по 1 на колесо. Генератор (вернее 2) тоже серийный, если будет решён ряд вопросов с федерацией по ралли-рейдам. Там возник ряд проблем с допуском гибридной конструкции к соревнованиям из-за "заточенности" тех. регламента под классические автомобили. Именно поэтому и было затеяно голосование - выяснить, а стоит ли овчинка выделки?
Ионисторы будут аналогичны серийным по конструктиву, но большие по размеру. Конструктив, кстати, там будет очень интересный - будет применено одно ноу-хау, позволяющее поднять удельную ёмкость ионисторов В 5 РАЗ. . Так что в дальнейшем в люкс-сегменте вполне можно добиться аналогичного пробега на ионисторах в серийной машине. Так что реализация гоночной версии позволит обкатать серийные агрегаты в экстремальных условиях и сократить за счёт этого период обкатки. ДВС в гоночной версии будет работать во всём диапазоне оборотов, т.к. цели сэкономить топливо тут нет.Схема у демонстрируемой сейчас машины другая и описана в ответе на вопрос №31. Гоночная тема выделена в отдельный проект и не повлияет на серийный в плане сроков.

27. Расход в городском режиме и в загородном цикле.

Точные цифры будут опубликованы позже. Оценочно - в городе 3,5 литра, в загородном цикле не более 5 (Бирюков вообще говорил о 4,3)

28. Текущая ситуация с РЛД

Тут надо было бы вставить звук фанфар ВНИМАНИЕ - Работоспособность РЛД подтверждена на 99,9 %. Все принципиальные проблемы решены. Подвел немецкий поставщик уплотнений - предоставленные им уплотнения, которые по тех. характеристикам должны были выдерживать расчётную температуру, "потекли". Сейчас заказаны новые уплотнения, как только они придут, РЛД будет поставлен на окончательные ресурсные испытания. Пёссимисты, можете продолжать вопить "Это всё сказки", "они нас обманывают"

29. Режим работы ДВС в режиме генератора эл. энергии для внешних потребителей

Склероз прогрессировал. но благодаря Mr. Deeptown получен след. ответ:
Все зависит от мощности потребителя. Если потребитель слабый-то ДВС будет включаться при расходовании ионисторов. При мощных потребителях он будет работать постоянно. Расход топлива при этом в час, не сообщили естественно.

Добавлено (27.12.2011, 15:38)
---------------------------------------------
30. Алгоритмы работы ионисторов подробней (частые обгоны, движение накатом, подъёмы-спуски и пр.)

Алгоритм работы ионисторов будет обеспечивать необходимую динамику во всех режимах движения. Подробнее не успели обсудить - и так вместо расчётного часа общались два с лишним.

31. Ведутся ли работы по внедрению альтернативных источников энергии (например, топл. элементов) как замены ДВС.разработка параллельной схемы

Да, работы по альтернативным источникам ведутся, в том числе есть интересная разработка по источнику эл. энергии (возможно речь шла как раз о ТЭ), в котором вообще не будет движущихся частей, при этом характеристики будут отменные. Вообще за время существования проекта было получено около 5000 предложений, некоторые из них находятся в проработке. Теперь что касается параллельной гибридной схемы - серийной ёшке она не грозит. Она разрабатывается как некий кит (состоящий из генератора, устанавливающегося между ДВС и КПП, электродвигателя с редуктором, устанавливающегося на заднюю ось (для переднеприводной машины), ионисторов и управляющей электроники), позволяющий превратить любую машину в гибрид. Позволяет, во первых обеспечить экономию топлива до 25%, во вторых превратить любую машину в полноприводную. Цель увеличить сбыт электрических машин, применяемых в серийной ёшке. Именно по этой схеме построен текущий (промежуточный) вариант гоночного автомобиля.

32. Возможность интеграции программ (помимо мультимедиа) под доп. оборудование, например камеру или датчики.

Возможно

33. Какой вес можно будет загрузить на рейлинги на крыше?

Ближе к выпуску. Близко к стандартным значениям для других машин. Рейлинги устанавливаются у дилера, если я правильно понял.

34. Как будет реализован электронный стояночный тормоз? Отдельно, отключение после запуска ДВС, при переключении режима движения, после нажатия на педаль тормоза.

автоматически отключается после переключения селектора направления движения.

35. Радиус разворота.

Ближе к выпуску

36. Круиз контроль адаптивный или просто поддержание постоянной скорости.

Поддержание постоянной скорости.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
37. Конкретика по планам строительства завода.

Свайное поле готово, залиты фундаменты под пресса. Возведение металлоконструкций корпуса завода начнётся к концу декабря. Основной гемор - коммуникации. Поставка прессов - апрель 2012 года. Подробного освещения хода строительства на оф. сайте не будет по не зависящим от ё-авто причинам. В след. разделе подробное описание производства, т.к. достаточно подробно останавливались на этом вопросе.

38. Материал для кузова отечественный (Сибур?).

Материал кузова из композитных материалов на основе полипропилена будет отечественный. Чей - пока решается (есть 2 поставщика)

39. Возможность обеспечения больших объёмов производства (недостаток мощностей Элтона и др. поставщиков).

Все основные агрегаты, а именно эл. двигатели, ионисторы, кузов, баллоны кстати тоже будут изготавливаться на собственных мощностях (Техноэксим)

Добавлено (27.12.2011, 15:38)
---------------------------------------------
40. Модерация сайта?

Не будет.

41. нормальный "вопрос-ответ" - официальные ответы на возникающие вопросы в он-лайн режиме

Ответы на возникающие вопросы будут озвучиваться либо на подобных встречах, либо буду задавать ё-авто по е-мейл и публиковать на сайте, ну и здесь, конечно.

42. Повторная рассылка подтверждения в случае удаления письма (раздел http://www.yo-auto.ru/legal/)

Все заявки хранятся в базе данных, так что даже в случае удаления письма с подтверждением когда подойдёт очередь, придёт приглашение на тест драйв. Про очередь подробнее в последнем разделе..

43. Региональные сборочные площадки, дилеры определены? Когда будут опубликованы списки дилеров?

Региональных сборочных площадокна первом этапе не планируется. Подробнее в разделе про производство. Дилеры будут опубликованы в феврале-марте след. года.

44. Продажи в странах СНГ, в частности в Украине.

Будут, но не ранее 15 года, скорее всего.

45. Будет ли экспозиция в пропущеных городах

К сожалению, нет. Скажите спасибо администрациям своих городов, которые не захотели выделить площадки под экспозиции. В одном из пропущенных городов едросы были особенно рьяны - а администрацию поступил приказ не допустить демонстрацию экспозиции ё-авто в городе. Завтра опубликую более радостные новости по поводу ё-тура.

46. Какие комплектующие будут отечественными.

"За бугром" будут закупаться только подвеска, тормоза, ДВС (до внедрения РЛД), элементы иловой электроники и кое что ещё по мелочи. Всё остальное - отечественное или локализованное в России.

Добавлено (27.12.2011, 15:39)
---------------------------------------------
Остальное читайте по приведённой выше ссылке cool

 
Парящий_над_дорогоЙ |# 26 27.12.2011 16:37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
odin, ЗачЁтный текст. Зачётная инфа. Давно говорил уже, что "общение с народом" поставлено было крайне плохо. Молодцы. Дошло, услышали. Ато уже хотел продать очередь. Кажись "коньячные весы" резко качнулись в нашу сторону. smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 27 27.12.2011 18:30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
это все сказки. они нас обманывают biggrin
 
Артем_КРАСНОВ |# 28 27.12.2011 18:38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
А если серьезно, то ни одно вопроса/ответа по-существу, кроме п.28, на который я ответил выше. Вся бадяга про аптечку и шины ранфлэт была бы актуальна, если бы не было куда более фундаментальных проблем. Это как спрашивать у чела, который хочет допрыгнуть до луны, красные он кроссовки наденет или синие.
Холиварить не хочу, но выпад в сторону СМИ принимаю как вызов, так что если к середине 2012 года Ё-мобиль не появится по озвученной цене с ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМИ ТТХ, то Бирюков луза)))
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 29 27.12.2011 20:13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
выпад в сторону СМИ принимаю как вызов, так что если к середине 2012 года Ё-мобиль не появится по озвученной цене с ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМИ ТТХ, то


Оппаньки..... Не зря СМИшников "ошпарили" то.... Сроки то давно уже перенесены. Здрасти приехали. В конце 12-го, только опытная партия будет запущена. Не помню точно сколько штук. А в серию - первый квартал 13-го года. Давно уже очень инфа была. Стыдно, стыдно автожурналисту, можно сказать автопастырю, такого незнать.... surprised
 
odin |# 30 27.12.2011 20:24
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Хотел сказать, да воздержался. Всё-таки первоначальное пари было на 2012 год, его и ждём, даже если всё понятно про 2012. А там дальше уже "победившая" сторона по достигнутым результатам (авось будет что-то что их зацепит наконец) решит чаго делать ждать/не ждать... smile

Сообщение отредактировал odin - Вторник, 27.12.2011, 20:25
 
Артем_КРАСНОВ |# 31 27.12.2011 20:41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
В конце 12-го, только опытная партия будет запущена


Это меня не канает. Постоянные переносы проекта и ТТХ говорят о том, что люди просто не понимали, во что ввязывались. Так что середина 12-года или Бирюков и Ко п..даболы, а коньяк наш biggrin
 
odin |# 32 27.12.2011 20:52
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Так что середина 12-года или Бирюков и Ко п..даболы, а коньяк наш

Я вот не спорю, ибо пари было именно про 2012 год. Но вот поглядим как они сертификацию пройдут и мож чаго покажут действенного wink

З.Ы. А отвечают, кстати, довольно нормально если читать не только то, что я прямиком выложил, а и ещё и по ссылке wink


Сообщение отредактировал odin - Вторник, 27.12.2011, 20:54
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 33 27.12.2011 21:09
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Так что середина 12-года или Бирюков и Ко п..даболы, а коньяк наш


Да пофик на канняк, мы с Серегой не меркантильные. smile

И согласен с Серегой, ответы куда более достойные стали. Давно бы так надо. А то кинут кость автожурналюгам, а они нас тут потом этой костью пол года кормять.... smile
Да еще и перевирают все.
 
Артем_КРАСНОВ |# 34 27.12.2011 21:10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Да ладно, я прикалываюсь. Конечно, из попытка зачотна, пусть продолжают, хоть будет, о чем поспорить.
Просто жаль, если из-за постоянных переносов проекта и снижения ТТХ все умрет бесславно, не дав нам насладиться победой ))
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 35 27.12.2011 22:28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
не дав нам насладиться победой ))


Не дав, не дав..... Даж и не мечтав. smile

Добавлено (27.12.2011, 22:28)
---------------------------------------------
http://autochel.ru/news/471280.html

Еще и на ватачеле "гусей" дразнят ..... smile

 
odin |# 36 28.12.2011 09:13
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Продолжу вставку инфы с форума, а то многим лень по ссылкам рыскать smile

Вопрос-ответ от 30.11.2011

1. Какая планируется периодичность ТО и как вы оцениваете его объём и стоимость по сравнению с классическим автомобилем?

Периодичность ТО планируется на уровне лучших зарубежных автомобилей - не менее 20 тысяч. Объём будет согласован в процессе испытаний, стоимость по сравнению с классическим авто не будет дороже, т.к. дополнительных операций не требуется.

2. В апреле в ряде СМИ со ссылкой на Михаила Прохорова была новость о том, что в ноябре этого года будет сделано 40 автомобилей, которые будут отправлены на краш-тесты, однако на данный момент никаких новостей по этому поводу нет. С чем это связано?

В интернете всегда есть много информации, от которой нам приходится открещиваться, т.к. мы к ней не имеем никакого отношения.
Краш-тесты будут проводиться в процессе сертификационных испытаний.

3. В одном из интервью Андрей Михайлович говорил, что создание и продажа автомобилей не является единственной целью "Ё-авто" и что в том числе планируется продажа лицензий на технологию другим компаниям. Не планируется ли в свете вышесказанного производство (на собственном производстве или в сотрудничестве с другой компанией) портативных электростанция, построенных по той же схеме?

Производство электростанций пока не планируется, но не исключается в дальнейшем.

Добавлено (28.12.2011, 08:46)
---------------------------------------------

Вопрос-ответ от 09.12.2011

1.Какова развесовка автомобиля?

60х40 (передняя ось х задняя ось)

2. Тип подвески впереди и сзади?

Передняя – McPherson, задняя – скручивающаяся балка.

3. Охлаждение силовой электроники и электродвигателей жидкостное или
воздушное? Если жидкостное, то система охлаждения с ДВС одна?

Жидкостная система охлаждения и конструктивно она выполнена отдельно.

4. Будет вакуумный или электровакуумный усилитель тормозов?
В системе тормозов будет применяться вакуумный усилитель. В режиме движения на электротяге (привод от суперконденсаторов) усилитель тормозов не понадобится, это движение в пробках на небольших скоростях в режиме старт-стоп.

Добавлено (28.12.2011, 09:13)
---------------------------------------------
Экстерьер и интерьер

Официальный предварительный вариант интерьера будет обнародован в конце декабря на оф. сайте для обсуждения. Расположение экранов аналогично январским прототипам, однако в остальном торпеда практически полностью переделана. В частности, не будет "китаеподобной" отделки центральной части и неказистого переключателя направления движения. Вся торпеда будет выполнена в чёрном цвете, а центральная часть в глянце. По периметру нижнего экрана будут расположены сенсорные кнопки переключения между режимами и т.п. USB разъёмы будут расположены под бородой для исключения задевания рукой или коленкой и выламывания флешки. Управление направлением движения, аварийка, управление стеклоподъёмниками и стояночный тормоз будут расположены на продолжении бороды слева (полноценного центрального тоннеля не будет), а справа будет расположена розетка на 220В.
Также были показаны окончательные варианты передней и задней оптики. Расположение световых модулей что спереди, что сзади будет совсем другое. Размеры задних фар останутся такими же, как показано сейчас на оф. сайте. Также показали внутреннюю часть двери. Она, как и торпеда выполнена в чёрном цвете, но как по мне - она выглядит слишком аскетично и пусто, что ли,с сиротливо выделяющейся на чёрном фоне ручкой открывания "под алюминий".

Сообщение отредактировал odin - Среда, 28.12.2011, 08:46
 
Артем_КРАСНОВ |# 37 28.12.2011 10:20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
А где ответ на главный вопрос - как все это богатства сделать рентабельным при заявленной цене и объемах выпуска?
Ибо остальные-то компании, конечно, идиоты, не смогли придумать автомобиль одновременно навороченный, прогрессивный и недорогой (среднего ценового сегмента), а Ё-билевцы смогли?
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 38 28.12.2011 10:44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ, Блин, Артем, ну кто тебе прям вот сразу возьмет и выложит всё и вся...., всю коммерцию , все нюансы???
Дело не в идиотах, уже обсуждали это. Ну сам подумай, что проще то, переделать все производство-гигант, перевести на новые технологии (при этом в старые бабла то вбухнуто немеряно), или более мелкое производство организовать. Что про развернуть - Титаник, или яхту? happy
 
odin |# 39 28.12.2011 11:33
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Производство
Начну с самого животрепещущего вопроса - когда?
Завершение строительства завода и установки оборудования, как и обещалось - сентябрь 2012 года. Старт серийного производства - март 2013 года. При этом завод будет строится в одну очередь сразу на 90 тыс. с постепенным выходом на проектную мощность к 2015 году, а не в две, как предполагалось ранее.
2013-й год - 25 тыс. комплектов
2014 - 65 тыс.
2015 - 90 тыс.

В связи с достаточно большой производительностью производственных линий (о них чуть позже) экономически более целесообразно оказалось первоначально строить бОльший завод (общая площадь - 53500 кв.м. из них кузовной цех - 27800 кв.м.)
Затем в сборочном цехе отдельные детали соединяются между собой. Армированные непрерывным волокном - склейкой, армированные отдельными нитями - ультразвуковой сваркой. Наружные декоративные панели изготавливаются из того же материала на термопластавтоматах. Окраска кузова осуществляется в окрасочной камере тремя головками, которые последовательно наносят грунт, краску и лак. При этом каждый последующий слой наносится до полного затвердевания предыдущего, что позволяет создать прочное лакокрасочное покрытие. Именно эта технология и обеспечивает достаточно простую реализацию 2-х цветной окраски.
Ещё хотелось бы сказать про ремонтопригодность кузова - при скоростях столкновения до 60 км/ч замене подлежат только наружные панели (срезаются повреждённые и устанавливаются новые); при скоростях столкновения более 60 км/ч идёт деформация силового кузова и в этом случае кузов меняется целиком. Но благодаря более простой цепочке изготовления и возможности вторичного использования материала старого кузова его замена будет достаточно дешёвой.

Добавлено (28.12.2011, 11:33)
---------------------------------------------
Очередь в предзаказе
Очередь абсолютна живая, никаких продаж в обход её не будет. Приглашение на тест-драйв будет рассылаться в соответствии с ней, при этом тест-драйв будет предложен каждому заказавшему. Что касается количества заказавших и его реальности - все заявки обрабатываются и откровенный спам отфильтровывается,поэтому в "ё-авто" прекрасно понимают, что реальное количество тех, кто оформил предзаказ и по факту купит машину гораздо меньше общего количества заказавших. Но при этом есть уверенность, что на смену тем, кто нее смог или не захотел купить машину прийдут те, кто узнал от них или из других источников. Тем, кто придёт к дилеру без предзаказа и захочет купить ё-мобиль, будет предложено оформить предзаказ, так что повторюсь - никаких продаж в обход не будет.
Что касается дилеров - им будет отдана на откуп установка дополнительных опций как то - противотуманки (они таки будут), рейлинги, камера заднего вида и т.д. Машина будет оборудована всем необходимым для лёгкой установки этих опций, так что стоимость их будет невелика.

Добавлено (28.12.2011, 11:33)
---------------------------------------------
2-й этап ё-тура
Второй этап начнётся после презентации предсерийных образцов на питерском экономическом форуме в июле 2012 года. При этом по сути это будет автопробег - автомобили будут перемещаться из города в город своим ходом. Здесь ещё хочу сказать по поводу консультантов в павильонах - здесь часто раздавались претензии, что от них поступает противоречивая и не полная информация. Причины, в принципе, были и так ясны и Бирюков это подтвердил - на выставках, как правило, присутствуют те сотрудники, которые наименее загружены и, как правило, не знают тонкостей проекта. Спецам, которые могли бы подробно ответить на технические вопросы, некогда ездить по выставкам - учитывая сжатые сроки реализации проекта каждая минута рабочего времени на счету.
Ещё пара слов про сертификацию и "плоскомордость" - часто раздаются возгласы - "а вот у других такого нет, так что про пешеходов это отмазка", так вот надо понимать, что разные по массе и другим параметрам машины имеют разные требования при сертификации и то, что допустимо, скажем, для машины весом под 2 тонны, не применимо к машине весом 1100 кг.
В завершение поста - интересная фишка с плакатом "Nёw simbol of Russia" - не знаю, обратили ли вы внимание - концепт стоит на Красной площади вместо Мавзолея, что символизирует, что на смену старым символам, ассоциирующимся с СССР должны прийти новые, такие как Ё.

Сообщение отредактировал odin - Среда, 28.12.2011, 11:33
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 40 28.12.2011 12:29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
http://imglink.ru/show-image.php?id=f801c942464ae39a1732795ed3165c6a

http://imglink.ru/show-image.php?id=b9118cfe3103142ee9ad416eee1c30ef

http://imglink.ru/show-image.php?id=0a1f6fafe50996d920b81643ac3b7201

Херассе!!! surprised

Добавлено (28.12.2011, 12:29)
---------------------------------------------
Бизнесмен Михаил Прохоров подтвердил, что проект создания ё-мобиля развивается четко по плану. В интервью телеканалу «Россия 24» господин Прохоров рассказал, что в конце следующего года на заводе в Санкт-Петербурге заработает конвейер по выпуску ё-мобилей. Первым в производстве, как ранее и говорилось, появится кроссовер. «У меня очень сильная команда, очень сильная контора, они прекрасно квалифицированы, профессиональные люди, и всё, что я заявлял в бизнесе, будет доведено до конца», - заявил Михаил Прохоров.

Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Среда, 28.12.2011, 11:56
 
Anry |# 41 28.12.2011 13:28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 4
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Бизнесмен Михаил Прохоров подтвердил, что проект создания ё-мобиля развивается четко по плану.

до марта Миша подтвердит все, что хочешь. Посмотрим что будет в апреле/мае
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 42 28.12.2011 13:35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Anry,

Да чет хотелось бы хоть какой нить интриги.... А пока все как по написанному сценарию, прошитому белыми нитками. Хотя ближе к делу, мошть какой "изюм" появится. Кто его знает? Политика, дело тёмное и грязное. smile
 
odin |# 43 28.12.2011 14:14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)

Херассе!!!

Эд, Кайен раскрасили просто в цвета ёбиля biggrin


Сообщение отредактировал odin - Среда, 28.12.2011, 14:15
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 44 28.12.2011 15:52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
odin,

Жалка.....я надеялся что морду/крылья/жопу Ёбиля, штампанули под Кайен. sad
 
Anry |# 45 29.12.2011 18:21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 4
Если верить форумам и новостям, вот координаты строительства Ё-завода координаты кто знает как посмотреть, когда делался снимок со спутника? А то что-то поле чистое, взгляду зацепится не за что.
 
odin |# 46 29.12.2011 19:25
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Anry, а хз как посмотреть. Но вот что определённо замечал: на яндексе хотя бы этого года фотки. На гугле же вообще более 5 лет назад wacko
 
Anry |# 47 30.12.2011 08:02
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 4
Quote (odin)
бы этого года фотки

смотрел и на яндексе и на гугле. Чистое поле. Не могу нати сервис онлайн. Кто найдет, пусть выложет.
 
odin |# 48 30.12.2011 08:19
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Anry)
смотрел и на яндексе и на гугле. Чистое поле.

Ну так правильно - там и было в этом году чистое поле smile Надо в следующем на яндексе смотреть
 
Anry |# 49 30.12.2011 10:46
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 4
Quote (odin)
Надо в следующем на яндексе смотреть

в следующем году уже пора в живую смотреть smile
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 50 08.01.2012 20:04
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Anry,

Андрей, спэйшл фою....

Пришло письмо мне на почту, от Ёшникафф...

Компания «ё-АВТО» сердечно поздравляет вас с Новым 2012 Годом!

В Новый Год мы скажем ёмко -
Пусть огни зажжёт вам ёлка!
Алощёкий этот год
Больше «ё» вам принесёт.

В ближайшие дни мы будем внимательно следить за происходящим на ралли-марафоне «Дакар», и если вам это интересно, то предлагаем вам подписаться на оперативные новости с комментариями наших экспертов на ваш e-mail здесь - www.yo-auto.ru/news-dakar-2012

Также, учитывая многочисленные запросы о ходе строительства ё-завода, представляем вам видео со строительной площадки

http://www.youtube.com/watch?v=N8zjx2GMR6w

и сообщаем, что ведутся работы по всем внешним коммуникациям (дороги, канализация и водопровод, электроснабжение и газ, ливневая канализация и другие коммуникации). Полностью завершены работы подготовительного периода, земляные работы, забивка свайного поля и проведена заливка сложных фундаментов под прессовое оборудование. В первом квартале 2012 года будут полностью завершены монтаж металлических и железобетонных конструкций, начнётся монтаж стеновых панелей. Также в этот период будет вестись большое количество иных видов работ. Общая готовность всех строительно-монтажных работ составит порядка 60%.

C уважением,
команда «ё-АВТО»

И всЁ таки ОН существует..... ДЁдушка МорЁз....

santa

Добавлено (08.01.2012, 20:04)
---------------------------------------------
Вот мля, интересная штуковина, А???? Как холиварить и подозревать во всех смертных грехах Ё, тут все как все!!! Как только даешь конкретный ответ, на конкретный бля вопрос, то тииииииииииииишинааааааааа.............Как будто и не было ничего. Не, ну я понимаю все мы тролли, в той или иной степени. Но вот так вот...........полный игнор........на конкретный вопрос, с конкретным ответом.........

Вот выпьем с Серегой весь коньяк сами............проигнорим все договоренности и споры.......

Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Суббота, 31.12.2011, 15:11
 
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » Ё-мобиль (всё про ё-мобиль)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |