Блог Артёма Краснова
Четверг, 28.03.2024, 14:43

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » Дальнобойщиков заставят платить за каждый километр
Дальнобойщиков заставят платить за каждый километр
Andrewtim |# 251 23.12.2015 18:05
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Репутация: 15
Цитата Cиплый ()
Вам же еще обеспечивать бесперебойную транспортировку грузов по стране
Владимир, опять вы переобулись, совсем недавно писали, что бесперебойную транспортировку грузов должно обеспечивать ОАО "РЖД", а дальнобойщиков нужно в топку, какое мнение из двух правильное ?
 
AlBrynS |# 252 23.12.2015 18:47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 10
Цитата Andrewtim ()
Это здравое решение, почувствуете себя белым человеком в поездке, посмотрите на любимый город другими глазами, и не забудьте сделать честный хронометраж.
В общем не стал дожидаться утра, решил провести эксперимент после работы. Итак докладываю. Хронология: На остановке трамвай прождал 22 минуты (для сравнения автобус 5-10 минут), но это не потому что трамваев не было, а потому что их было слишком дофига и когда один трамвай останавливался на остановке два других идущих следом стояли и ждали пока он уедет. Причем что характерно все трамваи были почти пустые, во всех были свободными сидячие места, даже в моём трамвае, который я прождал 22 минуты, оставались пустые места в течении всей поездки, и это в час пик!!! В пути трамвай находился 48 минут (против 25-30 минут на автобусе, на маршрутке еще быстрее). Реально, ощущение было, что он дольше стоит чем едет. Итого вместе с ожиданием: время путешествия на трамвае 1 час 10 минут против 30-40 минут на автобусе.
Теперь о комфорте: Первое что заметил это шум и вибрации по всему салону, реально при движении всем телом ощущаешь каждую неровность на рельсах, причем если едешь стоя — особенно ощущаешь ногами, если сидя — копчиком. У меня во время поездки сначала от этих вибраций появился какой-то непонятный зуд в заднице, потом заболел копчик, потом я уже ехал переминаясь с «булки» на «булку», а когда вышел походка была как у кавалериста. На участке от улицы Молодогвардейцев до улицы Чичерина, когда трамваю удалось немного разогнаться, в салоне появился еще и сильный гул, у меня аж уши заложило, и пассажиров начало болтать из стороны в сторону вместе с трамваем. А самый главный минус - это холодный салон, который при каждом открывании двери просто продувается насквозь выдувая весь теплый воздух на улицу. У меня за время поездки в зимней обуви реально замерзли ноги, и это при 0 градусов на улице. Я такого не замечал даже в холодных троллейбусах.
Теперь о плюсах: ... и всё.
В общем ни одного плюса не заметил. Если честно, не стоит проезд в трамвае 20-ти рублей, я бы даже за 15 ездить не стал, а 10 было бы в самый раз.
Теперь сижу думаю, а нужен ли вообще такой транспорт как трамвай? Пока ехал, я трамваю смог дать только одно определение - "скотовозка".

Добавлено (23.12.2015, 18:47)
---------------------------------------------
Да, еще забыл сказать. Автобусы в это время ездят битком набитые, я вчера ехал в переполненом автобусе. Это так для сравнения. Однозначно можно сделать вывод, что трамваи не пользуются популярностью у пассажиров. Поэтому развивать этот вид транспорта не имеет смысла. Можно тему про трамваи закрывать.


«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...» В. Г. Белинский

Сообщение отредактировал AlBrynS - Среда, 23.12.2015, 18:31
 
Cиплый |# 253 23.12.2015 21:36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Andrewtim ()
Владимир, опять вы переобулись, совсем недавно писали, что бесперебойную транспортировку грузов должно обеспечивать ОАО "РЖД", а дальнобойщиков нужно в топку, какое мнение из двух правильное ?

В вашем однозадачном мире наверно я действительно переобулся...но если принять многомерность бытия за данность, становится понятно, что в моменте можно развивать за счет дальнобойщиков ОАО "РЖД"...и даже являясь прямыми конкурентами, эти виды транспорта будут поддерживать друг друга деньгами...нельзя враз отказаться от фур...это дело десятилетия...процесс успешно запущен...и я от этого счастлив! В ближайшем будущем дальнобойщикам хватит работы, но в перспективе они должны уступить место жд...здесь нет никакого противоречия, не переживайте!
 
Аяврик |# 254 23.12.2015 22:09
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата AlBrynS ()
трамваи не пользуются популярностью у пассажиров. Поэтому развивать этот вид транспорта не имеет смысла. Можно тему про трамваи закрывать.
Этот пассаж напомнил мне историю Воронежского трамвая. И аргументы тамошнего руководства один-в-один.с вашими. Продукция отечественного автопрома совсем недавно тоже не пользовалась популярностью. Но всё течёт, всё меняется. Надеюсь, Дубровский окажется прозорливее своего воронежского коллеги.
 
AlBrynS |# 255 24.12.2015 12:38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 10
Цитата Аяврик ()
Продукция отечественного автопрома совсем недавно тоже не пользовалась популярностью. Но всё течёт, всё меняется.
Согласен, трамваи можно сделать более комфортабельными, хотя совсем избавиться от вибраций вряд ли удастся, слишком уж они ощутимые. Но что делать со скоростью перевозки пассажиров которая не зависит от самого трамвая? Единственный способ - это строительство новых выделенных линий не пересекающихся с автомобильным транспортом и их светофорами. То есть, нужно создавать отдельную инфраструктуру для трамваев, что-то вроде наземного метро. Пойдут ли на это власти и сколько это будет стоить?

PS: Сегодня на работу поехал на маршрутке, попал в небольшую пробку на Кашириных, но не смотря на это добрался за 30 минут + 5 минут ждал маршрутку на остановке. Итого 35 минут. Вряд ли трамвай на такое способен. А глядя на то как другие набиваются в переполненные маршрутки прихожу к выводу, что комфорт для большинства не главное.

Добавлено (24.12.2015, 12:36)
---------------------------------------------
Интересная идея для городского транспорта.

Добавлено (24.12.2015, 12:38)
---------------------------------------------


«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...» В. Г. Белинский

Сообщение отредактировал AlBrynS - Четверг, 24.12.2015, 12:38
 
morkeleb78 |# 256 24.12.2015 18:16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Аяврик ()
Надеюсь, Дубровский окажется прозорливее своего воронежского коллеги.
Хм)) признавайся - ты владелец фирмы по прокладке рельсов и боишься упустить выгоду? smile
Я так и не поняла, в чем прелесть трамваев и отчего пассажирам вдруг надо их полюбить? Автовладельцы наоборот должны бороться за их отмену. приходится притормаживать на перекрестке, когда едешь через рельсы. Да и гурьба старушек, которые кидаются наперерез автотранспорту, надеясь успеть на остановившийся трамвай - пугает даже меня.

Добавлено (24.12.2015, 18:16)
---------------------------------------------

Цитата AlBrynS ()
сначала от этих вибраций появился какой-то непонятный зуд в заднице, потом заболел копчик, потом я уже ехал переминаясь с «булки» на «булку», а когда вышел походка была как у кавалериста.
Господи, какой опасный эксперимент))
 
Аяврик |# 257 25.12.2015 09:06
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата morkeleb78 ()
признавайся - ты владелец фирмы по прокладке рельсов
Не, я больше по пи-ару, владелец - Andrewtim. smile
Цитата morkeleb78 ()
отчего пассажирам вдруг надо их полюбить?
 
Не надо зацикливаться на этом прекрасном чувстве. "Любовь нечаянно нагрянет"(с).
Цитата morkeleb78 ()
Господи, какой опасный эксперимент
Какие нежные булки!
 
AlBrynS |# 258 25.12.2015 09:28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 10
Цитата Аяврик ()
Какие нежные булки!
Да там реально надо чугунные иметь или быть любителем щекотания зада, чтобы ездить на наших трамваях. Искренне жаль тех людей которые вынуждены на них ездить. По моему, чтобы развивать трамвайный транспорт надо для начала все трамвайные пути менять, а то будем скоро как в Новочеркасске.

Добавлено (25.12.2015, 09:28)
---------------------------------------------
Офигенный вид транспорта, ниче не скажешь... Уж лучше я буду на маршрутках ездить, причём за меньшие деньги.


«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...» В. Г. Белинский
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 259 25.12.2015 09:40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Аяврик ()
Какие нежные булки!

Для таких каментов есть специальная тема, так что с нежными булками туда.

Цитата AlBrynS ()
а то будем скоро как в Новочеркасске.

Трамвайный оффроуд?  smile
 
Andrewtim |# 260 25.12.2015 11:43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Репутация: 15
Цитата AlBrynS ()
У меня во время поездки сначала от этих вибраций появился какой-то непонятный зуд в заднице, потом заболел копчик, потом я уже ехал переминаясь с «булки» на «булку», а когда вышел походка была как у кавалериста
Молодец, конечно, что слово сдержали и всё художественно описали, но про походку кавалериста не верю, похоже АК себя почувствовали, в писательский раж вошли.
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
а то будем скоро как в Новочеркасске.
Конечно, будет, если мимо унитаза ссать, то разруха обязательно будет.
 
AlBrynS |# 261 25.12.2015 12:00
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 10
Цитата Andrewtim ()
но про походку кавалериста не верю
Ну может со стороны не очень заметно было, но ощущения были именно такими. Наверно если постоянно ездить на трамвае это будет привычно и не так ощутимо. Но я во-первых привык ездить стоя, а во-вторых езжу на автобусах, уровень комфорта в которых на голову выше, вот и избалован слегка. Мог бы и на трамвае тоже проехать всю дорогу стоя, наверно и претензий было бы меньше, но эксперимент был бы не полным. А так часть пути проехал стоя, часть сидя. Стоя ехать тоже не подарок, все вибрации в ноги и руки идут, то же приятного мало.
Мне кажется трамваи - это прошлый век и должны уйти в прошлое. Если уж и развивать, то что-то вроде скайвэя (я выше ссылку приводил).

Добавлено (25.12.2015, 12:00)
---------------------------------------------

Цитата Andrewtim ()
Конечно, будет, если мимо унитаза ссать, то разруха обязательно будет.
Так может просто унитаз нужен новый, чтобы ссать хотелось в него, а не мимо?


«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...» В. Г. Белинский
 
Аяврик |# 262 25.12.2015 12:19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12

Цитата
Так может просто унитаз нужен новый, чтобы ссать хотелось в него, а не мимо?
 
Сдаётся мне, мы по-разному понимаем смысл слова "развитие" ;) Развитие — процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему.

Вы представляете это как-то иначе?
 
AlBrynS |# 263 25.12.2015 12:32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 10
Цитата Аяврик ()
Вы представляете это как-то иначе?
Я не понимаю как можно развиваться на том фундаменте, что есть сейчас. Если фундамент гнилой, на нем ничего не построишь. А если закладывать новый фундамент (в данном случае новую инфраструктуру), то это довольно накладно будет для бюджета особенно в кризис. Автор того письма, что вы приводили, видимо ни разу не ездил на наших трамваях, и выглядят они в его фантазиях наверно как метро в котором уровень комфорта гораздо выше. Мне интересно, он вообще сам то из Челябинска? Да и вообще посмотреть бы на его письмо, которое он отправил начальнику транспортного цеха (или как там его). А то в статье нет никакой выжимки из него, разговор какой-то беспредметный у нас.


«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...» В. Г. Белинский
 
Andrewtim |# 264 25.12.2015 13:13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Репутация: 15
Цитата AlBrynS ()
Так может просто унитаз нужен новый, чтобы ссать хотелось в него, а не мимо?
А я про что ? Нам нужен нормальный трамвай среднеевропейского качества, например, как в Праге и это реально выполнимая задача. Зато наши власти играют в Манилова, Тефтелев вот с каким предложением вышел, а сегодня не 1-ое апреля : http://chelyabinsk.ru/text/newsline/2015/12/25/?p=1#r115174556291072
 
AlBrynS |# 265 25.12.2015 14:00
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 10
Andrewtim, забыли бы уже про этот метрополитен что ли. Продлить он решил несуществующую ветку. )))

Добавлено (25.12.2015, 13:41)
---------------------------------------------

Цитата Andrewtim ()
Нам нужен нормальный трамвай среднеевропейского качества, например, как в Праге и это реально выполнимая задача.
Честно сказать, даже не знаю выполнимая это задача или нет. Мне кажется для этого нужны большие инвестиции. Плюс большое желание властей. То есть нужен человек аналогичный Юревичу, но только с бзиком в сторону трамваев, а не дорожных революций. Ведь придется не только обновлять старые трамвайные пути, но и строить новые. Вот и думаю, стоит ли овчинка выделки. Я уж не говорю о том, что согласовать прокладку новых путей будет задачей архисложной, сейчас не СССР когда вся собственность была государственной и можно было прокладывать трамвайные пути как вздумается.

Добавлено (25.12.2015, 14:00)
---------------------------------------------
Andrewtim, а существует где-нибудь в природе письмо Вячеслава Ермакова? В статье написано "имеется в распоряжении редакции" и все. Ну мы же не в редакции находимся и на слово не верим. Или это настолько секретный документ, что нам его видеть не положено? Вы его где-нибудь читали? Или будем дальше фантазировать о том, чего возможно там и нет?


«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...» В. Г. Белинский
 
Andrewtim |# 266 25.12.2015 16:08
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Репутация: 15
Цитата AlBrynS ()
Плюс большое желание властей
Абсолютно согласен, что нужно желание властей. Вот мне и не нравится политика наших властей, потому что и желания простираются далеко мимо насущных интересов граждан.

Добавлено (25.12.2015, 15:06)
---------------------------------------------
Кстати, завтра запланировал поездку на нашем трамвае, надеюсь, что развенчаю ваш мем про "кавалеристкую походку".

Добавлено (25.12.2015, 15:59)
---------------------------------------------
Александр, зашёл на ваш профиль, не увидел даты рождения, немного важно для понимания человека, если не топ секрет, конечно.

Добавлено (25.12.2015, 16:08)
---------------------------------------------
Вот ещё инфа, не знаю даже как относится : http://chel.ru/text/business_news/115221612187648.html

 
AlBrynS |# 267 25.12.2015 20:39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 10
Цитата Andrewtim ()
Кстати, завтра запланировал поездку на нашем трамвае, надеюсь, что развенчаю ваш мем про "кавалеристкую походку".
Может вам повезет больше чем мне, хотя сомнительно. Думаю, достаточно и несколько остановок проехать чтобы оценить. На длительную поездку я бы снова не решился. Все таки ожидал что поездка будет покомфортней.
Цитата Andrewtim ()
Александр, зашёл на ваш профиль, не увидел даты рождения, немного важно для понимания человека, если не топ секрет, конечно.
Да не секрет конечно. Я даже внимания не обратил, что у меня дата рождения скрыта. Сейчас поправил.
Цитата Andrewtim ()
Вот ещё инфа, не знаю даже как относится : http://chel.ru/text/business_news/115221612187648.html
Тоже пока не знаю как отнестись. В принципе может это и к лучшему, хоть какие-то инвестиции будут. Незнаю как с автобусным транспортом, но с троллейбусным и трамвайным несколько лет назад ситуация была просто аховая, одни убытки. Общался тогда с одним инженером из ЧелябГЭТ.


«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...» В. Г. Белинский
 
morkeleb78 |# 268 25.12.2015 20:53
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Andrewtim ()
Вот ещё инфа, не знаю даже как относится :
Москвичи так уверенно прибирают к рукам местный бизнес) Это немного пугает. Почти как новость про метро...
Тефтелев предлагает продлить метрополитен до Чурилова
Про автобусы - странно одних частников, которые сейчас не устраивают почему то местные власти, менять на других - причем не местных)) и вообще отдать им перевозки. Бред. Сомневаюсь, что москвичи притащат в наше (по их меркам) захолустье новые машины. А 400 бу автобусов вряд ли намного лучше бу маршруток)
 
AlBrynS |# 269 25.12.2015 21:12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 10
Цитата morkeleb78 ()
Про автобусы - странно одних частников, которые сейчас не устраивают почему то местные власти, менять на других - причем не местных)) и вообще отдать им перевозки. Бред. Сомневаюсь, что москвичи притащат в наше (по их меркам) захолустье новые машины. А 400 бу автобусов вряд ли намного лучше бу маршруток)
Так не только частников, но и весь городской транспорт хотят подмять. С одной стороны не хотелось бы чтобы этим занимался частник, да еще и не местный. С другой стороны, Гортранс и так в плачевном состоянии, а тут хоть какие-то инвестиции будут. Довольно сложно предугадать что из этого получится. Могут сделать хорошо и все будут довольны, а могут и как обычно.

Добавлено (25.12.2015, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата morkeleb78 ()
Почти как новость про метро...
Про метро феерично... Видимо Тефтелев не местный и немного не в курсе, что шутка про метро уже давно перестала быть смешной и перешла в разряд баянов. А может по бумагам его давно построили, а мы и не в курсе. Ну пусть продлевает эту ветку метро если её найдёт.


«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...» В. Г. Белинский
 
morkeleb78 |# 270 25.12.2015 21:40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата AlBrynS ()
Могут сделать хорошо и все будут довольны, а могут и как обычно.
Как пессимист со стажем  реалист прикидываю, во что обойдутся поездки на такси)) и не зря ли я сменила спортивный стиль одежды)) пешком на каблуках добираться значительно дольше, чем в кроссовках.  
Цитата
При этом он поставит в город 400 автобусов, работающих на природном газе, а также обязуется создать соответствующую инфраструктуру для их обслуживания»

Пока своими глазами не увижу этих чудес - не поверю

Добавлено (25.12.2015, 21:40)
---------------------------------------------

Цитата AlBrynS ()
Про метро феерично...
"Строили замок гномы, неспешно и капитально. Целых сто тридцать лет, пока очередной король не сообразил заменить повременную плату на сдельную, и не прошло трех месяцев, как Вороньи Когти были торжественно сданы в эксплуатацию."(с)
Может дело в этом?
 
Аяврик |# 271 25.12.2015 22:58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата AlBrynS ()
Автор того письма, что вы приводили,
Просмотрел свои последние ссылки, не пойму, о каком письме речь?
Цитата Andrewtim ()
зашёл на ваш профиль, не увидел даты рождения,
Зашёл на профиль morkeleb78, так и не понял, Катя она или всё-таки Лида? 
Иногда возникает желание обратиться по имени, и здесь начинаются траблы wacko
 
morkeleb78 |# 272 25.12.2015 23:10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Аяврик ()
так и не понял, Катя она или всё-таки Лида
Заходить через профиль в Вк мне изначально показалось проще всего - а там у меня фейковая страница. Катерина Петрова - мой любимый персонаж из сериала Дневники вампира.
Зовут меня Лидия Александровна, 27 мая 1978 г., уроженка г. Еманжелинска) Православная, без вп (уже), с чю. Ну - как то так)

ПыСы Лицо на аватаре мое - разве что десятилетней примерно давности и слегка улучшенное))


Сообщение отредактировал morkeleb78 - Пятница, 25.12.2015, 23:12
 
Аяврик |# 273 26.12.2015 12:31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата morkeleb78 ()
Лицо на аватаре мое
Глаза взаправду зелёные? Если вдобавок и масть рыжая - я твой навеки!
flower pray love
 
morkeleb78 |# 274 26.12.2015 21:19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Аяврик ()
Глаза взаправду зелёные? Если вдобавок и масть рыжая - я твой навеки!
Ох эти волки)) взаправду зеленые. Масть мышиная - посмотри в uNet профиле и успокойся))
 
Аяврик |# 275 26.12.2015 21:42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата morkeleb78 ()
Масть мышиная
Н-да, с мастью облом...
А перекрасить? crazy
 
morkeleb78 |# 276 26.12.2015 22:00
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Аяврик ()
А перекрасить?
Можно) Была всех мыслимых цветов, от белого до черного. Рыжей в том числе)
 
Аяврик |# 277 26.12.2015 22:11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Не подумай плохого. Обычная мания.  crazy
 
morkeleb78 |# 278 26.12.2015 22:47
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Аяврик ()
Не подумай плохого
Я вообще редко думаю) а уж плохое и того реже. Ну что сказать - так и не поняла. кто больше произвел впечатление, собак или хозяйка. Написано отлично, читается на одном дыхании. Я уже как то писала в комментах, что ты для меня как Бианки) 
По теме - женщиной быть трудно, красивой - трудно вдвойне. Поэтому я рада, что лишена этих прелестей))
 
Cиплый |# 279 18.01.2016 14:29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Жаль конечно что так поздно нашел, ложка дорога конечно к обеда, но всё же, чтобы закрыть тему:

1. Системный перекос между рельсовым и безрельсовым транспортом;
2. Примерный уровень дотаций на содержание автомобильных дорог;

приведены доказательства (в цифрах) моих предыдущих утверждений! И фактически обоснована необходимость введения "Платона"!
 
overkot |# 280 20.01.2016 20:00
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
По части трамваев Кот в свое время откатал на них более 7 лет практически ежедневно... Нет уж, спасибо, как-нибудь на автомобиле... Кстати с тех пор изменилось  лишь то , что стало в трамваях меньше народу :-)

Легкий флёр е..нутости придаёт несравненный шарм моему ошеломительному очарованию!

Сообщение отредактировал overkot - Среда, 20.01.2016, 22:09
 
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » Дальнобойщиков заставят платить за каждый километр
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |