Блог Артёма Краснова
Суббота, 20.04.2024, 07:17

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » Дальнобойщиков заставят платить за каждый километр
Дальнобойщиков заставят платить за каждый километр
Аяврик |# 101 23.11.2015 16:00
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
CиплыйПарящий_над_дорогоЙ, если подобные статьи формируют ваше мировоззрение, то даже слов нет...  cool
Со временем туго, завтра постараюсь объяснить.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 102 23.11.2015 17:15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Аяврик ()
Со временем туго, завтра постараюсь объяснить.

Давай тезка, объясни. Не торопись мы подождем.

А я пойду пока гусей подразню.

.
 
Cиплый |# 103 23.11.2015 18:15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Аяврик ()
завтра постараюсь объяснить.

И сразу чтоб 2 раза не вставать пара вопросов:
1. Какова доля частников в общей массе водителей фур?
2. Сколько в среднем накручивает один водитель за месяц в км?
3. Искренне ли негодуют водители фур, или их организуют их руководство?
 
PsKoT |# 104 24.11.2015 21:21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Эмм... Кот пассажи осилил, но подводя итог - для Кота отдельно можно по пунктам: 1. СССР будем восстанавливать, раз кружок ностальгии уже есть? 2. Малый бизнес (в лице коммерсов, естессно) давить что ль будем до конца, али как? Ну и "счастье" обещанное когда наступит через год или позже? Особо вопрос к позитивно настроенным товарищам, ради ликбеза Кота - что реально сделано, чтобы облегчить жизнь рядового жителя за последние года 2 -3 (это не стеб - Кот просто мало читает и хочет узнать у осведомленных в политике людей)?
 
Аяврик |# 105 24.11.2015 21:47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12

Цитата
Умеет Муравейка глубоко копнуть.
Тёзка, компетентно советую поливать таких насекомых дихлофосом и бить тапками. Можно в обратной последовательности. Ибо всё ей написанное - бред.
Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования
Определение размера  платы в счёт возмещения вреда - это функция ПВК. Если нагрузка на ось или полная масса ТС не превышают установленных нормативов, а дорога разрушается, следовательно, не в грузовиках дело.   Проезд одной такой фуры сопоставим с негативным воздействием от проезда 40-50 тысяч легковушек. Бля... Авторитетно, чего уж. Сама, поди, считала...  В общем, словоблудие дилетанта со ссылками совершенно не в тему. Комментировать каждую фразу нет никакого желания, поэтому пойду по ленивому пути, коим постоянно пользуется Парящий. Не пугайтесь, я проверил, написано здраво. Ну и здесь заодно.

Сиплому:
1. Я не знаю, по каким параметрам определить частника. ИП, в которой я работаю, тоже, вроде, частник. Если речь о собственнике, который сам ездит, то у него, как правило, есть ещё машины с наёмными водителями. Короче, требуется уточнение.
2. Тоже неоднозначно. Зависит от специфики работы. Где-то 12-15 тыс.
3. Думаю, если на своей машине - значит, есть какие-то убеждения. Наёмнику, понятно, против ветра не посс...


Сообщение отредактировал Аяврик - Вторник, 24.11.2015, 22:11
 
Cиплый |# 106 25.11.2015 07:33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Аяврик, что ж...согласен...по ссылкам Парящего есть определенные преувеличения...хотя по вашим ссылкам тоже...тут паритет!
Меня же во всей этой истории волнует только одно - происхождение источника недовольства! Пока я вижу, что происхождение его сугубо искусственное.
Вот вы скинули ссылку на Лёху навального (что уже само по себе моветон, ну да ладно)...у меня к Лёхе всего один вопрос: "Где ж он раньше-то был?" Закону сто лет в обед...а они только сейчас зашевелились...может им не сам закон не нравится, а только лишь конечный бенефициар? может если бы правильных пацанов выбрали, то и шуму бы не было? вот тут Леха Кунгуров, вполне разумно раскидывает всё...
Я лично думаю, что в этой истории правых нет...виноваты все...поэтому у меня нет никакой солидарности ни с кем из участников этой истории...

Цитата Аяврик ()
Если нагрузка на ось или полная масса ТС не превышают установленных нормативов, а дорога разрушается, следовательно, не в грузовиках дело.

Это заблуждение! Дорога разрушается в любом случае...даже если по ней никто не ездит, но скорость разрушения СИЛЬНО зависит от того кто и как по ней ездит...думаю цифра в 20-30 тыс. легковушек на одну фуру вполне себе достоверна, т.к. встречается в разных источниках...

По удорожанию товаров: я согласен, что в общей цене товара стоимость доставки нужно учитывать не один раз, т.к. доставка сырья, переработка, упаковка и пр. процессы тоже имеют логистическую составляющую, другой вопрос в том, что её точно НИКТО не знает и знать не может...поэтому все высокопарные утверждения про 1% или про 50% удорожания - сознательное передергивание, т.е. признак манипуляции (привет, Мише Парагону!)...на этот вопрос лучше молчать...

По вопросам:
1. Частник - это противоположность наемного работника, что тут еще уточнять? Если у частника есть еще наемные работники, и их допустим еще 4 человека, то выходит что из 5 человек, всего 1 частник...т.е. 20% от общей массы...не нужно изображать непонимание...напишите примерную цифру!
2. 12-15 т.км - принято!
3. Тоже понятно! Протестуют только частники, это логично! Теперь осталось определить их долю!
 
VinzVS |# 107 25.11.2015 13:37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Пока нашел время почитать , далеко уже все ответы написали но напишу на это высказывание:
Цитата Cиплый ()

Именно так!
Посмотрите на новые жилые районы, которые построены при нынешнем человеколюбивом строе, а не при кровавых коммуняках...есть там больницы? Есть там школы? Есть там дороги? Есть там отделения МВД? Пожарные части? правильный ответ - ТАМ НИЧЕГО НЕТ!!! Если жители всё это захотят, им натурально придется скидываться! Ладно хоть территориальная целостность обеспечивается пока авансом, но думаю это тоже не навсегда!

Это логика больного. Клинически больного.
Володя, вобще застройщик обязан строить в микрорайонах больницы, школы, и план застройки утверждается в соответствии с нормативами. А ТО ЧТО РАЙОН СДАЕТСЯ БЕЗ ШКОЛЫ И САДИКА ( С ДЫРКАМИ, ПОЛЯНАМИ НА ИХ МЕСТЕ) БУДУТ ПЛАТИТЬ ЖИТЕЛИ ? ЗА ТО ЧТО ЧИНОВНИК ЗА ВЗЯТКУ ПРИНЯЛ ЭТОТ РАЙОН БУДУТ ПЛАТИТЬ ЖИТЕЛИ?!!! ВОЛОДЯ ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ БРЕД!!! И ТО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СОБСТВЕННИКИ СТРОЙ КОМПАНИЙ ДЕПУТАТЫ ЭТО КАК?
1. Ну а по поводу дорог: Нормальные государства знают - нет дохода без дорог, не будет бизнеса не будет дохода (хотя бы в виде налогов) В интересах государства , в первую очередь, развитая инфраструктура.
2. Не будет школ, будут тупые люди. Тупые люди = быдло. Быдло =преступность.
3. Не будет больниц. Высокая смертность=низкая производительность. Падение рождаемости, миграция, падение доходов в виде налогов.
4. Не будет универов. Не будет ИТР.
ЕСЛИ ГОСУДАРСТВУ ВСЕ РАВНО ЧТО ПРОИСХОДИТ С НАСЕЛЕНИЕМ ТО И МНЕ ВСЕ РАВНО ЧТО БУДЕТ С ГОСУДАРСТВОМ. Я буду лечиться платно , буду ездить платно, буду учить детей платно, но налоги платить не буду ибо не зачто, ни одну обязанность государство не исполнило. Я согласен, делайте все платно.

 
Cиплый |# 108 25.11.2015 15:58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Вась, ты выпил?  Ты мои посты как читаешь по диагонали чтоли? Или выборочно, только знакомые буквы? 

Я даже не буду разбирать твой поток сознания...вот по твоему моя фраза:


Цитата
есть там больницы? Есть там школы? Есть там дороги? Есть там отделения МВД? Пожарные части? правильный ответ - ТАМ НИЧЕГО НЕТ!!!

она в каком ключе звучит в целом? В том, что я типа это двумя ногами поддерживаю? Ты это так понял? К чему был твой поток сознания?

Вась, я ж для того и написал, чтобы все знали, что так быть не должно! Перечитай снова Вась, постарайся понять наконец...ато мне в последнее время даже страшно как-то с тобой общаться!
 
VinzVS |# 109 25.11.2015 17:03
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Цитата Cиплый ()
Цитата ТотЧувачок ()
хотите больницы - скидывайтесь.хотите школы - скидывайтесь.
хотите дороги - давайте денег.
нужна охрана правопорядка - платите.
те государство ничего не должно, а граждане все время должны. тогда вопрос - нафиг нужно государство?

Именно так!

Ну а как еще понимать данное высказывание ?

Добавлено (25.11.2015, 17:01)
---------------------------------------------
Если я вдруг выпью то явно не тогда когда форум смотрю, а тогда когда в компании и меня уж точно тогда на форум не затащишь.

Добавлено (25.11.2015, 17:03)
---------------------------------------------
Значит я тебя не правильно понял и ты тоже за то чтобы населению было доступно то что гарантировано конституцией ? Право на образование, медицину и проч.. ?

 
Cиплый |# 110 26.11.2015 08:39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата VinzVS ()
Ну а как еще понимать данное высказывание ?

Вась, это высказывание НЕ МОЁ! Это написал ТотЧувачок! Ито он имел ввиду строго противоположное тому, что ты в итоге понял!

Цитата VinzVS ()
Если я вдруг выпью то явно не тогда когда форум смотрю

А я иногда заглядываю на форум..."после бала"...потом камменты перечитываю, даже удивляюсь насколько они удачными получаются...так что ты не стесняйся, если что!

Цитата VinzVS ()
ты тоже за то чтобы населению было доступно то что гарантировано конституцией ? Право на образование, медицину и проч.. ?

Вась, я то двумя руками за это! Только вот обеспечены эти права могут быть по разному...школы ведь есть фактически, пусть и в другом районе...и ребенка твоего туда примут, только учиться он будет в третью смену или в первую, но без продленок и прочих излишеств, и в классе у него будет 35 человек, а не 22, как раньше считалось оптимальным...кароче формально Вась, все твои права соблюдены, только они так соблюдены, что иной раз ими пользоваться незахочешь...тоже с поликлинниками, где талоны заканчиваются за 2 минуты до офф. открытия и где люди занимают очереди с 5 утра...И ЭТО ВСЁ ЗАКОННО!...по другому в нынешней системе невозможно...зато все на иномарках у нас...по тайландам гоняют Вась, прикинь...школ нет, а они по Тайландам, школ нет, а дороги есть, ну разве не идиотия?...и когда их начинают аккуратно пощипывать, они устраивают оглушительный вой, что гос-во их обдирает! Да этих буржуев недоделанных надо до нитки обирать, чтоб только на хлеб и воду хватало...чтоб только необходимое могли себе позволить...и тебя Вась тоже, и меня....ВСЕХ...понимаешь? Тут логика "сначала ограбьте Абрамовича, а потом меня" не работает...потому как, до тех пор пока ты будешь не готов на всё ради простых вещей вроде школ и поликлиник, не будет готов и Абрамович! Пока ты блять пишешь это: 

Цитата VinzVS ()
буду лечиться платно , буду ездить платно, буду учить детей платно, но налоги платить не буду ибо не за что, ни одну обязанность государство не исполнило

Абрамовича никто ощипывать не будет...ибо вы с ним в одной позорной лиге, только он посильнее тебя, поэтому ты платить будешь, а он нет...пищевая цепочка, чо...
 
VinzVS |# 111 26.11.2015 12:05
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Цитата Cиплый ()
.потому как, до тех пор пока ты будешь не готов на всё ради простых вещей вроде школ и поликлиник, не будет готов и Абрамович! Пока ты блять пишешь это: 

Ты не прав. Школы и садики изначально заложены в проекты застройки и застройщик обязан строить их. А вот сраные гос.чиновники ответственные за приемку и принимающие у депутатов-строителей жилье за денежку вот они и должны в первую очередь платить. Те кто должен был но не сделал. А население не должно отвечать за блатоту в гос.конторах.

Добавлено (26.11.2015, 11:50)
---------------------------------------------
И я дословно написал:

Цитата VinzVS ()
Я буду лечиться платно , буду ездить платно, буду учить детей платно, но налоги платить не буду ибо не зачто

Цитата Cиплый ()
Пока ты блять пишешь это: 

Объясни, зачем мне два раза платить? Я оплачиваю так и еще в налогах, зачем нужны налоги? На содержание бесполезных депутатов? Давай их отменим, они, красавцы, подняли себе зп в 2 раза и это в кризис. Пусть путин рулит один. В чем смысл увеличивать налоги если все равно все будет платно? А платно будет.

Добавлено (26.11.2015, 12:05)
---------------------------------------------
В 2016г. планируется увеличение затрат на военку до 3 триллионов руб., и уменьшение затрат на образование ниж 400 миллиардов руб. То же и на здравоохранение. Т.е. жди что будет еще хуже с больницами и проч.
И кстати, Володя, не все на иномарках раскатывают, не все даже машины могут позволить, а некоторые и зп уже за месяца 3 не получали. Вот и скажи как им жить. Человек один лежит в больнице (он налоги платил, на заводе всю жизнь работал), даже септики покупают родственники, бинты и прочее, про лекарства молчу.

 
Cиплый |# 112 26.11.2015 12:40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата VinzVS ()
Ты не прав. Школы и садики изначально заложены в проекты застройки и застройщик обязан строить их.

Нет, Вась, это ты не прав! Ты путаешь основные понятия, градостроительный кодекс читай пж-та! ОН НЕ ТРЕБУЕТ обязательного наличия школ и больниц в границах планируемой городской застройки....план развития территории утверждает наше управление Архитектуры, по результатам публичных слушаний...в планах школы конечно есть...но застройщик НЕ ОБЯЗАН их строить! Он обязан оставить под них место, в соответствии с утвержденным генпланом И ВСЁ! Пустыри стоят - школ нет! Школы всегда и везде строило ГОСУДАРСТВО! Сдача домов НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ одновременной сдачи школ и дет.садов! Вася проснись! В этом НЕТ никакого нарушения! Просто на школы НЕТ ДЕНЕГ...их не на что строить...и больницы и прочее...на дороги есть, на тайланды есть, на машины есть, а на школы НЕТ...у чиновников просто НЕТ правовых оснований не принять построенные объекты, если они соответствуют действующим нормам, то, что рядом нет садика их не ипет...будут деньги - будет садик....такая там логика Вась...НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!

Цитата VinzVS ()
Объясни, зачем мне два раза платить? Я оплачиваю так и еще в налогах, зачем нужны налоги?

Да нет, платить ты будешь один раз, просто больше...в идеале почти всё...чтобы у тебя не оставалось денег на мелкобуржуазные замашки...

Цитата VinzVS ()
И кстати, Володя, не все на иномарках раскатывают, не все даже машины могут позволить

Не нужно этих песен...говори за себя...это ведь ТЫ тут негодуешь...вот за себя и говори...ато любят у нас коммерсанты раскатывающие на иномарах за несколько лямов прикрываться бедами простого народа, который живет себе спокойно и не подозревает, что кто-то истово бьется за их счастье...а как только приходит время с народом делиться, так сразу делаются круглые глаза со словами:  зачем мне два раза платить? и всё опять по кругу!
 
VinzVS |# 113 27.11.2015 12:09
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Цитата Cиплый ()
Не нужно этих песен...говори за себя...это ведь ТЫ тут негодуешь...вот за себя и говори...ато любят у нас коммерсанты раскатывающие на иномарах за несколько лямов прикрываться бедами простого народа,

Я за себя и говорю, у меня нет иномарки за несколько лямов. И Володя, ты ничем не отличаешься от коммерсов. Иной раз обычные, как ты говоришь, люди чаще многих "коммерсов" летают в тайланд, мальдивы и проч. Я понять не могу в чем ненавись такая к тем кто ведет свой бизнес? Обоснуй.
И еще я в текущий момент налоги плачу т.ч. не надо на меня бочку катить, ты лучше с Парящим по этому поводу так разговаривай. И я говорю не за других а за тех кого лично знаю.

Добавлено (27.11.2015, 12:09)
---------------------------------------------

Цитата Cиплый ()
Да нет, платить ты будешь один раз, просто больше...в идеале почти всё...чтобы у тебя не оставалось денег на мелкобуржуазные замашки...

Так и ты будешь платить, ибо нефиг квартиру покупать и сразу за нее кредит гасить, буржуазия маскирующаяся под народ. Будь как все, чего уж.
 
Cиплый |# 114 27.11.2015 13:07
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата VinzVS ()
Я за себя и говорю,

Т.е. это лично про тебя:

Цитата VinzVS ()
а некоторые и зп уже за месяца 3 не получали

Ты не получал з/п уже 3 месяца?

Цитата VinzVS ()
Я понять не могу в чем ненавись такая к тем кто ведет свой бизнес? Обоснуй.

Никакой ненависти нет! Это простое недоумение переходящее в легкое раздражение...т.к. после введения платы за проезд по фед. трассам начались заунывные песни коммерсов про тяжелую судьбу...я начал в этом разбираться и понял, что песни эти как минимум не обоснованы, а как максимум преследуют целью прикрыть темные делишки в сфере грузоперевозок.
Да, я согласен, что со стороны гос-ва это можно было сделать более честно и открыто, НО это не отменяет того факта, что коммерсы всё равно бы завыли...т.к. их неудобство не в доп. расходах, а в раскрытии истинных объемов грузоперевозок и контроля со стороны гос-ва... 

Цитата VinzVS ()
Так и ты будешь платить

И я буду! Все будем...и если гос-во потребует буду еще приплачивать...и выть не буду, что меня прямо загнали в угол...как некоторые это сейчас делают...т.к. я всё понимаю...
 
VinzVS |# 115 27.11.2015 17:18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Цитата Cиплый ()
Т.е. это лично про тебя:

Ниже написал:
Цитата VinzVS ()
я говорю не за других а за тех кого лично знаю.


Цитата Cиплый ()
И я буду! Все будем...и если гос-во потребует буду еще приплачивать...и выть не буду, что меня прямо загнали в угол...как некоторые это сейчас делают...т.к. я всё понимаю...

Если знать что эти деньги пойдут в гос-во и будут по честному распределены на нужды народа (народ это и есть государство), тогда да. А так ....
Кому платить будут, владельцы грузовиков, знаешь? Ответ: не государству, а частной лавочке - другу Путина - Ротенбергу :))) Сразу в кармашек :))))

Добавлено (27.11.2015, 17:18)
---------------------------------------------
Почему им? Они что государство? Они кто? Почему не в бюджет?

 
Cиплый |# 116 27.11.2015 19:42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата VinzVS ()
Если знать что эти деньги пойдут в гос-во и будут по честному распределены на нужды народа (народ это и есть государство), тогда да.

Не существует такого способа собрать и потратить эти деньги, который бы тебя сотоварищи устроил...вы всегда найдете причину для нытья в стиле: "Всё украли чиновники"...при чем доказательствами вы, как правило, не утруждаетесь...так какой смысл метать бисер? Меня и так как есть устраивает....тебя вообще никак не устроит...зачем тратить гос. средства, если тебе всё равно не угодить? Проверено уже сто раз.

Цитата VinzVS ()
не государству, а частной лавочке - другу Путина - Ротенбергу :))) Сразу в кармашек

Кому платить неважно...тем более там Ротенбергу достанется только часть, при чем меньшая, зато гос. средств не потрачено ни копейки...всё частные инвестиции...и не нужно мне тут про кредит в ЦБ на эту затею...я знаю про него...ЦБ - это не правительство! Это можно сказать целевой кредит...можно сказать уникальный случай суверенной эмиссии...
 
morkeleb78 |# 117 27.11.2015 23:00
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Cиплый ()
тебя вообще никак не устроит...зачем тратить гос. средства, если тебе всё равно не угодить?
Пару раз в жизни я наблюдала такое явление: подчиненный становился начальником. И в одночасье лишался, во первых, мишени для своих нападок. Во-вторых - сам становился этой мишенью для других людей. И вот этот момент, когда человек встал по другую сторону баррикады очень интересен. По воле обстоятельств, которые ему ранее были неведомы, он начинает вести себя точно так же, как предыдущий начальник. Не из самодурства, а потому, что так правильно (более эффективно, по-другому нельзя и т.д.) И как человек обижается, когда на его взгляд рвет задницу ради подчиненных, где то их покрывает, где то буквально своим телом и свободным временем закрывает бреши)) а неблагодарные пролетарии в курилке полощут его кости и не в состоянии оценить ни одно из его дел. Мне иногда хочется, чтобы все недовольные - строем, экономикой, градоуправлением или бюрократией  - хоть разок ненадолго побывали в шкуре того, кого ругают. Президента, губернатора, мэра, хабалки из паспортного или Боженьки) и ощутили на своем опыте, что человек существо мерзкое, неблагодарное, завистливое и ленивое...
ПыСы Вова, ну на всякий случай - камень не в твой огород)


Сообщение отредактировал morkeleb78 - Пятница, 27.11.2015, 23:02
 
Cиплый |# 118 28.11.2015 15:58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата morkeleb78 ()
Вова, ну на всякий случай - камень не в твой огород)

Ну такие вещи я понимаю...не нужно настолько толсто намекать...хотя...спс!
 
Аяврик |# 119 28.11.2015 22:40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата morkeleb78 ()
хоть разок ненадолго побывали в шкуре того, кого ругают.
Выбираю шкуру Ротенберга! Вилла в Италии, пальмы, море, полный тазик маццанколе под ведро прохладного треббиано... Я бы и тебя, и Сиплого пригласил! Он же пиво не пьёт...
И чего накинулась на мерзких неблагодарных людишек? Начальники и подчинённые - извечный антагонизм, у каждого своя правда. Вот только олигарх в шкуру грузчика не полезет, а наоборот - с великим удовольствием. Не поработать, нет. Пожировать.
 
morkeleb78 |# 120 28.11.2015 23:32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Аяврик ()
Не поработать, нет. Пожировать.
Вот беда всех людей)) видят только глянцевую обложку) работать почему то не хочется, а только с модельками по Ниццам шляться) эх!
А за приглашение спасибо :love:
Мерзкие людишки меня особенно выбешивают, когда раз в пару недель читаю новости и комменты на 74 ру. Но вот сегодня вкусная еда и баня меня снова привели в благодушное настроение)) Так что решено - попросим у Роттенберга ключи от итальянской виллы на пару дней) Тем более по слухам, за 2 недели Платон собрал 550 млн рублей)


Сообщение отредактировал morkeleb78 - Суббота, 28.11.2015, 23:35
 
Аяврик |# 121 29.11.2015 00:17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Cиплый ()
что уже само по себе моветон
Я в курсе вашего отношения к Навальному, но эта идиосинкразия не отменяет разумности НЕКОТОРЫХ его утверждений. Моветон в данном случае - это  верховенство предубеждений над  логикой. Имхо.
Цитата Cиплый ()
.думаю цифра в 20-30 тыс. легковушек на одну фуру вполне себе достоверна, т.к. встречается в разных источниках...
Думаю, информация об инопланетянах вполне себе достоверна, т.к. встречается в разных источниках. tongue
Кунгуров, конечно, здраво рассуждает, но есть дилетантский  косяк: 83% грузов - навалочные материалы, т.е перевозятся САМОСВАЛАМИ. Давайте уж договоримся о терминах: самосвал - это грузовик с опрокидывающейся платформой, предназначен для перевозки сыпучих грузов; фура (от слова ФУРГОН) - бортовая платформа с тентом, для перевозки сыпучих грузов никак не предназначена. И если дороги разрушают преимущественно самосвалы, то причём здесь фуры?  Логичнее, на мой взгляд, как-то дифференцировать оплату. Тем более, что для контроля за перегрузом фур на трассах существуют ПВК, которых нет на выезде из карьера.

Добавлено (29.11.2015, 00:17)
---------------------------------------------

Цитата morkeleb78 ()
а только с модельками по Ниццам шляться
Можно подумать, мечты о Ницце - чисто мужская прерогатива. Если нет, то наличие моделек несколько... дискредитирует... wacko
 
Andrewtim |# 122 29.11.2015 10:08
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Репутация: 15
Цитата morkeleb78 ()
Мне иногда хочется, чтобы все недовольные - строем, экономикой, градоуправлением или бюрократией
Замечательный ход мыслей, осталось продолжить, что вся власть от бога, а холопы должны знать своё место.
 
morkeleb78 |# 123 29.11.2015 16:21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Andrewtim ()
вся власть от бога
Не) вся власть от ушлых) Вот вы же ленитесь идти во властные структуры. И я тоже предпочитаю в воскресенье валяться на диване, пить кофе и смотреть сериал След. А кто то не ленится. Вы конечно можете парировать, что мол в чиновники не попадешь без блата. На что я вам могу привести пример простого парня по фамилии Брижанин. Тот самый, который "Челябинск - город без заводов". Из обычной семьи, не великих на мой взгляд талантов) Но - без мыла в жопу, куча грантов, представитель партии Города России, преподавание в ЮУрГу, юридическая практика. И вот уже абсолютно все челябинцы знают его фамилию, и его мнение я не раз встречала в статьях про ГОК. То есть все возможно.И при большом желании вы тоже сможете принимать участие в руководстве если не страной, то по крайней мере свои городом.

Добавлено (29.11.2015, 16:21)
---------------------------------------------

Цитата Аяврик ()
Можно подумать, мечты о Ницце - чисто мужская прерогатива
Мое стереотипное мнение (каюсь!) основано на всяких громких скандалах 90-х )) Куршевель и все такое. А в Ниццу я кстати не хочу. По воскресеньям я вообще никуда не хочу, сижу дома и раздумываю, как там Володька Кличко после поражения.
 
Cиплый |# 124 29.11.2015 19:09
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Аяврик, ваше отношение к Ротенбергам и Тимченкам тоже известно...потому это обсуждать бессмысленно...давайте же к конкретике:
1. 
Цитата Аяврик ()
информация об инопланетянах вполне себе достоверна, т.к. встречается в разных источниках.

Ваше нежелание признавать очевидное очень сильно расстраивает...я понимаю, что "профессиональная деформация" и всё такое, но не до такой же степени...вы хотели доказательств...извольте...итак...наших норм я не нашел, но зато беглый поиск дал мне чудесный документ республики Беларусь...думаю износ дорог не зависит от государственной принадлежности...кароче, качаем такой документ: 
ТКП 45-3.03-112-2008 можно тут...находим в нем приложение В, которое называется "Расчетные транспортные нагрузки"....а в нем находим таблицу В.3 — Значения суммарных коэффициентов приведения Smсум для различных транспортных средств

оттуда с удивлением узнаем, что значение этого коэффициента для легковых автомобилей составляет 0,002 (для дорог категории А1)....а вот его значение для автопоезда с полуприцепом стандартной для фур грузоподъемности 20 т....составляет !!!ВНИМАНИЕ!!! - 7,000....т.е. одна фура наиболее неудачной конфигурации равняется 7/0,002=3500 легковым автомобилям по нагрузке на дорогу! И это БЕЗ превышения нагрузки на ось...если же её превышать, то получим еще более устрашающие цифры. 
Признаю...был не прав, 20 000 не подтвердились!
Теперь есть совершенно точная цифра подтвержденная документально! По разрушительности для дорог одна фура равна 3500 легковым автомобилям! 

Цитата Аяврик ()
И если дороги разрушают преимущественно самосвалы, то причём здесь фуры?

Дороги разрушает ЛЮБОЙ транспорт массой более 12 т! Плата должна браться с ЛЮБОГО автомобиля массой выше указанной!
Если вам так уж сильно хочется, я согласен тоже вносить плату за пользование фед. трассами, но тариф для меня будет 1/3500 от вашего, т.е. проехав от Челябинска до Уфы, я вряд-ли заплачу больше 20 руб...что полностью нивелирует эту необходимость ввиду затратности адмистрирования этого сбора и его мизерности!
 
HQ74 |# 125 30.11.2015 12:43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Логично ведь?
Прикрепления: 1380788.jpg (54.2 Kb)
 
Артем_КРАСНОВ |# 126 30.11.2015 12:51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата HQ74 ()
Прикрепления: 1380788.jpg(54Kb)

happy biggrin
 
Аяврик |# 127 30.11.2015 13:08
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Cиплый ()
По разрушительности для дорог одна фура равна 3500 легковым автомобилям!
На порядок меньше той цифры, что мусолят форумные попугаи. И это учитывая лишь динамические нагрузки. Если же вспомнить про шипы, то разница между легковыми и грузовиками без превышения уменьшится ещё на порядок-два. 
Меня восхищает ваша способность находить нужные документы, pray сам я таким талантом, к сожалению, не обладаю. 

 
Cиплый |# 128 30.11.2015 13:28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Аяврик ()
На порядок меньше той цифры, что мусолят форумные попугаи.

Я же признал, что ошибся в цифре 20000...теперь только документально установленные 3500!

Цитата Аяврик ()
Если же вспомнить про шипы, то разница между легковыми и грузовиками без превышения уменьшится ещё на порядок-два.

Здесь вы не правы! Если вы пролистаете рекомендуемый мною документ, то поймете, что основной характеристикой несущей способности дороги является модуль упругости её слоев...на нем основаны все расчеты...эта характеристика отражает величину упругой деформации под нагрузкой...т.е. если нагрузить дорогу выше модуля упругости слоя, то слой даст неупругую деформацию, которая не восстановится после удаления нагрузки...пресловутая колейность так и образуется...я уже приводил документы подтверждающие это...могу порыть снова!
Прошу запомнить и более не повторять: причина колейности - ФУРЫ, которые создают давление на верхние слои дорожной одежды, превышающее их модуль упругости...абразивное воздействие шипов на дорожное покрытие практически НЕ ВЛИЯЕТ, на образование колей! Мне вспоминается цифра в 10% от общего воздействия!

Добавлено (30.11.2015, 13:28)
---------------------------------------------

Цитата HQ74 ()
Логично ведь?

+100500
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 129 30.11.2015 14:36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата HQ74 ()
Логично ведь?

Эх, опередил. На выходных хотел запостить... Странно что борцунам это раньше в голову не приходило, так же как и толпе сочуствующих. Ажно страшно стало за разрыв их шаблона.

"Тогда из-за чего они бастуют?" (с)

Да все как обычно. Ничего нового.

.
 
morkeleb78 |# 130 30.11.2015 19:11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
"Тогда из-за чего они бастуют?"
Если звёзды зажигают)) Эх, странная штука жизнь. Какие то темы будоражат умы обывателей, например тема дальнобойщиков. А вот на носу чую поднятие цен на спиртное и что то не видно митингов со стороны владельцев розничных сетей типа Красное и Белое. С 1 января для алкогольщиков начинается эра ЕГАИС cry ... Оборудование одного рабочего места обойдется в районе 100 тыс. А вы говорите Платон)
 
Аяврик |# 131 30.11.2015 21:34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Cиплый ()
Я же признал, что ошибся в цифре 20000.
Дык я ж ни слова упрёка... Наоборот, восхитился...
Цитата Cиплый ()
Если вы пролистаете рекомендуемый мною документ,
Я пролистал, и согласен давно и надолго. Но наряду с продавленной колеёй есть ещё и колея абразивного износа, совсем другой механизм воздействия. И по этому показателю 3500 легковушек порвут десяток фур, как бобик грелку.
Цитата HQ74 ()
"Тогда из-за чего они бастуют?"
Вероятно, их достал государственный беспредел. А мы чо... Мы ещё потерпим. Главное, лодку не раскачать.
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Да все как обычно. Ничего нового.
Тёзка, где ты выкапываешь такие рожи?

Добавлено (30.11.2015, 21:34)
---------------------------------------------

Цитата morkeleb78 ()
С 1 января для алкогольщиков начинается эра ЕГАИС
Я признаю себя бестолковым дилетантом, но каков смысл данной затеи? Обогащение производителей электронной лабуды? Очевидно. Создание дополнительных рабочих мест для сисадминов? Вероятно. Регулирование рынка алкоголя? Я не помню, чтобы государство хоть что-нибудь эффективно регулировало. Может, это такой оригинальный метод борьбы с алкоголизмом? Кто знает?
 
morkeleb78 |# 132 30.11.2015 22:03
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Аяврик ()
Может, это такой оригинальный метод борьбы с алкоголизмом?
Подозреваю что именно он) Сегодня общалась с начальником IT отдела компании, которая предоставляет ПО для предприятий общепита и гостиниц. Говорю: зачем?? зачем еще один отчет. причем в ту же структуру, РАР. Говорит: слишком много специалистов подготовили)) некуда их деть. Вот и придумывают под них работу. Реально это задница, столько лишних движений. Рабочих мест кстати новых не создают в основном) валят все на существующих работников. На форумах бухгалтеров и мелких ипешек лёгкая истерия с лета, народ пишет: это конец малого бизнеса! Отчет в статистику, отчет в РАР раз в квартал (штрафы офигенные и отзыв лицензии при подаче неверных данных), теперь вот с декабря журнал продаж)) про который никто ничего внятного сказать не может. и с января новая напасть. Если бы у меня была кафешка, в которой алкоголь не главный источник денег - перешла бы на пиво) и пусть на банкеты народ тащит своё. Печаль на самом деле. 
В общепите с января еще и ХАссп вводят - стандарт так называемый качества продуктов питания. То есть на деле все останется как раньше, но каждый процесс и ресурс должен быть подробно описан) В интернете пишут. что якобы от 20 тыс стоит заказать пакет документов для этого дела. Но в реале где то ближе к 100. Одним словом, дальнобойщики не одни страдают) и 2016 прямо таки пока не радует
 
Аяврик |# 133 30.11.2015 22:29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата morkeleb78 ()
что то не видно митингов со стороны владельцев розничных сетей типа Красное и Белое.
Посмотрел, как они работают - есть бескрайний простор для оптимизации процесса. Выхлоп со спиртного такой, что позволяет не особо тревожиться. Известно же - народ на жратве сэкономит, но бутылку купит...
 
morkeleb78 |# 134 30.11.2015 22:34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Аяврик ()
Посмотрел, как они работают - есть бескрайний простор для оптимизации процесса.
Я кстати ни разу не была) хотя прямо уже под носом открылся) Как бухать бросила - никакого интереса к винным отделам. Эх! молодость-молодость...
Интересно, дистилляторы пользуются спросом?
 
Cиплый |# 135 01.12.2015 08:06
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Аяврик ()
наряду с продавленной колеёй есть ещё и колея абразивного износа, совсем другой механизм воздействия. И по этому показателю 3500 легковушек порвут десяток фур, как бобик грелку.

Что ж...ваша настойчивость прямо не оставляет мне выбора. Вы прямо заставили меня!
1. вот тут авторитетное издание разбирает причины колейности! Это для начала!
2. Но наиболее интересно написано тут....на испытательном стенде гоняли шипованные и нешипованные колеса...так вот там есть рис. №6, на котором показана глубина колеи после 3000 проходов шипованной и нешипованной резиной...нас именно это и интересует...и что же мы видим? А видим мы, что глубина колеи после 3000 проходов нешиповкой составляет примерно 1,4 мм, а для шиповки примерно 3,6 мм, т.е. шипованные колеса изнашивают асфальт в 3,6/1,4=2,57 раза сильнее!
Тут нужно учитывать, что это именно абразивный износ! Неупругие деформации тут не учитываются!
3. Идем далее...есть чудесная Справочная энциклопедия дорожника. Том II. Ремонт и содержание автомобильных дорог...там на стр. 103 написано вполне доходчиво:

Цитата
Износ (истирание) покрытия под действием колёс автомобиля происходит при торможении и при движении в режиме тяги за счёт неизбежного проскальзывания шины в зоне контакта колеса с покрытием. Износ происходит примерно одинаково в течение года, если зимой не применяются шины с шипами. Учитывая это обстоятельство, можно считать, что в странах с короткой зимой доля колей по причине износа покрытия составляет около 5 %.
 
Ну мы-то страна с длинной зимой...а выше мы посчитали как это сказывается на износе...аж в целых 2,57 раза сильнее (тут примем, что 100% машин у нас шипованные)...и учитывая указанное в справочнике, мы получим примерно так: 5%*2,57=12,85%....т.е. колейность связанная с износом от шипов составляет аж целых 13% (округлим)....выше я приводил значение в 10%...что ж посыпаю голову пеплом...ошибся...не 10%....а целых 13%....позор мне!

Тут стоит понимать, что истирание поверхностного слоя дорожной одежды - это лишь один из негативных факторов...ибо:

ЦитатаСтруктурное разрушение и остаточные деформации покрытия и слоев основания. Под действием многократно прилагаемых нагрузок в слоях дорожной одежды могут сложиться такие условия, когда вертикальные или горизонтальные напряжения превысят местные предельно допустимые значения напряжений и начнется разрушение сплошности или структуры материала слоя с потерей прочности и сдвигоустойчивости. Следствием этого является ускоренное накопление остаточных деформаций и формирование колеи, которая появляется после критического для данной конструкции дорожной одежды числа приложений тяжёлой нагрузки.
Из общего количества случаев образования колеи структурные разрушения отмечаются в 25-35 % случаев. В программе HDM-4, где не учитывается роль земляного полотна, эта доля принята равной 50 %, т.е. это одна из наиболее важных причин образования колеи.

Добавлено (01.12.2015, 07:46)
---------------------------------------------
уточню еще для понимания:

Шипы разрушают только верхний слой асфальтобетона, в то время как ФУРЫ разрушают ВСЕ дорожные слои, в силу своего веса, вызывая в них пластичекие деформации! Т.е. чтобы устранить последствия воздействия шипов достаточно перекатать асфальт, а чтобы устранить последствия воздействия фур нужно ПОЛНОСТЬЮ заменить и переуплотнить ВСЕ дорожные слои...это так для справки...асфальт кстати стоит не более 5% от сметы на дорожные работы...т.е. в деньгах негативное воздействие фур в сотни раз больше, чем в расчетах!  Это тож стоит учесть!

Добавлено (01.12.2015, 08:06)
---------------------------------------------
Опс...простите, виноват! 13% - это ж общий износ от истирания...в составе которого и простая резина и шипованная...выходит, что чисто от шиповок износ составит 9,36%....т.е. почти клинически точно 10%...износ от нешиповок при этом в 2,57 раза меньше, т.е. 3,64%! Удачи!

 
Аяврик |# 136 01.12.2015 08:51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата morkeleb78 ()
Как бухать бросила - никакого интереса к винным отделам.
Да-а, дочка, помотала тебя жизнь (с).  А  говоришь "Пипец. Как скучно я живу.."))
Цитата morkeleb78 ()
Я кстати ни разу не была
Загляни ради интереса, в который побольше. Там продукты подешевле % на 10.
Цитата morkeleb78 ()
Интересно, дистилляторы пользуются спросом?
Ажиотажа нет, но говорят, что спрос стабильный. А тут ещё и страшный ЕГАИС подкрался... Надо брать.
 
morkeleb78 |# 137 01.12.2015 17:48
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Аяврик ()
Да-а, дочка, помотала тебя жизнь
Ну) все мы были молодыми) Тут же главное всё вовремя сделать.

Добавлено (01.12.2015, 17:45)
---------------------------------------------

Цитата Аяврик ()
но говорят, что спрос стабильный.
Вернемся в 90-е) Бабушка гнала неплохой самогон. только иногда забывалась и перегоняла дважды) ну и перебарщивала с лимонными корками. Я как то даже экспериментировала с фильтром: песок, вата, марля)

Добавлено (01.12.2015, 17:48)
---------------------------------------------

Цитата Cиплый ()
Что ж...ваша настойчивость прямо не оставляет мне выбора. Вы прямо заставили
Вова, я в восхищении! ты понимаешь, что с таким упорством можешь добиться в жизни чего угодно? 
ПыСы Сочувствую твоим врагам)
 
Аяврик |# 138 01.12.2015 19:59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Cиплый ()
.ваша настойчивость прямо не оставляет мне выбора. Вы прямо заставили меня!
Ай да Сиплый! Ну молодец! Я когда-то месяц(!!!) донимал свой древний бук чтобы найти эту инфу, а тут раз - и готово. Вот что значит правильная мотивация!
Начнём с первой ссылки. Там описывается, как америкосы изучают влияние шипов на свои дороги. Впервые за сорок лет неожиданно появилась колейность.  Завидно, конечно , но у нас другие реалии, и уж простите, но мне эта ссылка кажется некорректной.
Перейдём сразу к третьей. Издание 2004 года, в тексте которого есть слова:

Цитата
можно пренебречь учётом глубины колеи, образующейся за счёт износа (истирания), поскольку доля автомобилей, оснащённых шинами с шипами, в нашей стране невелика.
тоже не вызывает доверия.
А вот за вторую - спасибо! (Кстати, в списке использованной литературы есть интересные для вас темы)
Я не отрицал структурного разрушения дороги под действием нагрузки, речь шла о том, что
Цитата Аяврик ()
наряду с продавленной колеёй есть ещё и колея абразивного износа, совсем другой механизм воздействия. И по этому показателю 3500 легковушек порвут десяток фур, как бобик грелку.
и к чему вся эта эквилибристика с цифрами? Ведь из статьи понятно, что шипованные шины наносят дороге ущерб в 2,57 раза больше, чем нешипованные. Если учесть некоторое несовершенство стенда, (малую скорость, невозможность смоделировать пробуксовку и торможение, и т.д.), то можно даже слегка увеличить эту цифру. К тому же 3000 циклов, т.е. 1500 автомобилей - это чуть больше, чем одна машина в минуту.  Согласитесь, сложно представить современную дорогу с таким трафиком. Увеличим эту цифру до реальной - скажем, 10 в минуту - и получим уже 36 мм. износа против 14. Фуры отдыхают.
Я не смог найти информацию, позволяющую сопоставить АБРАЗИВНЫЙ износ грузовика и шипованной легковушки. Может, у вас получится...
 
Cиплый |# 139 01.12.2015 20:43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата
Там описывается, как америкосы изучают влияние шипов на свои дороги. Впервые за сорок лет неожиданно появилась колейность.

А я то надеялся, что именно иностранный опыт вас впечатлит...ан нет...предубеждение оказалось сильнее...
Цитата Аяврик ()
и к чему вся эта эквилибристика с цифрами?
Эквилибристика для того, чтобы доказать вам фактами, что шипы вносят всего 10%-й вклад в образование колеи, остальное - нешипованная резина и повышенная нагрузка!
Цитата Аяврик ()
К тому же 3000 циклов, т.е. 1500 автомобилей - это чуть больше, чем одна машина в минуту.
Вот это я не понял...как это посчитано?
Цитата Аяврик ()
36 мм. износа против 14. Фуры отдыхают.
Вот колея пластической деформации:
видите гребни, которые выступают ВЫШЕ естественного уровня дороги?...а вот так выглядит колея истирания:



Добавлено (01.12.2015, 20:43)
---------------------------------------------
Различия очень характерные! Нет гребней, края колеи более пологие, глубина заметно меньше...
И после всего этого нужно понять еще только одно:
НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ ТОЖЕ ОБРАЗУЮТ КОЛЕЮ...для легковых автомобилей значение приведено выше в исследовании...1,4 мм против 3,6....для фур и грузовиков данных нет...но они абсолютно точно ВЫШЕ чем у легковых...т.е. одно колесо фуры, даже нешипованное изнашивает дорожное полотно СИЛЬНЕЕ чем множество шипованных легковых...это же элементарно...я даже не вижу смысла это как-то доказывать, ибо это очевидно как божий день...


Сообщение отредактировал Cиплый - Вторник, 01.12.2015, 20:44
 
Аяврик |# 140 01.12.2015 21:07
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата morkeleb78 ()
Вернемся в 90-е)
Вернёмся в 70-е)
Отец иногда ставил брагу в 40-литровом бидоне. Как только она созревала, начинался ПРОЦЕСС. Доставалась домашняя утварь двойного назначения - мусорное ведро с дыркой для змеевика, кастрюля с дырявой (для штуцера) крышкой, из дальнего угла кладовки извлекалось сердце аппарата - сам змеевик. Во время процесса запах стоял... Мать все щели в коридорной двери герметизировала, чтобы соседи не учуяли)) Уголовное преступление, как-никак. Ощущал себя партизанским подпольщиком))).

Добавлено (01.12.2015, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата Cиплый ()
А я то надеялся, что именно иностранный опыт вас впечатлит.
У Российских собственная гордость!!!
Цитата Cиплый ()
Вот это я не понял...как это посчитано?
3000 циклов приложения колёсной нагрузки= 3000 проходов колеса / два колеса а/м, прошедшей по колее = 1500 а/м в сутки /24/60 =1,04 в мин. Что не так?
Цитата Cиплый ()
Вот колея пластической деформации
Блин!... Володя, не нужно объяснять мне вещи, которые я пытался растолковать вам полтора года назад! Вы обратили внимание на эту фразу:
Цитата Аяврик ()
наряду с продавленной колеёй есть ещё и колея абразивного износа, совсем другой механизм воздействия. И по этому показателю 3500 легковушек порвут десяток фур, как бобик грелку.
Так давайте уж не отвлекаться от темы.)))
 
morkeleb78 |# 141 01.12.2015 21:31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Аяврик ()
Отец иногда ставил брагу в 40-литровом бидоне.
Хихи) году эдак в 84 мы с родителями гоняли в Винницу. Мамина сестра с семьей жили в общаге. Прикинь- их 3, нас 3) Боже,вот жизнь была. Весело! Короче - в той общаге гнали самогон, причем все)) Каждый этаж продавал по своей цене. И каждый день конкретно чьей то торговали. сегодня например твоей - и денежку тебе под клеенку клали. Родители (вот остолопы малолетние) приволокли 3-литровку этого зелья в качестве гостинца на самолете)) боже, целую аферу придумали, чем то красили, искали в овощном магазине этикетку от виноградного сока... я по-моему влюбилась в мальчика из соседней комнаты, да плюс зубы молочные повылетали - мне было не до самогонки))

Добавлено (01.12.2015, 21:31)
---------------------------------------------

Цитата Аяврик ()
Так давайте уж не отвлекаться от темы.)))
Вот кто дороги проминает) ай ай tongue
Колея? не, не слышал)
 
Cиплый |# 142 01.12.2015 21:32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Аяврик ()
Так давайте уж не отвлекаться от темы.)))

Ну что ж...самые точные цифры, видимо есть вот в этой диссертации, но её я не нашел в свободном доступе, а 500 руб. чет как-то жалко...НО! Зато есть ЭТО...там можно увидеть таблицу 3...(это исследование на тему загрязнения окр. среды автотранспортом)...так вот...в табл. 3 там написано, что при истирании дорожного полотна одним легковым автомобилем (как раз наши колеи) в атмосферу попадает 6,26 кг/год загрязняющих веществ...а если взять грузовой, то все 452,73 кг/год...т.е. в 72 раза больше! Там есть ссылки на какой-то иностранный источник! Кто бы перевел...но смысл всё равно понятен...одна фура это около 100 легковушек по истиранию асфальта...уже вырисовывается какая-никакая но картина...по нагрузке каждая фура это минимум 3500 легковушек, а по истиранию асфальта минимум 100...Аяврик, кроете?


Сообщение отредактировал Cиплый - Вторник, 01.12.2015, 21:35
 
Аяврик |# 143 02.12.2015 08:47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Вот тут, кстати, некоторая информация, на основе которой можно сделать выводы Стр. 4, табл. 1.
Расчётные данные по кол-ву загрязняющих веществ, поступающих в окружающую среду в результате эксплуатационного износа дорожного покрытия.
Легковой - 6,26 кг. в год.       6,26*2,57=16,859*3500=59007кг/год.
Грузовой - 452,73 кг. в год.    452,73*10=4527,3кг/год. Можно даже удвоить этот результат, всё же у фуры колёс побольше.

Добавлено (01.12.2015, 21:55)
---------------------------------------------

Цитата Аяврик ()
Но наряду с продавленной колеёй есть ещё и колея абразивного износа, совсем другой механизм воздействия. И по этому показателю 3500 легковушек порвут десяток фур, как бобик грелку.
Кароче, я победил!

Добавлено (02.12.2015, 08:47)
---------------------------------------------
Приходим к выводу, что дороги разрушают и грузовики (пластическая деформация, воздействие 1 грузовика прим.= 3500 легковых, а не 20000 и не 50000!), и легковые (абразивный износ, 1 грузовик прим.= 72 легковушкам, если считать с шипами, то 27).
И кто там кричал, что от шипов никакого вреда, а лишь одна сплошная польза?
Это я ещё количество пыли не считал...

 
Cиплый |# 144 02.12.2015 13:15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Аяврик ()
Кароче, я победил!

Ну вы победили в номинации, которую сами себе же и придумали! Но тем не менее поздравляю...кстати, зря вы 6,26 умножали на 2.57...этот показатель УЖЕ учитывал шипованные колеса! Но дело даже не в этом....а в том, что в таблице под термином "грузовой" понимается не фура...а что-то вроде зила...иначе как это от автобуса может быть больше загрязнений??? Какая у автобуса нагрузка на ось и какая у фуры? Это даже невозможно сравнивать...там должны быть отличия в разы, между автобусом и фурой, а не в жалкие 9%, при чем в другую сторону....что-то тут напутано.

Цитата Аяврик ()
Приходим к выводу, что дороги разрушают и грузовики (пластическая деформация, воздействие 1 грузовика прим.= 3500 легковых, а не 20000 и не 50000!), и легковые (абразивный износ, 1 грузовик прим.= 72 легковушкам, если считать с шипами, то 27).

Теперь нужно определить удельное влияние каждого из описанных факторов на физический износ дороги...хотя это уже было приведено выше, но я повторюсь, что истирание от колес с шипами и без вносит в общий износ дороги не более 5%, ну пусть даже 10%...а вот пластические деформации это как минимум 50% от общего износа! И еще повторюсь, что отремонтировать колею абразивного износа можно почти бесплатно, в то время как пластическую деформацию дороги очень и очень дорого....внимание вопрос: "КАКОГО ХРЕНА ТОГДА ПРОТЕСТУЮТ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ?"....донесите же до коллег, что это именно они разрушают наши дороги, ато я чувствую в вашей среде бытует мнение, что от фур дорогам сплошная польза, и во всем виноваты шипы...с чего бы тогда ушатывались дороги на юге РФ, где шипов нет в принципе?

Хочется всё таки закрепить результат...поэтому спрашиваю вас, Аяврик, вы признаете необходимость сбора с фур или нет? Прошу дать односложный ответ: да/нет...я тут не касаюсь вопроса конечного бенефициара...представим, что всё идет в гос-во....
 
Аяврик |# 145 02.12.2015 14:48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Cиплый ()
в таблице под термином "грузовой" понимается не фура...а что-то вроде зила..
Статья свежая, поэтому вероятней что-то вроде КамАЗа, а вообще согласен - расплывчато. Но я же предложил удвоить цифру, имея в виду прицеп.))
Цитата Cиплый ()
отремонтировать колею абразивного износа можно почти бесплатно,
Согласен. Но ведь не только на финансовую сторону вопроса надо обращать внимание, безопасность тоже не последнее дело. Когда на скользкой дороге попадаешь в колею, становится как-то пофигу, кто её накатал.
Цитата Cиплый ()
признаете необходимость сбора с фур или нет?
при названных условиях -да.
 
Cиплый |# 146 02.12.2015 21:09
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Аяврик ()
при названных условиях -да.

Что ж...это уже результат! Прошу вас посильно доносить эту позицию до своих коллег...может у них будет меньше негодования!
 
Аяврик |# 147 03.12.2015 03:30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Cиплый ()
в вашей среде бытует мнение
Неправда. Не все идиоты, и в меру возможностей пытаются этот ущерб уменьшить. Уже касался этой темы здесь и здесь. Проблема такая есть, но стоит посмотреть на неё с другой стороны, с узкоэкономических позиций. Если, образно выражаясь, транспортная сеть - это кровеносная система страны, грузовики, перевозящие товар - эритроциты, то бесполезный балласт в виде легковых жоповозок претендует лишь на роль тромбоцитов, образующих повсеместные пробки. И если грузовики портят дороги (сосуды) в силу экономической необходимости, и даже, пусть частично, компенсируют ущерб, то легковушки царапают их  совершенно безвозмездно. Причём тенденция такова, что экономически необходимый и жизненно важный транспорт вытесняется тромбообразующими элементами и всячески ими третируется. В перспективе неизбежна тромбоэмболия со всеми вытекающими. Вот такой диагноз))


Сообщение отредактировал Аяврик - Четверг, 03.12.2015, 03:48
 
morkeleb78 |# 148 03.12.2015 10:45
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Аяврик ()
Вот такой диагноз))
Не, диагноз - это милая правозащитница Екатерина Петрова из Екатеринбурга (не я, чесс слово)
Правозащитница написала в прокуратуру на Медведева
 
Аяврик |# 149 03.12.2015 13:03
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата morkeleb78 ()
милая правозащитница Екатерина Петрова

Блин... Как она моргает вапще с килограммом туши на глазах? А так ничо, симпатичная. Сейчас, наверное, только ленивый за дальнобоев не впрягается. Да ладно, больше шуму - может, царь услышит.
 
Cиплый |# 150 03.12.2015 13:46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Аяврик ()
грузовики портят дороги (сосуды) в силу экономической необходимости, и даже, пусть частично, компенсируют ущерб, то легковушки царапают их  совершенно безвозмездно.

Абсолютно согласен! Вы же знаете, что я главный противник личного автотранспорта! Но вы всё же передергиваете действительность тут:

Цитата Аяврик ()
транспортная сеть - это кровеносная система страны, грузовики, перевозящие товар - эритроциты, то бесполезный балласт в виде легковых жоповозок претендует лишь на роль тромбоцитов

Фуры - это никакие не эритроциты...так сравнивать нельзя...вы же читали Кунгурова, даже согласились с ним...фуры - это откровенное и беспросветное ЗЛО, со всех возможных точек зрения! Весь крупнотоннажный товар нужно возить по ж/д...фуры должны использоваться крайне редко и по особым случаям...но такая идея нынче сродни октябрьской революции в жидких мозгах современных граждан...я уже сто раз писал, что фуры и их тягачи НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для эксплуатации в наших климатических условиях...именно поэтому они постоянно скапливаются во время снегопадов на Уреньге и прочих перевалах, когда поезда прекрасно едут именно поэтому им ограничивают проезд в весенний период и пр....их мнимая экономичность с лихвой перекрывается затратами на капитальный (а не косметический) ремонт фед. трасс...советское руководство это понимало...потому и не строило хайвеи...в нынешней же реальности пилить на ремонте и постройке дорог очень удобно чиновникам, поэтому они и лоббируют развитие автомобильных дорог вместо постройки садиков, школ, поликлиник, полиц. участков, пожарных частей и пр...так что зря дальнобойщики ругают глупых чиновников...если бы чиновники были умными, то дальнобойщиков вообще не было бы как класса, так что у вас с ними можно сказать симбиоз!
 
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » Дальнобойщиков заставят платить за каждый километр
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |