Блог Артёма Краснова
Вторник, 23.04.2024, 16:09

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Апрель » 19 » Опыт с WRX
13:07
Опыт с WRX


Сажусь в Citroen – что такое? Машину будто подменили: педали неестественно мягкие, старт с места какой-то размазанный. И вообще машина не едет.

Это пост-драйвовый синдром. Когда пересаживаешься в свою машину после другой, более яркой, оставшееся послевкусие искажает восприятие.

Эта Subaru Impreza WRX – натуральная мечта стритрейсера с аэрографией на кузове и сабом в полбагажника. Механическая часть, впрочем, по большому счету стандартная, хотя на вопрос о мощности, владелец машины дает вполне традиционный ответ: «В стандарте было 225 л.с., сейчас где-то 240-245 л.с.»


Отжимаешь сцепление -  и педаль выталкивает ногу, словно машине не терпится сорваться с места. Хватает сцепление очень плотно, поэтому трогаться легко и весело – главное, не забывать поддавать газу. До 3000 об/мин мотор спит, затем его начинает «переть», но тягу не назовешь ураганной – скорее, просто приятная. Коробка передач немного сопротивляется переключениям, видимо, из-за короткоходной кулисы.

Скорость набирается охотно, но не беззаботно: шумы становятся назойливей, подрагивания кузова на колеях и выбоинах – ощутимей. Машина концентрирует твое внимание на вождении, и на 120 км/час ты реально ощущаешь опасность этой скорости. Легковатый как у всех Impreza руль после "гражданской" машины воспринимается вполне естественно, хотя для микрокоррекций столь норовистого почти-спорткара хотелось бы больше остроты. Но в целом – класс. Среди современных машин есть и гораздо более быстрые, но многие из них настолько скрадывают ощущение скорости и причастности к ней, что мощность становится холостой. Эта Impreza из старой породы, когда и мощность, и скорость чувствовались через пятую точку. 


Каждый раз замечаю, что после поездок на подобных машинах я хотя бы на полчаса загораюсь идеей купить себе такую же. Я понимаю, что для моих задач машина абсурдна: тесные задние сиденья (как в Гетце), тугое сцепление, дерзковатый старт с места, мизерная проходимость – для толкания по городу явный перебор. И все-таки в такой машине даже в городе чувствуешь себя водителем. Под педалью есть запас, а полный привод упрощает его использование в любую погоду. Машина включает тебя в процесс управления, и хочешь  ты этого или нет, но начинаешь ездить быстрее. Ты получаешь ощущения, близкие к дурману владельца Porsche Cayman, только за гораздо меньшие деньги.

Впрочем, чтобы купить такую машину помимо денег нужны еще два фактора. Нужно быть готовы к возможным техническим сюрпризам, потому что на турбо-Импрезах медленно не ездят, и, как сказал владелец, на таких скоростях любые косячки выливаются в довольно серьезные крэши. Так что найти небитый автомобиль 5-10-летнего возраста не так и просто. Плюс – износ механических компонентов, включая дифференциалы, сцепление, оппозитный мотор…

А второй фактор – это стремление улучшать свои водительские рефлексы. Потому что, несмотря на полный привод, Impreza WRX может взбрыкнуть. Мы вылетаем из очередного поворота, и вдруг на вершине холма разгруженные колеса теряют сцепление с дорогой. Толян, владелец машины, делает резкий обратный выпад рулем, и ловит машину. «Вот так на них и бьются…», - равнодушно замечает он. 


Читайте также:

Во! Дятлы!
Реклама в сводке
Что дает чипование



 

150 км/час по лесу - не предел


Категория: Новинки | Просмотров: 2693 | Добавил: Hopitung | Теги: WRX, impreza, subaru | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 8
1 мда  
сколь ее вижу :) все время продается :)

2 Виктор74  
Отличная статья впрочем и не удивительно как и сам автомобиль .... Эх Мечта...

3 Анатолий  
Артем молодец!!! Красиво написал, ничего лишнего !!! А машина дейсвтительно того стоящая ... а марка Субару говорит за себя... ну что еще сказать Субару это СУБАРУ ))))))

4 Александр  
Я так понял это турбованая версия?Я могу сказать что на моем "клифе"210л.с.(атмосферник) на автомате ощущения не сколько не хуже!И тоже продаю.

5 Razor  
ИМХО непрактичный автомобиль. Машина выходного дня

6 Hunteruga  
Если женщина - то любимая, если машина - то SUBARU!

7 МС  
А вы расскажите сколько она жрет и сколько в обслуге стоит, а то однобоко

8 А разве это имеет значение ???  
Как правило на такие машины денег не жалеют .... )))) и покупают их тоже не на последние деньги .... Интересно знать авто продается еще ??? или уже продано???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |