В 2015 году продавцы всего и вся оказались между валютным молотом и кризисной наковальней, и мне понятно их стремление предоставить клиенту максимальную субъективную выгоду при минимальных затратах. Но в процессе написания полудюжины рекламных статей о суперскидках у меня созрел совет ко всем маркетологам - будьте проще. Иначе...
... Читать дальше »
Мы продолжаем набивать шишки в видеоформате, не слишком я доволен собой по причине усталости к вечеру пятницы (три раза засыпал во время съемок), плюс Андрей решил не душить песню и выложил видос с минимальным сокращением, так что рекомендую вечером перед сном вместо "Феназепама".
ЗЫ: Но пара винниковских фишек понравилась. В общем, дербаньте.
ЗЗЫ: мы учитываем ваши отзывы. Апгрейд ведущих виден невооруженным глазом