Фото с сайта drom.ru
В 2015 году продавцы всего и вся оказались между валютным молотом и кризисной наковальней, и мне понятно их стремление предоставить клиенту максимальную субъективную выгоду при минимальных затратах. Но в процессе написания полудюжины рекламных статей о суперскидках у меня созрел совет ко всем маркетологам - будьте проще. Иначе...
Действующие лица: Продавец, Покупатель.
Покупатель: -У вас в самом деле скидки 500 тысяч рублей?
Продавец: - Да, безусловно. Все предельно просто. Скидка складывается из трех компонентов: прямой дисконт, выгода от программы льготного кредитования и специальная цена при покупке в «трейд-ин»...
- То есть, обязательно покупать машину в кредит?
- Конечно, не обязательно. Вы можете принять участие в нашей акции, заполнить анкету и получить шанс выиграть поездку на Мальдивы, что эквивалентно снижению стоимости на 250 тысяч рублей. Итого ваша скидка достигнет величины 650 тысяч...
- А если не выиграю?
- Совершенно не проблема. Достаточно привести друга, который купит один из автомобилей нашей линейки Premium Proposal с использованием кредитной программы SuperEfficiency, и на ваш счет будет зачислено 250 тысяч бонусов, 30% которых вы можете использовать для оплаты наших товаров. 1 бонус равен 30 копейкам в докризисном эквиваленте с учетом инфляции.
- Я не совсем понял... Нужно привести друга?
- Это один из вариантов. Также вы можете совершить покупку в сети супермаркетов FixPrice, при этом 10% от суммы каждого чека будет записано на ваш бонусный счет, которым вы можете оплатить до 20% стоимости нового автомобиля...
- 10% от суммы чека? Вы хотите, чтобы я принес вам 150 000 чеков?
- Конечно нет. Это было бы абсурдом. Вся информация автоматически поступает в нашу систему. Достаточно лишь оплатить покупки.
- Как-то сложно...
- Ничего сложного! Вы можете оформить беспроцентный кредит на автомобиль безо всяких условий....
- Совсем без условий?
- Да. Единственное, автомобиль должен быть 2014 года выпуска, российского производства, стоимостью не более 1 млн рублей, в комплектации Lux Edition...
- А такие разве есть?
- Эм.... К сожалению, в данный момент таких машин не осталось... Но вы можете принять участие в акции «Позитивная весна». Вам достаточно заправиться на 4000 литров на одной из АЗС наших партнеров. Предложение действительно до 30 апреля. Информацию о подробностях акции, скидках, условиях и месте проведения уточняйте у продавцов.
- Так вы и есть продавец...
- Извините, не учел. Также мы можем предоставить вам автомобиль по маркетинговой цене, которая складывается вычитанием скидок умноженных на коэффициент, деленный на количество месяцев в году аннуитетными платежами. Предложение не является публичной офертой.
- А чем оно является?..
- Это... Это просто предложение. Вы согласны? [скороговоркой] Лицензия банка ЦБРФ от 12 декабря 2009 года...
- А где у вас выход?
- Кстати! Специально для наших постоянных клиентов действует акция - восемнадцатое ТО бесплатно! Для участия необходимо купить фирменные аксессуары на сумму от 19 999 рублей и пройти плановые ТО до пробега 270 000 километров включительно.
- Может быть, у вас есть пожарный выход? Если ли вообще какой-то выход из создавшейся ситуации?
- Информацию о специальных ценах ищите на нашем сайте... Вас интересую лизинговые программы? Вы имеет право не отвечать на вопросы.
- Что?
- Если у вас нет денег на адвоката, он будет предоставлен бесплатно...
- А это здесь причем?!
- Застрахуйте машину по каско, ОСАГО, ДСАГО и программе "Метеоризм" от метеоритного дождя и получите страховку от клещевого энцефалита со скидкой до 50% при соблюдении условий, изложенных на первой странице договора...
- [в спину удаляющему клиету] Хотите подписаться на бесплатную рассылку наших новостей?
|