Блог Артёма Краснова
Суббота, 12.10.2024, 19:34

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Летние хитрости. Или советы бывалых.
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 24.07.2014 14:16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
"Зимние хитрости и советы бывалых" уже есть. А вот бОльшую часть времени в весенне/летне/осенний период как то прошли стороной. Хотя думается мне, хитростей и полезностей наберется не меньше, если не больше.

Предлагаю сюда скидвать инфу, по весенне/летне/осенней эксплуатации авто. Кто что знает, кто умеет, возможно примеры из автожизни. Потому как иногда сталкиваюсь с не понимаем простейших, элементарных вещей, некоторых индивидуумов. Поделюсь что знаю, с удовольствием почерпну что то новое для себя.
Учиться не стыдно. Стыдно не учиться.

Добавлено (24.07.2014, 14:16)
---------------------------------------------
========================================

Часто сталкиваюсь с автоюзерами у которых в дождливую погоду сильно потеют стекла. Иногда очень сильно. Иногда "на ровном" месте. АК не так давно и тут, и на 74-ке писал про нюансы "мокрой" езды. Тогда не успел добавить этот момент.

Надеюсь наши все в курсе, что лучшим антизапотевателем в салоне авто является кондишка. Отпотевает на раз. В зависимости от от сырости за бортом (ливень), температуры (жара, влажность) и кол-ва седоков в авто - интенсивность запотевания будет разной. Обычно направляю на стекло, отпотеваю, и потом выставляю режим АВТО по необходимой температуре, в зависимости от t  за бортом. Что это дает - кондишка работает в щадящем, экономном режиме, не грузит генератор, по минимуму отбирает мощность у движки.

Вариант БЕЗ кондишки, более муторный и по своему тонкий. Если запотело сильно, особенно после некоторой стоянки, лучше всего включить печку на "всю жару", и направить на лобовуху - типа эффект фена. Плюсом приоткрыть боковые окна - эффект сквозняка и циркуляции улучшится, распотевание лобовухи ускорится. Чтобы распотеть передние боковые быстро - ингда хватает простой процедуры - опустить/поднять стекла. Оботрется об уплотнитель. Во избежание повторного запотевания боковушек, направить боковые дефлекторы точечно на стекла, в район боковых зеркал.

С задним стеклом думаю понятно - там есть обогреватель.

Всякая химия типа "антизапотеватель", которую одно время плотно юзал, имеет свои минусы. Химоза наносится например на лобовуху, и оно действительно не потеет. Но - ощущение, что стекло намазали прозрачным гелем или маслом, т.е. оно мокроватое, и постоянно плачет. При этом немало искажая видимость. Если днем это еще более менее сносно выдерживается, хотя есть некоторая нагрузка на глаза, то ночью это просто задница. От встречки "фонит" и слепит по конски.

Для завтраки тиснул чутка, всего сразу не опишешь и не вспомнишь. Добавляйте кто что знает полезного.


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Четверг, 24.07.2014, 14:18
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 24.07.2014 20:38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Добавлю еще про летнюю езду в дождь: на трассе есть очень неприятный момент - небольшие ямки, залитые водой. Проблема в том, что на дне зачастую камешки, и когда соседняя машина попадает в такую яму, эти камешки за милую душу летят вместе с брызгами. Последний раз на Ниссане несколько раз казалось, что трещину на лбу поставили, но обошлось. Как этого избежать - не знаю. Ну как минимум не тошнить рядом с другой машиной долго.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 3 24.07.2014 20:53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Проблема в том, что на дне зачастую камешки, и когда соседняя машина попадает в такую яму

Соседняя в том же направлении? Грубо говоря впереди? Или встречку имеешь ввиду? Хотя ни с тем, ни с другим не сталкивался как то.
 
PsKoT |# 4 25.07.2014 07:04
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Дык а чего про лето писать?) Только про дожди... А холодно походу в этом году все 12 месяцев будет. Из летнего, наверное, как в поговорке - "готовь сани летом". Поэтому все работы по поддержанию железного коня лучше проводить сейчас. Очередей меньше в сервисах (все в отпусках); погода теплее, чем зимой и т.д. Воздушный и салонный фильтра менять после тополиного пуха, как вариант. В общем, меняем расходники летом (и акум подзаряжаем тоже), чтобы зимой с бубном не плясать :-)
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 5 25.07.2014 16:14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата PsKoT ()
Дык а чего про лето писать?) Только про дожди..

........ Кот Ученый.

Пойдет налево - песнь заводит.

Направо - сказку говорит. (с)  biggrin

Ну раз Котейка такой умейка и всезнайка, вопросы на вскидку:

1 - отличается ли ночная зимняя езда по трассе, после или во время снегопада, от ночной летней езды после или во время дождя? (Сур на кошачье зрение ночью на ссылаться - не канает)

2 - часто ли котейке зимой приходиться очищать фары/лобоыуху от жирных и мух, чтоб хоть что то разглядеть? А ночью?

3 - часто ли Котейка на трассе зимой едет с открытыми боковыми окнами, и как это влияет на расход топлива?

4 - есть ли разница в соотношении рисков, во время жесткого пробкостояния зимой в мороз и летом жару? Можа хитрости какие знает чтоб не закипеть в мороз и жару.

5 - часто ли Котейка зимой на трассе встречает неожиданный ремонт дороги с обильно налитым битумом/гудроном, кучей выдолбенных дыроям, и кучами щебня от мелкого до крупного? И меняется ли тактика поведения/руления езды, от зимнегололедной?

6 - можа какие хитрые/быстрые/надежные/недорогие способы очистки стекла от жирных летающих животных знает именно в летнее время? С зимними то и так всем ясно.
.......................................................................................

ПыСы - с фильтрами согласен. Меняю дважды в год. На прошлых выходных сменил салонный. Давненько столько гербария и сушенных животных в одном месте не видел.  smile

 
Аяврик |# 6 26.07.2014 19:48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Молчит Котейка. Спит, поди J)[img]file:///C:/WINDOWS/Temp/msohtml1/01/clip_image001.gif[/img]
По жирной засохшей фауне.
Я делаю так: убираю в сторону щётки, брызгаю настекло из пульверизатора,(лучше стеклоочистителем) и сплошняком клею на стекло
стрейч-плёнку. Иду трапезничать. Потом снимаю плёнку, и включаю дворники с
омывателем. Обычно вся расчленёнка отмокает.
На маленькой, наверно, удобней использоватьгрубую силу, да и площадь стекла поменьше.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 7 26.07.2014 23:57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Аяврик ()
и сплошняком клею на стекло стрейч-плёнку.

Хренассе процедура. Для чего клеится понятно, чтоб не высохло до окончания трапезы. Интересно другое - так понял, речь про "фуру". И площадь стекла больше, чем у любого легкового.
1 - хвататет ли ширины пленки заклеить всю лобовуху за 1 раз? Или в 2-3 захода клеится? 
2 - а не проще ли после трапезы, забрызгать секло, покурить, и смыть омывайкой + дворники?
 
Аяврик |# 8 28.07.2014 00:00
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Плёнки  шириной 0.5 хватает в два этажа, тем более на складах её завались. А просто побрызгать и подождать - успевает высохнуть. Полчаса надо как минимум:)
 
Cиплый |# 9 28.07.2014 06:16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Аяврик ()
Я делаю так:

Познавательно! приму не вооружение...
 
PsKoT |# 10 28.07.2014 08:43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Ну, Эд, Кот же не холиварит :-) Кот, конечно понимает, что лето в этом году выдалось прохладное и малоснежное, но коль уж хочется, то поехали:

1. Езда-то отличается, а вот голову включать и там и там надо и не гонять!
2. Зимой жирных мух Кот не наблюдал, да и не жирных тоже. Летом такой беды тоже не подмечено, ибо в края с такой живностью Кот не ездит.
3. С раскрытыми окнами зимой (опять про зиму...) не часто, но бывает, чтобы свежего воздуха глотнуть. По мануалу автопроизводители советуют окна не открывать, т.к. повышается расход топлива (замеры не делал, но производителям и здравому смыслу Кот склонен доверять).
4. Риск есть всегда и соотношение его тоже разное. По поводу "закипеть" актуально, наверное, только на автопроме. Но! Летом "кипеть" приятнее, чем зимой, если уж на то пошло (теплее:-).
5. Зимой (да что ж такое...) не часто, да и летом не часто. Хотя что считать "часто/не часто"? Кот в основном катается по М5 - там регулярно ремонты делают. Как всегда включаем голову, не гоним как черт, и отпускаем впереди едущего метров на 20-30, чтобы не получать шрапнель по капоту и лобовухе.
6. Быстрые - только если сразу стирать сию гадость со стекла (ну можно стекло заменить еще сразу :-) ), а если присохнет, то только отмачивать. Вон, Аяврик, даже свой метод отмочки написал - можно патентовать :-)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |