|
Об отечественном ралли
| |
Paragon | |# 1 18.10.2013 08:01 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Вчера по пути домой вдрук подумал, что в чемпионате мира по ралли ориентируюсь на много порядков лучше, чем в российском чемпионате. Чо за фигня?
А фишка в том, что про WRC снимают зашибенские видеоотчёты с множеством красивых эпизодов, с разных ракурсов. Смотреть такой видеоотчёт несравнимо интереснее, чем читать сухую статью на auto-sport.ru.
В итоге Ожье и Сордо мне ближе и роднее, чем Игнатов и Балакирев. Печально
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 2 18.10.2013 08:47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Миша, ну это применимо к любой области практически, также мы больше иностранных актеров знаем, чем российских, тем более челябинских и т.п.
Большой экран творит чудеса.
Чтобы снять достойной ралли нужно вложиться, как в хороший ситком, и что при прочих равных выберет российский продюсер? ))
|
|
| |
Paragon | |# 3 18.10.2013 09:47 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Слышал такое слово "популяризация". Тока ХЗ, что оно означает.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 4 18.10.2013 09:53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата Paragon ( ) Слышал такое слово "популяризация". Тока ХЗ, что оно означает. Возьми любое явление и попробуй популяризировать его на карманные деньги. Будет дуля.
Хочешь ты избраться президентом, выпустить (и продать) свою книгу или заинтересовать публику новым явлением - нужны колоссальные деньги по обывательским меркам.
Можно накидать ссылей в каждом форуме, из 1000 прочитавших заинтересуется пять человек, трое из них забудут уже через неделю. В масштабах всей страны это ничто. Тут хоть упопуляризируйся.
А чтобы под такое дело найти адекватный бюджет, необходим интерес со стороны бизнеса, коммерсантов. А он, в свою очередь, зависит от народного мнения. Замкнутый круг, разорвать который может, вероятно, какой-то высокопоставленный и состоятельный меценат, который тупо даст $1 млрд профессиональным людям на раскрутку такого явления, как автоспорт (опять же, половину сп***ят)
Это как я вижу ситуацию со своей позиции. Даже по блогу видно, что темы и новости про автоспорт народ ну совершенно не цепляют. Можно чем-то скабрезным еще зацепить, ну сиськами или аварией, но это тактическая мера, не более.
А так для поднятия автоспорта нужно примерно столько же усилий, сколько для строительства танка "Армата". И опять вопрос: что выберет государство?
|
|
| |
Cиплый | |# 5 18.10.2013 10:01 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Цитата Артем_КРАСНОВ ( ) А так для поднятия автоспорта нужно примерно столько же усилий, сколько для строительства танка "Армата". И опять вопрос: что выберет государство? Красиво...Образно...оценил....
|
|
| |
Paragon | |# 6 18.10.2013 10:05 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Цитата Артем_КРАСНОВ ( ) А так для поднятия автоспорта нужно примерно столько же усилий, сколько для строительства танка "Армата". Можно подумать, англичане и японцы променяли армию на автоспорт. Или кое-кому всё-таки удаётся это совмещать? Обеспечивать правопорядок при одновременной свободе граждан?
Ладно, всё у нас хорошо, я опять увлёкся очернением
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 7 18.10.2013 10:17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата Paragon ( ) Можно подумать, англичане и японцы променяли армию на автоспорт
Есть большая разница в наших ситуациях. Там автоспорт рождался давно в совершенно иных условиях. В конце 19 века олигархи устраивали кругосветные покатушки на моторизованных колясках, и это было событие, это было вау, об это было интересно писать.
А мы, как СМИ, например, о чем должны писать? Как круто Жигунов срезал контрольный пункт? Это интересно нам с тобой, но не массам. В этом нет вау-эффекта.
В Англии развитие автоспорта шло рука об руку с развитием гражданского машиностроения, то, чего мы всегда были лишены. У нас же либо танки-ракеты, либо предприятия с планом 1 млн машин в год. Автоспорт строится на небольших гибких конторах, которых в России не было и, по сути, нет.
Поэтому сейчас тот, кто захочет пиарить автоспорт, столкнется со стеной непонимания.
Все-таки я возлагаю надежды на ГП России. Государство вложилось в этом проект, это отчасти элемент престижа. Хочу даже изучить возможность попасть в эту тему, пиара ГП России, чтобы совместить приятное с полезным.
Но опять же иллюзий никаких. Ну привезли ДТМ, привезли еще какие-то формулы - кто-то про это говорит из твоих знакомых? Кто-то ездил на ДТМ? Многие, кроме москвичей, были на Moscow City Race?
|
|
| |
Paragon | |# 8 18.10.2013 10:39 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Культура автоспорта напрямую связана с культурой вообще, одно без другого не бывает. Для наших с тобой соплеменников автоспорт — это "Форсаж" и заниженные Приоры со спойлерами а-ля "детский алюминиевый конструктор". Эта область вообще не развивается. Типа, остальные развиваются, ога.
Целью Гран При Росии является, опять же, не популяризация автоспорта, а эффективное освоение бюджетных денег. И свою задачу этот проект выполнит на отлично, даже не сомневайся.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 9 18.10.2013 10:42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата Paragon ( ) Культура автоспорта напрямую связана с культурой вообще, одно без другого не бывает. Для наших с тобой соплеменников автоспорт — это "Форсаж" и заниженные Приоры со спойлерами а-ля "детский алюминиевый конструктор". Эта область вообще не развивается. Типа, остальные развиваются, ога.
Заниженные приоры - это не зло. Я вообще думаю, что зря тюнеров так придушили. Когда-то и матерые производители с кустарщины начинали, тут же как - 10 застревают на уровне заниженной приоры, а другой идет дальше. Но в России дальше особо некуда, потому что нет удобной системы сертификации тюнингованных машин.
Цитата Paragon ( ) Целью Гран При Росии является, опять же, не популяризация автоспорта, а эффективное освоение бюджетных денег. И свою задачу этот проект выполнит на отлично, даже не сомневайся. Оно другому не мешает, как мне кажется. Я бы вот тоже часть этих денег освоил, но и дело бы хорошее сделал.
|
|
| |
Paragon | |# 10 18.10.2013 11:08 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Цитата Артем_КРАСНОВ ( ) Заниженные приоры - это не зло. А я и не говорил, что это зло. Это убожество.
Люди массово дырявят глушители и занижают клиренс, искренне веря, что после того машина становится спортивной. Летают без мозгов по улицам, потому что думают, что это круто и спортивно. Есть такое религиозно-философское течение — культ карго. Подражание внешним атрибутам, без понимания причин и внутренней сущности.
Люди хотят быть причастными к автоспорту, но не знают, как это сделать. Им никто этого не объясняет. Точно так же человек, желающий услышать Слово Божье, попадает к сектантам.
|
|
| |
|