Блог Артёма Краснова
Четверг, 03.10.2024, 20:07

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Автомобильные впечатления от Казани
Paragon |# 1 20.08.2013 11:31
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Недавно упоминалась Казань в качестве образца для подражания в плане организации дорожного движения, и как раз на прошлой неделе довелось по ней покататься несколько дней.

Началось всё с того, что радар-детектор ещё на подъезде к Казани пришлось выключить, и убрать в дальний угол. Потому что орал он практически непрерывно.

В этой связи, первые ощущения от городского движения казались нереальными. Широченные проспекты, 5-6 полос в каждом направлении, и ВСЕ РЯДЫ ЕДУТ С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ порядка 50-60 км/ч. Никогда такого не видел, ей-богу. Редкие, особо упоротые, рейсеры "гоняют" аж под 80 км/ч, это смотрится так мило smile

Вскоре наступило второе невероятное осознание. В КАЗАНИ НЕТ ДЖАМШУТОК! Ну, то есть, говорят, они где-то есть для каких-то эксклюзивных маршрутов, но за 4 дня мотаний по городу (и центр, и окраины с разных сторон) ни одна джамшутка мне не попалась.

И какая всё-таки благодать с таким режимом движения!.. Рефлексы очень быстро подстроились под общий расслабленный стиль езды, и наступило щастье. Едешь спокойно, при манёврах не ждёшь низколетящий болид откуда ни возьмись. Вклиниться в основной поток со второстепенной дороги — вообще без проблем, даже вежливо пропускать никого не нужно. И за все 4 дня — ни одной аварии по пути следования!

Осталось стойкое ощущение, что в Казани машин меньше, чем в Челябинске. Хотя по штукам, подозреваю, должен быть примерный паритет. Наверное, примерно так и должна выглядеть езда в Европе. Чувствовал себя этаким варваром, спустившимся с гор за солью. Как башкирин в Челябинске smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 20.08.2013 11:33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
То, что Миша описал - прямо моя мечта, давно уже бросил попытки ездить по городу слишком быстро, и тяжело ехать, когда все стремятся существенно превысить. 

Кстати, одна наша сотрудница уехала в Казань лет пять назад и материлась на их дороги. Но с тех пор Казань привели в порядок, полагаю
 
Paragon |# 3 20.08.2013 11:39
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
и материлась на их дороги

ХЗ, мне дороги показались идеальными. Ограждения, разметка, идеально ровный асфальт. Что в городе (где ездил), что за городом.

Кстати, на выезде из города стоял знак "110". Типа, не автомагистраль, но лимит скорости такой. Правда, кончилась эта лафа уже минут через 10.

Ещё ОЧЕНЬ много строительных работ на трассе. Сотни две километров ремонтируются, если не больше. Причём, не просто стоят знаки "ремонтные работы"+"обгон запрещён", и вокруг пустота (как у нас и в Башкирии), а реально ползает тяжёлая техника, суетятся людишки в робах. Масштабы впечатляют.
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 20.08.2013 12:31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
Ещё ОЧЕНЬ много строительных работ на трассе. Сотни две километров ремонтируются, если не больше.

Вот и ответ, почему у вас с ней разные впечатления. Я так понимаю, за последние 10 лет Казань офигенно преобразилась

И кстати, это один из тех моментов, которые любят игнорировать те, кто кричит, что у нас все плохо и все мы скоро умрем.
 
Paragon |# 5 20.08.2013 12:54
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
И кстати, это один из тех моментов, которые любят игнорировать те, кто кричит, что у нас все плохо и все мы скоро умрем.

Всё относительно. По сравнению с Кировом наши дороги хорошие, по сравнению с Казанью — плохие. На фоне жителя Уфы челябинский водитель — эталон культуры и вежливости, на фоне жителя Казани тот же челябинский водитель — беспредельщик-диарейщик smile

З.Ы. Кстати, обратил внимание, что в Казани большое количество надземных пешеходных переходов. Ни светофоров, ни уёбищных нерегулируемых пешеходников через 12-полосные проспекты.

З.З.Ы. Правда, кеглей на дорогах у них ещё больше, чем у нас. Машинки ездят медленно, пешеходов, видимо, не дрючат — сам бог велел обнаглеть.
 
Артем_КРАСНОВ |# 6 20.08.2013 12:57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
Всё относительно. По сравнению с Кировом наши дороги хорошие, по сравнению с Казанью — плохие. На фоне жителя Уфы челябинский водитель — эталон культуры и вежливости, на фоне жителя Казани тот же челябинский водитель — беспредельщик-диарейщик

Я имел в виду, что у нас сейчас популярны крики "мы деградируем, все гниет"... Ну так вот, достаточно съездить по стране, посмотреть, что, где делается, и сколько сил стоит это сделать. Казань - такой пример, город красивый, город вполне современный. Челябинск в плане дорог тоже неплох. Отсюда вывод - все-таки не во всех областях мы прямо деградируем.
 
Paragon |# 7 20.08.2013 13:09
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Артем_КРАСНОВ, а может, Казань, в силу сложившейся административной структуры, чуть более независима от центра? Поэтому и загнивает меньше? Может, там и воруют чуть поменьше — потому и масштабы изменений куда более значительные? wink

А ещё, регулярно бываю в Златоусте и Карабаше. На их фоне Челябинск — вообще настоящая столица. Как Казань на фоне Челябинска.

Всё зависит от базиса для сравнения. Можно сравнивать свой результат на стометровке с мировым рекордом, и ощущать себя овощем. А можно ориентироваться на безногого инвалида, и гордиться своими овощными результатами.
 
Артем_КРАСНОВ |# 8 20.08.2013 13:24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Миша, твой внутренний фильтр мешает тебе. Ты видишь что-то, тебе нравится, и тут же начинаешь искать кучу каких-то объяснений. У тебя есть предустановка, ты ее лелеешь, и даже если она противоречит очевидному, как сейчас, ты, скорее, дискредитируешь это очевидное, чем откажешься от установки. 

Я за последнее время был во многих городах России, и скажу, что не только в Казани есть позитивные подвижки. И дело не в базисе для сравнения, а в тенденции. Мы сравниваем не с другими регионами, а сравниваем "было" и "стало" - с этого и начался разговор. Так вот, в Казани когда-то было много хуже. А стало лучше. И не важно, как оно там в Кельне, важно, что концепция тотального упадка России не выглядит очевидной, если съездить и посмотреть лично (а не слушать миллион кухонных скептиков)
 
Артем_КРАСНОВ |# 9 20.08.2013 13:25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
Карабаше

Ну уж выискал ))) В любой стране мира есть клоака, давай тогда сравнивать именно клоаки. 

А то на одной чаше весов Карабаш, а другой Лас Вегас, и делаем вывод, что все плохо.
 
Paragon |# 10 20.08.2013 13:34
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Артём, ты несколько преувеличиваешь мои пессимистические настроения. Я всё-таки сторонник идеи, что нужно ценить то, что имеешь, но при этом всегда стремиться к лучшему, насколько это возможно.

Я никогда не говорил, что в Албании или Гондурасе лучше, чем в этой стране. Разумеется, на этой маленькой планете найдётся немало гораздо более жопных мест.

Но эта страна питается исключительно за счёт торговли невосполняемыми ресурсами. Но даже это не самое печальное, таких стран — пруд пруди. Правда, они не корчат из себя мегаимперии.

Меня расстраивает, что КПД использования этих ограниченных ресурсов чудовищно низок. Безусловно, паровой двигатель в целом лучше лошадиной тяги, но всё-таки хочется чего-то большего. Тем более, что это большее не является какой-то заоблачной фантастикой, а вполне достижимо. Нужно лишь более правильно организовать процесс.
 
Артем_КРАСНОВ |# 11 20.08.2013 13:59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
Меня расстраивает, что КПД использования этих ограниченных ресурсов чудовищно низок. Безусловно, паровой двигатель в целом лучше лошадиной тяги, но всё-таки хочется чего-то большего. Тем более, что это большее не является какой-то заоблачной фантастикой, а вполне достижимо. Нужно лишь более правильно организовать процесс.

слово "лишь" очень забавно.

Полететь на Марс не сложно, нужно ЛИШЬ найти подходящий космолет. Я согласен насчет низкого КПД, но "ЛИШЬ" это эвфемизм в данном случае.

Даже отдельно взятые фирмы или команды Формулы 1 с их мега-эффективной системой расходования ресурсов попадают в тяжелейшие кризисы и выходят из них годами, что уж говорить про самую раздутую страну мира с ее тяжелым наследием.
 
Paragon |# 12 20.08.2013 14:07
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Если команда попала в кризис, то её руководитель должен принимать меры по борьбе с оным, а не делать покерфейс и пудрить мозги акционерам — мол, всё идёт строго по плану. Работа идёт, результат будет. Рано или поздно до акционеров всё-таки доходит, что им пудрили мозги, и если к тому времени ещё не все ресурсы просраны, то такой руководитель получает в лучшем случае пинок под зад.

А сравнивать построение вменяемой государственной системы с полётом на Марс — это, конечно, сильно. Никогда, никто и нигде в истории человечества не строил эффективные государственные институты.
 
Артем_КРАСНОВ |# 13 20.08.2013 14:17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
Никогда, никто и нигде в истории человечества не строил эффективные государственные институты.


Ну давай начнем с того, что точно никто не строил их за 5-8 лет, которые считают критичными у нас в России. Такие институты строятся сотнями лет. 

Поэтому я и говорю, что важнее тенденция. Ты же видишь позитивные сдвиги, и серьезные, весомые сдвиги. Так почему ты не допускаешь, что они аккумулируются и постепенно количество перейдет в качество? Но это будет только в том случае, если усилия будут направленны в одно русло. Вот почему я не хочу резкой смены власти: она приведет лишь к обнулению счетчика развития.
 
Paragon |# 14 20.08.2013 14:27
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Я вижу, что из опупенных потоков бабла, поступающих от продажи ресурсов, на практические цели тратятся жалкие единицы процентов. За последние 15 лет ни один государственный институт не демонстрирует положительной динамики. Образование, наука, промышленность, медицина, законодательство, суды, силовые структуры — любая стратегическая область кажется работающей ровно до тех пор, пока тебе лично не потребуется результат её работы.

Добавлено (20.08.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Власть озабочена лишь сохранением своей власти, все остальные задачи решаются по остаточному принципу. И народ это устраивает до тех пор, пока тех самых остатков хоть как-то хватает на кредитные машины и айпады. Урони сейчас цены на энергоносители — что будет с пресловутой стабильностью? Кто и как реально заботится о стратегических проблемах?

 
Артем_КРАСНОВ |# 15 20.08.2013 14:31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
За последние 15 лет ни один государственный институт не демонстрирует положительной динамики

А дорожное строительство в Казани вели частные инвесторы?  smile

Я признаю колоссальное количество проблем, но именно это и делает их весьма каверзными для мгновенного решения.

Окей, допустим власть решает мгновенно улучшить медицину. Как это сделать, если, условно говоря, все толковые врачи разбежались, а среди новых специалистов потеряно два поколения? Где взять этих ответственных врачей?

Как побороть коррупцию в медицине? Пересажать всех нечистых на руку? Ну, в принципе, процесс идет. Но опять же, вот так мгновенное это решается методами 37-го года, которые оставляют гнилой след в истории. А если по закону, то клубок проблем.

Потому что и суды пришли в упадок, и так далее. Одно цепляется за другое.

Поэтому даже те изменения, что есть - это уже неплохие признаки. К примеру, строят новую дорогу, развивается микрорайон, рядом начинает расти бизнес (пусть со скрипом). Так и идет развитие. Просто в этих мелких достижениях нужно видеть тенденцию, а не случайности.
 
Артем_КРАСНОВ |# 16 20.08.2013 14:41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
Власть озабочена лишь сохранением своей власти, все остальные задачи решаются по остаточному принципу. И народ это устраивает до тех пор, пока тех самых остатков хоть как-то хватает на кредитные машины и айпады. Урони сейчас цены на энергоносители — что будет с пресловутой стабильностью? Кто и как реально заботится о стратегических проблемах?

Окей, у нас любят арабские нефтеносные страны приводить в качестве идеала, урони цены на энергоносители, что останется от них? Для каждой страны есть свой фактор риска. 

Согласен, что зависимость от ресурсов у нас сильная, и это не есть айс. Вопрос в том, можно ли с этим что-то сделать быстро и так, чтобы не загнать никого в петлю?

При ответе на вопрос нужно учесть, что бюрократический аппарат - тоже важная компонента в этом уравнении. То есть нельзя искать ответа в том, что я бы выпустил такой-то указ и заставил всех исполнять по струнке. Даже благая идея (например, либерализация бизнеса) будет иметь массу последствий, и любой власти придется иметь дело с реалиями, с бюрократией, тупостью чиновников и т.д, и нельзя жить иллюзиями, что какая-то умная идея может резко изменить нашу жизнь в перспективе... ну хотя бы до нашей с тобой пенсии.
 
Paragon |# 17 20.08.2013 17:29
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Делать надо реальные дела, а не пиздеть о них бесконечно с телеэкранов и страниц газет. Бороться с коррупцией, инвестировать в науку и образование, создавать комфортные условия для промышленности. Не надо мгновенных результатов, нужна многолетняя кропотливая работа.

Государственные мужи говорят в СМИ неимоверно много правильных слов, но делают из этого чуть менее, чем нихера. Именно это и печалит офисных хомячков, мало-мальски пытающихся мыслить самостоятельно. Абсолютно весь информационный шум в центральных СМИ — это тупой, наглый, циничный пиздёж.

Хвалить власть за то, что она съединороссила не 100% бюджета, а всего лишь 90%, и на оставшиеся 10% построила полсотни километров дорог сомнительного качества — это выше моего понимания. Могли ведь вообще всё съединороссить, а тут хоть что-то пустили в дело. Герои, хуле.

Про достижения казанских строителей (дорожных и вообще) говорить не буду, поскольку недостаточно в теме. Насколько причастен Путин сотоварищи к татарским успехам? Если моя жена шикарно готовит борщ, то в этом есть и моя заслуга?

Добавлено (20.08.2013, 17:29)
---------------------------------------------
И кстати, рассуждения о том, что "всех пересажать нельзя", реально утомили. Не надо сажать всех, хватит и нескольких десятков. Только это должны быть реальные дела, а не игра в борьбу с коррупцией, которую так любят в путинской России.

Почему в Казани все строго соблюдают скоростной режим, не ездят на красный, не заступают за стоп-линию? Тут уж не заявишь, что это другая страна с другим исторически сложившимся менталитетом. Потому что есть чёткая, ясная и прозрачная система с понятными всем правилами. И отступления от этих правил неотвратимо караются — никого не расстреливают, всего лишь выписывают какие-то сраненькие штрафы. Но если так по-мелочи карается каждое нарушение, число желающих нарушать резко сокращается.

Ясен пень, при внедрении этой системы была лавина штрафов и армия недовольных, но переходные процессы относительно быстро закончились, и система стала работать в штатном режиме. Именно так и делаются подобные дела.

 
Артем_КРАСНОВ |# 18 20.08.2013 19:36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
Бороться с коррупцией, инвестировать в науку и образование, создавать комфортные условия для промышленности.


Так начнешь бороться - кричат показуха, начнешь создавать комфортные условия - экологи орут. Тут всегда так, и нужно среди всего противоречивого мусора выделять то созидательное. Но даже эта созидательная часть будет иметь побочные неприятные эффекты, и если кто-то настроен искать дерьмо во всем, он его найдет. Даже у красавиц есть кишечник и все сопутствующее.

Цитата (Paragon)
Государственные мужи говорят в СМИ неимоверно много правильных слов, но делают из этого чуть менее, чем нихера.


И как мы в этом контексте оценим твое восхищение Казанью? Я тебя за язык не тянул. Могу добавить, что там еще несколько городов по соседству также впечатляют. И что, это тоже "ни хера"? Собственно, для офисных хомячков, не забивших в жизни и гвоздя, наверное, и транссибирская магистраль в 12 полос будет "нихера", но давай рассуждать на уровне адекватных людей.

Цитата (Paragon)
Хвалить власть за то, что она съединороссила не 100% бюджета, а всего лишь 90%, и на оставшиеся 10% построила полсотни километров дорог сомнительного качества — это выше моего понимания.


Полсотни? Я одновременно с тобой ездил в Башкирию, так вот, там есть участок, который раньше был грунтовкой, теперь асфальт до самой деревни, весьма приличный. 250 км всего. И это только одно забытое богом направление.

Цитата (Paragon)
Про достижения казанских строителей (дорожных и вообще) говорить не буду, поскольку недостаточно в теме. Насколько причастен Путин сотоварищи к татарским успехам?


Да нет, Путин, конечно, причастен только к дырам в асфальте и коррупционным полицеским. А все положительное это вопреки его прямым распоряжениям.

Цитата (Paragon)
Не надо сажать всех, хватит и нескольких десятков.


Ну таки ведь ловят, и сажают... Ну, по крайне мере, даже в челябинской области за последнее время несколько приговоров вынесено.

А обратная сторона этой медали - Александр Попов. Вот тебе пример, как можно благую идею извратить. То, что он не брал этой чертовой взятки в 25 тысяч, я могу поручиться, поверишь или нет - твое дело.
 
Paragon |# 19 20.08.2013 20:53
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Очень странно дискутировать на эту тему. Словно доказываю ребёнку, что Деда Мороза не существует.

Главное, что дорога в деревню построена, а куда ещё ушли деньги, списанные на дорогу, и в каком количестве, тебе не интересно. Возможно, вместо одной этой дороги должно было появиться десять таких дорог — но это уже мелочи, не стоящие внимания.

Предпочитаешь верить в искреннюю заботу нынешней власти о народе — твоё право, я никак не могу на это повлиять. Она, власть, вся такая наивная и робкая. Изо всех сил борется с коррупцией, но чесслово, никак не получается. Писец, не вижу смысла с этим спорить.
 
Артем_КРАСНОВ |# 20 20.08.2013 20:57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
Писец, не вижу смысла с этим спорить.


Я думаю, и достаточно. Спор о дороге бесмысленный без фактуру, фактуры нет. Есть только вера, что распилили много денег. Может быть и так. Если так, я тоже против. Но если исходить из личной позиции, я был рад, что хотя бы дорога появилась. Что деревня живет неплохо. Что Интернет там есть.

Но может быть, в альтернативной истории на месте этой деревни был бы мегаполис, кто знает...
 
Paragon |# 21 20.08.2013 20:58
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
А обратная сторона этой медали - Александр Попов.
Я немного не в курсе этой истории. Но судя по контексту, имеет место то самое фирменное российское рандомное правосудие. Разумеется, всё это случайные, непреднамеренные ошибки честных следователей и судей. Единичные уникальные случаи — и узники Болотного дела, и Pussy Riot, и Навальный, и Попов. Люди сидят в тюрьме совершенно за нихера, но ничего страшного в этом нет.

Не дай нам бог столкнуться с этим лично.
 
Артем_КРАСНОВ |# 22 20.08.2013 21:00
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
Я немного не в курсе этой истории. Но судя по контексту, имеет место то самое фирменное российское рандомное правосудие. Разумеется, всё это случайные, непреднамеренные ошибки честных следователей и судей. Единичные уникальные случаи — и узники Болотного дела, и Pussy Riot, и Навальный, и Попов. Люди сидят в тюрьме совершенно за нихера, но ничего страшного в этом нет.

Не дай нам бог столкнуться с этим лично.


Это директор 31-го лицея, он, слава богу, пока не сидит, просто нервы мотают человеку уже давно.
Смысл в том, что под эту лавочку - борьба с коррупцией - местные чиновники, видимо, решили попутно убрать неугодных. А Попов личность сложная, одиозная...
 
Paragon |# 23 20.08.2013 21:05
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Смысл в том, что под эту лавочку - борьба с коррупцией - местные чиновники, видимо, решили попутно убрать неугодных.
Ёпа мать, я тебе об этом уже сколько толкую. Это не происки местного жулья, а основа современной государственной политики, которой жулики на местах эффективно следуют. Все остальные посаженные и обвинённые кажутся тебе виновными только потому, что ты их знать не знаешь. А посадить в тюрьму нынче можно абсолютно любого, было бы желание у соответствующих товарищей.
 
Cиплый |# 24 21.08.2013 06:34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
.....Плакалъ....Артем_КРАСНОВ...читал и плакалъ...читал и плакалъ....
 
Артем_КРАСНОВ |# 25 21.08.2013 07:43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
я тебе об этом уже сколько толкую. Это не происки местного жулья, а основа современной государственной политики, которой жулики на местах эффективно следуют.

С другой стороны, Юревич давеча впрягся за Попова... Так что смахивает больше на происки местных феодалов, тогда как адекватная власть вполне видит ценность Попова.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |