Блог Артёма Краснова
Пятница, 26.04.2024, 18:09

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум сайта » Курилка » От Ларгуса до Гольфа один шаг
От Ларгуса до Гольфа один шаг
Графиня-2 |# 1 23.03.2013 20:54
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Все. Ларгус больше не в теме. Купили в Керге Гольф 6 МТ 1.2 TCI 86л.с. 2012 года из промежуточной серии между 6-м и 7-м Гольфом. Укомплектован хорошо. Стоит 670тыс., в.т.ч. скидка 80 тыс. С учетом страховки, допов, зимних шин с дисками + поставить на учет и обмыть)) вышло 798тыс.
Сегодня проехалась. По сравнению с моим Плюсом (1.6 АТ 102л.с.) двигатель тянет лучше и шумка лучше. Подвеска великолепна.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 2 23.03.2013 21:11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
800 тыр. Ахереть не встать!!!  wacko

Но все равно - поздравляхи!!!   wine
 
Графиня-2 |# 3 23.03.2013 21:51
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Спасибо. Только эта машинка не моя, купили сотруднику на контору. Вместо 2111. Он до сих пор не верит своему счастью. Ездить бы ему на Ларгусе, если бы они были в наличии.

Сообщение отредактировал Графиня-2 - Суббота, 23.03.2013, 21:59
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 4 23.03.2013 22:38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (Графиня-2)
Ездить бы ему на Ларгусе, если бы они были в наличии.

Порой отсутствие "счастья" - это и есть счастье.
 
Артем_КРАСНОВ |# 5 24.03.2013 21:18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Вроде по ТЗ искали непритязательную и вместительную машину, выбрали чуть ли не самый дорогой вариант из В/С класса, при этом один из самых тесных в сегменте. 

Цитата (Графиня-2)
2) вместительная, желательно универсал
3) надежная (2111 конечно экономичен, всего 7,5л даже зимой, но ремонт за год съел 37т.р., а дальше будет только больше)
4) водитель из разряда наездников, ему все равно, на чем ездить и как


ИМХО, не самый удачный выбор. Или к чему было  ТЗ?
 
Графиня-2 |# 6 25.03.2013 21:11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Артем_КРАСНОВ, все предложения по ТЗ были отработаны. Море убитого времени и нервов (моих). Отзывы, тест-драйвы, тех.параметры, цены. На директора "впечатления" не произвели. Не получилось у меня ничего, увы.((( А деньги на новую машину уже лежат. Бюджет изначально строился до 600тыс. за все, включая страховку. Первоначальные требования по ТЗ снизились до: надежная легковая экономичная с хорошей подвеской для одного человека + раз в неделю перевозка коробок общим весом до 50кг. А так как босс уважает только "немцев", то в результате можно было не сомневаться. Вопрос был - сколько? Сколько он готов выложить. Минималка - Поло седан. В итоге - то, что я написала выше.
К бабке не ходи, в скором будущем все сотрудники нашей конторы будут ездить на фольцах. roll
П.С. Мне кажется, что идея с Ларгусом изначально была несерьЁзной. А Гольф - это слишком. Но не мне решать... Мое дело - рассчитать срок окупаемости, а он, по моим оценкам, составит 7-8 месяцев.
 
Форум » Форум сайта » Курилка » От Ларгуса до Гольфа один шаг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |