Блог Артёма Краснова
Среда, 09.10.2024, 03:10

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Облом
Графиня-2 |# 1 10.03.2013 21:13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Вчера ездили в салон, хотели заказать на контору Ларгус. Убили сроки поставки - 8 месяцев на 16-клаанный 7-местный. Облом...

Добавлено (10.03.2013, 21:13)
---------------------------------------------
Может, поможете советом. Голову сломала, что можно купить за 500т.р.(+100 максимум) Машина нужна вместо ваз 2111 2004г.в., т.е. нужна рабочая лошадь. Условия на авто:
1) новая, из салона (директор категорически против б/у, переубедить не удастся, ибо он имел личный опыт покупки б/у и лишь по счастливой случайности остался жив)
2) вместительная, желательно универсал
3) надежная (2111 конечно экономичен, всего 7,5л даже зимой, но ремонт за год съел 37т.р., а дальше будет только больше)
4) водитель из разряда наездников, ему все равно, на чем ездить и как

 
Артем_КРАСНОВ |# 2 10.03.2013 21:17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Графиня-2, ИМХО, под означенные параметры ничего лучше Приоры-Калины универсал не найти, они, конечно, будут ломаться периодически и проставать (тут уж как повезет), но с учетом существенного ценового преимущества на круг выйдут дешевле.

К примеру, универсал Фокус 85 л.с. стоит уже 634 тысячи, да и то вряд ли вы купите именно за эти деньги.

Не вполне понятно, зачем вам именно универсал, если нужна просто рабочая лошадка и тип кузова не принципиален, то есть еще Рено Сандеро, в принципе, достаточно практичная неприхотливая машина, а при случае можно и шкаф из Икеи увезти.
 
Артем_КРАСНОВ |# 3 10.03.2013 21:20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Ну а если в приоритете именно грузо-пассажировместимость, советую посмотреть Ситроен Берлинго (он в двух вариантах выпускается, предыдущего и нового поколения). цена от 499 тысяч, кузов 3 кубометра (если сидушки сложить)
http://www.drive.ru/citroen....dart_mt

У Пежо аналог называется Partner. За прошлый год, наверное, сейчас и скидку дадут (но точно не знаю)
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 10.03.2013 21:25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Тест-драйв Берлинго
Это нового поколения машина, которая от 616 идет
 
Графиня-2 |# 5 10.03.2013 22:04
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Артем_КРАСНОВ, спасибо за совет. Не скажите, какая у Берлинго подвеска? Нашей машинке придется ездить по плохим, в т.ч. грунтовым дорогам.
 
Артем_КРАСНОВ |# 6 10.03.2013 22:06
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Графиня-2)
Не скажите, какая у Берлинго подвеска? Нашей машинке придется ездить по плохим, в т.ч. грунтовым дорогам.


Про надежность не скажу - тут лучше профильные форумы изучить

В принципе, подвеска расчитана на грузоподъемность 500 кг, плюс у машин неплохой просвет (по-моему, 17 см), так что грунтовкой его не испугаешь.

Да и потом ничего сложного в Ситроеновской подвеске нет: впереди МакФерсон, сзади балка, все очень ремонтопригодное (по запчастям ненамнго дороже, чем Лады).
 
Графиня-2 |# 7 10.03.2013 22:07
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Не вполне понятно, зачем вам именно универсал, если нужна просто рабочая лошадка

Так рабочая лошадь не только седока возит, но еще и телегу smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 8 10.03.2013 22:08
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Графиня-2)
Так рабочая лошадь не только седока возит, но еще и телегу


Прицеп?
 
Артем_КРАСНОВ |# 9 10.03.2013 22:10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Графиня-2)
2111 конечно экономичен, всего 7,5л даже зимой, но ремонт за год съел 37т.р., а дальше будет только больше


Кстати, для 8-летней машины это нормальные расходы.
Если новую брать, на нее одна страховка годовая не меньше выйдет, плюс ТО 7-8 тысяч, плюс ОСАГО 4-6 тысяч, плюс зимняя резина.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 10 10.03.2013 22:13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Графиня-2, Ниссан Вингроад - уступлю дешевле 500 тыр.
Универсал. 2004 г.в. Полнейший привод. 
2 комплекта колес, 2 комплекта тросов, передний попогрей, кандишн, музЫка, автоодеяло в подарок, сигналка с автозапуском, 100% неугоняемость, эксклюзивные диски, багажник на крыше (Туле).

Шеф будет рад лет 5 как минимум.
 
Артем_КРАСНОВ |# 11 10.03.2013 22:16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Учитывая что

Цитата (Графиня-2)
(директор категорически против б/у, переубедить не удастся, ибо он имел личный опыт покупки б/у и лишь по счастливой случайности остался жив


С тебя, Эд, крэш-тест. Тогда забрезжит надежда переубедить шефа. smile
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 12 10.03.2013 22:33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (Графиня-2)
директор категорически против б/у, переубедить не удастся, ибо он имел личный опыт покупки б/у и лишь по счастливой случайности остался жив)

Проедется в качестве пассажира на месте водилы (Виноград - пруль, на всякий случай) - забудет ТУ историю, где еле выжил.
 Ежли шеф за рулем - довод+, он в безопасности.
Ежли пассажир слева впереди - все контролирует, держит на коротке.

Такшта.....500+  и я ваш с потрохами.
 
Графиня-2 |# 13 13.03.2013 00:10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Шеф за рулем уже 10 лет не сидел, и не хочет. Не водила. И все после той истории, когда прямо на ж/д переезде у машины лопнула передняя балка, правое колесо вывернуло. Кое-как успели вытолкать с путей. Хорошо, что не на скорости. До этого гнали 130.

Завтра поедем в смотреть Рено. И я, кажется, знаю, чем это закончится...

Добавлено (11.03.2013, 00:21)
---------------------------------------------

Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Кстати, для 8-летней машины это нормальные расходы.

Может быть, может быть. На спидометре 171тыс. В прошлом году были две серьезные поломки, первый раз подвеска, второй - двигатель, в сумме 3 недели ремонта. По деньгам, вроде и немного, а как компенсировать временные потери?
А салон - это просто убожество, напоминает мою шестерку в 23-летнем возрасте.

Добавлено (13.03.2013, 00:10)
---------------------------------------------
Ничего не решили. Москъ кипит. Сегодня заикнулась директору про б/у. С гарантией. Лучше бы я этого не делала. Пришлось "лечить" нервы. Ему. Я за рулем. Огромное желание завтра прогулять работу.

Сообщение отредактировал Графиня-2 - Понедельник, 11.03.2013, 00:07
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |