Блог Артёма Краснова
Четверг, 10.10.2024, 20:19

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
вИсельчк "У"
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 18.02.2013 09:01
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Весельчак У, из известного фильма, подарил имя нарицательное. Так часто впоследствии называют очень веселых, приколистов. Гораздо реже, вИсельчак У - это полная противоположность. Тот, кто своими докапушами, достанет до печени, хоть вешайся.

Последние год, полтора, крайне мало езжу по утрам, рабоч день с 14 до 21. Очень удобно. "Утром" едешь, пробок уже нет. Ночером едешь, пробок опять, УЖЕ нет. Лафа.

А вот последние две недели, мотаюсь по утрам рано. Частенько на ЧМЗ, по Танкограда, через Хлебозаводскую, обратно, а то и через С/З, потом на Меридиан и в Ленинский. Так вот учебки по утрам - это какой то вИсельчак У. Парализуют движение, просто жоска. Утро, особенно понедельник, и так само по себе жесть. Кто проспал, кто с похмела, у кого то диарея по жизни -  и тут полный стоп, и 20-30 км/ч тошниловки, на достаточно ровных / скоростных отрезках. Ессно, их начинают объезжать, обгонять, они еще и тупят жоска, потом те кто выехал на встречку, щимятся обратно на свою полос, их не пускают, кто то въехал в жопу, кто то чисто не пускает, нервяк/психи/подрезалки/маты/факи..... Кароч ППЦ полный.

Мне они одному мешают так(из тех кто на блоге имею ввиду)?

Ну это же очевидно, что реально создают хаос и аварийные ситуации в городе. Незнаю кто этим процессом рулит, допустим ГИБДД. Ну вот почему не скорректировать график этих учебок? Это же не сложно. Ну пусть в выходные бы ездили, прям с утра. В СБ/ВСК - не так много машин в городе. Да и на работу, в садик, школу никто не торопится. А два будних дня, понед / пятница, исключить из занятий. Опять же, утро и вечер будних дней - час пик. Тош можно подумать, как скорректировать.

Кто что думает по этому поводу?

Кого бесят вИсельчаки У ?


.


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Понедельник, 18.02.2013, 09:10
 
zemen |# 2 18.02.2013 13:30
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 5
Имхо, хаос и аварийные ситуации создаются как раз диарейными и их проспавшими товарищами. А насчет учебных машин: не зря ли придумали плакатик ''вспомни, как сам учился''? Никогда не раздражался от наличия учебок на дороге, стараюсь по возможности держаться подальше и делать понятные маневры, во избежание.

Дмитрий
 
Артем_КРАСНОВ |# 3 18.02.2013 13:33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Согласен с Димой, не бесят совершенно. Раньше жил в районе, где у них пролегает учебный маршрут - они спокойно тошнят в правом ряду и под колеса почти не лезут. В любом случае, они на порядок более заметны и предсказуемы, чем те же пешеходы.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 4 18.02.2013 13:37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (zemen)
не зря ли придумали плакатик ''вспомни, как сам учился''?

Прекрасно помню, хоть и 20 лет минуло. Вот уж точно, ТАК, как учат сейчас, не учили.

Особенно убивает, что учат этих желторотиков не думать, как лучше маршрут составить ТАК, чтобы не пришлось поворачивать на не хороших, забитых в час пик перекрестках. А когда они собираются на них стайками по 5-6 машин - это просто жопа. Там начинается коллапс.

"вспомни как сам учился" - очень удобная мантра/ширма. Она уже давно не отвечает реалиям современного мегаполиса. Ибо еще 5-10 лет назад, не было столько машин в городе. Не было такого беспредела на дорогах, не было такого кол-ва долботятлов на дорогах.

Цитата (zemen)
Никогда не раздражался от наличия учебок на дороге, стараюсь по возможности держаться подальше и делать понятные маневры, во избежание.

Вы святой, Дмитрий Анатольевич.  pray
 
Артем_КРАСНОВ |# 5 18.02.2013 14:20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ)
"вспомни как сам учился" - очень удобная мантра/ширма. Она уже давно не отвечает реалиям современного мегаполиса. Ибо еще 5-10 лет назад, не было столько машин в городе. Не было такого беспредела на дорогах, не было такого кол-ва долботятлов на дорогах.

А мне в 1997 году казалось наоборот
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 6 18.02.2013 14:42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Раньше жил в районе, где у них пролегает учебный маршрут - они спокойно тошнят в правом ряду и под колеса почти не лезут.

Вот когда два ряда, и едут в крайнем правом, тут вопросов вообще нет.

А вот в Ленинском, по одному ряду в каждую сторону. И их собирается там , как длинная электричка. что утром, что днем, что вечером. Особенно по Барбюса, Руставели, на Гагарина много. И вот на этих узких улицах, учат на всяких перекрестках разворачиваться. В частности Барбюса / Руставели. "Кривой" перекресток, там ни то что разворачиваться, стараюсь лишний раз его объехать. Ну или исключить левый поворот. Ибо часто там народ тупо тупит, теряется КАК его половчее проехать. А когда соберутся на нем пара тройка  учебок - это финита полная. Калапс.
 
Артем_КРАСНОВ |# 7 18.02.2013 14:48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Парящий_над_дорогоЙ, соглашусь, что маршрут им нужно делать по широким улицам, где есть возможность объехать.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 8 18.02.2013 14:55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
соглашусь, что маршрут им нужно делать по широким улицам, где есть возможность объехать.

Вот о том и речь. Только сегодня, за час езды, трижды встрял в такую вот засаду. Мало того, почти каждый день в Ленинском, они в этих узких "бутылочных" местах, так же паровозом паркуются вдоль бордюра. Только успеваешь на половине встречке, уворачиваться от открывающихся дверей.
 
Партизан |# 9 18.02.2013 16:37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Репутация: 8
Нормально все по моему. Я тоже когда-то кого-то раздражал обучаясь ездить на Камазе. И сын мой будет кого-то раздражать. Никто за рулем не родился. Всем было как минимум неуютно в первые дни вождений, когда рядом инструктор еще бухтит что-то, и его слушать нужно и за дорогой следить успевать. А то что в часы пик ездят, так тож специально делают ао принципу обучения плаванию когда из лодки выкидывают.
 
zemen |# 10 18.02.2013 19:19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 5
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ)
Вы святой, Дмитрий Анатольевич.
 Эх, если бы smile Многое меня раздражает за рулем и не всегда сдерживаю я в себе эмоции, которые так и вылазят. Вслух smile Но к учебкам не было такого никогда.

Раньше, насколько понимаю, учебные маршруты проходили по дорогам с относительно спокойным движением, причем выезды куда-то в иные места вроде как вообще были запрещены. С тех давних пор и количество автомобилей выросло, и спокойные дороги превратились либо в магистрали, либо в бутылочные горлышки. Только вот маршруты остались теми же.


Дмитрий
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 11 18.02.2013 21:38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (zemen)
Раньше, насколько понимаю, учебные маршруты проходили по дорогам с относительно спокойным движением, причем выезды куда-то в иные места вроде как вообще были запрещены. С тех давних пор и количество автомобилей выросло, и спокойные дороги превратились либо в магистрали, либо в бутылочные горлышки. Только вот маршруты остались теми же.

Раньше и учеников было меньше в разы. И транспорта в городе.

На счет маршрутов раньше, не скажу. Но точно помню, что почти и не видел учебки. Только на Чегрэсе иногда попадались.

А сейчас, Ленинский, превратили в полигон для учебок. Да и просто по городу, очень много стало. Особенно в час пик это ощущается.
 
ТотЧувачок |# 12 19.02.2013 12:38
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 5
я недавно учился, и вот я вам чего скажу. учат на загруженных маршрутах по принципу: тяжело в учении - легко в бою. по пустой дороге прямо проехать и обезьяна сможет, а попробуй вот развернуться на гагарина в 9 утра? учат в ленинском, потому что экзамены принимают в ленинском. и принимать экзамены начинают в 8 утра. так что сдавать будешь в самой настоящей боевой обстановке, без поблажек. те если ты все эти маршруты проедешь раз дцать с инструктором, то и сдать тебе легче будет. ограничений на учебные маршруты нет, народ и по северку катается. просто в ленинском много автошкол, плюс с чтз приезжают учиться тоже. именно для того, чтоб на экзамене ездить по знакомым маршрутам. wink
а по поводу того, чтоб запретить ездить в часы пик... а как это вообще можно реализовать, вы представляете? как должен звучать такой закон? и кто будет следить за исполнением этого закона? smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 13 19.02.2013 12:49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата
по пустой дороге прямо проехать и обезьяна сможет,


Мы как раз не про пустую дорогу говорили с Эдом, а про широкую многополосную, типа Свердловского проспекта. Вот там будет "учение" во весь рост.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 14 19.02.2013 12:51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ)
а попробуй вот развернуться на гагарина в 9 утра?

"Умный, знает как из гемара выбраться. \мудрый - как в него не вляпаться".

Накуя спрашивается учить разворачиваться, там где это делать РЕАЛЬНО гемарно. Я даже со своим стажем в 20 лет, исключаю эти гемарный повороты, хотя на 99 % уверен, что если вдруг надо будет, проеду без проблем. Но зачем генерировать лишнюю суету там, где ее можно СОВСЕМ избежать??? Зачем создавать проблему, потом ее рашать, если можно тупо объехать, по "более удобной траектории", в плане той же безопасности. А на Гагарина, там вечно тусня дикая. А с учебками, в очень большом кол-ве, это все, только усугубляется.

Цитата (ТотЧувачок)
просто в ленинском много автошкол, плюс с чтз приезжают учиться тоже.

Понаехали-и-и-и.................

Цитата (ТотЧувачок)
а по поводу того, чтоб запретить ездить в часы пик... а как это вообще можно реализовать, вы представляете? как должен звучать такой закон?

Элементарно - делается график по дням, часам выезда в город, машин с буквой У, и курсантом за рулем. Выехал в "запрещенное время" - первый раз штраф на школу, второй - лишение лицензии.

Цитата (ТотЧувачок)
и кто будет следить за исполнением этого закона?

В Ленинском, лично приложу руку, стучать буду так, что барабанщик "Металлики" от зависти слюнями изойдет.  smile

Добавлено (19.02.2013, 12:51)
---------------------------------------------

Цитата (Артем_КРАСНОВ)
про широкую многополосную, типа Свердловского проспекта. Вот там будет "учение" во весь рост.


Там пусть катаются. Не вопрос. Я там практически ваще не езжу.  cool


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Вторник, 19.02.2013, 12:50
 
ТотЧувачок |# 15 19.02.2013 13:37
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 5
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ)
Накуя спрашивается учить разворачиваться, там где это делать РЕАЛЬНО гемарно. Я даже со своим стажем в 20 лет, исключаю эти гемарный повороты, хотя на 99 % уверен, что если вдруг надо будет, проеду без проблем. Но зачем генерировать лишнюю суету там, где ее можно СОВСЕМ избежать??? Зачем создавать проблему, потом ее рашать, если можно тупо объехать, по "более удобной траектории", в плане той же безопасности. А на Гагарина, там вечно тусня дикая. А с учебками, в очень большом кол-ве, это все, только усугубляется.

ну дык если не научишься разворачиваться во время обучения, а во время экзамена тебя инспектор попросит развернуться? и че делать? ему не скажешь: зачем тут разворачиваться, такой ведь гемар, да и пробки создавать будем. ну допустим инспектор тебя не попросит разворачиваться на экзамене, дадут тебе права, а как в реале уже ты будешь разворачиваться, не умея это делать? вдруг реально припрет и надо будет развернуться где-то когда-то? уж лучше научиться это делать с инструктором во время обучения. на то оно и обучение, на то он и инструктор. а ежели в такой сложной ситуации научишься разворачиваться, то и в более простой сможешь. обучение - это сплошные повороты, развороты и пешеходные переходы. у меня во всяком случае было так. а чему ты научишься, ездя прямо по свердловскому? в своей полосе только если держаться, да переключаться с первой на вторую.

Добавлено (19.02.2013, 13:37)
---------------------------------------------
вы поймите, я с вами не спорю, я согласен полностью, я лишь излагаю то, что мне говорил мой инструктор. я ему тоже такие же аргументы приводил. что лучше повернуть три раза направо, чем один налево, что я в жизни не буду разворачиваться в такой сложной ситуации, как например на гагарина, или на барбюса/шота руставели, а лучше заранее продумаю маршрут, чтоб избежать таких маневров. инструктора учат и этому тоже (и продумывать маршрут, и просто не создавать сложных ситуаций на дороге, чтоб не приходилось их избегать). но готовят к худшему варианту из всех возможных, скажем так.

 
Парящий_над_дорогоЙ |# 16 19.02.2013 13:41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
ТотЧувачок, звучит все логично. Возможно в массовом варианте обучения это и работает. Все же люди разные, и к каждому ученику, индивидуально с обучением не подойдешь.

Я немного по другому обучался. Сам. Сдавал потом экстерном. Ни в коем случае не призываю к этому, тем более в массовом порядке. Но вот что заметил, и не раз потом слышал от других. На начальной стадии обучения, новичку важнее научиться, именно по прямой кататься, без всяких там "загугулин". Самое главное въехаться, почувствовать машину, почувствовать поток движения. А вот когда мало мальский опыт будет, появится ощущения машины, тогда уже и сам будешь чувствовать, где и как поворачивать, зная ПДД и теорию. У мну так и было.

Сейчас бесспорно, учиться сложнее, ибо движуха в городе жоская.
 
ТотЧувачок |# 17 19.02.2013 14:09
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 5
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ)
На начальной стадии обучения, новичку важнее научиться, именно по прямой кататься, без всяких там "загугулин". Самое главное въехаться, почувствовать машину, почувствовать поток движения. А вот когда мало мальский опыт будет, появится ощущения машины, тогда уже и сам будешь чувствовать, где и как поворачивать, зная ПДД и теорию.

дык никто в первое занятие и не выезжает в город. сначала два-три занятия на автодроме. потом одно-два занятия на небольших и тихих улочках, потом выезд на проспект (в моем случае это был Комарова), а потом ЛЕНИНСКИЙ!
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 18 19.02.2013 19:57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (ТотЧувачок)
дык никто в первое занятие и не выезжает в город.

Вроде бы и не говорил про это.

Цитата (ТотЧувачок)
сначала два-три занятия на автодроме.

ИМХО - но это крайне мало. Я первый раз когда в город сам выехал (задолго до получения прав), примерно пол года по поселку катался.
 
ТотЧувачок |# 19 20.02.2013 12:48
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 5
два-три занятия по 4 урока каждое я имел в виду. а урок 40 минут. те по 3 часа занятие. имхо, за три раза по три часа езда на автодроме уже научит всему, чему только она может научить. почувствовать газ, тормоз, габариты, зеркала и тп. дальше смысла нет фигуры крутить. или вы предлагаете по полгода на автодроме ездить? smile раньше было 20 часов обязательной езды кажися. щас до 50 увеличили, и уже довольно давно. кто за 50 не научится, не научится и за 150, поверьте мне. а кто не совсем тупоголовый, научится за 50. ведь аварии совершают те, кто нарушает правила, а нарушать правила в автошколах не учат. это в голове прежде всего должно быть. а на голову влияет прежде всего воспитание, семья, окружающая среда, а никак не автошкола.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |