Блог Артёма Краснова
Четверг, 03.10.2024, 22:25

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мешалка, шипы, 4WD
Anry |# 1 14.12.2012 11:07
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 4
Много было сломано копий про то, нужно ли все это в городе. Я тоже считал, что нет. Вчера понял, что дороги в России непобедимы. В районе проходной ЧКПЗ есть такая улица Горелова, одной стороной уходящая в поселок. Нужно мне было проехать ее до самого конца. Практически каждый перекресток на ней отмечен своеобразной канавой, глубиной от 1/3 до 1/2 колеса, естественно, со снежными и ледяными накатами.

На второй или третьей колее я ошибся и попал. Вообщем то, канава не была непреодолимой, просто взял угол атаки меньше чем надо.
Морда уперлась в снег (это у фьюжика с его то короткими свесами) колеса седели в колее плотно. Вообще ее размер удивительно повторял размер колес smile
Подергавшись понял, что без танцев не вылезти. Время 9 вечера, в поселке пустыня, мороз довольно крепкий. В машине я один, толкать некому.
Нужда подстегивает сооброжалку. Враскачку, проточив немного колею шипованной резиной, задним ходом я выпрыгнул из ловушки.
Если бы у меня был полный привод (даже подключаемый) я бы этой канавы даже не заметил.
Спасло меня наличие "мешалки" и шипованной резины, которая разбила снежный/ледяной накат одного из бортиков и доскреблась до твердого.
Я вот подумал, а если бы у меня был автомат, передний привод и "липучки"? Ночевал бы там?
Как было в мультике "Зима в Простоквашено"
"У нас зимой погода такая и дороги такие, что уже ездовые академики встречаются!" smile
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 2 14.12.2012 15:26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Anry)
Я вот подумал, а если бы у меня был автомат, передний привод и "липучки"? Ночевал бы там?


Ну как минимум, нашлифовал бы с пол бака бенза ......

В день по десятку раз в окно наблюдаю, как к нам на мойку машинки заезжают. Там въезд в горку, плюс конденсат на горки - склизко. Разогнаться тош не получится, ибо сразу в начале заезда на горку, перпендикулярно идет проезжая часть, с ограниченным обзором. Там на въезде СТОЛЬКО уже бенза спали!!! Столько липучки потерли моноприводные!!!! Просто ппц какой то. А мойщики, стоят и лыбу давят. Как аттракцион бесплатный для них. biggrin

А я спецом еще, поближе к воротам подъеду, а они в ожидании очередного лоха, стоят и ждут, как шлифовать буду. Шипы + 4 WD зимой - ТЕМА!!
 
VinzVS |# 3 14.12.2012 16:31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
да не , без 4вд и на автомате можно выбраться. Главное шины с шипами и мозг. Конечно есть ситуации где можно только на 4вд это и ежу понятно, но часто сам попадал в ситуации где казалось можно было только на механнике выбраться, был безумно горд за машинку в таких ситуациях (это я про Блюбёрд). А на митсу есть система такая TSL я по говнокаше в Першино катался, если на брюхо не сядет то ехать можно т.к. система минимизирует пробуксовки, иногда, в сильной каше, бывает даж машина вибрирует (как на механнике в натяг мотор пустить) но упорно ползет. Конечно и она может сесть по уши.

Сообщение отредактировал VinzVS - Пятница, 14.12.2012, 16:32
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 4 14.12.2012 19:46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (VinzVS)
А на митсу есть система такая TSL я по говнокаше в Першино катался, если на брюхо не сядет то ехать можно т.к. система минимизирует пробуксовки,


ООО....НЕТ! Была такая фича на , на том же 500-м. На яппах, она часто обзывается TRK. Газульку давишь в каше снежной, тырчить, но не едет. Порой совсем. После того, как пару раз на липучке, не смог заехать в безобидную горку, реально выбесило!!! Тош самое, потом, было в Уссурийске, на Т Краун, с ТРК. Шляпа полная. В гараж не мог заехать, с небольшим пригорком. Предпочитаю "жесткую сцепку". Шипы, плюс полное отсутствие этих систем "заменителей / помошников". Ну а если есть 4 везде - то ваще красата.
 
Графиня |# 5 14.12.2012 22:22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 3
у меня в ситуации, когда есть риск застрять, выработалась формула: типтроник - епс + шипы (зимой). автомат с епс хорош на дороге, а на бездорожье без него комфортней
 
HQ74 |# 6 15.12.2012 18:45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Тоже позавчера попал в западню. Во дворе начал выезжать со стояночки и получил вывес диагональный. Колесо которое вращалось, висело и едва цеплялось. Но там был ледок и все вращение было впустую. Хорошо был топор с собой, подрубил все колеи частично, пока рубил, прохожий шел, он и придал импульс.
Пару раз в год всегда есть случаи когда мечтаешь о жипе с блокировкой диференциалов и полным приводом. Но на каждый день ну его нафик.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 7 15.12.2012 20:33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (HQ74)
Пару раз в год всегда есть случаи когда мечтаешь о жипе с блокировкой диференциалов и полным приводом. Но на каждый день ну его нафик.


Во! А я "запасливый" стал. Старею наверное.
Когда пару / тройку раз к ряду встрял - понял и ощитил, смысл и силу запаса. Пусть будет - не убудет. А када нада - вот оно. biggrin
 
Партизан |# 8 15.12.2012 23:25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Репутация: 8
wink wink wink

Сообщение отредактировал Партизан - Суббота, 15.12.2012, 23:26
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 9 16.12.2012 00:36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Партизан, Непотно - ЗА или против...... Кароч - Партизан одним словом. happy
 
Партизан |# 10 16.12.2012 16:59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Репутация: 8
За механику, 4вд вещь нужная иногда, но не обязательная. wink
 
VinzVS |# 11 16.12.2012 18:20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
ООО....НЕТ!

О ДААА!

Я вобще за автомат и в светлое прошлое механику. Потому как на автомате и на механнике равным способом можно ехать по таким местам.
Предыстория. Первой машиной с АКПП был Ниссан Блюберд. Машина простая по комплектации но с автоматом. Первое время боялся что зимой буду шлифовать перед тем как тронуться с места. Пару раз было, потом прошло. Все просто. Отпуская педаль газа автомат начинает медленно трогаться, т.е. фактически всю тонкую работу со сцеплением и двигателем в гололедицу можно забыть т.к. машина легко сдвигается с места, остается тихонечко добавить газа и уехать. Как-то я сел, в начале пользования ниссаном, в жидкую грязь. Думал все надо идти звать помощь, звать было некого. Пришлось пробовать раскачивать с помощью коробки вперед-назад машину. Заодно научился чувствовать грань срыва колеса в букс. Выехал (минут 5 понадобилось). По льду едет АКПП по грязи едет. Ну в говнищу не полезу это и так понятно. В деревенском на моноприводе и с АКПП ездил - едет. Чего АКПП бояться ?
Эд, похоже Митсу лучше мерседеса раз у нее работает эта система нормально?!
Митсу тяжелей, и срывается в букс легко, да педаль газа электронная а не механическая как на Ниссане была.
Тут в гололед она здорово помогает, курс держится отлично по каше снешной , рулем не подруливаю. А вот если отключить ее то придется рулить. С места позволяет быстро разогнаться с минимальной пробуксовки. Полезная вещь.
Ну а если захотелось хардкор, можно вырубить эту систему и в ручную щелкать передачи.
4ВД полезная вещь но в большинстве случаев не нужная, хотя не скрою- не отзался бы если бы предложили.
Шипы- да нужно очень тут даже спорить не буду. Сегодня одного на липучках с механникой тащили с по гололеду в горку.

Добавлено (16.12.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Объясните смысл механники? Ездил на механнике и ездил на АКПП, преимуществ механики, как таковой, в повседневной жизни не вижу.

 
Партизан |# 12 16.12.2012 19:26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Репутация: 8
Бесполезно объяснять, каждому своë, практическая сторона вопроса отходит как правило на второй план. При покупке автомобиля руководствуясь принципом нужно-могу-хочу, с горечью понимаю что мне нужна ОКА. smile
 
VinzVS |# 13 16.12.2012 20:15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Партизан, видимо так.
 
Графиня |# 14 16.12.2012 21:14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 3
Quote (Партизан)
нужна ОКА


не поняла?!
 
Партизан |# 15 16.12.2012 21:28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Репутация: 8
С практической стороны вопроса выбора авто вполне хватило бы оки. А вот то что я хочу и могу определяет конечный выбор. cool
 
Графиня |# 16 16.12.2012 21:32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 3
Ока не может быть практичной, ибо на дороге она опасна. Я не права?
 
Партизан |# 17 16.12.2012 21:57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Репутация: 8
Опасна в чем? Руль в руках водителя. Если водитель опасен не спасет и хаммер.
 
VinzVS |# 18 16.12.2012 22:01
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Quote (Графиня)
Ока не может быть практичной, ибо на дороге она опасна.

Практичность и опасность разные вещи wink Может кому нужна опасность то для него Ока будет практичной к примеру smile
А вобще да, Партизан прав.
 
Графиня |# 19 16.12.2012 22:03
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 3
Quote (VinzVS)
Может кому нужна опасность


Вы серьезно? surprised
 
VinzVS |# 20 16.12.2012 22:09
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Quote (Графиня)
Вы серьезно?

А что? И в наше время есть рисковые люди, что любят опасность cool Я уж молчу про гонсчегов что летят сквозь сумерки на олдсмобилях марки Ваз2101 на пониженных рессорах скользя над землей. Опасностеее.....
Кому как, благо все разные smile
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 21 16.12.2012 22:15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (VinzVS)
Отпуская педаль газа автомат начинает медленно трогаться,

Эх, теоретики.... Какую ГАЗа? Тормоза!!! wink

Quote (VinzVS)
Эд, похоже Митсу лучше мерседеса


Та ладана surprised

Я хоть и прожженный япповод, но мерс ИМХО - круче.

Quote (VinzVS)
4ВД полезная вещь но в большинстве случаев не нужная,

Вот именно так и думал раньше. Что такое "в большинстве случаев"? Я вот, кардан снимаю с весны до осени. Юзаю исключительно зимой. Уже "по прямому" получается "в большинстве". Эжли считать только зиму - то опять же ДА, можно обойтись (15 зим обходился в 90% случаев). НО! Суть в том, что во первых, когда выпадает ИМЕННО ТОТ случай, а у тебя "на пол шестого".....шлифуем, курим, сосем Чупа Чупс. А этот случай, зачастую очень важный бывает. Было - в курсе.
Второе - даже в каждодневной, мелочной суете, почти не замечаю, как "вездешка" толкает/пихает/вывозит не задумываясь. Одних только "картинок" под окном каждую зиму набирается на галлерею. Мелочевка - но все же. А уж если подрайверить с огоньком - "вездешка" только агромный плюс!!!!

Quote (VinzVS)
Объясните смысл механники? Ездил на механнике и ездил на АКПП, преимуществ механики, как таковой, в повседневной жизни не вижу.


ХМ..... Анонизм ваще не в почете чтоль?
Был жиж холиварище на эту тему - "Мешалка / автомат". В том холиваре, побили все рекорды блога.
Quote (Партизан)
Опасна в чем? Руль в руках водителя. Если водитель опасен не спасет и хаммер.

Quote (Графиня)
Ока не может быть практичной, ибо на дороге она опасна. Я не права?


Она и ВНЕ дороги опасна. happy

Даж в стоячую ОКУ, въедет , например скутер - месиво будет страшное. biggrin
 
VinzVS |# 22 16.12.2012 22:20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Какую ГАЗа? Тормоза!!!

Сорри, недоработка, чейто спать хотелось, ты прав-тормоза! С чего теоретики то? Теоретики это когда в теории, а когда с опыта то никак не теоретики. Так шо попрошу тут не высказываться smile
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Даж в стоячую ОКУ, въедет , например скутер - месиво будет страшное.

Хз как скутер, но вот случай был на Еткульской дороге, Ока супротив Черри Амулета. Дык Амулет проиграл а Окист еще и минимальными повреждениями отделался, о как, Ока опасна эт точно wink
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 23 16.12.2012 22:26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (VinzVS)
С чего теоретики то?


Ачо - тут обзываццо запрещено чёли? biggrin

Quote (VinzVS)
Ока супротив Черри Амулета. Дык Амулет проиграл а Окист еще и минимальными повреждениями отделался,


Ну эт хз еще, кто как и куда въехал.... Так и скутер Камаза перевернуть магет.
 
VinzVS |# 24 16.12.2012 22:27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Ну эт хз еще, кто как и куда въехал....

Лобовуха, так что Ока танк.
 
Графиня |# 25 16.12.2012 22:41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 3
Quote (VinzVS)
Я уж молчу про гонсчегов


Гонсчеги на оке - это круто biggrin
 
Партизан |# 26 17.12.2012 01:12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Репутация: 8
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Даж в стоячую ОКУ, въедет , например скутер - месиво будет страшное

Если так рассуждать, то можно вставая с лавочки, упасть и рёбра переломать ( есть живой пример), а остановки общественного транспорта вообще обходить стороной нужно, причем как можно дальше, и перебежками. biggrin
Quote (Графиня)
Ока не может быть практичной, ибо на дороге она опасна

Не самом деле об опасности передвижения на оке речь не шла (хотя опять же повторюсь всё зависит от водителя). На место оки можно поставить рено твинго
или любой другой бюджетный автомобиль.
 
Графиня |# 27 17.12.2012 07:08
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 3
Quote (Партизан)
На место оки можно поставить рено твинго или любой другой бюджетный автомобиль.


Прошу прощения за несдержанность. для меня ока как красная тряпка для быка. Когда-то, во времена обучения езде, меня хотели за нее усадить. Выбор был между новой окой и старой (очень старой) шестеркой. Я выбрала шестерку. Правда, в первый же день заехала к знакомому на сто втайне от мужа. Он мне запретил самостоятельно ремонтировать его машину. Но это был та-а-а-кой "пылесос". Считаю, что правильно сделала, что заехала на сто и денег не жалко. Мне ходовую всю проверили. А движок был норм, за четыре года ни разу не подвел.
 
Партизан |# 28 17.12.2012 08:09
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Репутация: 8
Quote (Графиня)

Прошу прощения за несдержанность.


Графиня, Вы истинная Графиня. flower
 
PsKoT |# 29 17.12.2012 10:39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
А Коту права водительские ОКА выдала - так что тока светлые воспоминания о сием автомобиле :-)
 
HQ74 |# 30 17.12.2012 14:18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
А мы на Оке холодильник перевозили!!! smile и все влезли smile
Холодильник полюс и два двухметровых дядечки. smile
 
VinzVS |# 31 17.12.2012 15:51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Quote (HQ74)
А мы на Оке холодильник перевозили!!!

Маньяки

У моего одного товарища тоже Ока была, дык он на Равчике 4 катается и до сих пор Оку добрым словом вспоминает. Его рост кстати 196см (около того) biggrin "Ока - машина для Больших людей" или "Ока - машина для людей с Большими возможностями"


Сообщение отредактировал VinzVS - Понедельник, 17.12.2012, 15:54
 
Графиня |# 32 17.12.2012 22:35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 3
А я вот думаю, что бы от меня осталось, если бы я была на оке в той лобовой аварии, когда у моей шестерки сорвало переднее крыло, вспучило капот и повело стойки?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |