Масло влияет на акустический комфорт?
|
|
Артем_КРАСНОВ | |# 1 11.11.2012 21:10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Я хоть и закончил ДВС, но уже не первый раз становлюсь в ступор от некоторых реклам масел, которые обещают "тишину в салоне". Это и ZIC и еще какие-то мобилы, точно уже не помню.
Как масло на это влияет? Источников шума в двигателе много: механические передачи, механизм газопаспределения, вибрационные фоны от сгорания, свист впуска, бубнение выхлопа... На какой компонент напрямую виляет моторное масло, не пойму.
Ну, допустим, движки Ситроена довольно громко клацают на холодную, потому что зазоры между алюминиевым деталями повышенные. Но даже в этом случае масло вряд ли поможет.
А на вибрационные фоны и свисты впуска-выпуска, которые и составляют основной шум, масло вообще вряд ли виляет.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 2 11.11.2012 22:22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Ты где был?
Этой сказке было лет сто, када я тока начал донимать деда вопросами:"Чайка победит Волгу по скорости?"
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 3 12.11.2012 08:00 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) Ты где был?
Этой сказке было лет сто, када я тока начал донимать деда вопросами:"Чайка победит Волгу по скорости?"
И чо, ZIC тупо построил свою дорогую рекламную кампанию на каком-то тухлом мифе?
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 4 12.11.2012 08:45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Артем_КРАСНОВ) И чо, ZIC тупо построил свою дорогую рекламную кампанию на каком-то тухлом мифе?
Ачо, 90% рекламаных компаний разве не на этом построены?
|
|
| |
HQ74 | |# 5 12.11.2012 14:30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
| Маркетологи кого хошь убедят Были ведь судебные разбирательства про то как вроде женщина купила ниссан (или тойоту) и только после покупки выяснила что на бездорожье никаких механических собачек (которые тянут машину) из колес не выскакивает. подала в суд и вроде выиграла.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 6 13.11.2012 07:30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (HQ74) вроде женщина купила ниссан (или тойоту) и только после покупки выяснила что на бездорожье никаких механических собачек (которые тянут машину) из колес не выскакивает. подала в суд и вроде выиграла.
На что, интересно, она бы подала в суд в случае с такой рекламой
|
|
| |
ТотЧувачок | |# 7 13.11.2012 08:10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
| чушь конечно это все, маркетологи не дремлют.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 8 13.11.2012 21:30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Кстати про масло.
Скок себя помню, всегда в авто меняли масло, летнее / зимнее. По сезону. Как то особо не вдавался в подробности, не обращал внимание, но вот заметил, что на новых авто, Рено в частности, масло могут и не менять по сезону. Грубо говоря, выпало ТО на конец лета, залили "летнее", и катается всю зиму. Кто нить объяснит как так? Всесезонка типа чтоль? Или я что то пропустил?
|
|
| |
HQ74 | |# 9 13.11.2012 21:54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
| Это у них развод на доп ТО по смене масла на зимнее.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 10 13.11.2012 22:11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (HQ74) Это у них развод на доп ТО по смене масла на зимнее.
А вчем развод? У двоих знакомых Рено, никого не разводят. Говорят не лазьте туда просто и все. Масло поменяли летом, и катаются, чуть ли не круглый год. Вот меня мысля и одолелала. Как так то?
|
|
| |
odin | |# 11 13.11.2012 22:17 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Парящий_над_дорогоЙ, а летнее зимнее это ты как? осенью 5в40 и весной 5в40? как обычно делают )))))))
Раньше один год как-то заморочился, чтобы зимой пожиже, летом погуще... Пожиже расход увеличился, а погуще плохо продавливалось по маленьким каналам гидрокомпенсаторов. Не вкатило. Так и вернулся к обычным 5в40
Сообщение отредактировал odin - Вторник, 13.11.2012, 22:20 |
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 12 13.11.2012 22:24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (odin) Так и вернулся к обычным 5в40 Прально понял, и зимой и летом, только 5в40 льешь?
А так то да, всегда зимой лил "пожиже", летом погуще. Никаких траблов не было. На хз летом жидкое лить, чтоб в труба вылетало?
|
|
| |
odin | |# 13 13.11.2012 22:41 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| да 5в40 и на зиму и на лето. Лики Молли по 2200р. за 5л. Лучше масла пока не нашёл.
Кредо: только самое лучшее масло и не надо выдумываться всяких присадок и танцев с бубном - и будет вам счастье
Сообщение отредактировал odin - Вторник, 13.11.2012, 22:44 |
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 14 13.11.2012 22:51 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (odin) Лучше масла пока не нашёл.
И чем оно лучше остальных?
Quote (odin) только самое лучшее масло и не надо выдумываться всяких присадок и танцев с бубном
В разное время , в разные машины, лил разное масло. Никогда траблов не было. Но одно не изменно - зимой зимнее, летом летнее. Ну эт как колесами......Небывает у нас на Урале всесезонка. То что оно стоит 2200, еще не показатель. Тем более лить в Б/У авто, жидкое масло летом - ИМХО, но эт лишняя растрата. И на мобиле катался, и на других известных маслах - разницы не заметил никакой. Откровенное фуфло канеш никада не брал. Ну и наш Лукойл.
|
|
| |
odin | |# 15 13.11.2012 22:55 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| 5в40 жидкое? есть жиже
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 16 13.11.2012 22:59 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
|
Аха, в курсе. Нулевка называцца. Я перед прошлой зимой в магазе, прикольный рекламный гаджет видел по этому поводу. В двух колбах, два разных масла. "Обычное", и "нано". .. Крутишь этот акет с колбами вверх ногами, масло начинает "оседать". Ессно - побеждает НАНО. Народ , как дети малые обступили, и давай кртить туда сюда..... Манагеры тока успевали банки с маслом метать на прилавок. Уж забыл, какое масло пиарили....
|
|
| |
HQ74 | |# 17 14.11.2012 09:23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) Аха, в курсе. Нулевка называцца. Я перед прошлой зимой в магазе, прикольный рекламный гаджет видел по этому поводу. В двух колбах, два разных масла. "Обычное", и "нано". .. Крутишь этот акет с колбами вверх ногами, масло начинает "оседать". Ессно - побеждает НАНО. Народ , как дети малые обступили, и давай кртить туда сюда..... Манагеры тока успевали банки с маслом метать на прилавок. Уж забыл, какое масло пиарили....
поди из самого Сколково
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 18 14.11.2012 14:16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (HQ74) поди из самого Сколково
"Масло Олейна, для настоящих оленей!"
|
|
| |
Grizle | |# 19 22.12.2012 19:40 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
| Вот маленький экскурс из ЖЖ про масло очень занимательное чтиво http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
|
|
| |
Графиня | |# 20 23.12.2012 01:55 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
| Я как-то выясняла, какое моторное масло лить в гольф. В сервисной книжке есть требования на допуски (спецификация) масла. Можно менять марку масла, но допуски необходимо соблюдать. У разных двигателей даже одной модели допуски могут быть разные. Я лью кастрол EDGE 5w-40 синтетику. И не забываю: "Что русскому хорошо, то немцу - смерть."
Сообщение отредактировал Графиня - Воскресенье, 23.12.2012, 02:57 |
|
| |
Andrewtim | |# 21 23.12.2012 19:51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
| Никогда не заморачивался какое масло - зимнее или летнее, всегда лью 5W-40 Elf (так как на Рено езжу), никогда никаких проблем не было, так что в первые слышу (от "Парящего"), что масло наравне с шинами по сезону менять нужно.
|
|
| |
Daniel | |# 22 23.12.2012 20:50 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
| Про зимние, летние всесезонные: Ниже представлена таблица, в которой индексы SAE приведены в соответствие с температурой окружающей среды. (ищите в тексте статьи) http://www.sklad.ru/doc/812.htm
А вот это вообще не понял Цитата (Графиня) У разных двигателей даже одной модели допуски могут быть разные. Ну может марки тогда?А? Модель это уже практически одинаковые двигатели - никак не могут быть для них разные масла
Про допуски: в статье - Великий масляный путь http://www.zr.ru/archive/zr/2010/11/velikii-maslyanyi-put#152
Интересно про угарание масла http://www.zr.ru/archive/zr/2012/07/skovorodka-v-tsilindrie#138
Ну и в завершение: Понятно что тест восьми масел не охватывает всего рынка, но я сейчас лью ZIC A+, следующим будет наверное ZIC XQ http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/
Сообщение отредактировал Daniel - Воскресенье, 23.12.2012, 21:02 |
|
| |
Графиня | |# 23 24.12.2012 10:04 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
| Цитата (Daniel) А вот это вообще не понял
В сервисной книжке допуск (спецификация) для моего двигателя VW 75кВт - 501 01 или 502 00 Если бы был TSI двгатель, то - 505 01 или 502 00, для дизеля в зависимости от наличия фильтра - 505 01 или 507 00 Допуск отвечает за качество и вязкость масла.
Сообщение отредактировал Графиня - Понедельник, 24.12.2012, 10:07 |
|
| |
Daniel | |# 24 24.12.2012 11:31 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
| Цитата (Графиня) В сервисной книжке допуск (спецификация) для моего двигателя VW 75кВт - 501 01 или 502 00 Если бы был TSI двгатель, то - 505 01 или 502 00, для дизеля в зависимости от наличия фильтра - 505 01 или 507 00 Допуск отвечает за качество и вязкость масла.
На сколько я понимаю - это разделение для различных моделей двигателей, устанавливаемых на Ваш Гольф (извиняюсь если ошибся). Сервисная книжка в таком случае общая и в ней описаны допуски на все модели (и модификации) двигателей.
Сообщение отредактировал Daniel - Понедельник, 24.12.2012, 11:32 |
|
| |