ИМХО, Лачетти один из редких сейчас авто, занимающий нишу между откровенным бюджетом и переоценным гольф-классом. Актуальности своей не потерял, наоборот таких машин все меньше - Фокус и Сид подались в премиум-сегмент, теперь для человека с 500 рублями в гольф-классе уже почти нечего делать.
Меняют его на Кобальт. Во-первых он страшенный - где эстетический прогресс? Лачетти, который рисовался итальянцам, был на поколении современнее. Во-вторых, я на нем хоть и не ездил, но на ММАС-2012 посидел - показалось, что машинешка убогая. Сделана топорно, пахнет плохо, эргономика конца 90-х. Единственный плюс - задние сиденья просторные.
Ну кстати место на задних сиденьях - не последний критерии покупки лачетти Котом. В круз Кот просто не смог влезть сам за собой... ИМХО, странный шаг - лучше бы рестайлинг провели. Пока что Кот во многом доволен Лачиком. Кстати скоро год будет как Кот катается на нем. Вот наверное в юбилей статейку небольшую Кот нарисует с позволения насяльника