Блог Артёма Краснова
Среда, 09.10.2024, 03:32

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Lada Granta Sport
PsKoT |# 1 12.10.2012 09:38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Салоны официальных дилеров концерна "АвтоВАЗ" весной 2013 года начнут продавать "заряженную" версию автомобиля Lada Granta, сообщает "АвтоСреда". Стоимость дорожной версии Lada Granta Sport, оснащенной 120-сильным двигателем и модернизированной коробкой передач, составит около 400 тысяч рублей. "Заряженная" Granta была впервые показана широкой публике на Московском международном автосалоне летом 2012 года.
На Lada Granta Sport будет установлен форсированный двигатель объемом 1,6 литра с модернизированными системами впуска, выпуска и газораспределения. Система управления работой двигателя получит обновленное программное обеспечение. Granta Sport получит пятиступенчатую коробку передач, подвеску Lada Sport, спортивные бамперы, сиденья и 16-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.
Lada Granta Sport способна разгоняться до ста километров в час за 9,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 197 километров в час.
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 12.10.2012 10:04
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
ИМХО, нужно спорт делать из Калины-хетча, и мотор мощностью хотя бы 150 л.с., плюс все спортивные причиндалы, включая кресло с боковой поддержкой.
 
Cиплый |# 3 12.10.2012 11:31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Quote (PsKoT)
форсированный двигатель объемом 1,6 литра с модернизированными системами впуска, выпуска и газораспределения

Чет мне не совсем понятно, КАК можно модернизировать системы впуска, выпуска и газораспределения...ну т.е. понятно, вот только я сомневаюсь что именно это сделано, если б написали что поставили систему непосредственного впрыска в цилиндры, что внедрили систему по типу VVTI для газораспределения, тогда конечно гуд...но это ж считай другой двигатель получиться... smile ...поэтому сдается мне что "спорт" отличается от "не спорт" только
Quote (PsKoT)
обновленным программным обеспечением

Кароче просто поменяли прошивку...и за этот чип-тюнинг хотят срубить бабла...мощность некоторых двигателей в ладах и так по паспорту была ниже реальной...те же 98 л.с., я думаю написали сугубо из условия экономии на налоге для потребителей...а чо? спишем пару-тройку л.с. чтоб людей не отпугнуть...а тут видать чипанули движок, замерили по настоящему и написали 120 л.с., сдается мне теперь что каждый владелец 16-ти клапанника от ВАЗа, может чипованием добиться тех самых 120 л.с. что и "гранте спорт"!
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 12.10.2012 11:42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Cиплый)
Чет мне не совсем понятно, КАК можно модернизировать системы впуска, выпуска и газораспределения...ну т.е. понятно, вот только я сомневаюсь что именно это сделано, если б написали что поставили систему непосредственного впрыска в цилиндры, что внедрили систему по типу VVTI для газораспределения, тогда конечно гуд...но это ж считай другой двигатель получиться...


Даже автогонщики обычно начинают с модернизации именно систем впуска, выпуска и газораспределения, поскольку в них обычно скрыт большой потенциал по форсированию мотора малой кровью.

Тут нет черной магии: максимальная мощность движка зависит от крутящего момента на больших оборотах. У серийных машин пик момента обычно в середине диапазона, тогда как у спортивных - на высоких (скажем, на 5500 при максимальной мощности на 7000).

Расположение пика крутящего момента во много зависит от длины и конфигурации впускных/выпускных патрубков, объема резонаторов и особенно от фаз газораспределения. Сделай кулачок чуть выше, смести фазу нужным образом - и получишь дополнительные 10-15% мощности. Ну есть и другие нюансы, их много на самом деле, но суть в том, что это, наверное, один из самых простых способов сделать мотор мощнее.

Другое дело, что обычно снижается ресурс, а главное - удобство управления таким мотором. Приходится чаще переключать передачи, потому что при таких настройках до 2000 об/мин он может вообще не ехать

И дальше начинается цепная реакция: чтобы стартовать на крученом движке, нужно износостойкое сцепление, нужны другие числа в коробке передач, другая главная пара. Чтобы шасси переваривало мощность, желательна перенастройка подвески, тормозов и т.п. smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 5 12.10.2012 11:44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Cиплый)
сли б написали что поставили систему непосредственного впрыска в цилиндры


Это уже радикальное изменение рабочего процесса, очень дорогая процедура, да и смысл ее заключается больше в экономии топлива, чем форсировании мотора.
 
Cиплый |# 6 12.10.2012 12:15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Артем_КРАСНОВ, спасибо за ликбез, т.е. ты будучи специалистом по развитию, перед которым поставили задачу выпуска "спорт" версии с минимальными затратами поступил бы точно так же???
 
Артем_КРАСНОВ |# 7 12.10.2012 12:26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Cиплый)
спасибо за ликбез, т.е. ты будучи специалистом по развитию, перед которым поставили задачу выпуска "спорт" версии с минимальными затратами поступил бы точно так же???


Да. Вообще лучшие драйверские машины от посредственных овощей обычно отличает не какое-то супердорогое технические решение, а удачные настройки, нюансы.

Иногда выгоднее не разрабатывать новую независимую подвеску, а взять нынешюю, полузависимую, и поработать над сайлент-блоками, пружинами и особенно амортизаторами, добившись идеального баланса шасси.

То же с двигателем: бывает, под капот хорошего хетча ставят очень мощный, дорогой мотор, но он тяжелый и громоздкий, и это убивает саму суть автомобиля. Он становится быстрее на прямой, но совершенно пресным в поворотах.
 
Артем_КРАСНОВ |# 8 12.10.2012 12:28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Есть такая машина - Fiat Panda 100hp, у нее двигатель всего 100 л.с., но я про нее очень много хвалебных отзывов читал от самых уважаемых европейских журналистов. Обычная "Панда" с удачными настройками всех систем.

Раллист Андрей Панченко как-то сказал, что иногда хорошее сиденье и рулевое колесо могут дать тебе больше в плане вождения, чем какие-то супержесткие подвески и турбодвигатели smile
 
Cиплый |# 9 12.10.2012 12:38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Да. Вообще лучшие драйверские машины от посредственных овощей обычно отличает не какое-то супердорогое технические решение, а удачные настройки, нюансы.

А что мешает внедрить эти удачные настройки на серийных машинах...ну т.е. раз уж работа проведена, почему бы не сделать обычную гранту более сбалансированной??? Потому что выпускать основную массу машин ущербными ради выпуска небольшой части сбалансированных тупо, логичнее именно разработать оригинальное решение, которое дороже серийного, за которое и будут любить именно эту модель...ятд...а тут как я вижу оригинальностью и не пахнет...и применили именно идеологию, сбалансированной в ущерб серийной...
 
Артем_КРАСНОВ |# 10 12.10.2012 12:45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Cиплый)
А что мешает внедрить эти удачные настройки на серийных машинах...ну т.е. раз уж работа проведена, почему бы не сделать обычную гранту более сбалансированной??? Потому что выпускать основную массу машин ущербными ради выпуска небольшой части сбалансированных тупо, логичнее именно разработать оригинальное решение, которое дороже серийного, за которое и будут любить именно эту модель...ятд...а тут как я вижу оригинальностью и не пахнет...и применили именно идеологию, сбалансированной в ущерб серийной...


Тут два аспекта. Иногда "спортивные" решения дороже массовых, скажем, амортизаторы Ohlins для Renault Clio Cup стоят 10 000 долларов за комплект, но дают колоссальный выигрыш по управляемости. Это немного экстремальный пример, но даже спортивные сайлент-блоки будут стоить дороже массовых, и внедрение их на всех моделях не вызовет понимания у "колхозников", которым нужно ездить по маршруту дом-сад.

Во-вторых, спортивные настройки обычно противоречат комфортным. Машина будет жестче, громче, дерганей - кому-то в кайф, а кто-то будет материться.

Так что спортивные настройки - для спортивных версий. Все логично
 
PsKoT |# 11 12.10.2012 12:49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Тут нет черной магии: максимальная мощность движка зависит от крутящего момента на больших оборотах. У серийных машин пик момента обычно в середине диапазона, тогда как у спортивных - на высоких (скажем, на 5500 при максимальной мощности на 7000).

Расположение пика крутящего момента во много зависит от длины и конфигурации впускных/выпускных патрубков, объема резонаторов и особенно от фаз газораспределения. Сделай кулачок чуть выше, смести фазу нужным образом - и получишь дополнительные 10-15% мощности. Ну есть и другие нюансы, их много на самом деле, но суть в том, что это, наверное, один из самых простых способов сделать мотор мощнее.


Хм Кот вспоминает свою форсированную двенашку. Поменяны были именно валы и тахометр спокойно вваливался к 6,8 по оборотам - дальше отсечка стояла happy Причем Кот не сказал бы что на низах машина была овощем. Просто от 4 тыров реально ощущался подъем мощи. Ну и плюс форсунки, выхлоп, настройка, бла бла бла. Но вот в чем ты, Артем, точно прав, что
Quote (Артем_КРАСНОВ)
И дальше начинается цепная реакция

только по замене всех оригинальных запчастей на "усиленные", а то тупо не выдерживают biggrin
 
Cиплый |# 12 12.10.2012 12:57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Quote (Артем_КРАСНОВ)
амортизаторы Ohlins для Renault Clio Cup стоят 10 000 долларов

Это именно то про что я говорил, что этот клио будут любить за управляемость, а не за "сбалансированность" про которую ты писал выше, они как раз та самая фишка, которая отличает эту машину от обычной...они и есть
Quote (Cиплый)
оригинальное решение
, про которое я писал...
Quote (Артем_КРАСНОВ)
спортивные настройки обычно противоречат комфортным.

аминь!
 
Артем_КРАСНОВ |# 13 12.10.2012 13:02
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Cиплый)
управляемость, а не за "сбалансированность"


Управляемость и сбалансированность - родные сестры. Или что ты подразумеваешь под сбалансированностью?
Хороший горячий хетч должен отличаться от своего "холодного" массового собрата прежде всего хорошим балансом шасси, на основе которого и возникает та самая управляемость
 
Артем_КРАСНОВ |# 14 12.10.2012 13:04
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Баланс шасси - это как раз те самые избыточные и недостаточные поворачиваемости, о которых любят писать журналисты smile
 
Cиплый |# 15 12.10.2012 13:21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Управляемость и сбалансированность - родные сестры. Или что ты подразумеваешь под сбалансированностью?


Как это вяжется с этим:

Quote (Артем_КРАСНОВ)
спортивные настройки обычно противоречат комфортным. Машина будет жестче, громче, дерганей


Ну т.е. Сбалансированность - это когда всего вмеру, и управляемости и комфорта. А вот когда преобладает УПРАВЛЯЕМОСТЬ, тут уже про комфорт приходится забыть...вот ято я имел ввиду....
 
Артем_КРАСНОВ |# 16 12.10.2012 13:47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Нет, у меня сбалансированность - это всегда именно "спортивная" сбалансированность, то есть машина будет жесткой, громкой, с тугим сцеплением, но именно в повороте она будет танцевать по твоим правилам, и если заскользит - то четырьмя колесами сразу с легким приоритетом в пользу задних
 
Артем_КРАСНОВ |# 17 12.10.2012 13:47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
В автоспорте часто употребляется термин "баланс шасси" поэтому у меня ассоциация именно такая.
 
HQ74 |# 18 15.11.2012 22:09
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Это успех!

Продажи Lada Kalina в Германии по итогам октября текущего месяца составили три экземпляра.

С таким же показателем месяц закончили Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.

Тем не менее, «Калина» все же смогла опередить на немецком рынке ряд моделей. В частности, российский «бюджетник» продавался лучше Alpina B3, Bentley Mulsanne, Rolls–Royce Ghost, Rolls–Royce Phantom, Lexus LFA, Subaru BRZ, Wiesmann GT и Aston Martin Rapide. Эти модели смогли найти по одному покупателю.

Всего за десять месяцев текущего года немцы купили 44 экземпляра Lada Kalina.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 19 15.11.2012 22:42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
HQ74,

biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |