Anry | |# 1 24.07.2012 10:31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
| Хочу поделится негативным опытом работы с этой страховой. У меня там КАСКО, с прямым урегулированием убытков, через салон официалов форда. В марте этого года, при продлении, страховки заявляю два дела по старому полису. 1) Повреждение лобового стекла. 3 марта 2) Царапина заднего бампера. 11 марта
В начале мая, в салоне говорят, что пришло направление на ремонт бампера, но нет направление на стекло. Весь май бодаюсь с СК, почему нет направления, меня каждый раз, отсылают к разным людям и несут всякую пургу. Потом выясняется, что у них нет ответа от банка (машина кредитная) о том, что деньги страховки можно потратить на ремонт. По их словам, это я виноват! Нужно мне самому приносить это письмо, а то СК по почте отправила, ответа нет, они не виноваты. №0 мая потратив всего 2 часа времени, приношу им письмо. В конце июня месяца, звоню к ним, так как направления до сих пор нет. Отвечают, что мое дело еще "свежее", так как Я очень поздно принес последнюю бумажку! Мол, все дела, теперь, рассматриваются в Москве, в конце ИЮЛЯ они отправляют в Москву только АПРЕЛЬСКИЕ дела, и до моего дойдет, только через недельку. До сегодняшнего дня направления так и нет. Пришел к ним сегодня. После долгих выяснений оказалось следующее: - дело №1 (от 3 марта) до сих пор не отправлено в Москву, сотрудник, который им занимался, уволен - значит никто не виноват! - дело №2 (от 11 марта) вернулось, так как там, внимание, НЕТ ПИСЬМО ОТ БАНКА! То есть, когда я занимался первым делом, думая, что со вторым все в порядке, мне никто не сказал, что во втором нет письма от банка. В результате, после 5 месяцев волокиты, нет ни одного направления (существующее, якобы, не действительно) и надо начинать все сначала. Никто не извинился, виноваты, почта, Москва, уволенный сотрудник, Я (так как не расторопен и не отвечаю , по их словам, на их каждодневные звонки), но только не СК "Согласие". По тем разговорам, что я слышал в коридорах и кабинетах, это общее направление работы компании. Например, телефонный разговор менеджера с клиентом: (М) - Москва до сих пор рассчитывает вашу калькуляцию (К) ..... (М) Не знаю, сколько это продлится (К) ..... (М) Что вы от меня хотите? (К) .... (М) Вы что хотите, чтобы я поторопил Москву? (К) ..... (М) У меня нет таких рычагов влияния на головную контору. (К) .... (М) Звоните туда сами, это же Вам нужно.
И так там везде, все проблемы - это проблемы клиента, так как это нужно ему, а не СК.
Делайте выводы.
Сообщение отредактировал Anry - Вторник, 24.07.2012, 10:33 |
|
| |
HQ74 | |# 2 24.07.2012 10:49 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
| У меня тоже есть претензии к 1 страховой компании. В апреле было дтп. На текущий момент ситуация в состоянии ожидания запчастей. Обещается сервис к концу июля. Но сервис вроде достаточно шустрый. А вот страховая тянула как могла. Ответ от банка, как и само письмо для банка я не поленился и отвез сам. Поэтому этот вопрос решился в три дня. С банком по вопросу скорости ответа сам договорился. Потом было двухмесячное ожидание страховой. Там меня кормили обещаниями что все скоро будет но то там сотрудники уходят в отпуск, то письма затеряются то еще какая нить ерунда. Короче я пошел к адвокату знакомому и спросил как сделать чтобы ускорить процесс и гарантированно получить свое. В результате я подкованный пошел в страховую и в бутылку лезть не стал, а просто сделал прозрачный намек как обычно можно ускорить все это дело. В результате (я был в пятницу после обеда) в понедельник с утра мне позвонили и сказали что направление на ремонт уже готово. Так что вывод следующий: не стоит надеяться на страховую, неоходимо подсуетиться самому в части получения документов и согласования с банком а дальше не ждать ответа а начинать процесс судебных дел. У верен что результат рассмотрения дела в страховой будет получен в кратчайшие сроки. Потому что страховой придется оплачивать услуги адвоката(моего), госпошлины и прочую хрень и это может вылиться в увеличении суммы затрат в значительно большую сторону. Им это не надо.
Вообще все страховые одинаковы. В какой то сделают кому то быстро а кому то будут тянуть до последнего. Напрмер многие МСК-стандарт считают лажовой конторой но у меня с ними получилось просто все заечательно, через неделю после подачи заявления(было разбито стекло камнем от встречной) я уже ездил с новым стеклом. Так что как повезет, ну и самому не теряться.
Сообщение отредактировал HQ74 - Вторник, 24.07.2012, 10:58 |
|
| |
PsKoT | |# 3 24.07.2012 14:52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
| Ну и Кот пару копеек про РСГ вставит... 2 февраля было ДТП, седня получил последнюю выплату... Итого почти 6 месяцев... Хотя тут надо еще и судебным органам должное отдать... Суды прошли в апреле, а исполнительные листы появились тока в июле... Может там конеш есть месяц на аппеляцию... но все же... По сути легко можно пропутешествовать пешим без машины 6-7 месяцев... П...ец просто...
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 4 24.07.2012 15:29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Я на пив-пати уже говорил, что с "Согласием" до сих пор было полное согласие, однако узнав от Андрея его инфу таперь вот призадумался, видимо, что-то радикально поменялось
|
|
| |
sad | |# 5 25.07.2012 06:36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
| Quote (Артем_КРАСНОВ) видимо, что-то радикально поменялось Чет многие страховые начали перевод рассмотрения дел в Москву. Появилась длинная цепочка посредников и затянутость. Так же как вариант возможны проблемы с такой страховой (у них сокращение издержек, выплат и т.п.) - вплоть до отзыва у нее лицензии если уж совсем плохо.
|
|
| |
VinzVS | |# 6 25.07.2012 17:09 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
| могу только одно сказать, пользовался и буду пользоваться Аско
|
|
| |
liposoma | |# 7 28.07.2012 11:22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
| Ситуацию с Согласием подтвердил один родственник - ждет согласования из Москвы уже 4 месяца...
|
|
| |