Вот более серьезная придирка к новому Цитрусу - настройка педали тормоза. С первых же дней почувствовал проблему, но думал, мож кажется или пройдет. Но теперь, поездив за это время еще на нескольких тачках могу сказать уверенней: настройка педали тормоза неприятная.
Суть в чем: сначала она твердая, но машина почти не тормозит. Потом ты преодолеваешь эту зазубрину, педаль неожиданно уходит довольно сильно, становится легче и машина тормозит очень резко. Найти грань между совсем уж слабым торможением и резким очень сложно.
А вот в тойоте наоборот сначала сильно мягкая педаль и слабые тормоза - чуть резче жмакаешь лапкой педаль опять мягкая, но схватывает огого. Тоже грань искать не ахти, но Кот привык вроде. Просто после двенашки постоянно в руль упираться приходилось. В шевроне ксати педаль газа чуть тяжелее педали тормоза - одна из причин, почему тапку топить не хочется Педаль тормоза тяжелеет пропорционально усилию ноги, поентому за настройку педалей шеврону большой плюс!
Сообщение отредактировал PsKoT - Четверг, 22.03.2012, 10:49