Блог Артёма Краснова
Среда, 09.10.2024, 03:39

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цены на ТО
synops |# 1 22.02.2012 08:42
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
У меня вплотную подходит время проходить ТО-2 (30000 км) на Поло Седане. Был охренеть как неприятно удивлен ценой - 12 с лишним тысяч за эту услугу на народный автомобиль(((( Притом, что ТО - 30000 км на Мазду стоит 10-11 тысяч. А это машина, за цену которой можно купить 3 Поло Седана.
Кто как проходит ТО? У дилера или нет? И какие цены?


Сообщение отредактировал synops - Среда, 22.02.2012, 08:43
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 22.02.2012 08:53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Я давно заметил парадоксальную вещь, что обслуживание т.н. бюджетных авто чаще всего оказывается совсем небюджетным.
Например, стоимость плановых ТО Audi Q7 практически равно стоимость ТО Renault Logan в "Сатурне".
Я думаю, таким образом производители пытаются компенсировать доходы, недополученные при продаже бюджетных авто. Покупая Q7, ты сразу отдаешь 20% в кассу Audi за бренд, ауру, имидж, историю всяких там Авто Юнионов и прочую хрень.
А с Поло Седаном такой трюк не проканает, тут лишние 50 тысяч рублей могут остановить продажи. Поэтому стратегия такая: заманить клиента низкой ценой, а потом отжать его во время ТО.
На гарантийных тачках я прохожу ТО у дилера, благо, для Ситроена оно сравнительно недорогое: примерно 6700 на прошлом было (причем все вплоть до какого-то там на 60 000 км - я столько не накатываю)
Меня эта сумма не напрягает. На стоянку в год я трачу 14 тысяч, на страховки 25 тысяч, на бензин столько же, так что цена ТО не волнует до такой степени.
 
Артем_КРАСНОВ |# 3 22.02.2012 08:55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Когда кончилась гарантия на прошлом Цитрусе, пытался пройти ТО в RFA сервисе - в целом, не стоит оно того. Цена была 5000 рублей (1700 рублей экономии), из плюсов - отсутствие очереди, из минусов - гаражное отношение, усталый дядька с печаткой в приемке, отсутствие мойки и так далее. Короче, пока будут у дилера проходить.
 
synops |# 4 22.02.2012 11:14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
А я решил, что как только гарантия закончится (осень 2012) так буду обслуживаться у проверенного мужичка в гаражах))) У него обслуживал и Жука. И обойдется мне у него обслуживание раза в 2-2,5 дешевле.
Не вижу смысла платить за ТО дилеру по окончании гарантии. Цена/качество совсем не соответствует действительности, так как наслышан о косяках дилерских сервисменов.
А у Поло так цена на дальнейшие ТО только растет.
И, вообще, не могу понять нах... менять топливный фильтр на 30тыс км? Причем, у официального представительства Фольксваген эта работа является рекомендуемой (не обязательной), а дилер настаивает на выполнении этой работы.
 
Артем_КРАСНОВ |# 5 22.02.2012 11:18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (synops)
Цена/качество совсем не соответствует действительности, так как наслышан о косяках дилерских сервисменов.


Это да... рынок еще в стадии становления, детские болезни ))
 
synops |# 6 22.02.2012 12:43
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
У меня брат купил машину в салоне одного из дилеров Фольксвагена в Челябинске и там же заказал бронирование (пленку). Так недели через 3 вся пленка пузырями пошла(((.
И такое отношение даже при том, что покупал машину он через своего знакомого - директора данного салона. Какого отношения стоит ожидать при обращении к дилеру через приемщика сервиса(((( Конечно я не хочу сказать, что такое отношение к клиентам у всех дилеров. Но, вчера, когда забирал Мазду из кузовного ремонта мне пытались навязать оплату шиномонтажных работ и сход-развала, которые мне не делали!! Так еще сначала пришлось доказывать, что эти работы с моей машиной делать не могли, а потом еще минут 20 сидеть и ждать пока они у себя все утрясут. Ладно хоть в конце этой эпопеи извиниться не забыли - и на том спасибо)))))
 
Артем_КРАСНОВ |# 7 22.02.2012 12:54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
synops, а как вообче сервис у "Автомира"?
 
HQ74 |# 8 22.02.2012 15:15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
На пыжике ТО в леонаре обычно было по стоимости от 5200 до 6500 ну плюс минус 500 рэ. (вместе с работой и расходниками) Был очень поражен когда узнал что у отца на ниссане еноте второе ТО обошлось в 14 000. Так что имхо обслуживание пыжиков весьма демократичное и это еще один из пунктов по которому я выбрал эту тачку. Когда гарантия кончилась то я прошел ТО на 80 000 у бывших дилеров пежо. Обошлось мне это ТО в пределах 3500-4500 рэ. Замена фильров, замена масла, замена тормозухи, промывка инжекторов.
 
synops |# 9 22.02.2012 17:20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Quote
synops, а как вообче сервис у "Автомира"?

В целом, сервис в Автомире нравится намного больше, чем в Керге. В принципе, вчера был первый и единственный раз, когда были претензии к дилеру. А до этого все специалисты - от менеджера по продажам и кредитного специалиста до сервисменов более чем адекватные и приятные. Даже когда машину купили очень хотел в книгу отзывов написать положительные эмоции от общения с менеджером и кредитным специалистом. Хотел чтобы им какую-нибудь премию что-ли выписали. Но они сказали, что на зарплату это никак не повлияет.
Также, после каждого посещения их сервиса звонят из Москвы (из представительства Мазда) и интересуются о том как работает дилер. И от этого становится приятно, что ты остался не наедине с дилером, но также и сам производитель заинтересован в хорошем отношении к конечному потребителю.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |