Блог Артёма Краснова
Понедельник, 14.10.2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зимняя резина летом.
HQ74 |# 1 03.06.2015 20:05
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Такой момент. Жду адекватных объяснений, а не просто " так низзя"
Короче как обычный деревенский куркуль, поднимающий лежащую проволочку или там кирпичик, да и клочок сена (все идет в дело). Никак сам не могу решиться поменять зимнюю резину. Останавливает то, что она прошла 4 сезона и сточена весьма внушительно. Никаких там мягких ламелей (или хз как это называется). Лишь дырочки от шипов (шипов тоже уже нет) выдают в ней зимнюю резину. Сравнивал с летней на машинах во дворе, и не отличишь. Кстати каждый третий все еще на зимней катается, причем целой как правило и с шипами. Короче от верхнего мягкого слоя только воспоминания, проверял в разных режимах торможения и поворотов, особых отличий не заметил. Собственно вопрос в чем, выбросить жалко, но зимой я на ней точно не поеду уже. Вот и думаю а может ее лето докатать и выбросить со спокойной совестью. Но сомнения терзают.
Почему не поменял некотрые ужаснуться. Но начало мая было холодным, потом дожди, а потом практически не ездил. И вот когда надо ехать а на улице 30 в тени, тут я и вспомнил что резина не меняна. И вот уже неделю получается мучаюсь.
 
Аяврик |# 2 03.06.2015 22:02
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата HQ74 ()
деревенский куркуль, поднимающий лежащую проволочку или там кирпичик, да и клочок сена
...и всё это в городской квартире???? wacko
Цитата HQ74 ()
И вот уже неделю получается мучаюсь.
Нужно пожалеть или успокоить?)))
Володя, таких куркулей пол-города. Не вижу, чтобы они как-то страдали по этому поводу.  biggrin
 
Артем_КРАСНОВ |# 3 04.06.2015 08:08
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Мне кажется, посуху можно ездить вполне, даже если есть некоторое снижение сцепных свойств относительно новой летней резины, мы же не ищем предел сцепления в каждом повороте.

Нужно смотреть глубину протектора и проверять, как она ведет себя на мокрой дороге, для многих типов зимней резины вода это в принципе проблема (форма протектора не оптимизирована под отвод воды), а если он еще и сточен, то на мокрой дороге вообще можно со "сликом" остаться.

Как минимум, имей это в виду.
 
URaL |# 4 04.06.2015 08:59
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Лучше летом на зимней, чем зимой на летней. в Авторевю лет 5 назад делали тест по езде на зимней летом. Лень искать.
 
HQ74 |# 5 04.06.2015 17:37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Цитата Аяврик ()
..и всё это в городской квартире????

куркуль уехал из деревни и понятно дело сено уже не нужно smile

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Нужно смотреть глубину протектора и проверять, как она ведет себя на мокрой дороге, для многих типов зимней резины вода это в принципе проблема (форма протектора не оптимизирована под отвод воды), а если он еще и сточен, то на мокрой дороге вообще можно со "сликом" остаться.


Блин получается мы ездим на зимней резине 50% времени по воде, а они не оптимизировали отлив? Странно. Ведь очень часто резину приходится ставить в первые холода, но потом идут оттепели. Да и зимой нередки мокрые дороги иногда с кашей снежной иногда без. И весной еще не сняли резину, т.к. рано но уже бывают периоды с водой. Снег и лед для зимней резины как раз самые редкие условия. Чаще асфальт, подмороженый и в воде. Не верится что производители не учитывают эти факторы.

Слика нет, глубина протектора сопоставима с летней и большие борозды четкие. Больше резина походит на всесезонку теперь. На сухом асфальте вроде четко держит. Просто слышал байки, что зимняя летом взрывается, плавится и течет и прочие страшилки

Цитата URaL ()
Лучше летом на зимней, чем зимой на летней. в Авторевю лет 5 назад делали тест по езде на зимней летом. Лень искать.


Спасибо поищу.
 
Артем_КРАСНОВ |# 6 04.06.2015 17:43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата
Блин получается мы ездим на зимней резине 50% времени по воде, а они не
оптимизировали отлив? Странно. Ведь очень часто резину приходится
ставить в первые холода, но потом идут оттепели. Да и зимой нередки
мокрые дороги иногда с кашей снежной иногда без. И весной еще не сняли
резину, т.к. рано но уже бывают периоды с водой. Снег и лед для зимней
резины как раз самые редкие условия. Чаще асфальт, подмороженый и в
воде. Не верится что производители не учитывают эти факторы.
 

К зимней резине больше требований, помимо отвода воды. Конечно, производители стараются учесть и сцепление на мокрых поверхностях, но, думается, что в общем котле требований перевешивает все же зимняя езда.
Как-то после перехода на зимнюю резину ехал по влажной (не мокрой даже) дороге, случилась экстренная ситуация, дал по тормозам и машину потащило юзом гораздо раньше ожидаемого. Думается, в сильный ливень зимняя резина, тем более поюзаная, будет хуже летней работать. Впрочем, нужно поискать пруфы.
 
HQ74 |# 7 04.06.2015 18:24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Вот нашел:
Зимние шины гораздо лучше защищены от аквапланирования, поскольку их протектор более крупный.
По сути в зимних шинах происходят очень похожие процессы аквапланирования, что и в летних шинах, и отличаются они в том, что кроме воды из-под колеса нужно "выводить" более густую снежную кашу и кусочки льда. Именно поэтому протекторы зимних шин более крупные и имеют более широкие и глубокие водоотводящие канавки.

Но по любому надо аккуратней ездить.
 
Артем_КРАСНОВ |# 8 04.06.2015 21:19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
HQ74, значит, я неправ.
 
HQ74 |# 9 04.06.2015 21:38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Артем кстати у тебя ведь тоже тигар сигуры были? Машины мы почти одновременно брали и резину тоже. У меня они по расчетам прошли не менее 65 000 км.

Сообщение отредактировал HQ74 - Четверг, 04.06.2015, 21:40
 
Артем_КРАСНОВ |# 10 04.06.2015 21:47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Все -таки отчасти я прав, посмотрел тесты авторевю, скорость начала аквапланирования у зимних шин ощутимо меньше, 80 против 72 км/ч для лучших образцов, так что в серьезный ливень нужно быть осторожнее

да, тигары, у меня зимнего пробега на них тыщ 15 пока, все шипы на месте )))) 65 тыщ это прям отличный результат
 
liposoma |# 11 04.06.2015 23:06
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Хорошую брендовую резину типа хаккапелиты или континеталя и мне было бы жалко выбрасывать, тем более если износ только моральный, а не физический...  Cейчас вспомнил про полулысое колесо, которое лежало на складе пару лет - недавно выбросил :-)
 
Cиплый |# 12 05.06.2015 06:19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
HQ74, не слушай никого...катай спокойно до разрешенных 1,6 мм протектора...страшилки про преждевременное аквапланирование пригодятся только раллийным гонсчегам....тебе в гражданском режиме нужно сильно постараться чтобы почувствовать хоть какую-нибудь разницу...износ канеш будет побольше чем зимой, но думаю тебе эт по барабану, ты ж их итак добиваешь...
 
HQ74 |# 13 05.06.2015 08:48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
да, тигары, у меня зимнего пробега на них тыщ 15 пока, все шипы на месте )))) 65 тыщ это прям отличный результат


у меня первые три сезона шипы были практически все на месте. процент потерь был минимальный. А эта зима просто вынесла и резину и шипы напрочь. Такое ощущение что резина резко потеряла свои свойства, постарела. Или кстати износ резины получился такой большой, что шипы уже не могли просто сидеть в гнездах.

Цитата liposoma ()
Хорошую брендовую резину типа хаккапелиты или континеталя и мне было бы жалко выбрасывать, тем более если износ только моральный, а не физический...  Cейчас вспомнил про полулысое колесо, которое лежало на складе пару лет - недавно выбросил :-)


Жил бы я в деревне, не выбросил бы. smile Приспособил под чегонить. Идей много.

Цитата Cиплый ()
HQ74, не слушай никого...катай спокойно до разрешенных 1,6 мм протектора...страшилки про преждевременное аквапланирование пригодятся только раллийным гонсчегам....тебе в гражданском режиме нужно сильно постараться чтобы почувствовать хоть какую-нибудь разницу...износ канеш будет побольше чем зимой, но думаю тебе эт по барабану, ты ж их итак добиваешь...


Ессно добиваю. Снижу скорости, буду аккуратней. Хотя я и так стал потише ездить. Вчера гонял в Златоуст, отлично себя показали. И в торможении и карабкании по грязи на крутую гору и по пути попал в сильный ливень с градом. Хотя в ливень пришлось ехать не более 30 км\ч, не видно было ничего.
 
Grizle |# 14 05.06.2015 19:06
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2
Производители шин, как правило, ведут себя скрытно, когда речь идет о составах которые они используют для зимних шин, в основном потому, что это то, что делает одну шину лучше, чем другая, так что это вопрос конкуренции. Однако, новые проекты предложили нам узнать о материалах, которые могут быть использованы внутри зимних шин.Внутри шин используется более жесткая резина основы и в боковинах, но более гибкая резина для протекторов, чтобы лучше реагировать при контакте со снегом. Есть множество технологий для повышения производительности протектора шины, например, синтетический каучук, плюс сажа или глина, чтобы увеличить прочность шины, но большинство шины специально разработаны так, чтобы сделать внутренние слои жестче.Резиновые слои обрабатываются несколькими веществами медленного окисления, в том числе оксидом цинка или даже воском или другими видами продуктов анти-окисления.В основном, зимние шины разработаны таким образом, что они становятся жесткими внутри и более гибкими на внешней части, чтобы обеспечить лучшее сцепление при низких температурах. Кроме того, они имеют жесткую боковину обеспечивающую несколько операций монтажа и демонтажа, которые обычно проводятся при подготовке к зиме.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 15 05.06.2015 19:19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Если кататься в режиме пенса, то вполне можно и докатать. Если шустрить, то чревато. Помнится в Уссурийске пару сезонов катался на зимней липучке круглый год. Скажу честно - не понравилось. Мало того что резина сжирается очень быстро, особенно в жару на горячем асфальте, так еще и ощущение, что бежишь по беговой дорожке не в легких  кедах, а в валенках или галошах. А бежать в валенках - ТО еще удовольствие.

Ну и так как резина мягче, расход бенза будет поболе. Мельком как то еще читал, что зимняя резина (как и зимние ботинки) потяжелее. ХЗ на сколько, но что то там про момент на колесе, или тягу было, сейчас не вспомню уже. Как оно на самом деле не знаю. Но если сравнивать кеды/валенки - то бегать летом в валенках и тяжко, и энергозатратно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |