Почему дороги вдруг стали плохими?
|
|
Anonymous | |# 1 12.02.2015 07:45 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| На днях многие челябинские СМИ опубликовали новость: по данным общественного центра «За безопасность российских дорог» дороги Челябинской области входят в число самых опасных в России.
Весьма интересная точка зрения
З.Ы. Каментов мало, но мысли там дельные высказаны.
|
|
| |
Cиплый | |# 2 12.02.2015 08:31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Камменты под статьей адекватные, сама статья - БСК чистейшей воды, что и отмечено в камментах...нужна проработанная концепция Челябинск - город без машин! У меня даже есть некоторые наметки, только кому ж они нах нужны, когда у нас наличие автомобиля стало чуть ли не жизненной необходимостью...
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 3 12.02.2015 16:51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕ УМЕРШИХ ОТ ВНЕШНИХ ПРИЧИН СМЕРТИ
Давно уже встречалась эта инфа, еще на прошлой недели писал нам в ленту.
Это статистика не качества дорог в общепринятом смысле слова, а количества ДТП по причине разбитых/неубранных дорог. Но, подозреваю, что подобная статистика в России имеет нулевую ценность. Ибо четких критериев, что ДТП произошло по причине некачественных дорог нет. Часто пишут "водитель не справился с управлением", даже если причиной был, например, пробой колеса на выбоине. Бывает и обратная ситуация: водитель несся, как угорелый, а потом мажется и обосновывсает, что дорогая плохая была, или что ему не почистили в сей же час после снегопада. Хотя если плохая дорога - не езди быстро, вот и весь рецепт (п. 10.1 ПДД). Челябинская область, конечно, не идеал в этом плане, но думаю, что дорожная революция тут уж точно не причем, скорее, многострадальная трасса М-5 сказалась.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 4 12.02.2015 16:57 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата Около лакокраски восемь полос сужаются до четырех. Вот и дорога смерти. Тем не менее наши революционеры первым делом повезли только вступившего в должность сити-менеджера достраивать развязку за 600 миллионов рублей, чтобы добавить еще две полосы. Если построят, аварийность, естественно возрастет. И пропускная способность четырех полос не увеличится, а уменьшится. Вообще по некоторым фразам складывается впечатление, что у автора каша в голове. Видимо, очень свербило высказаться на острую тему ))) Ибо ДТП по причине неудовлетворительного состоянии дорожно-транспортной сети это нечто другое, чем, например, нерациональная (или неудобная для данного индивида) компоновка улиц. Всем не угодишь, в конечном итоге водитель - на то и водитель, что должен учитывать объективную обстановку, а не переть, выпучив глаза, а потом кричать - "тут мне не обеспечили". Покатался я по городам России, могу сказать, что Челябинск во многих смыслах образец.
|
|
| |
Аяврик | |# 5 12.02.2015 20:31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
| Цитата Cиплый ( ) У меня даже есть некоторые наметки, только кому ж они нах нужны, Аналогичные мысли у многих. От любого руководителя регулярно слышится:"Нам нужны неравнодушные люди с активной жизненной позицией!" - кто-нибудь знает, о чём речь? Никто не знает... Вот поэтому всеобщий по**изм.
|
|
| |
Cиплый | |# 6 13.02.2015 06:22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Цитата Аяврик ( ) Вот поэтому всеобщий по**изм. всеобщий по**изм потому, что граждане срать хотели на интересы общества и других граждан, потому что личный комфорт они ценят выше чем всеобщий, потому, что собственные интересы и желания для них всегда важнее общественных...это куриная позиция идиотов....конечно со временем такая позиция приведет к катастрофе, но наши сограждане с куриными мозгами не умеют думать дальше собственного носа и соответственно не осознают необходимость частичного ограничения личных прав для сохранения общественного равновесия...т.е. катастрофа неизбежна, УРА!!!
|
|
| |