Насколько российскими являются российские автомобили
|
|
Anonymous | |# 1 01.10.2014 07:28 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| Хотите показать кулак Западу и пересесть на "Ладу"? Пожалуйста. Только придется встать в очередь: своими силами Россия может обеспечить население легковыми автомобилями лишь на 20%.
Читать здесь
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 2 01.10.2014 09:15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Сама постановка вопроса несколько странная. Причем тут "Лада", если это, де-факто, иностранный бренд? А если мы пересаживаемся на Ладу, то в пул нужно включать Полоседан, Солярис и всю братию, ибо они немногим более иностранные, чем Лады... Так что вопрос "вакуумно-сферический" ))) Я считаю, что вполне можно было бы ограничить импорт некоторых автомобилей, особенно дорогих и немецких. Это в социальном плане полезно, нехай и верха покажут класс, пересев на уазики патриоты и Ларгусы, прецеденты-то есть ) PS: ну это пока первые мысли вслух, статью не читал, времени пока нет, но почитаю, спасибо за ссыль
|
|
| |
Anonymous | |# 3 01.10.2014 11:25 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| Цитата Артем_КРАСНОВ ( ) Сама постановка вопроса несколько странная. Да это всего лишь вступление к статье)
Цитата Артем_КРАСНОВ ( ) Я считаю, что вполне можно было бы ограничить импорт некоторых автомобилей, особенно дорогих и немецких. А так же английских, японских и американских) Вот только их не ограничат.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 4 01.10.2014 12:42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Такая длинная статья, а что хотел сказать автор - я, чесслово, не уловил. Первая половина - вялый анализ статистики, ну так даже пиковые 230 тысяч недоввезенных машин не так уж критичны для рынка, тем более, речь в основном о дорогих авто, так что его сентенции про "очереди" не вполне вяжутся с остальным текстом. Одних риолярисов делают 150 тысяч в год, так что народ в своей массе если и пострадает, то не из-за запрета ввоза, скорее, из-за курсов валют.
Анализировать степень локализации в контексте поставленного вопроса я считаю бессмысленно, поскольку если производитель остается с нами - то он остается, если нет - то он же не оставит нам на прощанье 40% "Соляриса" или 75% "Логана", он уйдет и не будет ничего. Так что уровень локализации никак не связан с перспективами остаться без автомобилей.
По-моему, самая внятная фраза статьи "Однако все это — гадание на кофейной гуще". )))
|
|
| |
Обыватель | |# 5 01.10.2014 21:41 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
| Артем_КРАСНОВ, Цитата Я считаю, что вполне можно было бы ограничить импорт некоторых автомобилей, особенно дорогих и немецких. Это в социальном плане полезно, нехай и верха покажут класс, пересев на уазики патриоты и Ларгусы А я считаю, что тут главное не останавливаться на автомобилях))) Есть еще Йотафон, замечательные Российские курорты, в самые обычные школы отправить детишек. Постоять вместе со всеми в пробке, в тот момент когда ее все объезжают по обочине, и многое многе другое))).
|
|
| |