Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 13.10.2024, 22:03

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Насколько российскими являются российские автомобили
Anonymous |# 1 01.10.2014 07:28
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Хотите показать кулак Западу и пересесть на "Ладу"? Пожалуйста. Только придется встать в очередь: своими силами Россия может обеспечить население легковыми автомобилями лишь на 20%.

Читать здесь
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 01.10.2014 09:15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Сама постановка вопроса несколько странная. Причем тут "Лада", если это, де-факто, иностранный бренд? А если мы пересаживаемся на Ладу, то в пул нужно включать Полоседан, Солярис и всю братию, ибо они немногим более иностранные, чем Лады...
Так что вопрос "вакуумно-сферический" )))
Я считаю, что вполне можно было бы ограничить импорт некоторых автомобилей, особенно дорогих и немецких. Это в социальном плане полезно, нехай и верха покажут класс, пересев на уазики патриоты и Ларгусы, прецеденты-то есть )
PS: ну это пока первые мысли вслух, статью не читал, времени пока нет, но почитаю, спасибо за ссыль
 
Anonymous |# 3 01.10.2014 11:25
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Сама постановка вопроса несколько странная.

Да это всего лишь вступление к статье)

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Я считаю, что вполне можно было бы ограничить импорт некоторых автомобилей, особенно дорогих и немецких.

А так же английских, японских и американских) Вот только их не ограничат.
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 01.10.2014 12:42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Такая длинная статья, а что хотел сказать автор - я, чесслово, не уловил. Первая половина - вялый анализ статистики, ну так даже пиковые 230 тысяч недоввезенных машин не так уж критичны для рынка, тем более, речь в основном о дорогих авто, так что его сентенции про "очереди" не вполне вяжутся с остальным текстом. Одних риолярисов делают 150 тысяч в год, так что народ в своей массе если и пострадает, то не из-за запрета ввоза, скорее, из-за курсов валют.

Анализировать степень локализации в контексте поставленного вопроса я считаю бессмысленно, поскольку если производитель остается с нами - то он остается, если нет - то он же не оставит нам на прощанье 40% "Соляриса" или 75% "Логана", он уйдет и не будет ничего. Так что уровень локализации никак не связан с перспективами остаться без автомобилей.

По-моему, самая внятная фраза статьи "Однако все это — гадание на кофейной гуще". )))
 
Обыватель |# 5 01.10.2014 21:41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 11
Артем_КРАСНОВ, 
Цитата
Я считаю, что вполне можно было бы ограничить импорт некоторых автомобилей, особенно дорогих и немецких. Это в социальном плане полезно, нехай и верха покажут класс, пересев на уазики патриоты и Ларгусы

  А я считаю, что тут главное не останавливаться на автомобилях)))  Есть еще Йотафон, замечательные Российские курорты, в самые обычные школы отправить детишек. Постоять вместе со всеми в пробке, в тот момент когда ее все объезжают по обочине, и многое многе другое))).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |