HQ74 | |# 1 10.06.2014 12:31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
| Читать
|
|
| |
Аяврик | |# 2 10.06.2014 14:01 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
| Непонятно, за счёт чего произошло снижение аварийности? Официально разрешили то, что и так все делали, а пропускная способность трассы в целом ничуть не изменится. На М5, где хотят увеличить лимит, на участке с 57 по 86 км. не достроен кусок трассы, и в пятницу, когда происходит массовый исход москалей из города и в воскресенье (обратный процесс) в Бронницах, где дорога гораздо уже, наблюдается массовый затык с кучей мелких аварий. Поэтому радость Росавтодора по этому поводу я не разделяю.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 3 10.06.2014 14:58 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Аяврик, честно говоря, исследование там немного напоминает труды английских ученых. Если взять людей с голубыми и карими глазами, наверняка кто-то из них чаще попадает в ДТП. Но не факт, что по причине цвета глаз ))))
Это я к чему - нет никаких доказательств, что именно увеличение лимита привело к снижению аварийности. Да и само снижение, громко преподнесенно как "двукратное", но там речь идет о сокращении на 13 аварий. При небольших значения измеряемой величины вполне возможны "флуктуации". Один год 15 человек, другой год 40 человек, третий год 8 человек.
Полагаю, дело не только в лимите, а в том, что перед его повышением дороги реконструировали. Если, например, появилась четкая разметка и барьеры, нормальная обочина и ровный асфальт, количество аварий вполне могло снизиться по этой причине.
|
|
| |