Блог Артёма Краснова
Четверг, 03.10.2024, 18:53

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Доставкой посылок из Amazon займутся роботы
Paragon |# 1 03.12.2013 09:57
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Любопытная идея доставки интернет-заказов без помощи традиционных курьеров. Что самое удивительное, технически идея вполне реализуемая. Интересно, оправдается ли она экономически.
 
Cиплый |# 2 03.12.2013 10:15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Утопия, как только в небе будет одновременно больше одного такого вертолета, сразу же нужно будет придумывать какую-то систему чтобы они не столкнулись...у нас пока даже для самолетов пассажирских эта система безотказно не работает...
 
Paragon |# 3 03.12.2013 10:36
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Володь, ты сравнил 100-тонный аэробус на скорости 1000 км/ч и 500-граммовый квадрокоптер на скорости 5 км/ч. Разница кинетических энергий в 10 миллиардов раз, если что. Даже при сравнении жопы с пальцем разница на множество порядков меньше.

Для этих условий взаимодействие соседних дронов вполне отлажено. Примерно на 30-й секунде видео показывается "полёт строем", Formation Flight.


Сообщение отредактировал Paragon - Вторник, 03.12.2013, 10:44
 
Cиплый |# 4 03.12.2013 10:46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Paragon, посмотрел...интересно...до сих пор не понимаю почему тоже самое нельзя реализовать для аэробусов применив масштабный коэффициент....хотя сейчас подумал, что действительно столкновение самолетов в воздухе помню только одно.
 
Paragon |# 5 03.12.2013 10:55
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Cиплый ()
почему тоже самое нельзя реализовать для аэробусов применив масштабный коэффициент

В Формуле 1 Феррари капитально переделала свою аэродинамическую трубу (полгода переделывала!), чтобы иметь возможность продувать 60-процентные модели машины вместо ранее использовавшихся 50-процентных. Ожидается, что эти 10% масштаба позволят сделать качественный рывок в моделировании.

А теперь переведи в проценты масштабный коэффициент 10000000000 smile

Добавлено (03.12.2013, 10:55)
---------------------------------------------
Кстати, в существующей системе столкновения самолётов исключаются не за счёт бортовой электроники, а за счёт организации воздушных коридоров и работы авиадиспетчеров. Потому что "в лоб" эту задачу решить невозможно, и станет возможно ещё не скоро.

 
Cиплый |# 6 03.12.2013 11:02
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Paragon ()
А теперь переведи в проценты масштабный коэффициент

Чет мне кажется, что это немного разные вещи...тут же никто не говорит про аэродинамику...есть некое железо и софт, позволяющий моделям не сталкиваться, в чем принципиальная невозможность реализовать это в самолете??? зачем эти тысячи авиадиспетчеров и другой обслуги на земле???

Добавлено (03.12.2013, 11:02)
---------------------------------------------
Цитата Cиплый ()
Кстати, в существующей системе столкновения самолётов исключаются не за счёт бортовой электроники, а за счёт организации воздушных коридоров и работы авиадиспетчеров.

Я конечно ХЗ, настаивать не буду...но где-то в тырнетах видел сайт на котором показано в реальном времени местоположение КАЖДОГО самолета..а [url=http://www.flightradar24.com/51.98,25.96/5]вот же он[/url]...ну и системы "свой-чужой", как бэ не редкость...так и не понимаю, почему нельзя установить какую-то общую софтину и координировать это дело посредствам её


Сообщение отредактировал Cиплый - Вторник, 03.12.2013, 11:04
 
Аяврик |# 7 03.12.2013 11:10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Сиплый, вспомни сколько современных технических решений совсем недавно казались утопией, - да тот же интернет. Прогресс (или то, что мы им считаем) это вроде бы хорошо... Но некоторые моменты настораживают.
П.С. Нафантазировалось: в небе стаи дронов с амазонскими коробочками, а в кустах сидит пацан и заряжает микроракетами карманный ЗРК. smile
 
VinzVS |# 8 03.12.2013 11:35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Цитата Paragon ()
Кстати, в существующей системе столкновения самолётов исключаются не за счёт бортовой электроники, а за счёт организации воздушных коридоров и работы авиадиспетчеров. Потому что "в лоб" эту задачу решить невозможно, и станет возможно ещё не скоро.
Ну почему не за счет бортовой электроники? Как раз электроника лучше справляется с этой задачей
Есть система TCAS I 
Первое поколение TCAS. Анализируют ситуацию в радиусе около 40 миль вокруг самолёта. Предоставляют приблизительную информацию о направлениях полета и высотах других самолётов. Могут выдавать предупреждение «Traffic Advisory».
TCAS II Текущее поколение TCAS, используется на большинстве коммерческих самолётов. В дополнение к информации, выдаваемой TCAS I, эти системы дают пилоту прямые указания о действиях, необходимых чтобы избежать столкновения. Указания называются «Resolution Advisory» и подаются в виде голосовых сообщений «descend, descend», «climb, climb», «Adjust Vertical Speed Adjust» (более новый вариант последнего сообщения «Level off»[1]). Также могут выдаваться сообщения «preventive Resolution Advisory», не дающие четкого указания к действию, но лишь предупреждающие о необходимости следить за вертикальной скоростью: «monitor vertical speed» и «maintain vertical speed».

Системы TCAS II разных самолётов согласовывают решение между собой перед тем, как выдадут указание пилотам, т. е. если система одного самолёта даст указание снижаться, то система другого самолёта даст указание увеличить высоту.

Столкновение над Боденским озером 1 июля 2002 произошло из-за противоречивых указаний TCAS и диспетчера: экипаж одного из самолётов выполнял указания TCAS, экипаж другого — указания диспетчера, которые расходились с указаниями TCAS.
Т.е. опять "человеческий фактор". взял здесь т.к. доступно описано
Дабы избежать подобный катастроф была выпущена версия 7.1, которая может изменять рекомендации в случае, если один из самолётов не выполнил требования TCAS
 
Paragon |# 9 03.12.2013 11:39
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата VinzVS ()
Ну почему не за счет бортовой электроники?

ОК, имелось в виду "не только за счёт бортовой электроники".
 
VinzVS |# 10 03.12.2013 11:43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Цитата Paragon ()
ОК, имелось в виду "не только за счёт бортовой электроники".
Тогда да smile пусть для инфы будет smile
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 11 04.12.2013 20:35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
VinzVS, Вася  не просто АВИАмечтатель. Глубоко копает в тему...

Хоть  и резко против, но завидую, и желаю равных взлетов и посадок!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |