|
Авиакатастрофа в Казани
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 1 18.11.2013 16:08 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Наверняка уже все слышали, читали про катастрофу. Вкратце:
Цитата Самолёт Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» разбился при заходе на посадку в 19:25 мск в аэропорту Казани. Самолёт выполнял рейс из Москвы. Погибли 44 пассажира и шесть членов экипажа. Среди погибших – сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов, супруга спортивного комментатора телеканала «Россия-2» Романа Скворцова Элина. Также в числе жертв – британская подданная Донна Каролина Булл. Хотя вроде как есть и статистика, и умные головы утверждают: " Авиация всё ещё остаётся самым безопасным видом транспорта. Шансы погибнуть в ДТП куда выше." Видимо так и есть, спорить не собираюсь. Но статистика, это так сухо и банально. Потому глянул на проблему немного под другим углом.
А теперь представьте на минутку, КАК именно погибают в ДТП, и КАК в авиа катастрофе.
Во первых, за рулем в авто, есть хоть какие то шансы вырулить даже самую безнадежную ситуацию, ну или хотя бы минимизировать последствия. Грубо - твоя жизнь в твоих руках. Борись, выкручивайся - лучшей мотивации выжить не придумаешь.
В варианте с самолетом - рулит какой то дядя, малейшая ошибка которого может не оставить шансов никаких.
Отказ техники:
- сломался авто, в большинстве случаев это никак не влияет на масштаб трагедии. Да и вообще ее может и не быть. Вылез, поремонтировался, на худой конец вызывал эвакуатор - проблема решена.
- сломался самаль в воздухе - пиши пропало. Шансов ноль.
Ну и самое пожалуй страшное - все таки случилось ТО, что случилось, катастрофа / ДТП.
В ДТП на земле, со смертельным исходом, зачастую глазом моргнуть не успеют, и уже на небесах. Т.е. БЫСТРО, даже испугаться не успеешь.(ессно не всегда)
В катастрофе с самолетом, все очень и очень долго.......пока до земли не долетит. И большинство сидящих в салоне, зачастую понимают, осознают, что п...ец очень близко. Представьте, КАК это страшно, долго, мучительно..... Паника и прочее.
Очень, очень бы не хотелось оказаться в падающем самолете, тем более вместе с близкими тебе людьми.
По молодости налетался, насмотрелся по самые ...... Вот уже более18 лет категорически игнорю самолеты. Отлетался.
|
|
| |
VinzVS | |# 2 19.11.2013 11:05 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
| Эд, я люблю самолеты, и надежность самолетов самая высокая среди всего транспорта, учитывая что сегодня наш авиапарк составляют в основном импортные самолеты массовые модели (и это хорошо для пассажиров) для которых практически всегда есть запчасти, и которые постоянно модернизируют (Эд заметь что модернизируют все самолеты, а не только новые) чтобы избежать повторений аварийных ситуаций. Летчики не дураки и сами себя гробить не будут, ты бы пошел в неисправный самолет? Заметь что большинство катастроф происходит по вине летчиков , техника как правило работает отлично. Цитата Парящий_над_дорогоЙ ( ) Во первых, за рулем в авто, есть хоть какие то шансы вырулить даже самую безнадежную ситуацию, ну или хотя бы минимизировать последствия. Грубо - твоя жизнь в твоих руках. Борись, выкручивайся - лучшей мотивации выжить не придумаешь. Вот статистика авиакатастроф тут видно что погибших в 2008 чуть больше 500, в 2009 около 800 человек! Это во всем мире! Только по Москве (не в области) 810 за год погибло в автоавариях, по России 27991 !!! Т.е. это в 34 раза больше чем в авиакатастрофах! Был ли у них шанс отвернуть, могли ли они уехать, как долго они ждали помощь и не дождавшись погибали?
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ( ) - сломался самаль в воздухе - пиши пропало. Шансов ноль. Как раз есть случаи когда без работающих двигателей и авионики садили самолеты.
|
|
| |
liposoma | |# 3 19.11.2013 11:21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
| Поэтому я и не хочу попробовать прыжок с парашютом ....
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 4 19.11.2013 14:45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| VinzVS, Вась, да я совсем не про статичтику, сразу же написал про это. Совсем про другое пытался подумать, поразмышлять. Ибо "когда гибнут тысячи - это статистика. А когда погибает один - это катастрофа" (с)
Хотел глянуть на проблему через призму - "скорость умирания" - условно говоря канеш. Грубо - неожиданно застрелили из за угла, ни подумать, ни испугаться не успел. Или - умираешь под долгими пытками......не важно, физическими или моральными.
Потому и пытался сравнить ИМЕННО долготу погибания в ДТП и в авиакатастрофе. Статистика понятна, но не интересна. Ибо "качество и скорость" погибания конкретно взятого человека - как мне кажется, небо и земля.
Одно дело - Р-Рррраз - и готово. Другое дело, несколько минутный АД в салоне падающего самолета. Глаза детей, жены, близких. Кипиш, истерека и ..........безысходность от беспомщности. Разве не АД?Добавлено (19.11.2013, 14:43) ---------------------------------------------
Цитата liposoma ( ) Поэтому я и не хочу попробовать прыжок с парашютом .... +1! аналогично!
Ибо тут пословица "Один раз не ....рас" - не канает. И одного раза может хватить по самые.....Добавлено (19.11.2013, 14:45) ---------------------------------------------
Цитата VinzVS ( ) Как раз есть случаи когда без работающих двигателей и авионики садили самолеты. Да, я в курсе немного. Но кстати, именно эта модель самолета, который разбился, именно этим и грешит. Уже начитался отзывы летчиков по этой машинке. Где то уже видос есть с камер, КАК этот самолет рухнул. Практически вертикальное падение.
|
|
| |
VinzVS | |# 5 19.11.2013 15:39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
| Цитата Парящий_над_дорогоЙ ( ) Да, я в курсе немного. Но кстати, именно эта модель самолета, который разбился, именно этим и грешит. Уже начитался отзывы летчиков по этой машинке. Где то уже видос есть с камер, КАК этот самолет рухнул. Практически вертикальное падение. Хм вобще 737-500 самая надежная версия и самая простая. У КВС налет в качестве КВС всего 1 год. Уход на второй круг в реале не делали. Уход на второй круг выполнили скорее всего не правильно самолет потерял скорость и ушел в сваливание как на видео. К этому мнению пришло уже большое кол-во пилотов. вот один из комметов
Дело в том, что на 737 уход возможен в автомате только при заходе на двух автопилотах, что возможно сделать только до высоты 800 футов и не ниже. Если не подключил, то уход только на руках. То есть если не собирался садиться в автомате, то в автомате уже не уйдешь, даже если захочешь. Ну в одном из случаев хотели потключить второй автопилот, забыв об этой особенности, а по факту переключили с первого на второй, нажали TO/GA и сидели смотрели думая что это автопилот управляет самолетом. Закончилось сваливанием.
Одна из ошибок на 737 это штурвал на себя без режима, вторая это "no positive rate - no gear up". На всё это еще накладываются сдвиги ветра и инверсия с ростом высоты, уборка механизации на минимальной скорости без режима, то есть без роста скорости, что с дальнейшем увеличением тангажа катастрофично.
а вот ссылка на журнал инструктора
Там же он пишет Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают.
Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация.
Пока на этом самолете крылья-хвост-стабилизатор на месте, и хотя бы один двигатель работает - он летит. Причем, хорошо летит. Если оба двигателя не работают (что невероятно само по себе, но исключать никогда нельзя) - то требуется определенное время, чтобы самолет достиг земли. И его же мысли по данному случаю: 3. И чисто процедурно:
а) Не увеличить режим двигателя - достаточно распространенная ошибка при начале переучивания на тренажерах, но обычно лечится к его окончанию;
б) Убрать закрылки сразу и полностью - без контроля скорости и положения самолета это очень и очень опасно на малой высоте;
в) Не контролировать положение самолета, т.е., увеличить тангаж очень резко, сверх необходимого, что в совокупностями с "а" и/или "б" практически является прямым путем к катастрофе.
Т.е., третий пункт с его подпунктами может случится и в нормальном полете, без отказов матчасти, и даже в простых погодных условиях. Он зависит исключительно от уровня подготовки тех парней, которые занимают пилотские кресла.
PS: Эд, большинство авиакатастроф происходили как правило очень быстро. Только в воздухе, на эшелоне, есть время понять. PSS: Ждем заключения МАКДобавлено (19.11.2013, 15:17) --------------------------------------------- PSSS: Мечта-купить дельтаплан, уж очень люблю летать, благо по работе приходится Добавлено (19.11.2013, 15:39) --------------------------------------------- Эд , думаю в данном случае никто не успел подумать. Но знаешь что больше всего меня поразило - бездушие и жестокость людей. В день, когда была катастрофа, отменили КВН. Блять, неужели эти люди живут здесь, рядом с нами?!! Есть еще картинка с ВКонтакте страничка погибшей бортпроводницы, где насрали, обозвали шлюхои и не только, ссыкуны что не боятся только мертвых, как же хотелось их уе..бать об биту. Я не поверил сначала своим глазам.. Этот человеческий мусор рядом с нами , готовый заклевать помоями любого с кем беда, любого кто не сможет ответить, они готовы срать и срать тонны. За это надо наказывать пока не поздно! Картинку если смогу позже выложу. Сейчас страницу ее почистили и там все нормально, спасибо людям
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 6 19.11.2013 16:00 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата VinzVS ( ) PS: Эд, большинство авиакатастроф происходили как правило очень быстро. Только в воздухе, на эшелоне, есть время понять. Т.е. ты хочешь сказать, что нет никакой разницы по продолжительности погибания в ДТП и в авиакатастрофе?
Цитата VinzVS ( ) Но знаешь что больше всего меня поразило - бездушие и жестокость людей. В день, когда была катастрофа, отменили КВН. Блять, неужели эти люди живут здесь, рядом с нами?!! Хм.... Я про катастрофу только в понедельник на работе в обед узнал. При этом КВН в воскресенье посмотрел. Правда одним глазом, мельком. Чот пурга какая то с отменой КВН получается. И говнокаменты больше смахивают на какую то подставу, или разжигание. Чот совсем не понятно ничего.
|
|
| |
VinzVS | |# 7 19.11.2013 19:21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
| Цитата Парящий_над_дорогоЙ ( ) Чот пурга какая то с отменой КВН получается. И говнокаменты больше смахивают на какую то подставу, или разжигание. Чот совсем не понятно ничего. Авиакатастрофа произошла около 19:25 по московскому времени 17 Ноября 2013 (воскресенье) Возможно в Челябе трансляцию не отменили - этого я не знаю. Эд я верю пилотам им незачем это делать. И для твоей полной уверенности - я лично заходил на страницу бортпроводницы и своими глазами оскорбления и высеры видел.
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ( ) Т.е. ты хочешь сказать, что нет никакой разницы по продолжительности погибания в ДТП и в авиакатастрофе? Думаю что в данной катастрофе люди даже сообразить не успели т.к. сваливание произошло очень быстро. Кстати МАК подтвердило исправность самолета.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 8 21.11.2013 17:46 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата VinzVS ( ) Думаю что в данной катастрофе люди даже сообразить не успели т.к. сваливание произошло очень быстро. МАК информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца «Боинга».
Как следует из информационного сообщения, самолет, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75 градусов. Самолет столкнулся с землей с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала ухода на второй круг до окончания записи прошло около 45 секунд, снижение заняло около 20 секунд.
=======================
Как я понял, получается целая минута. А к концу падения, еще и под углом 75 градусов. Вась, думаешь никто ничего не понимал, особенно когда "уже садились", и тут пошли на второй круг. А потом резко опппп - и клюнули носом.......
Хз, канеш ....что там творилось в головах людей в эти длинные секунды. Но чтоб за это время ничего не понять - слабо верится.Цитата VinzVS ( ) я лично заходил на страницу бортпроводницы и своими глазами оскорбления и высеры видел. Да я тебе верю Вась, просто сказал, что и как было. Что сам знаю и видел.
А так да, возмущению нет предела. Скоты и конченные твари. Других слов нет.Добавлено (20.11.2013, 12:36) ---------------------------------------------
Цитата VinzVS ( ) Заметь что большинство катастроф происходит по вине летчиков , техника как правило работает отлично. Но разве от этого легче?
"Изучив записи бортовых самописцев самолёта Boeing 737, потерпевшего крушение в аэропорту Казани, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пришёл к однозначному выводу: командир воздушного судна сам отключил автопилот и отправил самолёт в пике."
По мнению экспертов, с уверенностью можно говорить о слабой профессиональной подготовке пилотов. Специалисты изучают медицинские карты погибших лётчиков и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили, пишет газета. Эксперты отмечают, что «не распознать длившееся в течение 20 секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре».
.Добавлено (21.11.2013, 17:46) --------------------------------------------- Депутат Госдумы Валерий Трапезников, представляющий Общероссийский народный фронт, предлагает отправлять на общественные работы всех, кто шутит над трагедиями в социальных сетях. Такое заявление он сделал на заседании нижней палаты парламента. "Произошла трагедия. Скорбит Россия в полном смысле. А в это время в интернете в соцсетях можно прочитать высказывания, от которых даже у меня волосы дыбом", - негодует парламентарий. "Это кощунство. Про отмену КВН пишут - "это кошмар, телевидение отменило КВН, какая-то трагедия в Казани мне помешала посмотреть КВН", - рассказал депутат. "Еще один моральный урод пишет: "У меня попкорн стынет, а я не могу найти показ крушения самолета". По-моему, это пробел в воспитании, извилин не хватает", - считает народный избранник. На эту тему и писать нельзя, заявил В.Трапезников. Он процитировал телеведущую Ксению Собчак, которая написала в своем Twitter: "Есть только одно хорошее в новости из Казани - сын президента летел на рейсовом самолете". "Но через 3-4 часа, видимо, дошло до нее, и она уже стала извиняться", - констатировал депутат. По его мнению, спецслужбы должны выявлять таких "шутников".
К.Собчак пригрозили общественной работой за шутку над упавшим Boeing.
|
|
| |
chernishov27 | |# 9 01.11.2015 20:24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Вообще чтобы садиться в самолет нужна безопасность так сделайте ее пасажирам выстреливающие в воздух парашуты или какой нибудь купол да все возможно с ихнеми деньгами которые приносят самолеты нужна безопасность ведь даже танки летают а что если сделать все тогда все будет безоп а то садился нежная куда Добавлено (01.11.2015, 20:24) --------------------------------------------- Пишите везде безопасность ведь даже в машинах есть подушки нужно всем писать чтоб службы работали а то пишити!!!!¡%%???
|
|
| |
VinzVS | |# 10 01.11.2015 22:41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
| Уважаемый chernishov27, извините, что за бред вы пишите?! Я так понимаю это по поводу катастрофы рейса Когалымавиа?
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 11 01.11.2015 23:21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата VinzVS ( ) извините, что за бред вы пишите?! Тоже нихрена не понял зачем старую тему про Казань всполошили. Видимо просто заблукал товарищ. Ну да ладно, не страшно.
Цитата Я так понимаю это по поводу катастрофы рейса Когалымавиа? Тут как то выпал немного с суетой и типа отпуском. Мельком глянул по ТВ - жесть. Бегло глянул в инете, вот что попалось - ТЫЦ.
Ну и в каментах по ссылке есть интересные варианты. ("Интересные варианты" - БЛЯ, я становлюсь конченным циником)
Но если коротко - "Самолет авиакомпании "Когалымавиа", потерпевший крушение в Египте, разрушился в воздухе, но делать выводы о причинах катастрофы пока рано. Такое заявление сделал исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко после осмотра места падения самолета.
|
|
| |
AlBrynS | |# 12 02.11.2015 09:02 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
| chernishov27, какие еще парашуты на высоте 10000 м?
«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...» В. Г. Белинский
Сообщение отредактировал AlBrynS - Понедельник, 02.11.2015, 09:15 |
|
| |
|