Блог Артёма Краснова
Четверг, 10.10.2024, 20:17

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Авиакатастрофа в Казани
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 18.11.2013 16:08
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Наверняка уже все слышали, читали про катастрофу. Вкратце: 


Цитата
Самолёт Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» разбился при заходе на посадку в 19:25 мск в аэропорту Казани. Самолёт выполнял рейс из Москвы. Погибли 44 пассажира и шесть членов экипажа. Среди погибших – сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов, супруга спортивного комментатора телеканала «Россия-2» Романа Скворцова Элина. Также в числе жертв – британская подданная Донна Каролина Булл.

Хотя вроде как есть и статистика, и умные головы утверждают: " Авиация всё ещё остаётся самым безопасным видом транспорта. Шансы погибнуть в ДТП куда выше."

Видимо так и есть, спорить не собираюсь. Но статистика, это так сухо и банально. Потому глянул на проблему немного под другим углом.

А теперь представьте на минутку, КАК именно погибают в ДТП, и КАК в авиа катастрофе.

Во первых, за рулем в авто, есть хоть какие то шансы вырулить даже самую безнадежную ситуацию, ну или хотя бы минимизировать последствия. Грубо - твоя жизнь в твоих руках. Борись, выкручивайся - лучшей мотивации выжить не придумаешь.

В варианте с самолетом - рулит какой то дядя, малейшая ошибка которого может не оставить шансов никаких. 

Отказ техники:

- сломался авто, в большинстве случаев это никак не влияет на масштаб трагедии. Да и вообще ее может и не быть. Вылез, поремонтировался, на худой конец вызывал эвакуатор - проблема решена.

- сломался самаль в воздухе - пиши пропало. Шансов ноль.

Ну и самое пожалуй страшное - все таки случилось ТО, что случилось, катастрофа / ДТП. 

В ДТП на земле, со смертельным исходом, зачастую глазом моргнуть не успеют, и уже на небесах. Т.е. БЫСТРО, даже испугаться не успеешь.(ессно не всегда)

В катастрофе с самолетом, все очень и очень долго.......пока до земли не долетит. И большинство сидящих в салоне, зачастую понимают, осознают, что п...ец очень близко.  
 
Представьте, КАК это страшно, долго, мучительно..... Паника и прочее.

Очень, очень бы не хотелось оказаться в падающем самолете, тем более вместе с близкими тебе людьми.

По молодости налетался, насмотрелся по самые ...... Вот уже более18 лет категорически игнорю самолеты. Отлетался.
 
VinzVS |# 2 19.11.2013 11:05
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Эд, я люблю самолеты, и надежность самолетов  самая высокая среди всего транспорта, учитывая что сегодня наш авиапарк составляют в основном импортные самолеты массовые модели  (и это хорошо для пассажиров) для которых практически всегда есть запчасти, и которые постоянно модернизируют (Эд заметь что модернизируют все самолеты, а не только новые) чтобы избежать повторений аварийных ситуаций.   Летчики не дураки и сами себя гробить не будут, ты бы пошел в неисправный самолет? Заметь что большинство катастроф происходит по вине летчиков , техника как правило работает отлично. 
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Во первых, за рулем в авто, есть хоть какие то шансы вырулить даже самую безнадежную ситуацию, ну или хотя бы минимизировать последствия. Грубо - твоя жизнь в твоих руках. Борись, выкручивайся - лучшей мотивации выжить не придумаешь.

Вот статистика авиакатастроф тут видно что погибших в 2008   чуть больше  500, в 2009 около 800 человек!  Это во всем мире! Только по Москве (не в области) 810  за год  погибло в автоавариях, по России 27991 !!! Т.е. это в  34 раза больше чем в авиакатастрофах! Был ли у них шанс отвернуть, могли ли они уехать, как  долго они ждали помощь и не дождавшись погибали?  

Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
- сломался самаль в воздухе - пиши пропало. Шансов ноль.

Как раз есть случаи когда без работающих двигателей и авионики садили самолеты.
 
liposoma |# 3 19.11.2013 11:21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поэтому я и не хочу попробовать прыжок с парашютом ....
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 4 19.11.2013 14:45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
VinzVS, Вась, да я совсем не про статичтику, сразу же написал про это. Совсем про другое пытался подумать, поразмышлять.  Ибо "когда гибнут тысячи - это статистика. А когда погибает один - это катастрофа" (с)

Хотел глянуть на проблему через призму - "скорость умирания" - условно говоря канеш. Грубо - неожиданно застрелили из за угла, ни подумать, ни испугаться не успел. Или - умираешь под долгими пытками......не важно, физическими или моральными.

Потому и пытался сравнить ИМЕННО долготу погибания в ДТП и в авиакатастрофе. Статистика понятна, но не интересна. Ибо "качество и скорость" погибания конкретно взятого человека - как мне кажется, небо и земля.

Одно дело - Р-Рррраз - и готово. Другое дело, несколько минутный АД в салоне падающего самолета. Глаза детей, жены, близких. Кипиш, истерека и ..........безысходность от беспомщности. Разве не АД?

Добавлено (19.11.2013, 14:43)
---------------------------------------------

Цитата liposoma ()
Поэтому я и не хочу попробовать прыжок с парашютом ....

+1! 
аналогично!

Ибо тут пословица "Один раз не ....рас" - не канает. И одного раза может хватить по самые.....

Добавлено (19.11.2013, 14:45)
---------------------------------------------

Цитата VinzVS ()
Как раз есть случаи когда без работающих двигателей и авионики садили самолеты.

Да, я в курсе немного. Но кстати, именно эта модель самолета, который разбился, именно этим и грешит. Уже начитался отзывы летчиков по этой машинке. Где то уже видос есть с камер, КАК этот самолет рухнул. Практически вертикальное падение.
 
VinzVS |# 5 19.11.2013 15:39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Да, я в курсе немного. Но кстати, именно эта модель самолета, который разбился, именно этим и грешит. Уже начитался отзывы летчиков по этой машинке. Где то уже видос есть с камер, КАК этот самолет рухнул. Практически вертикальное падение.
Хм вобще 737-500 самая надежная версия и самая простая. У КВС налет в качестве КВС всего 1 год. Уход на второй круг в реале не делали. Уход на второй круг выполнили скорее всего не правильно  самолет потерял скорость и ушел в сваливание как на видео. К этому мнению пришло уже большое кол-во пилотов. 
вот один из комметов

Дело в том, что на 737 уход возможен в автомате только при заходе на двух автопилотах, что возможно сделать только до высоты 800 футов и не ниже. Если не подключил, то уход только на руках. То есть если не собирался садиться в автомате, то в автомате уже не уйдешь, даже если захочешь. Ну в одном из случаев хотели потключить второй автопилот, забыв об этой особенности, а по факту переключили с первого на второй, нажали TO/GA и сидели смотрели думая что это автопилот управляет самолетом. Закончилось сваливанием.

Одна из ошибок на 737 это штурвал на себя без режима, вторая это "no positive rate - no gear up". На всё это еще накладываются сдвиги ветра и инверсия с ростом высоты, уборка механизации на минимальной скорости без режима, то есть без роста скорости, что с дальнейшем увеличением тангажа катастрофично.

а вот ссылка на журнал инструктора

Там же он пишет
 Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают.

Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация.

Пока на этом самолете крылья-хвост-стабилизатор на месте, и хотя бы один двигатель работает - он летит. Причем, хорошо летит. Если оба двигателя не работают (что невероятно само по себе, но исключать никогда нельзя) - то требуется определенное время, чтобы самолет достиг земли.

И его же мысли по данному случаю:
3. И чисто процедурно:

а) Не увеличить режим двигателя - достаточно распространенная ошибка при начале переучивания на тренажерах, но обычно лечится к его окончанию;

б) Убрать закрылки сразу и полностью - без контроля скорости и положения самолета это очень и очень опасно на малой высоте;

в) Не контролировать положение самолета, т.е., увеличить тангаж очень резко, сверх необходимого, что в совокупностями с "а" и/или "б" практически является прямым путем к катастрофе.

Т.е., третий пункт с его подпунктами может случится и в нормальном полете, без отказов матчасти, и даже в простых погодных условиях. Он зависит исключительно от уровня подготовки тех парней, которые занимают пилотские кресла.

PS: Эд, большинство авиакатастроф происходили  как правило очень быстро. Только в воздухе, на эшелоне, есть время понять.
PSS: Ждем заключения МАК

Добавлено (19.11.2013, 15:17)
---------------------------------------------
PSSS: Мечта-купить дельтаплан, уж очень люблю летать, благо по работе приходится  smile

Добавлено (19.11.2013, 15:39)
---------------------------------------------
Эд , думаю в данном случае никто не успел подумать. Но знаешь что больше всего меня поразило - бездушие и жестокость людей. В день, когда была катастрофа, отменили КВН.
Блять, неужели эти люди живут здесь, рядом с нами?!!
 

Есть еще картинка с ВКонтакте страничка погибшей бортпроводницы, где насрали, обозвали шлюхои и не только, ссыкуны что не боятся только мертвых,  как же хотелось их уе..бать об биту.  Я не поверил сначала своим глазам..  Этот человеческий мусор рядом с нами , готовый заклевать помоями любого с  кем беда, любого кто не сможет ответить, они готовы срать и срать тонны. За это надо наказывать пока не поздно! Картинку если смогу позже выложу.  Сейчас страницу ее почистили и там все нормально, спасибо людям

 
Парящий_над_дорогоЙ |# 6 19.11.2013 16:00
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата VinzVS ()
PS: Эд, большинство авиакатастроф происходили  как правило очень быстро. Только в воздухе, на эшелоне, есть время понять.

Т.е. ты хочешь сказать, что нет никакой разницы по продолжительности погибания в ДТП и в авиакатастрофе?

Цитата VinzVS ()
Но знаешь что больше всего меня поразило - бездушие и жестокость людей. В день, когда была катастрофа, отменили КВН. Блять, неужели эти люди живут здесь, рядом с нами?!!

Хм.... Я про катастрофу только в понедельник на работе в обед узнал. При этом КВН в воскресенье посмотрел. Правда одним глазом, мельком.  Чот пурга какая то с отменой КВН получается. И говнокаменты больше смахивают на какую то подставу, или разжигание. Чот совсем не понятно ничего.
 
VinzVS |# 7 19.11.2013 19:21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Чот пурга какая то с отменой КВН получается. И говнокаменты больше смахивают на какую то подставу, или разжигание. Чот совсем не понятно ничего.

Авиакатастрофа произошла около 19:25 по московскому времени 17 Ноября 2013 (воскресенье) Возможно в Челябе трансляцию не отменили - этого я не знаю.
Эд я верю пилотам им незачем это делать. И для твоей полной уверенности - я лично заходил на страницу бортпроводницы и своими глазами оскорбления и высеры видел.

Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Т.е. ты хочешь сказать, что нет никакой разницы по продолжительности погибания в ДТП и в авиакатастрофе?

Думаю что в данной катастрофе люди даже сообразить не успели т.к. сваливание произошло очень быстро.
Кстати МАК подтвердило исправность самолета.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 8 21.11.2013 17:46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата VinzVS ()
Думаю что в данной катастрофе люди даже сообразить не успели т.к. сваливание произошло очень быстро.

МАК информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца «Боинга».

Как следует из информационного сообщения, самолет, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75 градусов. Самолет столкнулся с землей с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала ухода на второй круг до окончания записи прошло около 45 секунд, снижение заняло около 20 секунд.

=======================


Как я понял, получается целая минута. А к концу падения, еще и под углом 75 градусов. Вась, думаешь никто ничего не понимал, особенно когда "уже садились", и тут пошли на второй круг. А потом резко опппп - и клюнули носом.......

Хз, канеш ....что там творилось в головах людей в эти длинные секунды. Но чтоб за это время ничего не понять - слабо верится.
Цитата VinzVS ()
я лично заходил на страницу бортпроводницы и своими глазами оскорбления и высеры видел.

 Да я тебе верю Вась, просто сказал, что и как было. Что сам знаю и видел.

А так да, возмущению нет предела. Скоты и конченные твари. Других слов нет.

Добавлено (20.11.2013, 12:36)
---------------------------------------------

Цитата VinzVS ()
Заметь что большинство катастроф происходит по вине летчиков , техника как правило работает отлично.
 
Но разве от этого легче?

"Изучив записи бортовых самописцев самолёта Boeing 737, потерпевшего крушение в аэропорту Казани, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пришёл к однозначному выводу: командир воздушного судна сам отключил автопилот и отправил самолёт в пике."

По мнению экспертов, с уверенностью можно говорить о слабой профессиональной подготовке пилотов. Специалисты изучают медицинские карты погибших лётчиков и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили, пишет газета. Эксперты отмечают, что «не распознать длившееся в течение 20 секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре».

.

Добавлено (21.11.2013, 17:46)
---------------------------------------------
Депутат Госдумы Валерий Трапезников, представляющий Общероссийский народный фронт, предлагает отправлять на общественные работы всех, кто шутит над трагедиями в социальных сетях. Такое заявление он сделал на заседании нижней палаты парламента.
"Произошла трагедия. Скорбит Россия в полном смысле. А в это время в интернете в соцсетях можно прочитать высказывания, от которых даже у меня волосы дыбом", - негодует парламентарий.
"Это кощунство. Про отмену КВН пишут - "это кошмар, телевидение отменило КВН, какая-то трагедия в Казани мне помешала посмотреть КВН", - рассказал депутат.
"Еще один моральный урод пишет: "У меня попкорн стынет, а я не могу найти показ крушения самолета". По-моему, это пробел в воспитании, извилин не хватает", - считает народный избранник. На эту тему и писать нельзя, заявил В.Трапезников.
Он процитировал телеведущую Ксению Собчак, которая написала в своем Twitter: "Есть только одно хорошее в новости из Казани - сын президента летел на рейсовом самолете". "Но через 3-4 часа, видимо, дошло до нее, и она уже стала извиняться", - констатировал депутат.
По его мнению, спецслужбы должны выявлять таких "шутников".

К.Собчак пригрозили общественной работой за шутку над упавшим Boeing.

 
chernishov27 |# 9 01.11.2015 20:24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Вообще чтобы садиться в самолет нужна безопасность так сделайте ее пасажирам выстреливающие в воздух парашуты или какой нибудь купол да все возможно с ихнеми деньгами которые приносят самолеты нужна безопасность ведь даже танки летают а что если сделать все тогда все будет безоп а то садился нежная куда

Добавлено (01.11.2015, 20:24)
---------------------------------------------
Пишите везде безопасность ведь даже в машинах есть подушки нужно всем писать чтоб службы работали а то пишити!!!!¡%%???

 
VinzVS |# 10 01.11.2015 22:41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Уважаемый chernishov27, извините, что за бред вы пишите?! Я так понимаю это по поводу катастрофы рейса Когалымавиа?
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 11 01.11.2015 23:21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата VinzVS ()
извините, что за бред вы пишите?!
Тоже нихрена не понял зачем старую тему про Казань всполошили. Видимо просто заблукал товарищ. Ну да ладно, не страшно.

 
Цитата
Я так понимаю это по поводу катастрофы рейса Когалымавиа?

Тут как то выпал немного с суетой и типа отпуском. Мельком глянул по ТВ - жесть. Бегло глянул в инете, вот что попалось - ТЫЦ.

Ну и в каментах по ссылке есть интересные варианты. ("Интересные варианты" - БЛЯ, я становлюсь конченным циником)

Но если коротко - "Самолет авиакомпании "Когалымавиа", потерпевший крушение в Египте, разрушился в воздухе, но делать выводы о причинах катастрофы пока рано. Такое заявление сделал исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко после осмотра места падения самолета.
 
AlBrynS |# 12 02.11.2015 09:02
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 10
chernishov27, какие еще парашуты на высоте 10000 м?

«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...» В. Г. Белинский

Сообщение отредактировал AlBrynS - Понедельник, 02.11.2015, 09:15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |