Блог Артёма Краснова
Суббота, 05.10.2024, 15:05

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
«АвтоВАЗ» вместе с британцами разработает турбомотор
Anonymous |# 1 29.10.2013 08:05
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Волжский автозавод совместно с британской инжиниринговой фирмой Ricardo приступил к разработке турбированного двигателя, сообщает интернет-издание Carobka со ссылкой на собственные источники. Представители компаний отказались комментировать эту информацию.

Источник
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 29.10.2013 08:08
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Вполне верю. У Рено/Ниссан по-моему сейчас нет недорого турбомотора такого класса, так что если разработают, будут ставить потом и на европейские модели. 

У Логана есть турбодизель только
 
Anonymous |# 3 29.10.2013 08:39
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Вполне верю. У Рено/Ниссан по-моему сейчас нет недорого турбомотора такого класса, так что если разработают, будут ставить потом и на европейские модели.

Есть у них турбодвижки. На новый Кашкай собираются ставить 1,2-литровый бензиновый турбомотор.

У Рено тоже есть - тот же Клио зажигалка не с турбиной разве? Или Меган? Их просто к нам не везут.
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 29.10.2013 08:44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Anonymous ()
У Рено тоже есть - тот же Клио зажигалка не с турбиной разве? Или Меган? Их просто к нам не везут.

Я же сказал "такого класса". То есть сравнительно бюджетные турбодвигатели для машин В-класса. Понятно, что есть Megane RS мощностью 250 л.с., но для Гранты многовато будет. 
Двигатель от Кашкая, скорее всего, будет весьма недешевым, и для автовазовской продукции не пойдет.
 
Anonymous |# 5 29.10.2013 09:00
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Я же сказал "такого класса".

Дык в том и прикол, что разрабатывать хотят 1.4 литра 150 л.с. А на Кашкай ставить будут 1.2 литра 115 л.с.

На новый Меган ставят 1.2 литра 115 л.с. Также у Рено есть 90 сильный 0,9 TCе. К примеру - вот машина с ним

Вот мне и непонятно, почему надо разрабатывать новый двиг, причем за деньги бюджета wacko
 
Артем_КРАСНОВ |# 6 29.10.2013 09:09
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Anonymous ()
Дык в том и прикол, что разрабатывать хотят 1.4 литра 150 л.с. А на Кашкай ставить будут 1.2 литра 115 л.с.

Форсировка для современного мотора перестала быть определяющим фактором. Турбодвигатели позволяют этот параметр очень гибко варьировать. 

Определяющим являются экологические требования, компактность, вес. Соблюдение этих требований и определяет сложность мотора, его капризность, что мы видим на примере мотором Volkswagen, например. 

Вероятно, для наших машин разработают мотор все же попроще, посвободнее.
 
Anonymous |# 7 29.10.2013 09:14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Вероятно, для наших машин разработают мотор все же попроще, посвободнее.

Ну как вариант. Ибо почему не везут к нам те же Логаны с турбомотором? - Да их брать не будут просто. Хотя вариант интересный в общем-то.
 
Артем_КРАСНОВ |# 8 29.10.2013 09:19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Anonymous ()
Ну как вариант. Ибо почему не везут к нам те же Логаны с турбомотором? - Да их брать не будут просто. Хотя вариант интересный в общем-то.


А, стоп... В Европе у ЛОгана есть бензиновый турбо? У Дастера вроде бы есть...

Вот тогда непонятно, почему бы его не использовать. Запишем в загадки )))

Хотя сейчас Миша придет и обратит внимание, что новый мотор -на госденьги. И никакой загадки.
 
Anonymous |# 9 29.10.2013 09:34
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
А, стоп... В Европе у ЛОгана есть бензиновый турбо? У Дастера вроде бы есть...

0.9 литра 90 л.с. Такой на Клио ставят. Ну и Логан\Сандеро с ним идут.

Вот он на оф. сайте

Для Калины\Гранты - в самый раз будет.

Добавлено (29.10.2013, 09:34)
---------------------------------------------

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Хотя сейчас Миша придет и обратит внимание, что новый мотор -на госденьги. И никакой загадки.

Цитата Anonymous ()
Вот мне и непонятно, почему надо разрабатывать новый двиг, причем за деньги бюджета wacko

smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 10 29.10.2013 09:35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Anonymous, +1

В самом деле, чем он плох?

Другое дело, что 0,9 л в Рассеи не продать, у целевой аудитории автоваза когнитивный диссонанс начнется.

Этот мотор, скорее, под экологов сделан, а нам нужен поболее объемом и помощнее, иначе простой русский селянин будет задавать вопрос: а нафига этот турбо, если кобыл меньше, чем в моей преоре?
 
Anonymous |# 11 29.10.2013 09:40
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Другое дело, что 0,9 л в Рассеи не продать, у целевой аудитории автоваза когнитивный диссонанс начнется.

Да это понятно. Литровый двиг на Мондео вообще шаблон рвет напрочь)

Но 90 л.с. - куда Гранте или Калине больше? Там базовые 1.6 имеют 87 л.с. А этот турбо явно шустрее будет, чем они.
 
Артем_КРАСНОВ |# 12 29.10.2013 09:45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Anonymous ()
Но 90 л.с. - куда Гранте или Калине больше? Там базовые 1.6 имеют 87 л.с. А этот турбо явно шустрее будет, чем они.

Стереотипы сильны. Skoda 1.2-1.4 TSI тоже здорово едет, а многие боятся. Тем более, опасаются самих турбомоторов, и когда приходится рисковать надежностью без выхлопа по мощности, да еще платить за это чудо раза в полтора больше (цену самого мотора имею в виду), то возникают вопросы...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |