Блог Артёма Краснова
Вторник, 08.10.2024, 09:13

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Здравая идея
Артем_КРАСНОВ |# 1 03.10.2013 09:37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Наружные подушки безопасности

 
Cиплый |# 2 03.10.2013 10:19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Пока не пойму смысла...защита пешеходов??? Или самих машин..
 
Артем_КРАСНОВ |# 3 03.10.2013 10:45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Cиплый, ну на боковине-то явно не для пешеходов. 

Во время крэша поглощают энергию удара второй машины. Боковые крэши часто очень опасны, травмы головы, шеи, поэтому вполне разумная идея. 

Но есть одна тонкость. Очень важно, чтобы машина не "рикошетила" об эту подушка, то есть нужно обеспечить контролируемое спускание. Чтобы энергия именно рассеивалась с нужной интенсивностью, а не запасалась в самой подушке с последующим отскоком (как мячик).
 
Cиплый |# 4 03.10.2013 10:51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Чтобы энергия именно рассеивалась с нужной интенсивностью, а не запасалась в самой подушке с последующим отскоком (как мячик).

Ну дак и я про тоже...нужен своеобразный амортизатор...скорость и масса машин непредсказуемы, т.е. скорость спускания должна регулироваться прямо в момент удара, ну и интересно как подушка будет надуваться, когда машина уже впечаталась в бок, ей же на даст этого сделать сама ударившая машина...
 
Артем_КРАСНОВ |# 5 03.10.2013 11:05
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Cиплый)
у дак и я про тоже...нужен своеобразный амортизатор...скорость и масса машин непредсказуемы, т.е. скорость спускания должна регулироваться прямо в момент удара

На самом деле, и обычные подушки сталкиваются с этой проблемой, ведь масса водителя может отличаться в разы. 

Подушка надувается до удара - в случае с новой системой это предполагается делать на основе внешних датчиков и систем радиообмена между автомобилями V2V. 

А потом она контролируемо спускается - точно также работает и обычная подушка.Есть клапан, который позволяет стравливать воздух в предсказуемой манере.
 
Cиплый |# 6 03.10.2013 12:01
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
одушка надувается до удара - в случае с новой системой это предполагается делать на основе внешних датчиков и систем радиообмена между автомобилями V2V.
 
Вот это очень интересно, т.е. расстояние срабатывания датчиков должно исключать случайное срабатывание от соседней машины, и в то же время должна быть такой, чтобы подушка успела раскрыться, к примеру написано, что подушка надувается за 20-30 милисекунд, при скорости 60 км/час, машина за это время проходит примерно 0,5 метра, вот тебе и расстояние срабатывания, согласись, что если подушка будет срабатывать, каждый раз когда к тебе подъедет машина ближе чем 50 см, это немного напрягает...
 
Артем_КРАСНОВ |# 7 03.10.2013 12:10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Cиплый)
Вот это очень интересно, т.е. расстояние срабатывания датчиков должно исключать случайное срабатывание от соседней машины, и в то же время должна быть такой, чтобы подушка успела раскрыться, к примеру написано, что подушка надувается за 20-30 милисекунд, при скорости 60 км/час, машина за это время проходит примерно 0,5 метра, вот тебе и расстояние срабатывания, согласись, что если подушка будет срабатывать, каждый раз когда к тебе подъедет машина ближе чем 50 см, это немного напрягает...

Это все алгоритмами решается. Также как системы предотвращения аварий сейчас работают: машина вмешивается в управление, если по ее расчетам бездействие водителя ведет к неминуемой аварии. То есть если ты в пробке плавно подъезжаешь к машине впереди, Volvo с CitySafety не тормозит, а вот если ты едешь 30 км/час, а до препятствия пять метров - она применит экстренное торможение.
 
Cиплый |# 8 03.10.2013 12:13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
в пробке плавно подъезжаешь к машине впереди, Volvo с CitySafety не тормозит

Я как-то видос смотрел, где они на таком вольво сбили таки манекен...как-то не очень пока хочется доверять таким алгоритмам
 
Артем_КРАСНОВ |# 9 03.10.2013 12:30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Cиплый)
Я как-то видос смотрел, где они на таком вольво сбили таки манекен...как-то не очень пока хочется доверять таким алгоритмам

Да тот ролик это уже боян боянистый. А так да, технология сырая была, десять лет на доработку - нормально. Ты же в отличие от многих понимаешь, что сразу в яблочко не бывает
 
Cиплый |# 10 03.10.2013 13:17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Ты же в отличие от многих понимаешь, что сразу в яблочко не бывает

признание всегда приятно...спс!
 
HQ74 |# 11 04.10.2013 07:25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Пришел по колесу попинать, а тебе в табло подушкой. smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 12 04.10.2013 07:49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
HQ74smile
 
Графиня-2 |# 13 04.10.2013 09:05
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
HQ74smile smile smile
 
HQ74 |# 14 04.10.2013 12:04
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
smile
Надо опрос замутить, пинаете ли вы колесо. Просто интересно. Вот я пинаю. Не знаю зачем но пинаю. Дед пинал, отец пинал, я пинаю, сын думаю вырастет и на какомнить флаере тоже будет пинать колесо с умным видом. biggrin
 
Графиня-2 |# 15 06.10.2013 08:04
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Цитата (HQ74)
пинаете ли вы колесо
уже не пинаю. а вначале - да, пинала.... с умным видом  biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |