Блог Артёма Краснова
Понедельник, 16.06.2025, 16:55

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа
Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Опасный усилитель "Калины"
Артем_КРАСНОВ |# 1 05.08.2013 15:34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Журналисты auto.mail.ru обнаружили заклинивание руля у новых Калин 

Самое интересное, что если на первых "Калинах" жутко проблемы были махачкалинские ЭУР, то у новой стоит корейский узел Mando (название смешное, но фирма известная).

Как я понял, проблема не только в самом усилке, но и в сопряженных узлах, в редукторе, контактах, электронных блоках. 

Честно говоря, все это очень печально. Слишком серьезный узел, чтобы допускать такое. 

Проблемы у вазовскими усилками были и у моих знакомых
 
odin |# 2 06.08.2013 07:19
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Mando кстати всегда для КИА делали амортизаторы, раньше по крайней мере. Я себе на Мадж оригинальные ставил Мандо ))) А вот на счёт усилителей от них не слышал пока.
 
Cиплый |# 3 06.08.2013 07:30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Артем_КРАСНОВ, я чет так и не понял...руль совсем заклинивало в каком-то положении, или он просто становился тяжелым, из-за отказа усилителя??? Принципиальная разница на дороге очевидна....
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 06.08.2013 07:40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Cиплый)
Артем_КРАСНОВ, я чет так и не понял...руль совсем заклинивало в каком-то положении, или он просто становился тяжелым, из-за отказа усилителя??? Принципиальная разница на дороге очевидна....

Там в статье это подробно описывается. У них сначала полный клин произошел, потом руль начал поворачиваться, но очень тяжело.
По их предположению, заклинил редуктор, а потом из-за перегруза отключился и усилитель (производитель сказал, что последнее возможно - это защита усилка).
 
Артем_КРАСНОВ |# 5 06.08.2013 07:40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
odin, Mando один из ведущих производителей компонентов в Азии, я так понимаю, они и ESP и блоки управления делают
 
Cиплый |# 6 06.08.2013 07:46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Артем_КРАСНОВ, а этот узел у Калины, гранты, приоры идентичен или нет??? Т.е. это возможно на остальных моделях???
 
Артем_КРАСНОВ |# 7 06.08.2013 07:48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Cиплый, как я понимаю, нет - у АвтоВАЗа несколько поставщиков усилителей, могу ошибаться, но ДААЗ и Калужский завод вроде делал, может еще кто-то. Бывает, что на одну модель ставят усилки разных фирм - тоже сюрприз может быть. 

Да и дело, к.м.к., не в усилках. Просто пока завод еще не вышел на уровень качества, привычный для иномарок.
 
Cиплый |# 8 06.08.2013 07:52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Артем_КРАСНОВ, не понял??? при чем тут:

 
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
завод еще не вышел на уровень качества, привычный для иномарок.


Если именно эти узлы поставляет сторонняя контора??? Значит наверно она еще не вышла на привычный уровень качества!!!

Кстати! Как там конкурс Автодуэль??? чет ни видно не слышно...хоть бы кто-нить сообщил...
 
Артем_КРАСНОВ |# 9 06.08.2013 07:55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Cиплый)
Если именно эти узлы поставляет сторонняя контора??? Значит наверно она еще не вышла на привычный уровень качества!!!


Ну... вот опять ты не осилил статью, а судишь 
Вкратце, суть такая: сами-то усилки mando работают на миллионах корейских машин, и особых проблем, как я понимаю, нет. Если углубится в форумы Лады, то становится ясно, что проблема не с самим усилком, а с переферией: контакты, блоки управления ну и редуктор в случае, описанном выше. 

Чтобы сделать качественную вещь, нужно убрать все "бутылочные горлышки". недостаточно просто взять одну деталь и заменить на импортную. Ну вот, я и пишу, что автоваз пока не вышел на этот совокупный уровень качества, хотя по отдельным направлениям, верю, прогресс есть
 
Cиплый |# 10 06.08.2013 08:05
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Артем_КРАСНОВ, ладно понял! Поясни про Автодуэль!
 
Артем_КРАСНОВ |# 11 06.08.2013 08:07
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Cиплый)
Артем_КРАСНОВ, ладно понял! Поясни про Автодуэль!


Итоги подводятся. Сегодня-завтра финальная статья должна выйти. Твой коммент в ней тоже будет
 
Артем_КРАСНОВ |# 12 06.08.2013 08:08
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Я так понял, октава тебе в целом понравилась?
К.м.к., то, чт ты называешь турбоямой - это, скорее, особенность работы DSG. Турбины низкого давления обычно не имеют "ям"
 
Cиплый |# 13 06.08.2013 08:23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Артем_КРАСНОВ, с тобой буду откровенен...машина хороша, но сочетание этого движка и этой коробки её убило!
Кароче из основного...стоишь в пробке, соседний ряд едет бойчее, хоцца туда нырнуть...для этого нужна тяга с самых низов, которой нет, так что когда тыкаешь педаль в пол, скорость набирается только тогда, когда нужно уже тормозить...
Пра коробку....в целом неплохо, НО почему-то всегда есть ощущение, что нужно передаточное чуть ниже или чуть выше...это возможно дело привычки, но я всю дорогу чувствовал, что хочу переду чуть ниже или чуть выше...когда тормозишь движком...т.е. подкатываешься к перекрестку, хоцца чтобы это было более ощютимо, когда же разгоняешься, хочется большей равномерности с самых низов, а не пинка под зад с 2000 об/мин....как-то так...могу более развернуто, но думаю не стоит...

Добавлено (06.08.2013, 08:19)
---------------------------------------------
Общий вывод...октаву не возьму...пойду искать атмосферник...скорее всего опять тойоту короллу....

Добавлено (06.08.2013, 08:23)
---------------------------------------------
Я конечно ХЗ, может это и не движок с коробкой виноваты, может так настроена электронная педаль газа, но это же всё идет в комплексе...поэтому общее впечатление неубедительно!

 
Артем_КРАСНОВ |# 14 06.08.2013 08:24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Cиплый)
для этого нужна тяга с самых низов, которой нет, так что когда тыкаешь педаль в пол, скорость набирается только тогда, когда нужно уже тормозить...

ИМХО, вопрос привычки. DSG - это робот, со всеми вытекающими. Автоматическое сцепление всегда работает немного грубо, но к этому быстро адаптируешься. Бывает, DSG подергивается на малом ходу или двигатель глохнет. Просто через день-два уже приноровишься и перестанешь обращаться внимание. 
Цитата (Cиплый)
.в целом неплохо, НО почему-то всегда есть ощущение, что нужно передаточное чуть ниже или чуть выше...

Там есть режим Sport, на нем коробка может зависать на нижших передачах. Плюс она адаптируется под стиль, если сильно отжигать, она вообще выше четвертой не будет подниматься. 

А в обычном режиме DSG всегда норовит как можно раньше перейти на высшую передачу. По опыту гражданской езды, это абсолютно правильная стратегия. 

Ну и для фанатов есть ручной режим, если уж совсем никак. 
А так ты прав - механика рулит.  smile
 
Cиплый |# 15 06.08.2013 08:32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Артем_КРАСНОВ, ты сейчас можешь мне объяснять всё что угодно, я даже готов поверить, что описанные мною минусы - это вовсе не минусы, а плюсы...но интуицию не обманешь...будь тому причина DSG или этот новый TSI, но лично мне это показалось неудобным....и я не претендую на объективность, но даже с движком 1,8 она не поразила меня динамикой, точнее, в том промежутке перед пинком под зад, это где-то за 2-3 секунды от режима "педаль в пол"...

Добавлено (06.08.2013, 08:32)
---------------------------------------------
Ты кстати стал бы самым лучшим манагером в любом автосалоне...а просто фигею от квалификации тамошних ребят...тот что ездил со мной реально не знал что такое MQB, и настаивал что подушки безопасности - это средство АКТИВНОЙ безопасности...я уж не стал ему ничего доказывать...

 
Артем_КРАСНОВ |# 16 06.08.2013 08:38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Cиплый, я верю, что именно так ты и чувствовал. Просто обычно в первый час тест-драйва многие вещи в машине кажутся неудобными, непривычными, а на следующее утро ты просто перестаешь их замечать.  Мне кажется, тут как раз тот случай. А так по динамике 1.8 TSI пуля для своего класса. Но опять же, просто надавив тапку, обычно не удается почувствовать динамику. Ты как бы внутренне готов к ускорению и не чувствуешь его полноценно. А вот обогнав десяток фур на трассе начинаешь ценить 1.8 TSI ))
 
Cиплый |# 17 06.08.2013 08:44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Артем_КРАСНОВ, конечно тебе хорошо, ты берешь машины на целый день....а как быть нам, обычным потребителям??? Я ж так могу даже самую хорошую машину отбраковать по несознанке...
 
Артем_КРАСНОВ |# 18 06.08.2013 09:00
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Cиплый)
Артем_КРАСНОВ, конечно тебе хорошо, ты берешь машины на целый день....а как быть нам, обычным потребителям??? Я ж так могу даже самую хорошую машину отбраковать по несознанке...

Не знаю, можно попробовать еще раз пройти тест, иногда со второго раза уже с известными ожиданиями машина по-другому воспринимается. 

Плюс, попробовать разные режимы, вот, например, обгоны на трассе. Они не оставляют места для домыслов, там всегда чувствуется, машина едет или тащится. Вызывает она доверие или нет. Насколько сложно контролировать разгон. Есть ли запас под педалью. 

Кстати, я и сам предпочитаю коробкам DSG обычные автоматы. Они и надежнее, и старт с места более плавный, напористый.
 
Cиплый |# 19 06.08.2013 09:09
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
попробовать разные режимы, вот, например, обгоны на трассе.

Ну ты молодец...наш удел - стандартный тестовый круг, никакой трассы....попробуй пойми тут как она на обгонах...
 
Артем_КРАСНОВ |# 20 06.08.2013 09:16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Cиплый)
Ну ты молодец...наш удел - стандартный тестовый круг, никакой трассы....попробуй пойми тут как она на обгонах...


Так от их ДЦ до трассы пять минут езды )) Не пускают что ли?
 
Cиплый |# 21 06.08.2013 09:25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Так от их ДЦ до трассы пять минут езды )) Не пускают что ли?

Конечно нет! Там стандартный круг...шаг вправо-влево -расстрел на месте...еще и оштрафують....
 
Paragon |# 22 07.08.2013 08:23
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Помнится, глюк электроусилителя случился и у авторевюшников на презентации Калины-2. Но повторить этот глюк они тогда не смогли.
 
sad |# 23 07.08.2013 10:34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Цитата (Cиплый)
а этот узел у Калины, гранты
Идентичен, как минимум уселитель фирмы Mando
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 |