|
В продолжение темы про дороги
| |
Cиплый | |# 1 05.06.2013 11:34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Прочитал тут недавно пост одного топового блогера, стало реально интересно...тема замесилась после вот этого поста одного тоже довольно читаемого блогера, теперь вот сижу и думаю, неужели всё так и есть на самом деле... PS. особенно доставили камменты !
Сообщение отредактировал Cиплый - Среда, 05.06.2013, 11:37 |
|
| |
VinzVS | |# 2 05.06.2013 11:54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
| Хз про дороги во всем мире, но вчера с ЕКБ вернулся с шикарной грыжей в шине. Осенью заплатки все были целы, сейчас там "озера" на старом асфальте. Последний раз я ездил в ЕКБ в марте этого года когда еще зима была. Вчера был "сказочно" удивлен расстаявшей дорогой.
|
|
| |
Anonymous | |# 3 05.06.2013 12:07 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| Я каждый день по 2 раза "радуюсь" чудесному покрытию на Плеханова на участке от Свободы до Цвиллинга. Там даже ямочный ремонт не помогает уже.
А вот в Екб в конце апреля был. Исходил пешком весь центр. Дороги были норм. Да и пробок я там особо не увидел, хотя ходил всегда в час пик вечером.
|
|
| |
VinzVS | |# 4 05.06.2013 12:42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
| Anonymous, дороги в городе у них терпимые, я про трассу. Добавлено (05.06.2013, 12:42) --------------------------------------------- пробки у них есть и шикарные, каждый раз по часу еду в одну сторону по городу.
|
|
| |
Cиплый | |# 5 05.06.2013 12:54 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Anonymous, VinzVS, вы ссылки-то читали??? Там как раз про это всё написано, и про ямочный ремонт и про его бессмысленность, если интересно почему ямочный ремонт даже самым супер качественным асфальтом - бессмыслен почитайте ссылки из первого поста... Я про другое спрашивал, там чувак пишет, что кап.ремонт дороги - дело жутко муторное и дорогое 1 млрд. руб - 1 км. дороги...я вот и думаю неужто действительно так дорого? ну и интересно насколько быстро изнашивается балластный слой, если его каждые 5 лет надо менять - так тут никаких денег не напасешся..
|
|
| |
VinzVS | |# 6 05.06.2013 13:15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
| Володя, читал я, читал. Но на твой вопрос у меня ответа нет вот я и пофлудил
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 7 05.06.2013 16:44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Володя, почитал первую ссылку, очень трудно оценивать расчеты автора, но возникло такое соображение из личного опыта. Сколько раз делал ремонт квартиры/комнаты, всегда итоговый счет каким-то парадоксальным образом получается в два раза больше того, что считал на бумажке (хотя вроде и считал до последнего винтика). Я к тому, что на бумаге оно всегда гладко.
Ну а если более конкретно
Цитата Работы, насколько мне известно, составляют обычно менее 50% от общей стоимости дороги. Умножим сумму на два — получим 130 тысяч рублей со всеми натяжками. Хоть и без ливневой канализации, которая обслуживается, насколько мне известно, всё же независимо от дорог, да и стоит значительно дешевле.
Это уж сильно общо. Он имеет в виду з/п гастрабайтеров или учитывает и оплату всей очень дорогостоящей техники для дорожного строительства, амортизацию, лизинг, топливо, доставку итп.?
Но я не спорю, что цена в 1 млрд скорее всего завышена, тем более с учетом качества. Думаю, истина где-то посредине.
|
|
| |
Anonymous | |# 8 05.06.2013 17:32 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| Морген как всегда в своем репертуаре. Докопался до усредненной цифры и начал срач.
http://fritzmorgen.livejournal.com/597118.....3587070 - самый правильный камент собственно.
|
|
| |
Cиплый | |# 9 05.06.2013 18:23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Я собственно к чему это затеял, в ЮУрГУ есть кафедра "дорог и аэродромов", может какому-нибудь журналисту станет интересна эта тема и он сходит туда и задаст пару вопросов, т.к. квалифицированных дорожников мало получить от них комментарий - удача!
|
|
| |
Anonymous | |# 10 05.06.2013 18:24 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| Для примера можно взять развязку на Кашириных-Свободы. Сколько она стоила?
|
|
| |
Cиплый | |# 11 05.06.2013 18:48 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Цитата (Anonymous) Для примера можно взять развязку на Кашириных-Свободы. Сколько она стоила? Это не пример, т.к. там больше стоили путепроводы, чем сама дорога...мы ж хотим разобраться именно с дорожным строительством, мне вот интересно именно на какой срок хватает балластного слоя, как быстро он разрушается и действительно ли требуется его плановая замена, т.к. по стоимости такой ремонт почти что как новая дорога, а заменить дорожную одежду - относительно дешево...
|
|
| |
Paragon | |# 12 06.06.2013 10:56 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Капитальное строительство тем и полезно, что под него можно бодро списывать суммы с множеством значащих нулей. Поди разбери, насколько оправданные ценники там указаны. Дорожное строительство — не исключение.
Есть множество вариаций на эту тему, например такая или такая.
В теме про Формулу 1 упоминал показавшийся мне забавным эпизод с выделением на строительство трассы в Сочи дополнительных почти 9 млрд. рублей. В дополнение к ранее выделенным средствам, разумеется. Хотя подмосковная трасса Moscow Raceway вся целиком обошлась в 4,5 млрд. рублей. При том, что Moscow Raceway строилась в чистом поле, а трасса в Сочи активно использует олимпиадовскую инфраструктуру, затраты на которую проходят отдельными статьями.
Власти даже не стесняются афишировать все эти цифры. Цена кажется вам завышенной? Да вы просто некомпетенты!
Сообщение отредактировал Paragon - Четверг, 06.06.2013, 11:12 |
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 13 06.06.2013 11:00 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Paragon, а мне кажется, в чистом поле на порядок проще строить гоночную трассу, чем вписывать в существующий проект, не? Тем более Moscow Raceway по меркам Ф1 маленькая трасса и необустроенная. В целом с твоим тезисом согласен, просто мысли вслух.
|
|
| |
Paragon | |# 14 06.06.2013 11:08 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Артем_КРАСНОВ, трасса в Сочи строится вместе с олимпийскими объектами по единому проекту. Переносить уже готовые стадионы ради строительства трассы не требуется.
И хозяева волоколамской трассы неоднократно говорили, что строили её с возможным прицелом на Ф1, и вполне могут дооборудовать инфраструктуру для получения соответствующей лицензии. Затраты на доработку трассы однозначно не равны её строительству с нуля. Просто в ближайшее время контракт с Берни им явно не светит, поэтому даже 1 рубль вкладывать в это дело бессмысленно.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 15 06.06.2013 11:28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Наверное, ты прав. Не вникал сильно в проект Сочинской трассы. Осталось в памяти, что она будет сделана по типу городской, сразу мысли, что дофига сложностей с коммуникациями при плотной компоновке объектов.
|
|
| |
Cиплый | |# 16 06.06.2013 13:18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Цитата (Paragon) Капитальное строительство тем и полезно, что под него можно бодро списывать суммы с множеством значащих нулей. Спасибо за ссылки на протухшие демотиваторы, только вопрос-то был про другое...я в прошлой теме поспрашивал у настоящего дорожника (хотя это не проверить) интересующие меня вопросы, оказалось всё вполне прозаично и предсказуемо: 1. Наши природно-климатические параметры не позволяют строить "дешевые" дороги, т.к. нам приходится не только удалять сложные грунты но и делать довольно толстый слой щебня; 2. Наши асфальтобетонные заводы безнадежно отстали от передовых разработок, и выпускают давно морально устаревшую продукцию; 3. Внедрение новых материалов и разработок идет крайне вяло, т.к. в этом никто не заинтересован. 4. Грузовые перевозки часто осуществляются со значительным перегрузом, что ведет к преждевременному разрушению дорог.
|
|
| |
Paragon | |# 17 06.06.2013 13:38 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Cиплый, и к чему тебя привели вышеуказанные измышления? В этой стране принципиально невозможно построить нормальную дорогу?
И кстати, чисто в порядке флуда. Ты много раз с пеной у рта доказывал, что последнее десятилетие эта страна не загнивает, а наоборот, бурно и активно развивается. Я один вижу противоречие этому тезису пунктов со 2 по 4 твоего списка?
|
|
| |
Cиплый | |# 18 06.06.2013 13:56 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| и к чему тебя привели вышеуказанные измышления?
Ни к чему, просто теперь я понимаю почему строить дорогу у нас и в калифорнии стоит разных денег...
В этой стране принципиально невозможно построить нормальную дорогу?
Михаил, твои выводы меня пугают, уверяю что добрые 70% населения земли посчитают наши дороги просто сказочными...думаешь это зависит от географии или от народонаселения???
Ты много раз с пеной у рта доказывал, что последнее десятилетие эта страна не загнивает, а наоборот, бурно и активно развивается.
Вот блин, как ты разглядел пену по ту сторону экрана???
Я один вижу противоречие этому тезису пунктов со 2 по 4 твоего списка?
Интересно, если Норвегия не выпускает атомных подводных лодок она загнивает или нет??? А если люксембург не делает практически никаких промышленных товаров для своего населения, он тоже загнивает??? Если Италия не строит ракет-носителей, значит она живет в каменном веке??? Михаил мне казалось что мы несколько раз уже разобрали недопустимость подобных выводов...мне жаль что приходится повторять, если у нас ПОКА не делают современного асфальта это значит только то, что У НАС НЕ ДЕЛАЮТ СОВРЕМЕННОГО АСФАЛЬТА, больше ничего, начать его делать чисто технически ничего не стоит, препятствия все в головах у людей, просто до этого еще не дошла очередь...
|
|
| |
PsKoT | |# 19 07.06.2013 10:54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
| По поводу толстого слоя щебня (чтобы не вдаваться в остальной холивар) Кот советует обращать внимание на срезы ям, когда проводят ремонтные работы по части труб. Благо в нашем городе Кротов раскопки на дорогах проходят очень часто и почему-то вслед за уложенным асфальтом... Таки интересный слой щебня при этом виден :-)
|
|
| |
odin | |# 20 07.06.2013 13:52 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Cиплый, очередной перл ))) "Михаил, твои выводы меня пугают, уверяю что добрые 70% населения земли посчитают наши дороги просто сказочными...думаешь это зависит от географии или от народонаселения??? "
Боюсь заметить, что уже как минимум ~20-25% ВСЕГО населения Земли, что проживают в Китае этот бред, что у нас зовётся дорогами, называть таковыми не станут. С нетерпением хочу узнать, где же находятся эти оставшиеся ~45-50%!!!! НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ что считают наши дороги сказочными??? ))
Очередные цифры с потолка из вооброжения Володи. Володя, тебя уже ни раз тыкали в банальные не знания физики, математики и т.п. Ты хоть учись на своих ошибках, а не создавай флуд на форуме
Сообщение отредактировал odin - Пятница, 07.06.2013, 13:55 |
|
| |
Cиплый | |# 21 07.06.2013 21:12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| odin, вот люблю когда Серега рубит истину сплеча, безальтернативно, молодец...но я всё же хочу объяснить свою мысль:Цитата (odin) 20-25% ВСЕГО населения Земли, что проживают в Китае этот бред, что у нас зовётся дорогами, называть таковыми не станут начнем с теории...вот статья из педивикии...там можно взять основные цифры, в своих прикидках я исходил из того что хорошие дороги расположены в развитых странах, к коим китай почему-то не относится, но я не отрицаю там наличия прекрасных дорог в прибрежных промышленно развитых областях...я надеюсь Серега не будет утверждать, что в глубинных с/х районах дороги такие же как в прибрежной части...хотя может и будет...ну т.е. огульно приписывать всему населению китая возможность пользоваться хорошими дорогами я бы не стал (хотя Серега вот не побоялся)...исследований на эту тему нет, поэтому судить сложно, ну пусть будет так...итак во всем Китае прекрасные дороги...теперь читаем статью из вики про развитые страны и там в самой первой строчке написано: В этих странах проживает 15-16 % мирового населения....далее прибавляем к этим процентам 19% ВСЕГО населения живущего в китае и получаем 35%...отнимаем от 100% получаем 65%, ну и 5% я накинул на сельские районы китая и те места развитых стран, где дороги всё же не ахти...вот у меня и получилось 70%...ну как Серега, понятна логика??? Вот это и есть тот потолок с которого я взял свои цифры...а ты свои с какого???Цитата (odin) Володя, тебя уже ни раз тыкали в банальные не знания физики, математики и т.п. Ты это про тот случай с метеоритом??? Ну дак я ж и не претендую...
Цитата (odin) Ты хоть учись на своих ошибках, а не создавай флуд на форуме Замазали, но надеюсь обязательство обоюдное..???
Всегда рад с тобой поспорить!!!
|
|
| |
Anonymous | |# 22 07.06.2013 22:31 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| Про Китай и дороги.
Ссылко № раз
Ссылко №2
З.Ы. И когда это для Сиплого аргументом стала Вики.....?
З.Ы.Ы. Лично я не хочу жить в городах, таких как на фото в Китае. Уж лучше ограничивать пользование авто в городе, как в Европах и содержать приличные хайвеи между городами.
З.Ы.Ы.Ы. Если уж хотите сравнивать дороги в разных странах мира и в России, то сходите на сайт Лебедева или на сайт Доли и изучите фоты с их поездок. Вполне можно составить представление.
Сообщение отредактировал Anonymous - Пятница, 07.06.2013, 22:37 |
|
| |
odin | |# 23 08.06.2013 17:29 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Cиплый, такое ощущение, что ты живёшь во времена отсутствия интернета: ляпнул что-то,а потом другие пусть доказывают что это не так. Скучно и жалко времени. Все и так все понимают и зна знают правду.Анонимус тебя опять тыкнул носом. Скучно.
Сообщение отредактировал odin - Суббота, 08.06.2013, 17:30 |
|
| |
Cиплый | |# 24 08.06.2013 19:43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| odin, Серега, если скучно нах ты ваще камментишь мои посты, тем более из этого как правило ничего путнего не выходит, я несколько раз пытался тебе представить мнение отличное от твоего, ты не воспринял. Аргументация не твой конек....Если уж использовать твой жаргон, то я тоже неоднократно тыкал тебя носом, в элементарнейшее незнание экономики, технологии строительства (ты технолог...:)), зато ты знаешь астрономию за 10-й класс... Лень искать - не ищи...кто заставляет? Я вот ради тебя не поленился и заглянул хотя бы в википедию...
Anonymous, спасибо за красивые картинки! Интересно сколько времени мне понадобится чтобы нарыть похожие с МКАД???
Добавлено (08.06.2013, 19:43) --------------------------------------------- Да вот хотя бы:
Сообщение отредактировал Cиплый - Суббота, 08.06.2013, 19:47 |
|
| |
Anonymous | |# 25 08.06.2013 21:03 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| Цитата (Cиплый) спасибо за красивые картинки! А вы только картинки воспринимаете? С текстом вообще видать сложно вам
|
|
| |
Cиплый | |# 26 10.06.2013 05:59 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Anonymous, прочитал тексты приведенных вами статей...сделалось тошно...особенно после Цитата (Anonymous) Ссылко №2 Там 100% текста описание прелести платных дорого Китая...бля я только за если у нас введут плату за каждый выезд авто на городскую дорогу.....вы сами верите в это??? У нас и так 100% водятлов считаю что их сраные платежти в виде "дорожного налога" должны покрывать как минимум строительство ВСЕХ дорог в России, плюс постоянное нытье про откаты...при этом постройка первой действительно платной трассы (Москва-С-Петербург) завязло в Химкинских скандалах...из этого даже новая звездулька родилась, сами догадаетесь какая...вот как только таких как odin, обяжут платить за каждый пройденный километр, тогда ВОЗМОЖНО мы сможем строить нормальные дороги, хотя для нашего климата их цены всё равно будет выше чем в Гуанчжоу...сами догадайтесь почему...Добавлено (10.06.2013, 05:59) --------------------------------------------- Вот эта фраза из Ссылко №2 особенно порадовала: Для того, чтобы добраться из Пекина до Фучжоу (на юго-востоке Китая), за проезд легкового автомобиля придется заплатить около 1600 юаней, что почти соответствует стоимости авиабилета на это же направление.
Да уж...при таких тарифах зачем вообще дороги...проще на самолете и полететь....Видимо именно так и хотят ездить некоторые товарищи...
|
|
| |
Anonymous | |# 27 10.06.2013 07:09 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| Цитата (Cиплый) если у нас введут плату за каждый выезд авто на городскую дорогу Ну зачем же плату. Достаточно ограничивать как в Европе. В Китае, насколько я помню, тоже есть ограничения по въезду в центр города, но не плата.
Цитата (Cиплый) Для того, чтобы добраться из Пекина до Фучжоу (на юго-востоке Китая), за проезд легкового автомобиля придется заплатить около 1600 юаней, что почти соответствует стоимости авиабилета на это же направление. А вы думаете они просто так развивают сеть скоростных ж\д? Да будь у нас такие поезда, то многие отказались бы от дальних поездок на авто.
З.Ы. Ну а насчет климата и его различия.....ознакомьтесь что ли с системой дорог и тоннелей в Тромсе (Норвегия это). Климат похлеще нашего, да и условия строительства практически экстремальные.
Сообщение отредактировал Anonymous - Понедельник, 10.06.2013, 12:02 |
|
| |
VinzVS | |# 28 10.06.2013 12:35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
| Володя, Сраный дорожный налог нужен гос-ву не как основное средство для строительства дорог, а как вспомогательное. Нормальные дороги нужны, в первую очередь, государству. Потому что развитая дорожная инфраструктура способствует развитию экономики а не торможению в говне и раздобаной дороге, где фуры вязнут и доехать не могут и конторы теряют прибыли, а государство налоги и поступления в бюджет. Основная статья пополнения в бюджет это налоги с Юр.лиц. И если она падает то надо головой думать что делать, а не тупо пилить бюджет и повышать налоги. Вот почему и нужны в государстве нормальные дороги. У меня 90% всех грузоперевозок идут через автотранспорт. И при заторе на М5 идут убытки.Добавлено (10.06.2013, 12:35) --------------------------------------------- Кстати, по поводу жд перевозок, анонимус правильно сказал. И пока китай строит ускоренными темпами сеть жд, у нас бегают чуть улучшенные красенькие вагончики.
|
|
| |
Anonymous | |# 29 10.06.2013 12:51 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| Цитата (VinzVS) У меня 90% всех грузоперевозок идут через автотранспорт. Вопрос - а почему не ж\д? И при каких условиях начали бы пользоваться ж\д перевозками?
|
|
| |
Cиплый | |# 30 10.06.2013 13:17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| VinzVS, а можно поинтересоваться, вот например у тебя 90% всех грузоперевозок идут через автотранспорт, это понятно, а если б стоимость такого транспорта была примерно как авиабилет, возил бы ты их автотранспортом? Я всё про тот же Китай, согласен ли ты платить значительные деньги за перевозки, но по нормальным дорогам, вроде китайских, или согласен потерпеть и наши дороги (тем более они не так уж плохи), лишь бы не платить доп. сбор?
Цитата (Anonymous) Нормальные дороги нужны, в первую очередь, государству. Потому что развитая дорожная инфраструктура способствует развитию экономики Ну это звучит постоянно и вроде бы выглядит логично, я бы даже согласился, вот только одно меня смущает, при цене 1 км дороги в 1 млрд. рублей (в реальности наверно меньше, но всё же) так уж государство заинтересовано в этих дорогах, именно в ключе развития экономики? Через какой срок отобьются эти миллиарды вложенные в дороги в виде налогов? Может овчинка не стоит выделки? К моменту окупаемости дорогу уже нужно будет строить заново...так что это пока не очевидный повод строить дороги.
Цитата (Anonymous) у нас бегают чуть улучшенные красенькие вагончики. На ЧМК в конце апреля получили первую рельсобалку, если наладят производство, то обещают выпускать рельс длиной до 800 метров, как раз под всякие сапсаны пойдет...может еще доживем до светлого будущего?
|
|
| |
VinzVS | |# 31 10.06.2013 14:26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
| Цитата (Anonymous) Вопрос - а почему не ж\д? И при каких условиях начали бы пользоваться ж\д перевозками? 1. Дороже ценник. 2. Сложность в доставке до терминала груза поставщиком (так же как и забор груза)
Цитата (Cиплый) Я всё про тот же Китай, согласен ли ты платить значительные деньги за перевозки, но по нормальным дорогам, вроде китайских, или согласен потерпеть и наши дороги (тем более они не так уж плохи), лишь бы не платить доп. сбор? Не совсем корректно. Конкретно на мне это не отразится. Данный сбор повысит цены у перевозчиков, следовательно в целом по региону увеличится ценник на грузоперевозки. Соответственно, в целом не я (т.к. я вложу стоимость перевозки в товар), а конечный потребитель, будет платить больше и вопрос именно в том - готов ли потребитель платить больше.
Цитата (Cиплый) вот только одно меня смущает, при цене 1 км дороги в 1 млрд. рублей (в реальности наверно меньше, но всё же) так уж государство заинтересовано в этих дорогах, именно в ключе развития экономики? Тут вопрос в том заинтересовано ли государство в оптимизации затрат на постройку дорог. Хочет ли оно строить недорого и нормально дороги с использованием "нано-технологий" или хочет оставаться в каменном веке. Точнее выгодно ли гос-ву оставаться в каменном веке. Строительство дорог, насколько помню, всегда дотационка, как и строительство метро, строителство детских садов, школ. Тут прямой выгоды нет. Выгода в будущем, в том готово ли государство взять на себя заботы о своем будущем, о том что будущее будет в профессионалах, в лучшей логистике, в быстром грузообмене и денежных расчетах. Цитата (Cиплый) ..может еще доживем до светлого будущего? может и доживем.Добавлено (10.06.2013, 14:26) --------------------------------------------- Анонимус, кстати с Питера я вожу только ЖД, потому как выгодней
|
|
| |
Anonymous | |# 32 11.06.2013 10:00 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| Весьма занятное мнение насчет железных дорог и разумности развития скоростных железных дорог в этой стране.
Собственно статья
|
|
| |
Cиплый | |# 33 11.06.2013 12:33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Цитата (Anonymous) Весьма занятное мнение насчет железных дорог и разумности развития скоростных железных дорог в этой стране. Читал и плакалъ...почему разумные мысли всегда окрашивают в такой противный политический оттенок? Зачем автор русофобствует, стебет правительство и руководство РЖД...непонятно....из статьи приходится выуживать разумные мысли и очищать их от политической шелухи. факты из статьи: 1. Нужно развивать среднемагистральную авиацию...нужно +1! 2. Нужно строить новые аэропорты и переориентировать пассажиропоток в воздух...нужно +1; 3. Не нужно развивать ж/д т.к. дорого и всё равно всё украдут...бред...ахинея...-1; чем автор собирается возить сырье? уголь? руды? лес и т.д.? тоже самолетами? идиотизм.... И так везде...возьмут годную мысль, подадут, а потом засерут всё политическим говном и обвинят в этом чиновников и власть...достойно!
|
|
| |
Anonymous | |# 34 11.06.2013 12:54 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| Вы не совсем поняли мысль автора. Он против проекта РЖД по строительству скоростной ветки Мск-Казань за огромное бабло. Выгодней за эти же деньги развивать авиацию на внутренних направлениях. А про перевозку грузов железкой речи и не было. Ибо скоростная ж\д магистраль и перевозка грузов вещи несовместимые.
Ну а то, что он простебал РЖД - а что в этом такого? На самом ведь деле так и есть.
|
|
| |
Cиплый | |# 35 11.06.2013 13:13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Anonymous, да нет, я как раз понял автора прекрасно...поэтому и написал что из статьи приходится выуживать разумные мысли и очищать их от политической шелухи....строительство железнодорожной ветки, каким бы дорогим оно не было всё равно принесет больше пользы, чем покупка импортных самолетов и постройка нескольких ПВП...в основном это развитие прилегающих территорий, поселков, деревень...ну и я не вижу проблемы в том, чтобы по этим рельсам ездили товарняки, Цитата (Anonymous) Ибо скоростная ж\д магистраль и перевозка грузов вещи несовместимые. Почему? Там какие-то другие рельсы? другая колея? Почему по этим рельсам нельзя возить грузы? Мне кажется что это адский бред...сансаны вон гоняют по обычным рельсам...
Цитата (Anonymous) Ну а то, что он простебал РЖД - а что в этом такого? На самом ведь деле так и есть. Постебал и ладно, просто теперь непонятна основная цель статьи, или автор реально хотел чтобы развивалась авиация, или он выполнял чей-то полит. заказ...тогда к его доводам следует относиться очень осторожно...слишком уж смелые они...
|
|
| |
Anonymous | |# 36 11.06.2013 13:25 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| Цитата (Cиплый) Почему? Там какие-то другие рельсы? другая колея? Почему по этим рельсам нельзя возить грузы? Мне кажется что это адский бред...сансаны вон гоняют по обычным рельсам... А вы приведите хоть один пример из мировой практики совмещения высокоскоростных и обычных поездов. Или европейцы, японцы и китайцы зря строят 2 типа железных дорог?
Цитата (Cиплый) или он выполнял чей-то полит. заказ Госдеп не дремлет, ага.
Цитата (Cиплый) в основном это развитие прилегающих территорий, поселков, деревень А вот это бред чистой воды. Почитайте про то, как отменяли электрички на пути Сапсана. Ну и какое развитие может быть, если на 800 км пути подразумевается 2-3 остановки причем только в крупных населенных пунктах?
Сообщение отредактировал Anonymous - Вторник, 11.06.2013, 13:40 |
|
| |
PsKoT | |# 37 13.06.2013 15:03 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
| Кстати о сапсане. Кот где-то видывал на просторах инета, что после того как сее чудо проезжает за ним выдвигается ремонтная бригада, ибо своими скоростями разносит в пух и перья ж/д полотно. На сколь верно это Кот судить не берется, но чует, что не далеко это от абсолютной истины...
Сообщение отредактировал PsKoT - Четверг, 13.06.2013, 16:20 |
|
| |
|