Блог Артёма Краснова
Четверг, 03.10.2024, 23:07

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полезно разжевали. Полезно почитать.
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 13.03.2013 15:23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Не стал кидать ссыль в прошлую статью Артема , хотя очень в тему. На вопрос - зачем "дрифтовать"?

-   мылрушники на примере разобрали, ражевали, разложили по полочкам конкретную аварийную ситуацию.

Кстати и дальше вроде как планируют делать подобное.

Считаю для нас, для простых обывателей, очень полезно будет.

.
 
HQ74 |# 2 13.03.2013 18:20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Дрифтовать уметь и самое главное не теряться это важное умение и его бы преподавать обязательно в авто.школах.
Вчера возвращаясь из Шадринска в метель, поторопился обогнать на повороте резком. Фура нещадно пылила и в сочетании с метелью копец был ехать за ней не говоря об обгоне. Вопщем на повороте я завысил скорость и пошел в занос, но не растерялся а врубил с хрустом третью, втопил газу, довернул руль и как заправский гонщик на ралли прошел поворот четко в боковом скольжении. Немножко страшновато было но не шибко, потому как частенько раньше дрифтовал для самообразования. Еще бы тренироваться регулярно и в местах специальных А не использовать подвернушуюся непогоду чтобы распугивать народ на заснеженных улицах города. smile


Сообщение отредактировал HQ74 - Среда, 13.03.2013, 18:36
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 3 13.03.2013 20:47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
HQ74,  То что справился, круть канеш. Ежли есть видос с регика, глянул бы с удовольствием.

А то что пошел на обгон не вовремя, и сам себя загнал в эту ситуевину - уже плохо.

Проблему лучше не решать, а вообще не создавать.  biggrin
 
HQ74 |# 4 13.03.2013 23:28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ)
HQ74,  То что справился, круть канеш. Ежли есть видос с регика, глянул бы с удовольствием. А то что пошел на обгон не вовремя, и сам себя загнал в эту ситуевину - уже плохо. Проблему лучше не решать, а вообще не создавать.


да на обгон то не пошел, это еще до обгона было. Просто был крутой поворот и видимость влево достаточно далеко. Фура замедлилась на повороте.Поэтому решил догнать и ускориться, чтобы обогнать пока есть информация о том что впереди. Потому как обгонять из шлейфа метели и снега вообще чревато. Вопщем конечно в такие ситуевины лучше не попадатью. Всетаки не в ралли участвуем. Видоса жаль нету. Никто не снимал со стороны smile А у меня флешка короткая, на 2 гига, там минут 20 хранится только.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 5 14.03.2013 02:22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (HQ74)
Просто был крутой поворот и видимость влево достаточно далеко. Фура замедлилась на повороте.Поэтому решил догнать и ускориться, чтобы обогнать пока есть информация о том что впереди.

Пару раз, при поездке из Магнитки, встревал в подобное. Благо "фуристы" по мере возможностей помогали. Хотя в Их шлейфе , мало что поможет, когда белая пелена снежной пыли, да еще ночью......

Цитата (HQ74)
Видоса жаль нету.
Жалко. Полезно бы было.
 
HQ74 |# 6 14.03.2013 07:00
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ)
Жалко. Полезно бы было.


Думаю что без видоса со стороны можно было бы наслаждаться воплем ....иииипппааааааттььь.... и больше ничего понятного smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 7 14.03.2013 07:45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Парящий_над_дорогоЙ, формат статьи очень понравился, идея простая для реализации, но очень полезная. Надо будет своровать

Единственное, само происшествие они взяли, ИМХО, туповатое и слишком уж долго его обсасывали. Там не было аварийной ситуации, человек просто дернул руль слишком резко. Такому никакие советы не помогут, для начала нужно в автошколу и самые азы постигать

Что касается остальных советов, то к.м.к. они хороши в качестве напоминания водителей, как оно бывает и что может быть, но на практике почти неприменимы. Для разных машин, разных условий методы борьбы и недопущения заноса очень разные
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 8 31.07.2013 15:13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Для разных машин, разных условий методы борьбы и недопущения заноса очень разные

Да эт понятно, что посмотрев, почитав, и даже все поняв - спецом не станешь. У каждой машинки свои причуды. И если на практике не отточить, в каждой конкретной машине, то опыт на одной машине, может совершенно не помочь на другой.

Цитата (Артем_КРАСНОВ)
формат статьи очень понравился, идея простая для реализации, но очень полезная.

Да, именно это и цепануло. Вроде все просто, идея на поверхности, но такой подход / решение встретил первый раз.

========================================

============================================
---------------------------------------------
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ)
Кстати и дальше вроде как планируют делать подобное.


Тош не бесполезная серия.

На трассе времени на раздумье как правило нет.

.

Добавлено (03.07.2013, 16:17)
---------------------------------------------
================================

================================

Буду сюда очередные серии скидывать. Мало ли, кому то пригодится. Хоть на первый взгляд и кажется что все просто и понятно, нюансов и мелочей всегда хватает.

«Встречный» обгон, отбойник, удар.

=============================


.

Добавлено (31.07.2013, 15:13)
---------------------------------------------
Продолжение......

ABS — за и против.

Ну и довесок к холивару про "шипы/липучка", для Сереги Одина в частности.

ЦитатаЛёд. На льду наиболее эффективное замедление может быть обеспечено только при максимальном относительном проскальзывании, когда колёса заблокированы, а шипы, словно когти, впиваются в лёд и бороздят его. Здесь затычка в том, что ABS, стремясь при помощи прерывистого торможения, обеспечить управляемость и устойчивость, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. Насколько сильно — зависит от настроек ABS.

Если автомобиль «обут» в нешипованную резину — дело вообще труба. Поскольку без шипов при относительном проскальзывании на льду резина работает ещё хуже.

wink


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Среда, 31.07.2013, 15:15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |