Впечатлило.
|
|
Парящий_над_дорогоЙ | |# 1 22.01.2013 18:33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Новая система экстренного торможения у фуры.
Встает как вкопанная.
|
|
| |
odin | |# 2 22.01.2013 19:01 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Херасе! Интересно за счёт чего такой отличное замедление? Площадь колодок/дисков или коэфф.трения шин?
Сообщение отредактировал odin - Вторник, 22.01.2013, 19:02 |
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 3 22.01.2013 19:10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| odin, ХЗ. Там на форуме, в каментах, чел грит что заходил на официальный сайт Вольво. Все так и есть, как написано в новости, ибо иногда журналисты там путают много. Думаю пока секретом останется эта фишка с подробностями. Хотя хз. Самому очень интересно стало. Как будто якорь в землю фтыкается сзади фуры.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 4 22.01.2013 19:13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Эду +1 за ссыль. Аж мурашки Если это с 40-тонной загрузкой, то речь как минимум о квантовой физике. Действительно сюрр... Или оптический обман. Но судя по спидометру, он километров 80 в час наяривает
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 5 22.01.2013 21:32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата (Артем_КРАСНОВ) Если это с 40-тонной загрузкой, Сам в первую очередь подумал, что порожняка гоняли. Ибо при таком резком замедлении, прицеп должно таскать / складывать нехило. Сам сильно не углублялся, но на форуме в каментах чел подтвердил инфу с оф-сайте. Если не лажа, то просто анриал какой то....
Да даже если пустой, тош не хило весит.
Меня вот другое еще интересует. Допустим все так, как заявлено - 40 тонн, реально работает стоп/экстрим. Но все таки тест на идеально ровном асфальте. КАК все это будет работать у нас, в реальных дорожных условиях? Зима/снег/гололед/накат/колея..... И опять же, будут ли сзади такой фуры, цеплять какойто предупреждающий знак, для едущих сзади, и не имеющий такой же стоп кран? А ну как тормознет, а сзади автобус битком с туристами.....
Кароч пока одни вопросы. Надеюсь в ближайшее время побольше инфы появится.
Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Вторник, 22.01.2013, 22:08 |
|
| |
sad | |# 6 23.01.2013 06:19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
| Осталось приличный демпфер сзади приделать - а то насобирают паровоз.
|
|
| |
Cиплый | |# 7 23.01.2013 06:41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| занятно, я всегда думал что интенсивность торможения зависит от коэффициента сцепления с дорогой шин, для этого и АБС придумали, т.к. сила трения качения вроде как выше чем трения скольжения...т.е. проблемы недостатка тормозных усилий на колесах небыло уже давно, была проблема недостатка тормозного усилия в пятне контакта...исходя из этого мне интересно, видно что съемки проходят на спец. полигоне, может там какое-то спец покрытие на дороге, с повышенным коэффициентом сцепления, ибо как справедливо заметил Эд, на Цитата (Парящий_над_дорогоЙ) Зима/снег/гололед/накат/колея..... могут внести серьезные коррективы...
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 8 23.01.2013 07:28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата т.е. проблемы недостатка тормозных усилий на колесах небыло уже давно, была проблема недостатка тормозного усилия в пятне контакта...исходя из этого мне интересно, видно что съемки проходят на спец. полигоне, может там какое-то спец покрытие на дороге, с повышенным коэффициентом сцепления, ибо как справедливо заметил Эд, на
Согласен, тоже подумал, мож там покрытие клееное, как в дрэг-рейсинге. Ибо даже для легковушки такое замедление кажется феноменальным.
Цитата для этого и АБС придумали, т.к. сила трения качения вроде как выше чем трения скольжения...
Не только для этого. Скорее, чтобы машина сохраняла управляемость при интенсивных торможениях. А с точки зрения тормозного пути, на некоторых покрытиях (рыхлый снег) АБС только вредит
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 9 23.01.2013 08:54 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Хм, странно, вчера из дома добавлял инфу, а седня сидя на работе, не вижу ее.
Вот тош интересно
22 Январь, 2013 - 17:03 — Гость При полной загрузке авто, с таким торможением просто весь перевозимый груз снесет сначала кабину с водителем а потом присыпит впереди ползущих судя по видео. Мозги надо иметь сидя на таком аппарате!!!!!! И без АБС можно ездить!!!!ответить
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 10 23.01.2013 08:58 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Парящий_над_дорогоЙ, в принципе да.
Стоимость поврежденного груза может оказаться в разы выше, чем ущерб от легкого наезда. Хотя, конечно, если фура сходу приголубит, могут жертвы быть, так что...
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 11 23.01.2013 09:02 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Артем_КРАСНОВ, Так и сам груз, сорванный "со стапелей", может унести кабину вместе с водилой далеко вперед.
|
|
| |