Блог Артёма Краснова
Среда, 09.10.2024, 03:28

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Впечатлило.
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 22.01.2013 18:33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Новая система экстренного торможения у фуры.

Встает как вкопанная.
 
odin |# 2 22.01.2013 19:01
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Херасе! Интересно за счёт чего такой отличное замедление? Площадь колодок/дисков или коэфф.трения шин?

Сообщение отредактировал odin - Вторник, 22.01.2013, 19:02
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 3 22.01.2013 19:10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
odin, ХЗ. Там на форуме, в каментах, чел грит что заходил на официальный сайт Вольво. Все так и есть, как написано в новости, ибо иногда журналисты там путают много. 
Думаю пока секретом останется эта фишка с подробностями. Хотя хз. Самому очень интересно стало. Как будто якорь в землю фтыкается сзади фуры.  smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 22.01.2013 19:13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Эду +1 за ссыль. Аж мурашки
Если это с 40-тонной загрузкой, то речь как минимум о квантовой физике. Действительно сюрр... Или оптический обман. Но судя по спидометру, он километров 80 в час наяривает
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 5 22.01.2013 21:32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Если это с 40-тонной загрузкой,

Сам в первую очередь подумал, что порожняка гоняли. Ибо при таком резком замедлении, прицеп должно таскать / складывать нехило. Сам сильно не углублялся, но на форуме в каментах чел подтвердил инфу с оф-сайте. Если не лажа, то просто анриал какой то....

Да даже если пустой, тош не хило весит.

Меня вот другое еще интересует. Допустим все так, как заявлено - 40 тонн, реально работает стоп/экстрим. Но все таки тест на идеально ровном асфальте. КАК все это будет работать у нас, в реальных дорожных условиях? Зима/снег/гололед/накат/колея..... И опять же, будут ли сзади такой фуры, цеплять какойто предупреждающий знак, для едущих сзади, и не имеющий такой же стоп кран? А ну как тормознет, а сзади автобус битком с туристами.....

Кароч пока одни вопросы. Надеюсь в ближайшее время побольше инфы появится.


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Вторник, 22.01.2013, 22:08
 
sad |# 6 23.01.2013 06:19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Осталось приличный демпфер сзади приделать - а то насобирают паровоз.
 
Cиплый |# 7 23.01.2013 06:41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
занятно, я всегда думал что интенсивность торможения зависит от коэффициента сцепления с дорогой шин, для этого и АБС придумали, т.к. сила трения качения вроде как выше чем трения скольжения...т.е. проблемы недостатка тормозных усилий на колесах небыло уже давно, была проблема недостатка тормозного усилия в пятне контакта...исходя из этого мне интересно, видно что съемки проходят на спец. полигоне, может там какое-то спец покрытие на дороге, с повышенным коэффициентом сцепления, ибо как справедливо заметил Эд, на 
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ)
Зима/снег/гололед/накат/колея.....
могут внести серьезные коррективы...
 
Артем_КРАСНОВ |# 8 23.01.2013 07:28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата
т.е. проблемы недостатка тормозных усилий на колесах небыло уже давно, была проблема недостатка тормозного усилия в пятне контакта...исходя из этого мне интересно, видно что съемки проходят на спец. полигоне, может там какое-то спец покрытие на дороге, с повышенным коэффициентом сцепления, ибо как справедливо заметил Эд, на


Согласен, тоже подумал, мож там покрытие клееное, как в дрэг-рейсинге. Ибо даже для легковушки такое замедление кажется феноменальным.

Цитата
для этого и АБС придумали, т.к. сила трения качения вроде как выше чем трения скольжения...


Не только для этого. Скорее, чтобы машина сохраняла управляемость при интенсивных торможениях.
А с точки зрения тормозного пути, на некоторых покрытиях (рыхлый снег) АБС только вредит
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 9 23.01.2013 08:54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Хм, странно, вчера из дома добавлял инфу, а седня сидя на работе, не вижу ее.

Вот тош интересно

22 Январь, 2013 - 17:03 — Гость
При полной загрузке авто, с таким торможением просто весь перевозимый груз снесет сначала кабину с водителем а потом присыпит впереди ползущих судя по видео. Мозги надо иметь сидя на таком аппарате!!!!!! И без АБС можно ездить!!!!ответить
 
Артем_КРАСНОВ |# 10 23.01.2013 08:58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Парящий_над_дорогоЙ, в принципе да.

Стоимость поврежденного груза может оказаться в разы выше, чем ущерб от легкого наезда. Хотя, конечно, если фура сходу приголубит, могут жертвы быть, так что...
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 11 23.01.2013 09:02
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ, Так и сам груз, сорванный "со стапелей", может унести кабину вместе с водилой далеко вперед.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |