Ёбиль в Африке
|
|
Paragon | |# 1 17.01.2013 08:50 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Жаль, но убедиться в работоспособности гоночного гибрида публике так и не удалось — экипаж Биньямина Джепаева сошел уже в первый день гонки. Комментарий команды, как всегда, не добавил ясности: мол, конструкция протестирована в реальных гоночных условиях и якобы ради экономии времени и денег машину отправили обратно на новую базу в Минск. Ссылка.
Кто-нибудь может мне объяснить, ЧО ОНИ ДЕЛАЮТ? Какова конечная цель этих невнятных копошений? Откуда они берут деньги на свой бесконечный экзорцизм?
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 2 17.01.2013 08:53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (Paragon) Откуда они берут деньги на свой бесконечный экзорцизм? Деньги берут ясно откуда ))) Спонсор у них имееццо. Видимо, грезят создать бренд за счет автоспорта. Тестирование конструкции - странное объяснение, конечно. Потому что ситикар лучше тестировать на полигоне, а не в пустыне (тем паче, раллийный Ё-биль сильно отличается от обычного)
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 3 17.01.2013 08:57 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| А насчет зачем - вот сейчас Эд придет и скажет: "Вот глядите, они ажно в Африке уже тестируют!"
|
|
| |
Paragon | |# 4 17.01.2013 09:02 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Цитата (Артем_КРАСНОВ) тем паче, раллийный Ё-биль сильно отличается от обычного Насколько я понимаю, до сих пор нет двух полностью одинаковых ёбилей. Что ни ёбиль, то уникальный шедевр инженерного искусства.
Я уже давно ломаю голову — нахера? Богатый буратино тупо тешит своё самолюбие, изображая вложение денег в инновационные разработки? Какой профит можно извлечь из всей этой возни???
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 5 17.01.2013 10:07 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (Paragon) уже давно ломаю голову — нахера? Богатый буратино тупо тешит своё самолюбие, изображая вложение денег в инновационные разработки? Какой профит можно извлечь из всей этой возни??? Складывается впечатление, что Прохоров и Ко просто недооценили реальной сложности современного автопрома. Впрочем, весной они обещали полноценный тестовый Ё-биль, подождем
|
|
| |
sad | |# 6 17.01.2013 10:15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
| "Тесла" ведь смогла
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 7 17.01.2013 10:28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (sad) "Тесла" ведь смогла И гугл смог.
Помимо того, что "Тесла", подозреваю, обладала гораздо более профессиональной командой, не нужно забывать "технологический фон".
В Англии и США есть миллион фирм, которые по вашему заказу выполнять расчет, производство, испытание чего угодно. Батарея вам нужна, движок роторный, ракетный движитель - на здоровье.
В России какую-ниудь мелкую хернюшку дядя-слесарь, привыкший работать с миллиардными объемами, будет точить три месяца.
А ведь Ё-мобиль он какбэ насквозь российский...
|
|
| |
Paragon | |# 8 17.01.2013 10:28 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Цитата (Артем_КРАСНОВ) Складывается впечатление, что Прохоров и Ко просто недооценили реальной сложности современного автопрома. Все заявления прохоромобилевцев изначально были настолько бредовые, что ни один мало-мальски грамотный технический эксперт не одобрил бы такой проект. Наивный нанайский юноша Прохор ни у кого не спросил совета, прежде чем пуститься во все тяжкие? Ну не могу я поверить в такую историю. Без теории заговора тут ну никак не обойтись.Цитата (sad) "Тесла" ведь смогла Тесловцы не стали изобретать велосипед, а просто собрали в кучу давно существующие отлаженные технологии, и сделали правильное рыночное позиционирование своего продукта. Ящитаю, Тесла Моторс — это аналог Эппл в автомобильной промышленности.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 9 17.01.2013 10:30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Да и не стоит равнять мелкосерийный спорткары с ценником под $100 тысяч и "типа бюджетную малолитражку". Спорткары делать проще.
|
|
| |
Paragon | |# 10 17.01.2013 10:32 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Цитата (Артем_КРАСНОВ) Да и не стоит равнять мелкосерийный спорткары с ценником под $100 тысяч и "типа бюджетную малолитражку". Кстати, а чо у нас с Марусей Фоменко? Давненько что-то они в новостях не засвечивались.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 11 17.01.2013 10:34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (Paragon) Кстати, а чо у нас с Марусей Фоменко? Давненько что-то они в новостях не засвечивались.
Где-то мелькала новость о начале клиентских тестов А вообще судя по количеству производителей суперкаров, которые разорились в последнее время, положение у Мараши непростое. Да и "успехи" в Ф1 делу пиара не помогают, скорее, осушают финансовые ресурсы.
|
|
| |
Paragon | |# 12 17.01.2013 10:35 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Цитата (Артем_КРАСНОВ) Да и "успехи" в Ф1 делу пиара не помогают, скорее, осушают финансовые ресурсы. Я удивляюсь, как они до сих пор не загнулись с таким успешным пиаром.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 13 17.01.2013 10:38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (Paragon) Я удивляюсь, как они до сих пор не загнулись с таким успешным пиаром.
Ага. Но в отличие от Ё-мобиля, проект "Маруся" имеет шансы на успех. Желаю им удачи - пусть хоть московских толстосумов растрясут
|
|
| |
sad | |# 14 17.01.2013 10:41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
| Маруся Ф1 - уже намекали что они бы свернули эту программу, но впереди сочи 2014 и им нельзя до них не дотянуть. Россия должна там быть представлена. Вот такие пироги.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 15 17.01.2013 10:42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (sad) Маруся Ф1 - уже намекали что они бы свернули эту программу, но впереди сочи 2014 и им нельзя до них не дотянуть. Россия должна там быть представлена. В смысле, что это государство настаивает? Тогда гос-во должно их поддерживать?
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 16 17.01.2013 10:42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Как по мне, лучше бы тогда ставку на российского пилота сделали, Петрова или пусть даже Квята. У них хотя бы есть шанс блеснуть в 2014, в отличие от Маруси Ф1
|
|
| |
Paragon | |# 17 17.01.2013 10:50 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Цитата (Артем_КРАСНОВ) Но в отличие от Ё-мобиля, проект "Маруся" имеет шансы на успех. Затея Фоменко изначально вызывала сомнения в коммерческой перспективности, а по технической реализуемости вопросов не было. Цитата (Артем_КРАСНОВ) Как по мне, лучше бы тогда ставку на российского пилота сделали, Петрова или пусть даже Квята. Полностью согласен.
|
|
| |
sad | |# 18 17.01.2013 10:51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
| Кто там их "пинает" они не сообщали, но заявление такое было, на F1news вроде проскакивало. Может с кем то важным на спор - смогут или нет. Если смогут, то им помогут. Бредовая идея, но все может быть.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 19 17.01.2013 11:04 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (sad) Кто там их "пинает" они не сообщали, но заявление такое было, на F1news вроде проскакивало. Может с кем то важным на спор - смогут или нет. Если смогут, то им помогут. Бредовая идея, но все может быть. Да почему бредовая. Такие проекты в принципе без амбиций (нет, не так - без АМБИЦИЙ) не делают )))) А участие в сочинском гран-при будет вишней на торте. Возможно, надгробной.
|
|
| |