Блог Артёма Краснова
Четверг, 10.10.2024, 19:36

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ёбиль в Африке
Paragon |# 1 17.01.2013 08:50
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Жаль, но убедиться в работоспособности гоночного гибрида публике так и не удалось — экипаж Биньямина Джепаева сошел уже в первый день гонки.
Комментарий команды, как всегда, не добавил ясности: мол, конструкция
протестирована в реальных гоночных условиях и якобы ради экономии
времени и денег машину отправили обратно на новую базу в Минск.
Ссылка.

Кто-нибудь может мне объяснить, ЧО ОНИ ДЕЛАЮТ? Какова конечная цель этих невнятных копошений? Откуда они берут деньги на свой бесконечный экзорцизм?
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 17.01.2013 08:53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
Откуда они берут деньги на свой бесконечный экзорцизм?

Деньги берут ясно откуда ))) Спонсор у них имееццо.
Видимо, грезят создать бренд за счет автоспорта. 
Тестирование конструкции - странное объяснение, конечно. Потому что ситикар лучше тестировать на полигоне, а не в пустыне (тем паче, раллийный Ё-биль сильно отличается от обычного)
 
Артем_КРАСНОВ |# 3 17.01.2013 08:57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
А насчет зачем - вот сейчас Эд придет и скажет: "Вот глядите, они ажно в Африке уже тестируют!"
 
Paragon |# 4 17.01.2013 09:02
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
тем паче, раллийный Ё-биль сильно отличается от обычного
Насколько я понимаю, до сих пор нет двух полностью одинаковых ёбилей. Что ни ёбиль, то уникальный шедевр инженерного искусства.

Я уже давно ломаю голову — нахера? Богатый буратино тупо тешит своё самолюбие, изображая вложение денег в инновационные разработки? Какой профит можно извлечь из всей этой возни???
 
Артем_КРАСНОВ |# 5 17.01.2013 10:07
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
уже давно ломаю голову — нахера? Богатый буратино тупо тешит своё самолюбие, изображая вложение денег в инновационные разработки? Какой профит можно извлечь из всей этой возни???

Складывается впечатление, что Прохоров и Ко просто недооценили реальной сложности современного автопрома. 
Впрочем, весной они обещали полноценный тестовый Ё-биль, подождем
 
sad |# 6 17.01.2013 10:15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
"Тесла" ведь смогла smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 7 17.01.2013 10:28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (sad)
"Тесла" ведь смогла

И гугл смог.

Помимо того, что "Тесла", подозреваю, обладала гораздо более профессиональной командой, не нужно забывать "технологический фон".

В Англии и США есть миллион фирм, которые по вашему заказу выполнять расчет, производство, испытание чего угодно. Батарея вам нужна, движок роторный, ракетный движитель - на здоровье.

В России какую-ниудь мелкую хернюшку дядя-слесарь, привыкший работать с миллиардными объемами, будет точить три месяца.

А ведь Ё-мобиль он какбэ насквозь российский...
 
Paragon |# 8 17.01.2013 10:28
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Складывается впечатление, что Прохоров и Ко просто недооценили реальной сложности современного автопрома.
Все заявления прохоромобилевцев изначально были настолько бредовые, что ни один мало-мальски грамотный технический эксперт не одобрил бы такой проект.  Наивный нанайский юноша Прохор ни у кого не спросил совета, прежде чем пуститься во все тяжкие? Ну не могу я поверить в такую историю. Без теории заговора тут ну никак не обойтись.
Цитата (sad)
"Тесла" ведь смогла
Тесловцы не стали изобретать велосипед, а просто собрали в кучу давно существующие отлаженные технологии, и сделали правильное рыночное позиционирование своего продукта. Ящитаю, Тесла Моторс — это аналог Эппл в автомобильной промышленности.
 
Артем_КРАСНОВ |# 9 17.01.2013 10:30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Да и не стоит равнять мелкосерийный спорткары с ценником под $100 тысяч и "типа бюджетную малолитражку". Спорткары делать проще.
 
Paragon |# 10 17.01.2013 10:32
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Да и не стоит равнять мелкосерийный спорткары с ценником под $100 тысяч и "типа бюджетную малолитражку".
Кстати, а чо у нас с Марусей Фоменко? Давненько что-то они в новостях не засвечивались.
 
Артем_КРАСНОВ |# 11 17.01.2013 10:34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
Кстати, а чо у нас с Марусей Фоменко? Давненько что-то они в новостях не засвечивались.


Где-то мелькала новость о начале клиентских тестов smile
А вообще судя по количеству производителей суперкаров, которые разорились в последнее время, положение у Мараши непростое. 
Да и "успехи" в Ф1 делу пиара не помогают, скорее, осушают финансовые ресурсы.
 
Paragon |# 12 17.01.2013 10:35
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Да и "успехи" в Ф1 делу пиара не помогают, скорее, осушают финансовые ресурсы.
Я удивляюсь, как они до сих пор не загнулись с таким успешным пиаром.
 
Артем_КРАСНОВ |# 13 17.01.2013 10:38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
Я удивляюсь, как они до сих пор не загнулись с таким успешным пиаром.


Ага. Но в отличие от Ё-мобиля, проект "Маруся" имеет шансы на успех. Желаю им удачи - пусть хоть московских толстосумов растрясут
 
sad |# 14 17.01.2013 10:41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Маруся Ф1 - уже намекали что они бы свернули эту программу, но впереди сочи 2014 и им нельзя до них не дотянуть. Россия должна там быть представлена. 
Вот такие пироги.
 
Артем_КРАСНОВ |# 15 17.01.2013 10:42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (sad)
Маруся Ф1 - уже намекали что они бы свернули эту программу, но впереди сочи 2014 и им нельзя до них не дотянуть. Россия должна там быть представлена.
 
В смысле, что это государство настаивает? Тогда гос-во должно их поддерживать?
 
Артем_КРАСНОВ |# 16 17.01.2013 10:42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Как по мне, лучше бы тогда ставку на российского пилота сделали, Петрова или пусть даже Квята. У них хотя бы есть шанс блеснуть в 2014, в отличие от Маруси Ф1
 
Paragon |# 17 17.01.2013 10:50
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Но в отличие от Ё-мобиля, проект "Маруся" имеет шансы на успех.
Затея Фоменко изначально вызывала сомнения в коммерческой перспективности, а по технической реализуемости вопросов не было.
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Как по мне, лучше бы тогда ставку на российского пилота сделали, Петрова или пусть даже Квята.
Полностью согласен.
 
sad |# 18 17.01.2013 10:51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Кто там их "пинает" они не сообщали, но заявление такое было, на F1news вроде проскакивало. 
Может с кем то важным на спор - смогут или нет. Если смогут, то им помогут. Бредовая идея, но все может быть.
 
Артем_КРАСНОВ |# 19 17.01.2013 11:04
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (sad)
Кто там их "пинает" они не сообщали, но заявление такое было, на F1news вроде проскакивало.  Может с кем то важным на спор - смогут или нет. Если смогут, то им помогут. Бредовая идея, но все может быть.

Да почему бредовая. Такие проекты в принципе без амбиций (нет, не так - без АМБИЦИЙ) не делают )))) А участие в сочинском гран-при будет вишней на торте. Возможно, надгробной.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |