Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 13.10.2024, 23:52

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гибрид из любой машины?
odin |# 1 12.01.2013 19:24
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Американцы готовы превратить в гибрид любой автомобиль

Чарльз Перри, профессор Университета Теннесси, разработал относительно простой кит-комплект для переделки практически любой легковой машины в гибрид, заряжаемый от розетки. Ключевая идея: необходимо добавить электропривод так, чтобы не пришлось переделывать под него трансмиссию, подвеску, рулевое управление или тормозную систему исходной машины. В результате Чарльз при помощи группы студентов и аспирантов создал компактные бесщёточные электромоторы постоянного тока, которые практически безболезненно встраиваются в ступицы задних колёс переднеприводного автомобиля.



Набор железо-фосфатных литиевых батарей и преобразователей тока отправился в багажник, где занял солидный кусок свободного пространства. Но это пока лишь тестовый образец системы, в будущем аккумуляторы могут стать компактнее и разместиться как-нибудь незаметнее.

Испытания старенькой легковушки, переделанной в подключаемый гибрид, показали рост пробега на одном галлоне на 50–100%. Так сказалась помощь электродвигателей основному ДВС. Причём комплект намеренно рассчитан на неспешные поездки в пределах города. При превышении определённого порога скорости электропривод отключается. «Половина водителей в Штатах каждый день ездит на расстояния меньше 40 миль (64 км) со средней скоростью меньше 40 миль в час», — поясняет Перри. Он ведёт переговоры с несколькими потенциальными инвесторами — компаниями, обладающими солидными автопарками. Команде нужны средства, чтобы создать производственную версию кит-комплекта и проверить её в большем масштабе. При серийном выпуске такой набор стоил бы всего $3000, уверяет автор изобретения.

Источник: DRIVE.RU

Добавлено (12.01.2013, 19:24)
---------------------------------------------
Дорогие гибриды против экономичных дизелей - это неинтересно.

А вот гибрид из "того что есть" за $3к и меньше - это очень интересно. Кто как думает?

Сообщение отредактировал odin - Суббота, 12.01.2013, 18:27
 
Графиня-2 |# 2 13.01.2013 00:59
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Идея хорошая. Я думаю, у нее есть будущее. Стоимость набора в $3000 - это только начальные затраты. А во что обойдется эксплуатация?
 
odin |# 3 13.01.2013 09:40
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Графиня-2, уже не раз упоминали, и Артём особенно часто - что такое эксплуатация эл.двигателя? Ничего. Ни масла, ни контактных трущихся деталей (у этого щёток даже нет wink ). Единственный возможный расход - срок службы батарей. Эл.двигатель намного выгоднее ДВС в этом плане.

Сообщение отредактировал odin - Воскресенье, 13.01.2013, 09:42
 
Paragon |# 4 13.01.2013 14:14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Интересно, где в ступицах обычного автомобиля нашлось столько свободного места, чтобы раскорячить туда электромоторы достаточной мощности? Получается, штатные ступицы нужно заменить на самопальные, со встроенными электромотрами? Учитывая уникальность этого узла для каждой модели автомобиля, указанная цена кажется чересчур оптимистичной.

Чтобы обеспечить цену аккумуляторов, сравнимую с автопроизводителями, объёмы закупок должны быть сравнимые, иначе цена будет выше в разы. А это чудовищные объёмы, стартап изначально должен ориентироваться на глобальный рынок. Кроме того, батарея аккумуляторов — штука очень массивная, и этот балласт в багажнике, с точки зрения пассивной безопасности, очень нехорошая вещь. Автоконцерны располагают батареи в районе пола, чтобы при ударе они никого не раздавили.
 
Графиня-2 |# 5 13.01.2013 15:31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Цитата (odin)
Единственный возможный расход - срок службы батарей.

Я, собственно, про это. Во что обойдется при 5-8 летней эксплуатации гибрида расходы на батарею + э/э?

Добавлено (13.01.2013, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата (Paragon)
Автоконцерны располагают батареи в районе пола, чтобы при ударе они никого не раздавили.

О-о-о-о!
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 6 13.01.2013 16:46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (Графиня-2)
+ э/э?


ЭЭЭЭЭ-э-то что?


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Воскресенье, 13.01.2013, 16:47
 
odin |# 7 13.01.2013 18:25
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Меня же главным образом заинтересовал фраза "В результате Чарльз при помощи группы студентов и аспирантов создал компактные бесщёточные электромоторы постоянного тока, которые практически безболезненно встраиваются в ступицы задних колёс переднеприводного автомобиля. "... в США студенты делают, а у нас МЕГА-ПУПЕР-СУПЕР-ГИПЕР-НАНО (дальше добавить по вкусу) проект миллиардера Ё-БИЛЬ )))))
 
Paragon |# 8 13.01.2013 18:30
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
odin, бесщёточные электромоторы — это старые добрые вентильные электроприводы. Движок обычно представляет собой синхронный электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, а его вращением управляет электронный инвертор. Лет 30 назад такие приводы большой мощности были уделом космической техники, но теперь их можно встретить даже в стиральных машинах. Строго говоря, новизна изобретения весьма сомнительная.
 
odin |# 9 13.01.2013 18:42
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Paragon, ок - согласен. Да и честно не углублялся в вопрос. Тему можно закрывать smile Ну а так сама идея лично мне нравится
 
Графиня-2 |# 10 13.01.2013 18:49
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ)
ЭЭЭЭЭ-э-то что?

А электроэнергия у нас бесплатна?
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 11 13.01.2013 19:58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (odin)
а у нас МЕГА-ПУПЕР-СУПЕР-ГИПЕР-НАНО (дальше добавить по вкусу) проект миллиардера Ё-БИЛЬ )))))


Сдулсо? Так и скажи. Один буду биццо. cool

Цитата (Paragon)
с возбуждением от постоянных


То блондинка на корпаративе, теперь ЭТО... happy

Цитата (Графиня-2)
А электроэнергия у нас бесплатна?


По сравнению с ............. ДА!


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Воскресенье, 13.01.2013, 19:59
 
Артем_КРАСНОВ |# 12 13.01.2013 20:48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Идея вообще благая. Тем более, можно ведь не только гибрид, но и полноприводный авто таким макаром получать.

Если ценник более-менее реален, то спрос на Западе может быть. В России, как обычно, предпочтут ГБО )))

Цитата (Paragon)
Интересно, где в ступицах обычного автомобиля нашлось столько свободного места, чтобы раскорячить туда электромоторы достаточной мощности?


Теоретически, можно заменить задние тормозные механизмы на электромоторы, которые будут дотормаживать в режиме рекуперации. Хотя вопрос достаточной мощности остается открытым, ибо задние тормозные диски могут и 100 кВт развивать и даже больше (энергия торможения).

Опять же, вопрос с неподрессоренными массами: если они возрастут раза в два, ход у машины будет как у незагруженного пикапа.
 
Paragon |# 13 13.01.2013 20:51
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Вообще говоря, замена штатных ступиц авто (со всеми сопутствующими железяками) на что-то самопальное — занятие весьма сомнительное. Это ведь вмешательство в конструкцию автомобиля, и довольно серьёзное вмешательство. Поставить на поток такое переоборудование будет крайне затруднительно.
 
Артем_КРАСНОВ |# 14 13.01.2013 20:56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Paragon)
Вообще говоря, замена штатных ступиц авто (со всеми сопутствующими железяками) на что-то самопальное — занятие весьма сомнительное.


Ну это в России. Я так понимаю, ссыль американская, а там на этот счет сплошной либерализм. Кит-кары люди строят, уж ступицы как-нибудь сертифицируют
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 15 13.01.2013 20:56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Paragon, Тош ою этом подумалось. Но сформулировать, по причин СНГ - не смог. Мише - зачет!!
 
odin |# 16 13.01.2013 23:36
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Да блин как обычно интересную тему засрали и довольны ))) Где конструктив то? smile
 
Paragon |# 17 15.01.2013 13:57
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата (odin)
Да блин как обычно интересную тему засрали и довольны ))) Где конструктив то?

Как раз конструктива было более чем достаточно. Не надо путать конструктив с позитивом wink
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |