|
Кто нить в курсе, про что речь?
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 1 11.11.2012 16:27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Тут на авточеле, есть рекламная статья, про разные зимние плюшки. Ну и как обычно, в каментах куча спецов дает всякие советы. Честно говоря, даже встревать не хотел.
Но вот пара каментов заинтересовали. Сам про это не слышал, не сталкивался. Кто нить в курсе, о чем речь? Мошть кто то же юзал. Делитесь инфой, а еще луше на пальцах разжуйте о чем речь.
1-й камент ----------------------
Давно уже должны изобрести типа какого-нибудь карманного конденсатора, что бы ночью дома в розетке подзаряжался а утром в разъем на торпеде втыкался, разгонял аккумулятор и помогал ему торкнуть мотор. Доехал до работы, взял кондер с собой, воткнул в розетку как телефон, вечером взял и по новой. Так морозы и пережить. 90 % не хватает аккумулятора. вот и надо от него плясать. Хороший аккум и на масле дрянном запустит. ----------------------
ответ на него -------------------- давно уже есть - ставят ионистры (параллельно аккуму) с простейшей схемой управления, заряжается он в течении примерно минуты после пуска двс, и спокойно ждет следующего разряда-запуска, заряд при морозе не теряет, вобщем отличная штука, только один минус - цена 2х аккумуляторов, ищите в интернете, если интересует. --------------------
Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Воскресенье, 11.11.2012, 16:27 |
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 2 11.11.2012 21:03 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) давно уже есть - ставят ионистры (параллельно аккуму) с простейшей схемой управления, заряжается он в течении примерно минуты после пуска двс, и спокойно ждет следующего разряда-запуска, заряд при морозе не теряет, вобщем отличная штука, только один минус - цена 2х аккумуляторов, ищите в интернете, если интересует
Хм... А не проще просто хороший аккумулятор купить, который в любой мороз обеспечит запуск (проверено не одним поколением)? Ну или чуть большей емкости или пускового тока акк, ежели совсем Сургут за окном ))
Что касается ионистора, допустим, он заряжается за минуту. Пусть ток зарядки 50 А (но это на всех потребителей), допустим, на ионистор приходит 20 А, напряжение 12 В, итого получаем 240 Вт, множим на минуту... Получаем эквивалент 0,33 А*ч, при емкости штатного аккумулятора где-то 55 А*ч. Капля в море.
Скорее всего, изобретение работает по принципу плацебо, вроде всяких присадок и распылайзеров. Ну либо есть какая-то более хитрая схема, увеличивающая напряжение зарядки.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 3 11.11.2012 22:11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Артем_КРАСНОВ) Что касается ионистора, допустим, он заряжается за минуту. Пусть ток зарядки 50 А (но это на всех потребителей), допустим, на ионистор приходит 20 А, напряжение 12 В, итого получаем 240 Вт, множим на минуту... Получаем эквивалент 0,33 А*ч, при емкости штатного аккумулятора где-то 55 А*ч. Капля в море.
Прочел на 50%, закоротило.... Не пиши такими словами и цифрами больше. Плиззз....
Quote (Артем_КРАСНОВ) Скорее всего, изобретение работает по принципу плацебо, вроде всяких присадок и распылайзеров. Ну либо есть какая-то более хитрая схема, увеличивающая напряжение зарядки. Так проще всего ответить, отмазаться от углубления/изучения темы. Впринципе, логично и практично. Н а хз углубляться и копать, када манняки, сами это сделают, и принесут яблочко на блюдечке. Мне интересен был вариант про то, что кто слышал/юзал/есть опыт......
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 4 12.11.2012 08:09 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) Прочел на 50%, закоротило.... Не пиши такими словами и цифрами больше. Плиззз....
Не зная этих цифр, можно и в Ё-мобиль поверить
Quote (Парящий_над_дорогоЙ) Так проще всего ответить, отмазаться от углубления/изучения темы. Впринципе, логично и практично. Н а хз углубляться и копать, када манняки, сами это сделают, и принесут яблочко на блюдечке.
Сопсна, там чел и пишет - по цене двух аккумуляторов. Вопрос залу: а не проще просто купить хороший аккумулятор? Ради чего все эти муки?
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 5 12.11.2012 08:54 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Артем_КРАСНОВ) Сопсна, там чел и пишет - по цене двух аккумуляторов. Вопрос залу: а не проще просто купить хороший аккумулятор? Ради чего все эти муки?
Да проще то оно проще. А где понты? А тут, по сути, из кармана достал два аккомулятора в жуткий мороз, чпок - и завелся.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 6 12.11.2012 09:20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) Да проще то оно проще. А где понты? А тут, по сути, из кармана достал два аккомулятора в жуткий мороз, чпок - и завелся.
Можно еще взять штук 10 аккумуляторов от мобильников (а сейчас есть емкие - до 1 А*ч), дома зарядить, подключить и завестись. Правда, умрут быстро от такого стресса, ну и хрень с ними - понты же.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 7 12.11.2012 21:11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Артем_КРАСНОВ) Можно еще взять штук 10 аккумуляторов от мобильников
Жесть! Соседи увидят тебя с "поясом шахида", первые же и сдадут в мусарню.
|
|
| |
Cиплый | |# 8 13.11.2012 06:33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Перетерли эту тему тут со специалистами...кароче грят что смысла нет в этих ионисторах...можно конечно сделать, но если хотя просто постараться получить эффект, то такая установка стоить будет от 500$...дешевле реально 2 аккума иметь...один дома держать в тепле, утром вынес, завел машину, бросил в багажник, вечером обратно домой его занес...
|
|
| |
|