Блог Артёма Краснова
Понедельник, 06.05.2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » Удобно. А практично? (...........)
Удобно. А практично?
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 02.12.2011 11:02
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Когда фирма Nissan анонсировала свой концепт Pivo 3, она была не слишком щедра на подробности о нем. С открытием автосалона мы самостоятельно побродили вокруг необычного электрокара и изучили все его особенности. Производитель официально заявил, что этот восьмой по счету электрический концепт скоро обретет серийную форму и станет младшим братом Leaf.

---------------------------------------------

Как то уже упоминал тут на блоге, вот про такую "формулу" колес. Когда поворачивают "в разные стороны". Скажу сразу, достаточно удобная, и для тесного города, очень актуально. Вопрос в другом. Если делать массово, если не на всех авто, то на многих. На сколько это дорого? На сколько это практично, в плане живучести этого механизма?


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Пятница, 02.12.2011, 11:19
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 02.12.2011 11:24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Проблема еще в другом. При повороте передних колес происходит т.н. увод кузова, ну ты понял о чем я.

Когда все колеса рулится, будет увод и задней части, а его контролировать сложно. Разве что сделать авто без свесов.

Представь, что ты задом выезжаешь из тесного слота, вывернув руль до упора. ТАк можно пропахать соседнюю машину. А тут то же самое, только ты еще сидишь как бы задом наперед ))

НО! На Мальте или других подобных государствах княжествах, пожалуй, они скорее научатся увод кузова учитывать, но зато парковать будут еще филиграннее. У них и так параллельная парковка дамочками на каблуках выполняет так, как у нас гонщик не сделает ))
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 3 02.12.2011 11:34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ, Кстати, тот пример который приводил с Тойотой Эксив, и такой вот приблудой, там точно помню, была возможность отключить ее.
Да, согласен, из тесного слота, выезжать таким макаром не айс. С обычным рулем проще, хоть задом, хоть передом. Тут пожалуй только одно достоинство, разворот практически на месте, с ограниченным пространством.
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 02.12.2011 11:40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Тут пожалуй только одно достоинство, разворот практически на месте, с ограниченным пространством


Да, хотя такое редко требуется. Чаще всего находишь ближайший перекресток и на нем.

По мне, плюс такой системы - облегчение параллельной парковки.

У некоторых машин, даже Nissan Skyline GTR, задние колеса подруливались, но на малый угол.
 
Pest |# 5 02.12.2011 11:51
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
tongue Забавно будет наблюдать за такими машинками особенно как народ будет на них на скорости разворачиваться, учитывая высокий потолок а значит и цент тяжести чуть будет выше обычного...
 
Артем_КРАСНОВ |# 6 02.12.2011 12:02
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Pest)
Забавно будет наблюдать за такими машинками особенно как народ будет на них на скорости разворачиваться, учитывая высокий потолок а значит и цент тяжести чуть будет выше обычного...


Машины проектируются так, чтобы в критическом режиме сначала скользили шины, а не наступал риск переворота. Думаю, тут ситуация будет примерно такой же: слишком сильно выкрутил руль, свалился в недостаточную поворачиваемость.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 7 02.12.2011 12:05
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Pest,

На больших скоростях, на какой угол баранку крутим??? На 90, 180 градусов??
Так вот режим подруливания, начинает работать только тогда, когда до конца хода баранки, остается совсем немного. Тоесть, когда раворачиваемся, или выруливаем. Скорость при этом какая???
 
Pest |# 8 02.12.2011 12:10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
А как же быстро вырулить со второстепенной дороги?
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 9 02.12.2011 12:19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Pest)
А как же быстро вырулить со второстепенной дороги?


Со второстепенной быстро выруливать небезопасно, и не по правилам. И что такое быстро? На 100 км/ч со второстепенки на главную выезжаешь?
 
odin |# 10 02.12.2011 13:08
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Артем_КРАСНОВ)
У некоторых машин, даже Nissan Skyline GTR, задние колеса подруливались, но на малый угол.

У меня на Мадже пассивное подруливание задних колёс cool
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 11 02.12.2011 13:39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (odin)
У меня на Мадже пассивное подруливание задних колёс


А пассивное это как? Чет не слышал такого выражения.
 
odin |# 12 02.12.2011 13:45
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
А пассивное это как? Чет не слышал такого выражения.


Это значит колёса сами доворачивают немного в зависимости от угла поворота, т.е. от величины и силы бокового смещения (смещения передней части авто относительно задней). Этот эффект вообще-то есть на всех машинах с полностью независимой подвеской сзади biggrin
Побочный эффект - двойная стоимость сход/развала, т.к. надо выставлять и заднюю ось и переднюю.

Активное подруливание - это как на фото с помощъю привода.


Сообщение отредактировал odin - Пятница, 02.12.2011, 13:48
 
Артем_КРАСНОВ |# 13 02.12.2011 13:52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
Это значит колёса сами доворачивают немного в зависимости от угла поворота, т.е. от величины и силы бокового смещения (смещения передней части авто относительно задней). Этот эффект вообще-то есть на всех машинах с полностью независимой подвеской сзади biggrin
Побочный эффект - двойная стоимость сход/развала, т.к. надо выставлять и заднюю ось и переднюю.

Активное подруливание - это как на фото с помощъю привода.


толково объяснил
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 14 02.12.2011 13:54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Понял. СПС.

Сказал бы проще -эт када жопа рулит. smile
 
odin |# 15 02.12.2011 14:32
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Жопа то рулит lol
 
Grizle |# 16 03.12.2011 14:44
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2
ну при длинне 4100 моей машины блин выруливал не весть откуда и зажимали и чего только не делали вылазил я балдею от радиуса разворота на своей )))практически на месте )))
 
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » Удобно. А практично? (...........)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |