Блог Артёма Краснова
Пятница, 26.04.2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » Болячки сырого Цитруса. (Сереге и Артему будет интересно)
Болячки сырого Цитруса.
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 01.12.2011 15:14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Citroen С4 1.6 VTi Exclusive АКПП
Общий пробег – 13 900 км
Пробег с момента начала теста – 5 900 км

Недавно, при пробеге 10 000 км мы наведались в сервис, чтобы поменять масло и фильтр. Ситроен перестраховывается и моторное масло в наших условиях рекомендует менять именно через такие интервалы, хотя ТО на С4 предписано проходить каждые 20 000 километров или один раз в год.

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35848
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 01.12.2011 15:41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Молодцы, культурный отзыв сделали. Плюсик ситроену.
Щиток для радиатора у меня тоже есть, кстати, забыл поставить.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 3 01.12.2011 16:17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ,

Я вот как раз таки про этот щиток и не догнал. Это что, типа как картонку на зиму перед радиатором ставим чтоль? Не?
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 01.12.2011 19:28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)

Я вот как раз таки про этот щиток и не догнал. Это что, типа как картонку на зиму перед радиатором ставим чтоль? Не?


Именно. Только выглядит культурно.

Вот тут видно, в нижней части бампера (правда черное на черном трудно разглядеть)
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 5 01.12.2011 19:39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ,

Видно. Понял..... Картона поэстетичнее и попрактичнее будет.
 
odin |# 6 01.12.2011 20:13
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
А у меня вроде картонки нет. sad Или не разглядел.ю..
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 7 01.12.2011 20:24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
odin,

hands hands haha haha

Ну Серёёёёёёёга!!!!! Ну мОришь!!!!!!!

Картонка, эт у нас, обычных сирых автолюбителей. У вас, Цитромонофилов, черная плстмасса. Присмотрись на фото. Внизу видно хорошо.
 
odin |# 8 01.12.2011 20:37
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
На фото вижу. Картонку и имел ввиду пластмасску - ирония. Стареешь Эд ))))
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 9 01.12.2011 20:44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
odin, Ну ну.......лепщик отмазок. ))))))
 
MOZG® |# 10 02.12.2011 07:40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Надо тоже вмонтировать Russian Winter Kartonka. cool
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 11 02.12.2011 09:19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
MOZG®,

Да щас еще рановато.....После 15-20 ниже нуля, актуально. Я вот прошлой зимой, еще автоодеяло прикупил. Давно хотел испытать сие чудо. А так мнения разняцца до диаметрально противоположных, а я практик а не теоретик, тупо позвонил, заказал, привезли на дом. Той зимой отдавал 1000 с чем то.... Честно скажу, не ожидал такого эффекта. Просто офигенно. Ну и плюс картонка, на 2/3, в экстримальные морозы 3/4 радиатора. И на трассе, на 120-130 Ташкент в салоне. Хотя больше половины даже самых крутых пепелацев, едут с амбразурами на стеклах.
 
MOZG® |# 12 02.12.2011 09:23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Парящий_над_дорогоЙ
Я в прошлом году вырезал из утеплителя для стен (его температура воспламенения выше 450 градусов) форму подкапотного пространства и постелил на двигатель - тоже эффект был положительный.
 
Артем_КРАСНОВ |# 13 02.12.2011 09:30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Той зимой отдавал 1000 с чем то.... Честно скажу, не ожидал такого эффекта. Просто офигенно.


В чем эффект? Машина быстрее прогревается?
 
Артем_КРАСНОВ |# 14 02.12.2011 09:30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
MOZG®

Аналогичный вопрос
 
MOZG® |# 15 02.12.2011 09:42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Машина быстрее прогревается?

Быстрее прогревается если есть "Рашн винтер картонка" т.к. меньше выдувается. А от укрытия двигателя эффект в том что двигатель медленнее остывает. Это особенно заметно когда ездишь часто по делам - заглушил машину, вышел на 15 минут, вернулся а двигатель всего на одно деление остыл, в то время как без укрытия температура двигателя на минимум падает. Из-за чего экономия топлива. Это моё мнение такое.


Сообщение отредактировал MOZG® - Пятница, 02.12.2011, 09:42
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 16 02.12.2011 10:03
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ,

Да, и прогревается быстрее, и остывает медленнее, и как сказал Мозг, картонку для пущего эффекта нужно ставить. Даже если изначально печка конская, на трассе в мороз, даже просто с картонкой, не так тепло в салоне, как с оделом, или его аналогом.

Есть еще побочный эффект, малозначительный, но все же. Без одеяла, когда нагрелся капот и пошел снегопад, весь снег тает, превращаясь в глыбу льда. Иногда даже капот трудно открыть. С одеялом, поверхность капота холодная, снег почти не тает, смахнул щеткой, и чисто. Мелочь, а удобнее.
 
Артем_КРАСНОВ |# 17 02.12.2011 10:05
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (MOZG®)
Это особенно заметно когда ездишь часто по делам - заглушил машину, вышел на 15 минут, вернулся а двигатель всего на одно деление остыл, в то время как без укрытия температура двигателя на минимум падает. Из-за чего экономия топлива. Это моё мнение такое.


Понятно. Для меня это не очень актуально, вот если бы сделать мотор с быстрым прогревом

Кстати, у кого сколько времени машина прогревается до рабочей температуры?

При -10-15 у меня за 15 минут на холостых (примерно). В движении минут за 10.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 18 02.12.2011 10:20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Понятно. Для меня это не очень актуально, вот если бы сделать мотор с быстрым прогревом


Имеешь ввиду после ночной стоянки? Или более длительной остановки, когда по делам мотаешься?

Если брать более низкие температуры, 20-30 и ниже, да еще если ветерок, однозначно, скорость прогрева после ночи, будет быстрее. Не так выстывает движка. Имею ввиду одеяло + картон.

По поводу - 15, хз, не засекал. Я немного подругому юзаю. У меня приоритет, комфортная температура в салоне. Время прогрева, безин, вторичны. Потому автозапуск и ставлю. Таймер на 20 мин. Утром собираясь, в зависимости от минуса, прогреваю 1-2 раза перед посадкой в салон. Режимв печки/климата, настроены с вечера. Настройки - Датчик температуры на макс. Направление потока Лоб/ноги, вентилятор выше среднего на пару делений. Забор воздуха изнутри. Что дает - Первое же тепло от движки, когда завелся, идет в салон. Стекло прогревается постепенно, от холодного-теплого-потом более теплого воздуха. Чтоб не тратить энергию тепла, на дополнительный подогрев холодного воздуха с улицы, включен режим рецыркуляции (забор воздуха изнутри). В минус 30, грею до 3-х раз по 20 мин.

Жопа дороже любых денег. smile


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Пятница, 02.12.2011, 10:21
 
odin |# 19 02.12.2011 10:47
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Quote (Артем_КРАСНОВ)
При -10-15 у меня за 15 минут на холостых (примерно). В движении минут за 10.

Аналогично. Проблема в том, что я за 10 мин как раз до работы доезжаю )
 
Артем_КРАСНОВ |# 20 02.12.2011 11:19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)

По поводу - 15, хз, не засекал. Я немного подругому юзаю. У меня приоритет, комфортная температура в салоне. Время прогрева, безин, вторичны. Потому автозапуск и ставлю. Таймер на 20 мин. Утром собираясь, в зависимости от минуса, прогреваю 1-2 раза перед посадкой в салон. Режимв печки/климата, настроены с вечера. Настройки - Датчик температуры на макс. Направление потока Лоб/ноги, вентилятор выше среднего на пару делений. Забор воздуха изнутри. Что дает - Первое же тепло от движки, когда завелся, идет в салон. Стекло прогревается постепенно, от холодного-теплого-потом более теплого воздуха. Чтоб не тратить энергию тепла, на дополнительный подогрев холодного воздуха с улицы, включен режим рецыркуляции (забор воздуха изнутри). В минус 30, грею до 3-х раз по 20 мин.


Интересно. А я вот мучаюсь: машину оставляют с выключенной печкой. чтобы мотор быстрее прогревался, поэтому сажусь в холодный салон и потом грею

Неудобно, что у автозапуска нет функции включая печурки после достижения определенной температуры мотора, скажем, 50 градусов.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 21 02.12.2011 11:48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Неудобно, что у автозапуска нет функции включая печурки после достижения определенной температуры мотора, скажем, 50 градусов.


ООООО!!!!! Как нету?? Есть. Рабочай температура движки скока? Ну плюс минус 50. Ставь климат, и он включит тебе печурку, когда движка согреется. НО!!! НАХ это нада????

1 Пример - минус 20-25. Прогрелась движка, включился климат, и погнал в ледяной салон и на ЛЕДЯНОЕ СТЕКЛО теплый воздух, резко и много!!!! Малейший скол на стекле, очень легко превратится в трещину. Может и не с первого раза... Но чем холоднее будет на улице, тем быстрее это случится, чем больше перепад. Да и сильно сильно дуть будет, движка остынет быстро, эффект будет кривой.
2 - Пример. Тебе что нужно то, горячая движка под капотом, или теплый салон + теплая движка+теплое оттаявшее стекло??
Подобный спор/холивар был прошлой зимой, на ватачеле. Когда там обсуждали инфу про "зимний дождь". Вот тогда там про это и говорил. Но народ до усрачки спорил, что ТАК как я делаю, по мануалу не положено.
За хз скок лет, ни разу еще стекло от этого не треснуло. НО!!! Именно включение НЕ климата, а ВЕНТИЛЯТОРА, чтоб начинал дуть сразу, как ток движка заведется. smile


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Пятница, 02.12.2011, 11:58
 
Grizle |# 22 03.12.2011 13:31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2
ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП ПЕЖО-СИТРОЕН

Автоматические трансмиссии AL4 (DP0), устанавливаются на французские автомобили Пежо, Ситроен и Рено с бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0. В процессе эксплуатации в работе АКПП могут появиться ошибки и сбои, которые вызывают нарекания у владельцев Peugeot, Citroen и создают миф о катастрофической ненадежности французских АКПП.

Механическая часть французских коробок надежна и способна без ремонта прослужить более 200 000 км. Сбои происходят, в основном, при нештатной работе управляющего агрегата - гидроблока. Основные причины - неправильная эксплуатация автоматической трансмиссии Пежо-Ситроен в наших условиях и отсутствие рекомендации производителя о регулярном обслуживанию AL4.

Хотите, что бы АКПП прослужила долго? Прочтите несколько рекомендаций от нас:

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D",подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND".

Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.

Если АКПП "выпадает" в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ "PRND" (мигает "S" и "*") - не нужно впадать в панику, это не говорит о том, что АЛ4 "приходит конец".

Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис.

Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.

Контролируйте состояние опор двигателя. Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.

В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только в автосервисе, выполнив специальную процедуру, щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.

Марка масла, заливаемого в AL4 - только MOBIL ATF LT71141 (для DP0 - ELF RENAULTMATIC D3 SYN). Не стоит эксперементировать с другими маслами. Это может ухудшить работу трансмиссии.

В 2001 году производитель АКПП AL4 PSA Peugeot Citoen заявил ее как необслуживаемую. По нашему мнению, в российских условиях, именно это является причиной многих неисправностей. Тем более, что АКПП Пежо-Ситроен, произведенные до 2001 года должны обслуживаться по соответствующему регламенту.

Мы рекомендуем следующий регламент обслуживания:
через 20 000 км - замена масла,
через 60 000 - 80 000 км - переборка гидроблока (включая замену клапанов 2574.16 - модулирующего и блокировки гидротрансформатора, замену масла).
 
YurySS |# 23 14.12.2011 12:34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Кстати, у кого сколько времени машина прогревается до рабочей температуры?

Focus 2 + одеяло под капотом, точно не засекал, примерно минут 5-7, снег только успел смахнуть, сел и погнал.
 
odin |# 24 10.01.2012 14:29
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Про новый цитрус на мейл.ру появилась свежая статейка о продолжении длительного теста.

Длительный тест Citroen C4. Долгожданная зима
 
PsKoT |# 25 10.01.2012 14:56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Кот никогда никаких заслонок и одеялов не юзал. Хотя вот от одеяла эффект хороший (проверено на отцовской тойоте). Проблем с прогревом как-то особо не испытывал, что на продукции АвтоВАЗА, что на Лачике. Греется усе минут за 10 до вполне хорошей температуры. Вообще если сильно срочно ехать надо Кот по тахометру ориентируется - как падает до рабочих холостых - значит можно, а 90 градусов движки ждать - так енто вставать за 3 часа надо happy Кстати, при этом мотор за пару минут набирает до рабочей температуры. Ну а с попогрейкой вообще красота - сидишь и тяпло. Да и Эд прально ставит, тока вот на Лачике Кот делал бы также тока уровень обдува - на единичку - с утра так вживую Кот греет - вполне нормально и за стекло не так боязно.
 
Anonymous |# 26 10.01.2012 15:06
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Quote (odin)
Проблема в том, что я за 10 мин как раз до работы доезжаю )


Не проще на общественном транспорте доехать за 15-20 минут?
 
odin |# 27 10.01.2012 21:54
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Anonymous, самый прикол, что нет ))) Остановка в 1 км от дома и 1 км от остановки до работы. Плюс очень корявый маршрут общественного, на котором можно доехать. Короче чтобы на общественно попасть на работу, надо за 1 час и более выходить как ни странно. А на машине зимой я за 30 мин выхожу и успеваю. Летом за 15-20 мин можно выходить )
 
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » Болячки сырого Цитруса. (Сереге и Артему будет интересно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |