|
Болячки сырого Цитруса.
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 1 01.12.2011 15:14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Citroen С4 1.6 VTi Exclusive АКПП Общий пробег – 13 900 км Пробег с момента начала теста – 5 900 км
Недавно, при пробеге 10 000 км мы наведались в сервис, чтобы поменять масло и фильтр. Ситроен перестраховывается и моторное масло в наших условиях рекомендует менять именно через такие интервалы, хотя ТО на С4 предписано проходить каждые 20 000 километров или один раз в год.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35848
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 2 01.12.2011 15:41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Молодцы, культурный отзыв сделали. Плюсик ситроену. Щиток для радиатора у меня тоже есть, кстати, забыл поставить.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 3 01.12.2011 16:17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Артем_КРАСНОВ,
Я вот как раз таки про этот щиток и не догнал. Это что, типа как картонку на зиму перед радиатором ставим чтоль? Не?
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 4 01.12.2011 19:28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) Я вот как раз таки про этот щиток и не догнал. Это что, типа как картонку на зиму перед радиатором ставим чтоль? Не?
Именно. Только выглядит культурно.
Вот тут видно, в нижней части бампера (правда черное на черном трудно разглядеть)
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 5 01.12.2011 19:39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Артем_КРАСНОВ,
Видно. Понял..... Картона поэстетичнее и попрактичнее будет.
|
|
| |
odin | |# 6 01.12.2011 20:13 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| А у меня вроде картонки нет. Или не разглядел.ю..
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 7 01.12.2011 20:24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| odin,
Ну Серёёёёёёёга!!!!! Ну мОришь!!!!!!!
Картонка, эт у нас, обычных сирых автолюбителей. У вас, Цитромонофилов, черная плстмасса. Присмотрись на фото. Внизу видно хорошо.
|
|
| |
odin | |# 8 01.12.2011 20:37 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| На фото вижу. Картонку и имел ввиду пластмасску - ирония. Стареешь Эд ))))
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 9 01.12.2011 20:44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| odin, Ну ну.......лепщик отмазок. ))))))
|
|
| |
MOZG® | |# 10 02.12.2011 07:40 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
| Надо тоже вмонтировать Russian Winter Kartonka.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 11 02.12.2011 09:19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| MOZG®,
Да щас еще рановато.....После 15-20 ниже нуля, актуально. Я вот прошлой зимой, еще автоодеяло прикупил. Давно хотел испытать сие чудо. А так мнения разняцца до диаметрально противоположных, а я практик а не теоретик, тупо позвонил, заказал, привезли на дом. Той зимой отдавал 1000 с чем то.... Честно скажу, не ожидал такого эффекта. Просто офигенно. Ну и плюс картонка, на 2/3, в экстримальные морозы 3/4 радиатора. И на трассе, на 120-130 Ташкент в салоне. Хотя больше половины даже самых крутых пепелацев, едут с амбразурами на стеклах.
|
|
| |
MOZG® | |# 12 02.12.2011 09:23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
| Парящий_над_дорогоЙ Я в прошлом году вырезал из утеплителя для стен (его температура воспламенения выше 450 градусов) форму подкапотного пространства и постелил на двигатель - тоже эффект был положительный.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 13 02.12.2011 09:30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) Той зимой отдавал 1000 с чем то.... Честно скажу, не ожидал такого эффекта. Просто офигенно.
В чем эффект? Машина быстрее прогревается?
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 14 02.12.2011 09:30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| MOZG®
Аналогичный вопрос
|
|
| |
MOZG® | |# 15 02.12.2011 09:42 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
| Quote (Артем_КРАСНОВ) Машина быстрее прогревается? Быстрее прогревается если есть "Рашн винтер картонка" т.к. меньше выдувается. А от укрытия двигателя эффект в том что двигатель медленнее остывает. Это особенно заметно когда ездишь часто по делам - заглушил машину, вышел на 15 минут, вернулся а двигатель всего на одно деление остыл, в то время как без укрытия температура двигателя на минимум падает. Из-за чего экономия топлива. Это моё мнение такое.
Сообщение отредактировал MOZG® - Пятница, 02.12.2011, 09:42 |
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 16 02.12.2011 10:03 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Артем_КРАСНОВ,
Да, и прогревается быстрее, и остывает медленнее, и как сказал Мозг, картонку для пущего эффекта нужно ставить. Даже если изначально печка конская, на трассе в мороз, даже просто с картонкой, не так тепло в салоне, как с оделом, или его аналогом.
Есть еще побочный эффект, малозначительный, но все же. Без одеяла, когда нагрелся капот и пошел снегопад, весь снег тает, превращаясь в глыбу льда. Иногда даже капот трудно открыть. С одеялом, поверхность капота холодная, снег почти не тает, смахнул щеткой, и чисто. Мелочь, а удобнее.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 17 02.12.2011 10:05 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (MOZG®) Это особенно заметно когда ездишь часто по делам - заглушил машину, вышел на 15 минут, вернулся а двигатель всего на одно деление остыл, в то время как без укрытия температура двигателя на минимум падает. Из-за чего экономия топлива. Это моё мнение такое.
Понятно. Для меня это не очень актуально, вот если бы сделать мотор с быстрым прогревом
Кстати, у кого сколько времени машина прогревается до рабочей температуры?
При -10-15 у меня за 15 минут на холостых (примерно). В движении минут за 10.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 18 02.12.2011 10:20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Артем_КРАСНОВ) Понятно. Для меня это не очень актуально, вот если бы сделать мотор с быстрым прогревом
Имеешь ввиду после ночной стоянки? Или более длительной остановки, когда по делам мотаешься?
Если брать более низкие температуры, 20-30 и ниже, да еще если ветерок, однозначно, скорость прогрева после ночи, будет быстрее. Не так выстывает движка. Имею ввиду одеяло + картон.
По поводу - 15, хз, не засекал. Я немного подругому юзаю. У меня приоритет, комфортная температура в салоне. Время прогрева, безин, вторичны. Потому автозапуск и ставлю. Таймер на 20 мин. Утром собираясь, в зависимости от минуса, прогреваю 1-2 раза перед посадкой в салон. Режимв печки/климата, настроены с вечера. Настройки - Датчик температуры на макс. Направление потока Лоб/ноги, вентилятор выше среднего на пару делений. Забор воздуха изнутри. Что дает - Первое же тепло от движки, когда завелся, идет в салон. Стекло прогревается постепенно, от холодного-теплого-потом более теплого воздуха. Чтоб не тратить энергию тепла, на дополнительный подогрев холодного воздуха с улицы, включен режим рецыркуляции (забор воздуха изнутри). В минус 30, грею до 3-х раз по 20 мин.
Жопа дороже любых денег.
Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Пятница, 02.12.2011, 10:21 |
|
| |
odin | |# 19 02.12.2011 10:47 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Quote (Артем_КРАСНОВ) При -10-15 у меня за 15 минут на холостых (примерно). В движении минут за 10. Аналогично. Проблема в том, что я за 10 мин как раз до работы доезжаю )
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 20 02.12.2011 11:19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) По поводу - 15, хз, не засекал. Я немного подругому юзаю. У меня приоритет, комфортная температура в салоне. Время прогрева, безин, вторичны. Потому автозапуск и ставлю. Таймер на 20 мин. Утром собираясь, в зависимости от минуса, прогреваю 1-2 раза перед посадкой в салон. Режимв печки/климата, настроены с вечера. Настройки - Датчик температуры на макс. Направление потока Лоб/ноги, вентилятор выше среднего на пару делений. Забор воздуха изнутри. Что дает - Первое же тепло от движки, когда завелся, идет в салон. Стекло прогревается постепенно, от холодного-теплого-потом более теплого воздуха. Чтоб не тратить энергию тепла, на дополнительный подогрев холодного воздуха с улицы, включен режим рецыркуляции (забор воздуха изнутри). В минус 30, грею до 3-х раз по 20 мин.
Интересно. А я вот мучаюсь: машину оставляют с выключенной печкой. чтобы мотор быстрее прогревался, поэтому сажусь в холодный салон и потом грею
Неудобно, что у автозапуска нет функции включая печурки после достижения определенной температуры мотора, скажем, 50 градусов.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 21 02.12.2011 11:48 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Артем_КРАСНОВ) Неудобно, что у автозапуска нет функции включая печурки после достижения определенной температуры мотора, скажем, 50 градусов.
ООООО!!!!! Как нету?? Есть. Рабочай температура движки скока? Ну плюс минус 50. Ставь климат, и он включит тебе печурку, когда движка согреется. НО!!! НАХ это нада????
1 Пример - минус 20-25. Прогрелась движка, включился климат, и погнал в ледяной салон и на ЛЕДЯНОЕ СТЕКЛО теплый воздух, резко и много!!!! Малейший скол на стекле, очень легко превратится в трещину. Может и не с первого раза... Но чем холоднее будет на улице, тем быстрее это случится, чем больше перепад. Да и сильно сильно дуть будет, движка остынет быстро, эффект будет кривой. 2 - Пример. Тебе что нужно то, горячая движка под капотом, или теплый салон + теплая движка+теплое оттаявшее стекло?? Подобный спор/холивар был прошлой зимой, на ватачеле. Когда там обсуждали инфу про "зимний дождь". Вот тогда там про это и говорил. Но народ до усрачки спорил, что ТАК как я делаю, по мануалу не положено. За хз скок лет, ни разу еще стекло от этого не треснуло. НО!!! Именно включение НЕ климата, а ВЕНТИЛЯТОРА, чтоб начинал дуть сразу, как ток движка заведется.
Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Пятница, 02.12.2011, 11:58 |
|
| |
Grizle | |# 22 03.12.2011 13:31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП ПЕЖО-СИТРОЕН
Автоматические трансмиссии AL4 (DP0), устанавливаются на французские автомобили Пежо, Ситроен и Рено с бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0. В процессе эксплуатации в работе АКПП могут появиться ошибки и сбои, которые вызывают нарекания у владельцев Peugeot, Citroen и создают миф о катастрофической ненадежности французских АКПП.
Механическая часть французских коробок надежна и способна без ремонта прослужить более 200 000 км. Сбои происходят, в основном, при нештатной работе управляющего агрегата - гидроблока. Основные причины - неправильная эксплуатация автоматической трансмиссии Пежо-Ситроен в наших условиях и отсутствие рекомендации производителя о регулярном обслуживанию AL4.
Хотите, что бы АКПП прослужила долго? Прочтите несколько рекомендаций от нас:
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D",подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND".
Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.
Если АКПП "выпадает" в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ "PRND" (мигает "S" и "*") - не нужно впадать в панику, это не говорит о том, что АЛ4 "приходит конец".
Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис.
Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
Контролируйте состояние опор двигателя. Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.
В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только в автосервисе, выполнив специальную процедуру, щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.
Марка масла, заливаемого в AL4 - только MOBIL ATF LT71141 (для DP0 - ELF RENAULTMATIC D3 SYN). Не стоит эксперементировать с другими маслами. Это может ухудшить работу трансмиссии.
В 2001 году производитель АКПП AL4 PSA Peugeot Citoen заявил ее как необслуживаемую. По нашему мнению, в российских условиях, именно это является причиной многих неисправностей. Тем более, что АКПП Пежо-Ситроен, произведенные до 2001 года должны обслуживаться по соответствующему регламенту.
Мы рекомендуем следующий регламент обслуживания: через 20 000 км - замена масла, через 60 000 - 80 000 км - переборка гидроблока (включая замену клапанов 2574.16 - модулирующего и блокировки гидротрансформатора, замену масла).
|
|
| |
YurySS | |# 23 14.12.2011 12:34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
| Quote (Артем_КРАСНОВ) Кстати, у кого сколько времени машина прогревается до рабочей температуры? Focus 2 + одеяло под капотом, точно не засекал, примерно минут 5-7, снег только успел смахнуть, сел и погнал.
|
|
| |
odin | |# 24 10.01.2012 14:29 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Про новый цитрус на мейл.ру появилась свежая статейка о продолжении длительного теста.
Длительный тест Citroen C4. Долгожданная зима
|
|
| |
PsKoT | |# 25 10.01.2012 14:56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
| Кот никогда никаких заслонок и одеялов не юзал. Хотя вот от одеяла эффект хороший (проверено на отцовской тойоте). Проблем с прогревом как-то особо не испытывал, что на продукции АвтоВАЗА, что на Лачике. Греется усе минут за 10 до вполне хорошей температуры. Вообще если сильно срочно ехать надо Кот по тахометру ориентируется - как падает до рабочих холостых - значит можно, а 90 градусов движки ждать - так енто вставать за 3 часа надо Кстати, при этом мотор за пару минут набирает до рабочей температуры. Ну а с попогрейкой вообще красота - сидишь и тяпло. Да и Эд прально ставит, тока вот на Лачике Кот делал бы также тока уровень обдува - на единичку - с утра так вживую Кот греет - вполне нормально и за стекло не так боязно.
|
|
| |
Anonymous | |# 26 10.01.2012 15:06 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| Quote (odin) Проблема в том, что я за 10 мин как раз до работы доезжаю )
Не проще на общественном транспорте доехать за 15-20 минут?
|
|
| |
odin | |# 27 10.01.2012 21:54 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Anonymous, самый прикол, что нет ))) Остановка в 1 км от дома и 1 км от остановки до работы. Плюс очень корявый маршрут общественного, на котором можно доехать. Короче чтобы на общественно попасть на работу, надо за 1 час и более выходить как ни странно. А на машине зимой я за 30 мин выхожу и успеваю. Летом за 15-20 мин можно выходить )
|
|
| |
|