GEELY Emgrand – седан бизнес-класса из Китая.
|
|
Парящий_над_дорогоЙ | |# 1 26.06.2012 20:38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| GEELY Emgrand – седан бизнес-класса из Китая. Протестируй сейчас.
Артем, не планируешь супер пупер китаёза оттестить? Чет любопытно стало, чего там китайцы наваяли. Как далеко шагнули?
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 2 26.06.2012 21:04 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) Артем, не планируешь супер пупер китаёза оттестить? Чет любопытно стало, чего там китайцы наваяли. Как далеко шагнули?
Ага, в четверг наверное
Хотели в понедельник, но не срослось
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 3 26.06.2012 21:08 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Артем_КРАСНОВ) Ага, в четверг наверное
Хотели в понедельник, но не срослось
Круть! Дай этому китайцу по самые .....!!!! Кароч пропесоч его по полной. И по ТОузнай, скок там обслуга. Интересно еще как стекло себя китайское ведет. Не "диоптрит" ли?
|
|
| |
odin | |# 4 26.06.2012 21:10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Тоже видел и стало интересно. АВС-моторс предлагают тест-драйв. В инторнетах говорят что аж очередь на тест-драйв. Только одна фигня: что за бизнес-класс без автомата? )))
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 5 26.06.2012 21:40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (odin) Только одна фигня: что за бизнес-класс без автомата? )))
Ну я там в каментах к статье ответил - Как сублимированная лапша "Бизнес ланч" - какой бизнес, такой и ланч.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 6 26.06.2012 21:42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (Парящий_над_дорогоЙ) Ну я там в каментах к статье ответил - Как сублимированная лапша "Бизнес ланч" - какой бизнес, такой и ланч. smile
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 7 26.06.2012 21:43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (odin) Тоже видел и стало интересно. АВС-моторс предлагают тест-драйв. В инторнетах говорят что аж очередь на тест-драйв.
Конечно очередь. Всего одна тестовая машина всех трех желающих
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 8 26.06.2012 21:51 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Артем_КРАСНОВ) Конечно очередь. Всего одна тестовая машина всех трех желающих
Так походу дела, пока до тебя очередь дойдет, там останется рама, как на карте, ну и возможно движка.....
|
|
| |
YurySS | |# 9 26.06.2012 22:22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
| Ну ни хера себе написали - "представительский класс". D-класс не только не представительский, но и, как правило, даже не бизнес. Скорее всего, это в Китае так позиционируют GEELY Emgrand. Для них, наверное, и Ока, растянутая на полтора метра, - тоже представительский класс.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 10 26.06.2012 22:33 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Quote (YurySS) Для них, наверное, и Ока, растянутая на полтора метра, - тоже представительский класс.
В Китае, кстати, очень любят длинные машины, почти все известные нам модели там существуют в версиях Long, а некоторых потом доходят до нас (Skoda Superb I - растянутый Passat). Так что китайцы понимают толк в длине. А вот наши маркетологи могут продвигать машину под лозунгом: "Это бизнес! Это класс! Эт бизнес-бизнес-класс!".
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 11 26.06.2012 22:37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (Артем_КРАСНОВ) В Китае, кстати, очень любят длинные машины, почти все известные нам модели там существуют в версиях Long,
Видимо Йети, тоже из той же оперы.... Прикольно, не знал.
|
|
| |