Круть! Дай этому китайцу по самые .....!!!! Кароч пропесоч его по полной. И по ТОузнай, скок там обслуга. Интересно еще как стекло себя китайское ведет. Не "диоптрит" ли?
Тоже видел и стало интересно. АВС-моторс предлагают тест-драйв. В инторнетах говорят что аж очередь на тест-драйв. Только одна фигня: что за бизнес-класс без автомата? )))
Ну ни хера себе написали - "представительский класс". D-класс не только не представительский, но и, как правило, даже не бизнес. Скорее всего, это в Китае так позиционируют GEELY Emgrand. Для них, наверное, и Ока, растянутая на полтора метра, - тоже представительский класс.
Для них, наверное, и Ока, растянутая на полтора метра, - тоже представительский класс.
В Китае, кстати, очень любят длинные машины, почти все известные нам модели там существуют в версиях Long, а некоторых потом доходят до нас (Skoda Superb I - растянутый Passat). Так что китайцы понимают толк в длине. А вот наши маркетологи могут продвигать машину под лозунгом: "Это бизнес! Это класс! Эт бизнес-бизнес-класс!".