Блог Артёма Краснова
Четверг, 03.10.2024, 23:43

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
А мой прогноз то, тихо-тихо сбывается.... ;-)
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 13.06.2012 12:11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Объявлен конкурс на создание нового ё-мобиля.

Минпромторг официально объявил конкурс на создание трех новых автомобилей с так называемыми «альтернативными» силовыми установками. Предполагается, что победитель в каждой номинации получит государственное финансирование на сумму 500 млн рублей (правда, еще как минимум 500 млн должен дать инвестор).

Итак, конкурс объявлен на создание:
• легкового автомобиля (класса «В» с комбинированной энергоустановкой),
• автотранспортных средств массой более 6 тонн и автобусов средней и большой вместимости (с газовыми двигателями нового поколения перспективных экологических классов),
• полноприводного грузового автомобиля (типа 6х6 с комбинированной энергоустановкой, соответствующего перспективным международным требованиям по экологии, безопасности, энерго-, ресурсосбережению и утилизации).

Представители Минпромторга уверены, что в ближайшем будущем наиболее перспективными являются не электромобили, а двигатели, которые работают на метане. Мол, они гораздо эффективнее и чище не только бензиновых моторов, но и дизелей. «Экспертные оценки размера мирового рынка чистых электромобилей в ближайшие 5-10 лет находятся в интервале 2-5% и остаются консервативными в силу отсутствия накопителей (аккумуляторов, конденсаторов) достаточной емкости, которую надо значительно повышать. В этой связи, гибридные автомобили являются практическим решением, позволяющим реализовать преимущества электропривода по разумной цене и без ограничения потребительских свойств и удобства использования (пробег не ограничен 100-150 км, а заправиться можно на любой АЗС)», - сказано в официальном сообщении Минпромторга.

Очевидно, что сейчас всем критериям этого конкурса отвечает «прохоровский» ё-мобиль. Который, скорее всего, и выиграет данный конкурс, так как других претендентов на государственные 1,5 млрд рублей пока нет.

http://auto.mail.ru/article.html?id=37389

Добавлено (13.06.2012, 12:11)
---------------------------------------------
=================================

Говорил жиж.....- Ребята, смотрите на Ё проект ширшее, глобальнее. smile

=================================

 
Артем_КРАСНОВ |# 2 13.06.2012 12:19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Говорил жиж.....- Ребята, смотрите на Ё проект ширшее, глобальнее.


Было бы на что посмотреть - посмотрели бы. Сами ждем не дождемся. Когда там очередная дата запуска проекта намечена? На 2013? Я имею в виду, товарные машины.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 3 13.06.2012 12:24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Было бы на что посмотреть - посмотрели бы. Сами ждем не дождемся. Когда там очередная дата запуска проекта намечена? На 2013? Я имею в виду, товарные машины.


Ну дык это жиж не очередная поделка / переделка продукции автоВАЗа. Тут все с нуля. В глобальном масштабе. Не все сразу, и не так быстро. Тем более с нашим российским менталитетом.

А одно из моих предположений, еще в самом начале холивара, что это возможно правительственный, или около правительственный проект , в этом сабже находит подтверждение. wink
 
PsKoT |# 4 13.06.2012 14:03
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
А одно из моих предположений, еще в самом начале холивара, что это возможно правительственный, или около правительственный проект , в этом сабже находит подтверждение.

Ну епрст, Парящий happy Вот когда ебиль победит тогда уж и надо судить, а пока раненько, батенька, раненько. Да и Коту кажется, что за уши притянута пока "правительственность" проекта smile
 
sad |# 5 13.06.2012 14:25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
ВАЗовское 25 мая 1. Сегодня на территории НТЦ будут показывать ЭлектроКалину, то есть ELLADA. Будет небольшой тест-драйв. Мероприятие сугубо для своих и не афишируется. А нужно это для того, чтобы дать конкретным сотрудникам представление о машине, ведь им предстоит собрать Эллад в этом году аж сто штук. На это или чуть меньшее количество в ближайшие дни ожидается подписание контракта с одной крупной фирмой.
конкретики правда никакой пока небыло.

Добавлено (13.06.2012, 14:25)
---------------------------------------------
Электромобиль НИИАТ - ВНИИЭМ 1975г.

 
Парящий_над_дорогоЙ |# 6 14.06.2012 00:21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (sad)
Да и Коту кажется, что за уши притянута пока "правительственность" проекта


Дык я сразу и говорил, еще в самом начале, что вариант с правительством, возможен изначально, под ковром. Прохор, всего лишь частное лицо, олигарх, на котором испытывали вариант этого проекта. Как пойдет, как общественность примет, своя и мировая. Какие варианты развития в приоритет войдут, какие лучше пока забросить. Да и на экономическом форуме в Питере, в прошлом году, тема газометана, очень уж активно обсуждалась вместе с представителями проправительственного ГАЗпрома.

sad, Это совсем другое! Это чисто ЭЛЕКТРОмобиль. А это вата, как ни крути.

Добавлено (14.06.2012, 00:21)
---------------------------------------------
===============================

И ФСЁ чЁли??? ))) Думал Парагон / АртЁм, размусолят опять...... smile

===============================


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Четверг, 14.06.2012, 00:22
 
sad |# 7 14.06.2012 07:48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
В США изобрели новый тип аккумуляторов для электрокаров
Ученые из института в штате Массачусетс разработали новый тим аккумуляторных батарей для электромобилей, которые не боятся отрицательных температур. Тестирование показало, что новые батареи способны сохранять более 90% заряда при резкой смене температуры воздуха до минус 30 градусов.

Кроме того, по словам ученых, данный тип аккумуляторов не требует системы охлаждения. Авторы утверждают, что таким образом автопроизводителям удастся существенно сократить издержки на производство электрокаров.

«Мы считаем, что новый тип аккумуляторов - это настоящий прорыв в производстве электромобилей. Отказ от использования дорогостоящих систем охлаждения, а также возможность эксплуатация электрокаров в суровых климатических условиях благоприятно скажутся на популяризации этого класса автомобилей в мире», - заявил главный разработчик Дэвид Вью.
 
Артем_КРАСНОВ |# 8 14.06.2012 09:51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
sad, был бы очень рад, если бы это был прорыв. Осталось лишь узнать, какова цена таких акков
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 9 14.06.2012 13:37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Осталось лишь узнать, какова цена таких акков


Как три Ё кроссовера. smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 10 14.06.2012 14:09
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Как три Ё кроссовера.


6 лимонов? Дороговато
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 11 14.06.2012 14:18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
6 лимонов? Дороговато


6 лимонов - это примерно пол килограмма по весу. Кг лимонов стоит рублей 50-70. И ЭТО для тебя дорого??? biggrin

Чет совсем работу журналистов перестали ценить....
 
Артем_КРАСНОВ |# 12 14.06.2012 14:26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Ага. У меня все в цитрус уходит wink
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 13 14.06.2012 14:44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Ага. У меня все в цитрус уходит


Инвестиции в недвижимость? lol
 
sad |# 14 15.06.2012 11:41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Одна из основных проблем сегодняшних электромобилей заключается в их далеких от совершенства тяговых батареях. Они дороги, тяжелы, недостаточно емки, долго заряжаются и очень привередливы в том плане, что для эффективного функционирования им нужен определенный микроклимат. Понятное дело, что системы, которые его поддерживают (их может и не быть вообще, что гораздо хуже), не удешевляют, не облегчают и не упрощают конструкцию, требуя при этом дополнительных энергозатрат. К счастью, массачусетская компания A123 Systems на днях объявила о том, что она нашла способ сделать батареи менее чувствительными к температуре. Новая технология называется Nanophosphate EXT.
Ученые из Центра автомобильных исследований (Center for Automotive Research) при университете Ohio State University уже протестировали новую батарею при 45°С. Оказалось, что после двух тысяч циклов разрядки/зарядки она сохранила 90% изначальной энергоемкости. Тесты при -30°С сейчас только стартовали, но научные работники уже выяснили, что при такой температуре у нового аккумулятора энергоотдача на 20% выше, нежели у обычных литий-ионных аналогов.
К сожалению, практическое применение своему ноу-хау люди из A123 Systems могут и не найти – финансовая ситуация усугубляется из года в год, акции обесцениваются, чему поспособствовала и отзывная кампания, связанная с бракованными аккумуляторами в Fisker Karma. Важно другое – работа над различными проектами в данном направлении идет, и уже через несколько лет мы вполне можем увидеть куда более пригодные для наших суровых погодных условий электрокары.

zr.ru
Подождем еще чуток, ясно что движение вперед есть.


Сообщение отредактировал sad - Пятница, 15.06.2012, 11:42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |